281

Интернет в массы

Работал году в 2010-2011 в call-центре Ростелекома. Работал после учебы, на часы. Самое то для студентов.
Вот все круто для меня было кроме одного - дурная работа).
Задание было обзванивать абонентов телефона Ростелекома с предложением подключить их к интернету.
Старшей над нами была мадам, которая требовала дословного зачитывания скрипта предложенного программой. Трубку вешать нельзя.
Сижу работаю. Программа автоматически набирает номера и пока идёт дозвон я вижу ФИО собеседника. Как составляли базу я не знаю. Звоню сплошь Агафьям Платоновнам и Варварам Никитишнам. Уже по именам видно, что интернет им не нужен.

Проработал так 2 месяца. И постоянно получал по шее от Старшей - Варвару Никитишну не дожал, Агафье Платоновне зря дал возможность посовещаться с 21летним правнуком.

Как люди так идут на компромиссы с собственной совестью?! Когда у нас закончится торгашничество и начнутся продажи?!

Дубликаты не найдены

+7

Ты ещё не работал в колл-центре, где по телефону порчу  и сглаз диагностируют, а потом вытягивают деньги на магические обряды, вот это верх цинизма.

+5
Ну телефон то записан на собственника, а проживать в квартире может куча народа, которым интернет все же нужен
раскрыть ветку 3
0
По вашему нужно звонить вообще всем. Но это нецелесообразно. По моей практике на 10 звонков пожилым приходится максимум 1-2 случая что с ними кто-то живёт значительно моложе. А до этих 1-2 надо ещё добраться - бабку пройти, а когда доберусь их ещё надо заинтересовать. Как итог согласится 1 человек из 100. И это в лучшем случае. Я больше мата и ругани выслушаю. Надо использовать время рационального.
раскрыть ветку 2
+20
А вас для этого и наняли. Абсолютно рациональное использование вашего дешёвого времени.
раскрыть ветку 1
+8
Ох уж этот чёртов агрессивный маркетинг. Всегда бесило навязывание услуг, после таких реклам, когда название бренда уже противно скрипит на зубах, из принципа выбираешь другой.
раскрыть ветку 2
+7

В посте описаны продажи, маркетинг это другое.

+1
"название бренда скрипит на зубах" - в этом и задача рекламы.
Какое онлайн казино вам первым приходит на ум?
+2

Отвечаю на твой вопрос, автор: продажи начнутся тогда, когда ЦА будет чётко отчерчена, а не свалена в кучу с возрастным разбросом от 7 до 99 лет, социального статуса, запросов и прочего. Ну и когда будет качественный сервис и перестанут блокировать то, что нравится пользователям.

+1
Последний вопрос не понял? В чём для тебя разница? Где и как реализована положительная трактовка такого вида деятельности?
Я серьёзно, мне интересно как в одной голове уживаются слова "Благородный" и "Торгаш".
+1
Когда вот такие как ты перестанут лебезить перед надзирательницами, а смогут донести до руководства мысль о ее профнепригодности.
раскрыть ветку 1
0
Какое руководство? Никто его не видел.
+1

Когда у нас закончится торгашничество и начнутся продажи?!

Когда 21 летний правнук постучит в голову

раскрыть ветку 2
0

Звонящему?

раскрыть ветку 1
+2
+1

Nevermore

+1

Никогда.

+1
Как люди так идут на компромиссы с собственной совестью?! Когда у нас закончится торгашничество и начнутся продажи?!

Пока жив капитализм.

+1

Ровно в тот момент, когда руководству предприятия каким-то чудом протолкнут нормального маркетолога, который будет понимать в вопросе.

И в этот момент должно случиться чудо - чтобы руководство вдруг подумало о будущем и перспективах, а не как сэкономить на маркетинге 50.000 здесь и сейчас потому что "старая программа и так нормально работает...."

раскрыть ветку 3
+4
В Ростелеком? Нормального маркетолога? Бгг, на этих местах уже давно сидят ТП и работают по затертым шаблонам.
раскрыть ветку 1
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

В данном случае лучше взять адекватного тим лида для продажников, который обучит коллектив. Работа маркетолога закончилась в момент набора номера.

0
У меня на домашний звонят только всякие продажники(хз почему не отключим, наверное как с радиоточкой) я всегда отвечаю скрипучим, шамкающим голