6

Интернет-магазин требует паспортные данные

На сайте одного интернет-магазина нашла подходящий подарок на Новый год. Поскольку получатель подарка проживает в другом городе, то я хотела оплатить подарок и доставку, чтобы получателю подарка его принесли на дом и вручили.

Добавила товар в корзину, перешла к оформлению, а там вот такое вот:

Внимание! При получении заказа, оплаченного онлайн банковской картой, необходимо:
— В случае, если плательщик и получатель разные лица. При оформлении заказа в комментарии к заказу укажите ФИО получателя и отправьте на @.ru копию паспорта плательщика и заполненную доверенность на получение заказа с данными получателя. При получении заказа получателю необходимо предъявить паспорт.

Мягко говоря, не хотелось бы оставлять свои паспортные данные интернет-магазину. Насколько это вообще правомерно?
P.S. На том же АлиЭкспрессе паспортных данных не требуют, при заказе в интернет-магазине Эльдорадо, МВидео и иже с ними, тоже никаких подобных ситуаций не возникает.
P.P.S. В других интернет-магазинах этот товар отсутствует, а заказывать с Китая - не успеет прийти к Новому году.

Дубликаты не найдены

+3

то я хотела оплатить подарок и доставку

C 6 июля 2016 года внесены изменения в федеральный закон N 374-ФЗ «О противодействии терроризму» и теперь для отправки груза отправитель обязан предоставить полные паспортные данные получателя груза, а именно:

Номер и серия паспорта;

Кем и когда выдан;

Код подразделения;

Идентификация получателя груза по номеру телефона больше не действует.

Именно поэтому транспортные компании требуют эти данные. А с вас ещё и

и заполненную доверенность на получение заказа с данными получателя.

+5

А у вас паспорт на почте должны проверять при получении оплаченной посылки с Али.

В данном случае, нужны по идее данные получателя. Это скорее всего требование транспортной компании.

Позвоните в магазин и поинтересуйтесь, почему огни хотят паспортные данные.

раскрыть ветку 1
+1

если ты получатель и плательщик не надо никаких данных, прочитайте внимательно, это для случая с разными лицами.

+4

если доставка ТК то данные паспорта предоставить нужно, но вот скан пасспорта там не нужен, достаточно номера.

просто при получении товара в ТК этот номер будут сверять


P.s. я бы скан паспорта не давал

+2

Напиши на листочке бумаги номер паспорта и сфотографируй. Фотку приложи. В комментариях к заказу укажи имя получателя. Всё.

+2

Ну они борются с фродом как могут...

+4

Ну, вот, сейчас вам скажут, что паспортные данные вы предоставлять не обязаны. Что вы будете с этим делать? Подадите на магазин в суд? С какими перспективами? Как этот ваш вопрос поможет вам решить проблему с заказом нужного товара?

То, что вы делаете - безупречный пример не очень умного энтузиазма.

раскрыть ветку 2
+3
Большинство дали умные советы, но ваш - самый полезный.
раскрыть ветку 1
0

)

0
На али тоже просят в некоторых случаях. Обычно у крупного товара и курьерской доставкой. Это законно) выможете отказаться - тогда посылку не отправят ,а можете лично прийти в органы таможни и подать данные там.
0

Там написано - ПО ДОВЕРЕННОСТИ...

0

Те же мвидео предупреждали, что могут попросить оригинал карты с которой оплачивали, т.к. получала жена а оплачивал я. Таким образом защищаются от мошенников. Скан паспорта конечно лишнее, а против паспортных данных я ничего не имею.

0

Там же написано: в случае если плательщик и получатель разные лица

Думаю в этом случае это будет нормально.

Похожие посты
66

Нужна помощь юриста!

Друзья!
Без лишних слов:
Ко мне госпитализируется пациент с шизофренией, со справкой от психиатра, что он Действительно имеет психическое заболевание, но может находиться в стационаре общего профиля.
Его родственники вертят хвостом, сообщая, что он «ограничено дееспособен» и что он «не поражён в правах и недееспособным не признан».
Вопрос знатокам:
Кто подписывает информированные согласия на пребывание в стационаре, операцию и прочие бумажки?
Как минимизировать риски того, что мне родственники предъявят претензии, что лечение было осуществлено без согласия законного опекуна, к примеру?
Заранее спасибо за помощь)

155

Вернуть стоимость турпутёвки, если попал в ДТП по дороге в аэропорт. Прошу помощи, без рейтинга

Лига Юристов, прошу помощи, пост без рейтинга!


Купили с женой тур.путёвку в Турцию, вызвали такси в аэропорт. По пути в такси въехал один странный товарищ, такси всмятку, у меня ушибы, у жены сломан нос, скорая-кровища-травмпункт и т.д.


Второй участник вроде как вину признал, пока не были в ГАИ, ждём когда у жены спадёт отёк с лица.


Пока жену обследовали в травме, я позвонил турагенту и обрисовал ситуацию. Менеджер начал меня грузить, что единственный шанс хоть что-то вернуть - это написать им письмо с просьбой аннуляции тура и потом подать на минимизацию, и причём надо срочно-срочно, чтобы хоть какой-то шанс был. Прислал шаблон письма, я был в шоке и в итоге повёлся и написал email по типу


"Я ФИО, прошу аннулировать договор №ХХХХХХХХХХХХ. С фактически понесёнными расходами в размере ___ (100% тура) рублей ___ согласен".


Прошу помочь с 2 вопросами:
1) Могу ли я с виновника ДТП требовать оплату невозвратного тура?
2) Вроде как в законе о туризме у нас написано, что можно вернуть деньги за тур, если не смог поехать по независящим от меня причинам. Если после того email-а, что я написал турагенту, я напишу им требования о возврате денег, это прокатит или я уже сам себе злобный буратино?

1376

Транспортный налог

В далёком 2014 году родственники из Казахстана попросили оформить на меня автомобиль Газель. Была составлена расписка что я купил и тут же продал ТС родственнику и оформленная у нотариуса доверенность на 5 лет. От 20.08.2014. Они должны были присылать деньги на уплату транспортного налога. По сути так все и было пока они не разошлись и предприимчивая дама не уехала на этой газели в неизвестном направлении. 07.10.2017 года я сходил в ГИБДД и снял с учёта данную машину, чтобы налог не начисляли. После этого мадам несколько раз сама выходила на связь и ругалась мол зачем я так сделал, но платить налог она не торопилась. Скажу сразу я все оплатил и забыл про этот случай. В 2017, 2018, 2019 году в этот автомобиль у меня уже не отображался в налоговой, а вот в 2020 он воскрес и задолженность там аж за три года.

Транспортный налог Транспортный налог, Налоги, ГИБДД, Длиннопост, Негатив, Юридическая помощь, Без рейтинга

Я этому поводу очень удивился и решил проверить на сайте ГИБДД ещё раз даты регистрации и там уже не было 2017 года там была регистрация с 2014-2020. Получается эта мадам подделала документы, а мне налог надо за три года платить в 4500₽.
Тогда я подал заявление через сайт ГИБДД на снятие с учёта данную машину, и там высвечивается надпись мол вы уже делали это, больше нельзя.

Транспортный налог Транспортный налог, Налоги, ГИБДД, Длиннопост, Негатив, Юридическая помощь, Без рейтинга

Вот ещё справка из ГИБДД

Транспортный налог Транспортный налог, Налоги, ГИБДД, Длиннопост, Негатив, Юридическая помощь, Без рейтинга
Транспортный налог Транспортный налог, Налоги, ГИБДД, Длиннопост, Негатив, Юридическая помощь, Без рейтинга
Транспортный налог Транспортный налог, Налоги, ГИБДД, Длиннопост, Негатив, Юридическая помощь, Без рейтинга

Как я понимаю доверенность перестала действовать 20.08.2019. , автомобиль снят с учёта 07.10.2017. Новая постановка на учёт произошла в феврале 2020года. И в этот момент меня вновь делают владельцем данного автомобиля не обращая внимания на то что я уже им не являюсь и начисляют налог за три года.

Так вот у меня вопросы есть.

Имела ли она право от моего имени в 2020 году продавать этот автомобиль.

Куда еще писать жалобы, чтобы ее наказать и отметить этот налог.

Прошу негатив держать при себе, писать по существу. Спасибо что дочитали.

Показать полностью 3
229

Права пациента и психиатрия

Вопрос к юристам. Без рейтинга.


Моя подруга лежит в психиатрической клинике. Депрессия. Естественно, в условиях пандемии посетителей не пускают. Но передают продукты и записки.

В прошлый мой приезд она ответила мне запиской с просьбой узнать, что с её семьёй, так как не получала от них известий две недели. Я съездила(наизусть телефоны мало кто помнит, она только адрес написала) и узнала. Не всё радужно и нужно решение подруги. Касается её ребёнка.

Я написала письмо, приехала и... его отказались передавать. Мол, нервничать будет.  А от неизвестности человек не нервничает? Имеют ли право не передать? Не было б карантина, я бы навестила и спросила лично, а так выходит, что человек лишен права принимать решения и семья оказывается не в лучшем положении.


Заранее спасибо за ответы.

31

Прошу совет, как действовать с "газовыми" мошенниками

Добрый день, дамы и господа.

Мне бы очень не помешал ваш совет.

Пишу со слов матери.

г. Волгоград.

Сегодня к ней пришли товарищи из компании "Р.О.С.Энерго", (зачем она их пустила, не знаю, не спрашивайте), пол часа ездили по ушам, давя на то, что шланг не соответствует стандартам, мы напишем на вас акт в горгаз, вас оштрафуют и т.д. В итоге развели на замену подводящего газового шланга к газ.котлу. Договор естественно никто не составлял, дали на руки акт выполненных работ, вписали в него сумму 2500, и свалили в закат.

Сумма конечно не большая, но сам факт меня коробит. Позвонил в их контору, объяснил, что владельцем данной жилплощади являюсь я, человек, который подписывал акты никакого отношения к данной ж\площади вообще не имеет, ожидаемо был послан в пешее-эротическое. На просьбу предоставить копию договора об оказании услуг, сначала получил ответ, что привезем завтра, а потом они сказали, что договора у них вообще нет. Физическое расположение офиса\склада\ еще чего нибудь - сказать отказались. Порыскав по интернету нашел статью о подобной ситуации, так же нае...ли пенсионерку. Нашел пару вакансий данной компании, везде разный адрес по нашему городу.

И теперь главный вопрос, с чего начать, куда кричать? Насколько отсутствие договора является законным\не законным, как оспорить их работу и т.д.? Вообщем мне их шланг за 300 рублей, вместо моего, который также прошел поверку горгаза, даром не нужен, тем более за 2500 руб.

346

ДТП без страховки у виновника. Муниципальная организация

Без рейтинга. Прошу совета у юристов. К сожалению поиском ничего дельного не нашел.

Прилетел в зад на светофоре автомобиль. Прилетел сильно. Как оказалось автомобиль виновника принадлежит муниципальной организации и страховку продлить они забыли. Приехали представители организации. ГИБДД приехали быстро и все оформили. Сам виновник больше на контакт не выходил, все общение проходило в с представителями. Договориться о добровольном возмещении ущерба не получилось. Представители сказали идти в суд, все равно у виновника ничего нет, дети, жена, зарплата 10т. Взыскивать придется долго и бесполезно.

Обратились к юристу. Провели оценку и экспертизу. Сумма получилась небольшая но в целом значимая. По слухам, виновник уже избавился от всего имущества и "уволился" с работы. Юрист предложил подать иск не на виновника, а на организацию. Есть такая статья, но там есть оговорка, что платить организация должна только в том случае, если виновник передвигался на служебном авто по служебным вопросам. Юрист утверждает, что, если подать в суд на организацию, возместить в иске расходы на юридические услуги не получится. Представительство юриста в суде будет стоить по 5т.р. за одно заседание. Насколько я понял, юристы организации явно собираются максимально затягивать дело. И уже через 3-4 заседания, это ощутимо ударит по имеющемуся бюджету.

Прошу совета, легко ли организации доказать, что виновник передвигался на авто в личных целях (подделать отпуск например или еще что-то), а не в служебных, возможно есть ссылки на решения судов? Почему юрист утверждает, что юридические расходы с организации не получится взыскать? Возможно он не уверен что сможет выиграть дело? Сможет ли ответчик обратно взыскать деньга на расходы своих юристов, в случае если не получится доказать что виновник передвигался в служебных целях? Успеем ли мы подать иск к виновнику, если не получится выиграть суд у организации. Или все же плюнуть и подать в суд на виновника, и надеяться что его замучает совесть или когда нибуть появится имущество для взыскания? Спасибо за советы. Всем добра.

133

Нужен совет юриста

Доброго времени суток! У меня есть бабушка, живёт она в 5ти этажном доме на 1м этаже. 7 месяцев назад, в туалете, на верхней части стояка (общая канализационная труба) появилась подтёки, с характерным запахом. Года 3 назад нам заменили там часть трубы с чугунной на пластиковую (документы остались кстати), и мы решили что дело в соединении и течет именно там. Сантехник осмотрел все и сказал что проблема не в этом, а у соседей выше течет тройник. Но точнее он сможет сказать осмотрев трубы у соседей сверху. Первый раз их не было дома, или они не открыли. Забегая вперед скажу, что сантехники приходили ещё 6 раз. Все разы ставили один и тож диагноз. Через время потёки превратились в ручейки, и стали натекать целые лужи и это была не вода.. приходиься вычерпывать их совком и вымывать и так 2-3 раза в день вот уже 7 месяцев. Двери соседи сантехникам не открывали. Сосед сначала шел на диалог, обещал летом начать ремонт и всё исправить, лето наступило но ничего не произошло, он говорил что труба у него замурована и придется выбивать стену а денег на ремонт у него нет. Не смотря на то, что ремонт должна осуществить наша ЖК бесплатно. Мы добились через горсовет что бы пришла комиссия из ЖК. Пришли 6 человек, все осмотрели, записали, в дверь к соседу звонили, его не было, то ли он не открыл. Взяли у меня его телефон и ушли. Месяц не было никаких новостей и вот вчера я узнал, что результатов нет. Они с ним говорили и он сказал что это частная территория и он к себе никого не пустит и ремонт сказал может быть через год сделает. К слову он работает следователем в органах. Повлияло это или нет не знаю. В итоге что мы имеем.. Текущие с потолка нечистоты, сейчас не так быстро как летом, но за день лужа натекает, вонь, насекомые, 80ти летняя бабуля которая на коленках это выдраивает каждый день уже больше полугода(однажды она уже упала там при уборке). Невозможность уехать куда либо! Потому что зальёт квартиру. Ремонт в туалете мы планировали на это лето, но из-за этого все перенеслось. Что делать не знаем, готовы судиться. Но с чего начать не знаем и какие у нас возможности, прошу помощи советом. Уточню что живём в Украине.

Нужен совет юриста Без рейтинга, Текст, Длиннопост, Юридическая помощь, Лига юристов
26

Как себя вести в этой ситуации?

Здравствуй Пикабу, не просил никогда помощи, но сейчас нахожусь в такой ситуации что не знаю куда обратиться за советом и информацией, потому что какая-то надежда внутри гаснет.

Отец шестнадцатого числа в сентябре вскрыл вены и его не стало, он перестал отвечать на звонки, а когда позвонила мать и попросила сходить проверить..полы начиная от кухни и до кровати были залиты кровью, разной по консистенции..где-то сгустки, где-то жидкая, лежали какие-то провода в крови, на которых судя по всему он хотел повеситься изначально, но нашёл иной выход. Стены и выключатели с дверными ручками в квартире, абсолютно всё было в крови и записка на двери "В моей смерти виноватых нет, только я. Квартиру и всё имущество оставляю своему сыну и жене в равных долях, простите, я не могу так больше жить" и роспись с датой 13.09.2020.

Он был алкоголиком, который ушёл из семьи ещё лет восемь назад, с пьяными криками что мы ему не нужны, а мне советовал менять фамилию когда я его пьяным таскал. Постоянная асфальтная болезнь, постоянные проблемы из-за этого..мать откачивала его постоянно супами, едой, я бегал забирал порой выпивку чтобы он смог выйти на работу. Первое увольнение - предупреждали не пей, вводим на заводе алкотестеры, дважды пойман - уволен по собственному и через пару месяцев выкупают завод и сокращают работников, выплачивая хорошие суммы. Он пол года не работает, лишь пьёт, а точнее пропивает все свои накопления..худеет, постоянно трясется и ходит грязный, на просьбы прекратить пить и закодироваться, чтобы вернуться в семью ничего не отвечает, но ясно даёт понять что его всё устраивает. Находит работу охранником, когда кончились деньги и работает 2/2, два рабочих, два пьяных дня, такой режим..он увлекался конечно рыбалкой, но никак не мог найти нормальную компанию и новую женщину, постоянно дома и постоянно один, я не могу ответить на вопрос что происходило в голове. Он был бы желанным гостем дома, будь он чаще трезвый..звонил ли он хоть раз мне за 8 лет трезвый? Нет, хмельной постоянно, рассказать о том как он служил и какой он молодец был, пытался учить жизни и постоянно гордился тем, что передал мне дачу и оставит квартиру, хотя мне было плевать, я не люблю разговоры о жилье и его делении между роднёй, мне нужен был отец, пропала огромная доля воспитания со стороны мужчины, я из тех кто воспитан женщинами, бабушкой да матерью.

На второй работе он ушёл в свой первый отпуск и получив отпускные запил вновь, ибо делать ему больше нечего..затем не смог выйти с отпуска потому что запой, звонок - уволен, нам не нужен такой. Первая серьёзная депрессия и плохие мысли, первая попытка суицида - проткнул руку шилом задев вену и звонил мне в три часа ночи прощаться и приходить с утра, якобы дверь открыта, прощай сын. Тогда произошла банальная случайность, что я не спал и решил поднять трубку, хотя обычно не беру поскольку он пьян 24/7..собрался, побежал..постель в крови и кровь не сильно, но сочится и вытекло достаточно много. Скорая, БСМП, спасли забинтовали. Приехали полицейские, взяли показания, всё как положено. Клялся и божился, что такого больше не допустит.

Спустя три месяца по нарастающей мы вновь вернулись к такому же ритму жизни, он нашёл работу охранником на фабрике и работал сутки через три пьяных дней. Приезжал иногда показывал рыбу, которую поймал и рассказывал анекдоты, хотя человек обыкновенно хмельной, но внезапно азиатская улыбка всегда выдавала его градус. В таком ритме проработал года 2-3 и затем хотел перевестись на фабрике на другую должность, отстажировался и должен был выходить через дней 5 (зря такой большой перерыв) - запил. Не смог выйти два дня подряд - не нужен. Депрессия и уход из жизни, он приходил к нам какими-то намёками спрашивал за деньги, но мы жили и без того не богато и с долгами, за машину, за квартиру. Я пытался его уговорить взять себя в руки и найти работу, вернуться хотя бы в охрану, но он нашёл выход проще.

Суть в чем, после его смерти оказалось что:

1. Он брал два кредита в почта банке, первый на 100 тысяч и второй на 128 вроде, которым он покрыл первый и пропил остатки оставшись с нулём. В общем сумма с процентами выходит под 200.000р которую он должен был выплатить до 2024 года..он зачем-то брал АльфаСтрахование, в котором они себя оградили от суицида (это логично, спору нет).


2. У него были долги за квартиру, вода, газ, свет, перед управляющей компанией и за кап.ремонт..в принципе за воду, газ, свет я уже рассчитался и платежи приходят копейки, там никто не живёт, но 25к жкх и 15к капремонта не дают расслабиться. Тем более когда погашение не идёт в счёт текущих, идёт в счёт долга и надо платить больше чем приходит. К тому же в квартире не газ, а отопление от кочегарки и зимой будет приходить ~4000 тысяч сверху, насколько я помню.


Я ходил по всем инстанциям с вопросом, могу ли я заморозить всё это до наступления наследства?

Лишь в почтабанке девочка составила какое-то обращение, чтобы заморозить на пол года всё это дело. В остальном же было сообщено, что ничем не можем помочь, выплачивайте частями..мне нужно жить, добираться до работы и платить за машину, эту квартиру порой и домашние дела, и придётся выкладывать за ту квартиру суммы, которые будет очень трудно тянуть и затем ещё через пол года свалится кредит, который можно было бы погасить продажей квартиры, но хотелось бы избежать этого, ибо потом ничего на ту сумму не куплю думается мне, а влазить в ипотеку нет желания.
К натариусу ходили, в наследство вступаем лишь мы с матерью как и хотел отец, больше лезть в это никто не собирается и разделить эту проблему не пожелает, да и нет больше никого по сути.

3. Дядька всё настаивает чтобы я установил там ванную (там нет, к нам ходил) и бойлер, который вроде пропит, не видел его там..и чтобы сдавать квартиру жильцам на эти пол года, чтобы не платить за квартплату, но я пока отнекиваюсь от этой идеи поскольку квартира ничья на пол года и документов нет, договор не заключить, а на добром слове селить не хочу. Да и в целом не чувствую, что готов морально туда заселить людей, будто танцы на костях.

Вопрос: может есть грамотные юристы или ребята, которые посоветуют какие-то пути чтобы снять нагрузку эту и решить как-то правильно? Наверняка же есть что-то, о чём я не знаю.

Может кто-то был в схожей ситуации и уже знает, я первый раз живу, простите, со многим приходится встречаться впервой..так же не отказался бы от советов психолога, как избежать ночных мыслей о том, что этого всего можно было избежать и оно того не стоило, забыть запах крови и бледное лицо с застывшими эмоциями. С моими признаками аддиктивного поведения и тараканами, как говорил армейский психолог, я не хочу чтобы это развивалось дальше.

Мать туда не пустил в самого начала и когда убирался там, она видела его лишь на похоронах, но она тоже вся в мыслях и уверен, что как и я себя винит.
Когда искал документы, нашёл целую тетрадь рукописных анекдотов и дневник, который он вёл когда приезжал с рыбалки, с 2009 года наверное вплоть до июня текущего. Это странно. Не было слёз у меня из-за его отношения к нам и собственной жизни, я где-то после его первой попытки понимал что будет и вторая, но мысли в голове нарастают чем труднее становится.
Показать полностью
760

Новый диван с жильцами

Решил купить новый диван из интернет магазина Нонтон (Питер), привезли на следующий день, время доставки с утра и до вечера ждать, вечером и приехали.
Все завернуто в пленку, дефектов через нее не видно, расписался и и занёс в квартиру.
Через пару часов решил снять пленку посмотреть на него во всей красе, немного сборка разочаровала, будто обшивкой занимался слепой и пьяный мастер.

Новый диван с жильцами Насекомые, Мебель, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Видео, Длиннопост
Новый диван с жильцами Насекомые, Мебель, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Видео, Длиннопост
Новый диван с жильцами Насекомые, Мебель, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Видео, Длиннопост

Косяков очень много, ну да ладно, думаю чего уж до мелочей докапываться...
и тут смотрю на одну часть, а она в мокрых пятнах, дождя не было, все в плёнках было, нюхаю.., пахнет чем то сладковатым, что-то вроде духов, присмотрелся, а по обшивке целый город гуляет каких то насекомых!

Новый диван с жильцами Насекомые, Мебель, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Видео, Длиннопост
Новый диван с жильцами Насекомые, Мебель, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Видео, Длиннопост
Новый диван с жильцами Насекомые, Мебель, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Видео, Длиннопост
Новый диван с жильцами Насекомые, Мебель, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Видео, Длиннопост
Новый диван с жильцами Насекомые, Мебель, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Видео, Длиннопост
Новый диван с жильцами Насекомые, Мебель, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Видео, Длиннопост

Может кто-нибудь определить,что это за зверёк и стоит ли боятся, что он заселится у меня дома?
извиняюсь за сумбурность, писал на эмоциях.
без рейтинга

Показать полностью 9 1
623

Помогите советом! Как закрыть мошенников?

Хотел купить ноутбук. Нашел фирму, у которой цена почти на 5к ниже, чем в магазине.

Помогите советом! Как закрыть мошенников? Мошенничество, Ноутбук, Интернет-Магазин, Длиннопост, Антимошенник Баян, Без рейтинга, Жалоба

Я им прислал модели ноутбуков и все у них в наличии, и все дешевле, чем в магазинах. А еще у них СДЕКОм доставка бесплатная.

Помогите советом! Как закрыть мошенников? Мошенничество, Ноутбук, Интернет-Магазин, Длиннопост, Антимошенник Баян, Без рейтинга, Жалоба

Тогда я вбил в гугол название, чтобы найти отзывы и ниче не нашел. Насторожился. Вбил в поиск их номер телефона: 8(800) 302-11-04.

Выдало следующее.

Первый коммент от вчера, что сейчас это тот самый Prom склад

Помогите советом! Как закрыть мошенников? Мошенничество, Ноутбук, Интернет-Магазин, Длиннопост, Антимошенник Баян, Без рейтинга, Жалоба

Остальные комменты в духе: "компания меняет название, а номер остается".

Помогите советом! Как закрыть мошенников? Мошенничество, Ноутбук, Интернет-Магазин, Длиннопост, Антимошенник Баян, Без рейтинга, Жалоба

При этом они уже год обманывают с этим номером телефона.

Помогите советом! Как закрыть мошенников? Мошенничество, Ноутбук, Интернет-Магазин, Длиннопост, Антимошенник Баян, Без рейтинга, Жалоба

Как это возможно? Почему не блокируют номер и не закрывают эти юрлица?

Я предложил им оплатить наложенным платежом, они канеш отказались

Помогите советом! Как закрыть мошенников? Мошенничество, Ноутбук, Интернет-Магазин, Длиннопост, Антимошенник Баян, Без рейтинга, Жалоба

Я попросил реквизиты

Помогите советом! Как закрыть мошенников? Мошенничество, Ноутбук, Интернет-Магазин, Длиннопост, Антимошенник Баян, Без рейтинга, Жалоба

Я вот думаю, могли они ИНН один вставить, а расчетный счет другой.? Пытался пробить по расчетному счету, ничего не вышло.


Как их вывести на чистую воду и защитить других людей от мошенничества.?

Я не очень умен, поэтому обращаюсь к сообществу. Может, куда стоит пожаловаться, чтобы их заблокировали?

Показать полностью 5
52

Беру! Тащу! Обманываю!

Быстро пробежался по тегам и понял, что не один я такой "удачливый", попавший в замечательный (в больших кавычках) интернет-магазин Беру! (не реклама, скорее наоборот).


Итак, захотелось мне приобщиться к современному чуду инженерной мысли под названием робот-пылесос. Фирму выбрал (не реклама), мониторил цены и тут бац, ценник показанный на известном агрегаторе сильно так ниже среднерыночного. И ссылка на этот самый, так называемый, простите за грубость, маркетплейс "Беру!"


Опыт заказов через и-нет у меня есть, как правило, раньше всё проходило быстро, гладко, без претензий, за одним редким исключением. Там тоже ценник был невысокий (но я там ни копейки не оплачивал, поэтому не особо переживал).


И вот я радостный выбираю нужный товар и сразу его оплачиваю (это ж не "шухры-мухры", не неизвестная фирма-однодневка, это ж Яндекс + Сбер). Короче, заплатил полную стоимость.

Беру! Тащу! Обманываю! Без рейтинга, Негатив, Беру, Интернет-Магазин, Длиннопост

Это такие "красивые" письма приходят от "Беру!". Вроде всё круто, но чёт закрадываются в мою голову сомнения, что всё пройдет хорошо. Потому как ценник ну очень невысокий.


И, блин, да! Прошло полдня и получаем ответ:

Беру! Тащу! Обманываю! Без рейтинга, Негатив, Беру, Интернет-Магазин, Длиннопост

Естественно, я тут же строчу в поддержку письмо, типа, ничё не знаю, давайте мой товар. Ответ, правда, заставил себя ждать (при декларируемых 60 часах, ответ шел 103 - ещё один "звоночек").


Вот, собственно, "ответ":

Беру! Тащу! Обманываю! Без рейтинга, Негатив, Беру, Интернет-Магазин, Длиннопост

В переводе на русский язык - "нам так жаль, что вы переслали нам свои деньги, так прям жаль, спать-кушать не можем, переживаем за ваши деньги (у нас). И может быть, мы вам их вернем, но не за 2 минуты, как вы нам перечислили, а за 10 рабочих (!!!) дней.


Это ж сколько труда то требуется платформе Беру!, чтобы вернуть мне мои личные деньги, которые я им перечислил не ради их "понимания", а для того, чтобы получить конкретный товар.


К слову, в законе о Защите прав потребителей нет ни слова про "рабочие" дни. В законе всё сказано предельно однозначно - "10 дней", то есть, календарных дней.


Потом была ещё небольшая переписка с поддержкой (по итогам которой я честно 5* поставил, потому как претензий к оператору у меня, собственно, никаких). Если кому-то прямо очень-очень интересно - можно почитать переписку на следующей картинке.

Беру! Тащу! Обманываю! Без рейтинга, Негатив, Беру, Интернет-Магазин, Длиннопост

Короче, та ещё "шарашкина контора". По итогам:

- товар не доставлен

- деньги не возвращены до сих пор (идут 13е сутки с момента отказа в товаре)


Вчера на эту тему написал петицию в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку с приложением всех документов и чека. Надеюсь, не "отмахнуться" и хоть немного, чуть чуточку, но вынесут мозг "эффективным". Может быть (очень хочется надеяться), изменит отношение к клиентам, хотя я, честно говоря, в это (в положительные изменения на Беру) не верю.


Короче, в жизни моей ноги (руки, пальца, глаза) у них не будет. И тебе, уважаемый читатель, не советую. И повторюсь - моя история не единственная - таких последнее время по тегу "Беру" на Пикабу имеется в достатке.


По планам. Завтра, наверное, напишу заявление в мировой суд. Со всеми документами и с требованиями возмещения 0,5% за каждый день просрочки возврата (оказывается есть такое требование) и "вдогонку" - компенсацию морального вреда. Тысяч так на пять, чтоб успокоить свои пошатнувшиеся в результате этого безобразия нервы. Ну и очень надеюсь, что это станет ещё одним "толчком" к тому, чтобы эта контора изменила своё отношение к клиентам с показушно-равнодушного на положительно-конструктивное.


(А если кто вдруг даст ссылочку на "рыбу" качественного заявления в мировой суд с подобной проблемой - тому прям всякого хорошего в карму!)


Ну и небольшой комментарий для представителей Беру. Ну как, "нормально вы гульнули", не? Минус клиент, недовольный клиент, который рассказывает о ваших косяках другим людям (чтоб они не "нарвались"), претензия в Роспотребнадзор и вишенкой на торте будет иск. Выводы то сделаете какие-нибудь, а?

Показать полностью 4
2399

Сила пикабу против мошенников

Вчера, как я уже рассказал в посте Как я лоханулся на 40.000

меня кинули на 40.000 магазин cityunit.ru, привезя китайскую подделку вместо galaxy note s 10+, а потом перестали брать трубки.


Неожиданно нашёлся здесь же ещё один мужик, которого так же кинули Кинули не только тебя


Он нашёл меня на фейсбуке, где я продублировал пост, и мы начали действовать.


Во-первых, несмотря на то, что многие наши посты захейтили, резонно полагая, что мы заплатили налог на глупость, нашл сь люди, которые популяли наш пост мошенникам в чат на сайте.


Во-вторых, пара человек сделала у мошенников заказы, чтоб немного их задрочить


В-третьих, лавка выпала из яндекс макета.


Я хочу поблагодарить всех, кто откликнулся и поддержал нас с Петром. Мы конечно личных целей не добились, но чуть ухудшили жизнь мошенникам, т. е. сила Пикабу работает


Спасибо всем, кто не захейтили, а если кто-то ещё хочет помочь, то пульнуть пост им и сделать заказ с вызовом курьера и отменой на адресе будет просто огромной поддержкой.


Пытался сегодня подать заявление в ОВД, но не вышло, дали понять, что всем не до этого, подам в мае.


Очень прошу помощи у сообщества, бомбит не за 40р даже, а от того, что мрази развели уже как минимум троих, но на самом деле таких лохов, как мы, в Москве много.



Ещё раз спасибо, дорогие.

222

Кинули не только тебя

Почитывал тут Пикабу в режиме рид онли, но тут наткнулся на ту же историю, которая произошла со мной Как я лоханулся на 40.000

И решил зарегистрироваться.

Меня правда эти гады кинули всего на 23.000, а не на 40

Автору хочется сказать слова поддержки.

По суду этих уродов не достать, у них явно левые конторы, менты тоже заняты отловом людей без QR кодов и им не до ловли мошенников.

В итоге в сети эти Упыри сидят и пользуясь неадекватной обстановкой в городе и людской расслабленностью стригут бабло, цинично впаривая фальшак.

У меня есть идея. Это мой первый пост и вряд ли его прочтут многие, но степень пригорания велика. Конечно, мы можем показаться жадными лохами и вызвать неприязнь у пикабушников, но все же хочу попробовать.


Уважаемые пикабушники, вам это ничего стоить не будет, давайте сделаем у них сколько можно заказов на левые адреса, чтобы просто парализовать этот гербанный мошеннический бизнес. Чтобы их курьеры вместо лохов видели закрытые двери, устроим карантин.

Не судите строго, спасибо

364

Как я лоханулся на 40.000

Здравствуйте, дорогие пикабушники.


Это пост о помощи, пожалуйста помогите


9 месяцев назад сила пикабу и мой пост помог моему другу Антону вернуть левую колонку jbl в магазин мошенникам, которые её ему впарили.


https://www.google.com/amp/s/pikabu.ru/story/slepogo_obmanut_legko_6785636?view=amp


И вот сегодня я, старый мудак, наступил на те же грабли. Сдох у меня мой заслуженный Huawei и пришла пора купить новый телефон, чтоб хватило лет на 5. Решил взять флагман гэлэкси s10+.  Денег не так много, покупка это скорее инвестиция в будущее, хрен его знает, когда смогу купить.


Выбрал в гугле лучшую цену на девайс

Вот тут

https://cityunit.ru/samsung-galaxy-s10-plus-128gb-prism-blac...


Позвонил с номера

+79652023662

Очаровательно вежливый курьер Дмитрий

И привёз вот такую китайскую хрень в запечатанной коробке

Как я лоханулся на 40.000 Без рейтинга, Сила Пикабу, Мошенничество, Контрафакт, Интернет-Магазин, Помогаем, Длиннопост

Внешне самсунг, но имей не бьётся, а тест выдаёт вот такое

Как я лоханулся на 40.000 Без рейтинга, Сила Пикабу, Мошенничество, Контрафакт, Интернет-Магазин, Помогаем, Длиннопост

Дядюшка Ляо в своём сарае умудрился сваять клон самсунга на процессоре 5 летней давности

По бумагам этот фальшак продал мне элитстрой, а доставил сантехмонтаж

Как я лоханулся на 40.000 Без рейтинга, Сила Пикабу, Мошенничество, Контрафакт, Интернет-Магазин, Помогаем, Длиннопост
Как я лоханулся на 40.000 Без рейтинга, Сила Пикабу, Мошенничество, Контрафакт, Интернет-Магазин, Помогаем, Длиннопост

Вежливый курьер перестал брать трубку, а колл центр меня послал


Дорогие от такого сволочизма мошенников бомбит не по детски, да и денег жалко.


Помогите распространить, это поможет кому-то не лохануться, а мне может быть вернуть. Один раз уже сработало

Спасибо всем.

Показать полностью 4
1276

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”. Прошу совета

Решил поделиться своим опытом покупки в одном известном интернет магазине, вдруг кому-то будет полезно, или кто-то проходил через подобный опыт и посоветует, что делал дальше.


Заказал я на НГ в интернет-гипермаркете Техпорт подарок сыну – замечательный экскаватор на управлении. Вот такой:

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая помощь, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Все мне понравилось – и отзывы о модели, и отзывы о магазине (4.5 на маркете) и то, что цена была самой низкой на рынке.

28 декабря поехал забирать в Питерский офис.

Первый звоночек был – что пришла меньшая модель, на 1 к 16, а 1 к 18.


Ну, думаю, ладно…

Напутали при отправке, неприятно, но что делать. Позвонил менеджеру, дали небольшую скидку, правда итоговая цена уже выходила больше чем у конкурентов за эту меньшую модель.

Но, до НГ оставалось всего пару дней, мне уже с другого магазина не успели бы доставить.



В общем, подарил ребенку на 1 января. Играл только под моим присмотром через пульт ДУ, а 4 января перестал работать ковш. То есть звук от моторчика идет, а ковш не двигается.



Ну, думаю, ладно…

Магазин большой, должны проверить-поменять, думаю я. Звоню в магазин, говорю мол “так и так, вот такая беда, могу сейчас подъехать привезти на обмен?”

Нет, говорят, у нас есть специальный большой отдел "рекламаций" – но он не работает в праздники. Сначала, дорогой @Ilia86, оставь заявку на сайте, а ребята как выйдут с праздников, прочитают и скажут что делать.


Ну, думаю, ладно…

9 января звоню в магазин "что делать то?",

приходит ответ на почту, что мол надо отдавать им на проверку качества, но проверка качества только в сервис-центре в Москве, идет она до 20 дней, и, внимание, если игрушка сломалась по моей вине, я им должен оплатить стоимость перевоза игрушки туда-сюда.


Хм, думаю, ладно…

Открываю закон о защите прав потребителей и там черным по монитору написано, что оценка качества выполняется за счет магазина.

11 января приезжаю в питерский офис Техпорта, милая девушка дает заполнить заявление на возврат денег и говорит, что надо еще заполнить заявление на проверку качества товара. Там действительно пункт про возмещение расходов.


Говорю – этот пункт противоречит закону о защите прав потребителей. Ну, отвечает, вычеркните

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая помощь, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Ну, думаю, ладно…

Действительно вычеркнули этот пункт и я стал ожидать решения, даже нет, стал ОЖИДАТЬ

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая помощь, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Почитал еще раз закон о защите прав, там, оказывается, если договор купли-продажи аннулируешь, есть возможность получить возмещение за 10 дней, а не за 20. Пишу им насчет этого – отвечают, вы подписали проверку качества, значит, ждите и не вякайте.



Ну, думаю, ладно… (я вообще лояльный человек, как вы заметили :) )

Проходит 20 дней, 21, 22, 23 – никакого ответа. Звоню в магазин, говорят, да-да сегодня ответим, не отвечают, на следующий день звоню еще и так несколько дней.


Чувствую себя игроком в казино, который проиграл много денег и все не может остановиться в попытке отыграться. Жена говорит, ты, мол с магазином уже больше чем со мной общаешься. Ну, права, что поделать :)

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая помощь, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

В итоге откопал почту их отдела качества написал туда и, о чудо, спустя 24 дня

4 февраля мне пишут ответ:

"В ходе проведения дополнительной проверки качества был выявлен дефект, который не является гарантийным случаем. Отказ в ГО,сломаны шестерни в результате мехвоздействия, возврат в СПБ"


Пишу, когда придет в СПб? И пришлите заключение проверки качества полностью.

Говорят – да, пришлем и то и то.



Ну, думаю, ладно…

чуть подожду, придет заключение и сама игрушка, буду разбираться как так.


В середине февраля терпение лопается – начинаю писать и звонить в магазин, каждый раз мне говорят что да, ваше обращение очень важно для нас (нет), вот сегодня вам обязательно позвонят (нет), опять пишу в отдел качества.

И 20 февраля мне присылают заключение СЦ от 28.01, где прописано, цитата - "не исправность модели является не гарантийным случаем в связи с тем, что было выявлено механическое повреждение подъемного механизма ковша".  Все, больше никакой информации.


Т.е уже больше месяца заключение дано в виде отписки,  где сама игрушка теперь хрен знает, а я тут себе мозг 2 месяца компостирую постоянными пинками их клиентской службы

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая помощь, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Ну, думаю, лааадно….

Начинаю опять бомбардировать магазин письмами, когда получу назад игрушку и оригинал ответа СЦ.

Звоню им по телефону, милая девушка опять начинает рассказывать, как они мне обязательно напишут вот-вот. Говорю нет, соединяйте по иерархии наверх и тут связь начинает прерываться и на мои звонки уже перестают отвечать :)


Тут уже “ладно” не думаю, а думаю поверить в Силу Пикабу :)

Посоветуйте, уважаемы пикабувцы, пикабувчагне и пикабувчанки, обитатели Пикабу (особенно Лига Юристов) чего с этой радостью можно сделать, кроме как писать в спортлото?



PS Сорри за ошибки, если что.

Баянометр ругался на картинки.
Показать полностью 4
240

Продолжение поста «Help! История покупки в TMALL» 

История https://pikabu.ru/story/help_istoriya_pokupki_v_tmall_688445.... Кому лень: купила 2 пылесоса, привезли один. На все возражения послали нафиг.

Итог: спасибо огромное KotKotofei, который написал "Берите все документы доказывающие вашу правоту и в банк.". Банк вернул деньги.

Конечно, расследование не быстрое, зато хеппи энд.

Попавшим в подобную ситуацию - не опускайте руки.

110

"Чёрная пятница": Роспотребнадзор разъясняет

Всем добрый день.


Итак, у нас тут опять "Чёрная пятница" из каждого утюга за 999 руб.*, посты на тему "я заказал, а мне прислали отмену" продолжают прибывать, и под каждым мы видим ворох комментариев в стиле "ну ты ж не оплатил, вот если б оплатил, тогда мог что-то требовать", "ну а чего ты вообще хотел" и т.д. Потребительская грамотность, стало быть, оставляет желать лучшего (и это не твоя вина, читатель!).


Однако же не комментариями едиными, как говорится. Ведь специально в преддверии ЧП уважаемый государственный орган - РосПотребНадзор (обойдёмся без полного названия, правда?) выпустил подборку разъяснений по основным вопросам (надеюсь, я не нарушил местные правила вставкой ссылки на оф.сайт госоргана).


Из основного (выборка моя), что сообщают нам в Информации " О правовых аспектах защиты прав потребителей, участвующих в акциях распродаж в Интернете – «Черная пятница»" от 26.11.2019:


1. Продавец обязан передать потребителю заказанный товар, даже если он еще не оплачен. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.


2. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре. Если товар оплачен, но продавец тянет с отгрузкой или доставкой товара, то потребитель вправе потребовать уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара.


5. Не допускается навязывание дополнительных товаров и услуг. Проверка качества и консультирование по выбору товара вообще не могут являться дополнительными услугами, поскольку входят в обязанности продавца. Если потребителю предлагается застраховать товар или расширить гарантию следует учитывать, что гарантийный срок, заявленный изготовителем не может быть уменьшен и должен быть раскрыт продавцом до заключения договора. Зачастую т.н. «программы страхования» или иной «защиты покупателя» дублируют в себе обязанности, которые продавец или изготовитель должны выполнять в силу закона (обмен товара или его ремонт).


6. От товара, купленного в Интернет-магазине, в том числе, в рамках акции «Черная пятница», потребитель вправе отказаться в любое время до его передачи потребителю продавцом либо уполномоченным им лицом, а после передачи товара - в течение семи дней (если в отношении приобретенного товара сохранен его товарный вид, потребительские свойства).


8. Если товар, приобретенный в Интернете, оказался ненадлежащего качества, то в этом случае потребитель в отношении товара с недостатками в целях защиты своих прав имеет все те же права, что и при «традиционной» (офлайн) торговле. Статьи 18-24 Закона «О защите прав потребителей» предусматривают возможность замены товара на новый, перерасчета стоимости, а также возврата продавцу товара с недостатками.



С обращениями и жалобами потребитель может обратиться в Управление Роспотребенадзора по субъекту Российской Федерации или заполнить форму обращения на официальном сайте Роспотребнадзора.


Остальное смотрите на сайте РПН, там есть и другая полезная информация.



Пост не личной славы для, а на пользу общую. Подобного поста в недавнем не нашёл, а информация для многих полезная.


Хороших покупок тем, кто будет их делать, хороших выходных всем.


* прежняя цена товара - 998 руб.

Показать полностью
186

Юлмарт закрывает весь Южный регион

Компания Юлмарт, в очередной раз, сворачивается!
Пока не ясно на сколько, но до конца ноября, Юлмарт перестанет осуществлять свою деятельность в ЮФО.
Гарантийные отделы уже не работают, и товар у которого нет АСЦ, возможно вернуть только почтовым отправлением, предварительно связавшись через электронную почту - postwarranty@ulmart.ru.
Клиенты у которых имеются бонусы, успейте их потратить, т.к. товар массово вывозится, а новые поставки товара более не поступают.
Возможность возврата товара при покупке, на сегодняшний день, возможно только день в день, при соблюдении товарного вида, и исключая перечень товаров не подлежащих возврату.

Юлмарт закрывает весь Южный регион Без рейтинга, Юлмарт, Интернет-Магазин, Юфо

Очень жаль, это конечно уже не Юлмарт 2017 года, но все же, свои плюсы у данного ритейла были. Судьба компании в целом пока непонятна.

Надеюсь данный пост будет полезен

604

Отменил заказ? Оплати доставку!

Понадобилось мне вчера сделать заказ на Wildberries, впервые.

Отменил заказ? Оплати доставку! Юридическая помощь, Доставка, Интернет-Магазин, Wildberries, Длиннопост

Прошляпила информацию о платной доставке и, увидев это сразу после оформления заказа, отменила его.

Вот он, заказ от 16:54. С работы я ушла в 17:10, соответственно, времени между оформлением и отменой прошло минут 5-10, не более.

Отменил заказ? Оплати доставку! Юридическая помощь, Доставка, Интернет-Магазин, Wildberries, Длиннопост

Что делает нормальный интернет-магазин:

Отменил заказ? Оплати доставку! Юридическая помощь, Доставка, Интернет-Магазин, Wildberries, Длиннопост

Что делает Wildberries:

Отменил заказ? Оплати доставку! Юридическая помощь, Доставка, Интернет-Магазин, Wildberries, Длиннопост

Думаете, это достаточное наказание за невнимательность? Нет-нет.

Отменил заказ? Оплати доставку! Юридическая помощь, Доставка, Интернет-Магазин, Wildberries, Длиннопост

Т.е., ни изменить персональные данные, ни удалить личный кабинет нельзя. Забегая вперед: сделать это по вашему требованию они также откажутся ввиду наличия "задолженности".

Отменил заказ? Оплати доставку! Юридическая помощь, Доставка, Интернет-Магазин, Wildberries, Длиннопост
Отменил заказ? Оплати доставку! Юридическая помощь, Доставка, Интернет-Магазин, Wildberries, Длиннопост
Отменил заказ? Оплати доставку! Юридическая помощь, Доставка, Интернет-Магазин, Wildberries, Длиннопост

А вот что указано в их оферте:

7.9. В случае отмены предоплаченного заказа Клиентом, после передачи его в доставку денежные средства будут возвращены за вычетом стоимости услуги доставки.

В случае отмены Клиентом заказа с способом оплаты при получении, после его передачи в доставку, задолженность за услугу доставки будет отражена в личном кабинете Клиента.


Вот так. Пользуйтесь услугами доставки быстрее скорости света от Wildberries.


И вот, собственно, вопрос, правомерны ли их требования по этой "задолженности" за услугу, которая не была оказана, в соответствии со своей офертой, и каким образом заставить их удалить личный кабинет? Или просто попрощаться с ними и больше не пересекаться будет лучшим выходом? 

Отменил заказ? Оплати доставку! Юридическая помощь, Доставка, Интернет-Магазин, Wildberries, Длиннопост
Показать полностью 5
253

Убеждают в том, чего я не делал

Здравствуйте уважаемое сообщество!)

Нужна консультация от знающих людей по следующей теме:

Сегодня утром мне позвонили (номер Московский, и это скорее всего телемагазин или что то похожее), и сказали что на меня пришла посылка (экшн камера), и что я должен её получить.

Так же в течении уже наверное полутора недель приходят смс, о том что я должен получить товар, а в случае если откажусь или забью (болт) на это все - то должен буду оплатить судебные издержки и стоимость отправки.

Так же сказали, что у них есть запись где я заказываю товар по своему номеру телефона.

При этом адрес, указанный в доставке - это не мой адрес.

Я уверен, что данный товар я не заказывал, и что мне его навязывают.

Вопросы такие:

1. Что нужно делать в моем случае?

2. Чем грозит судебное разбирательство (если оно будет)

Спасибо, очень жду ваших ответов)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: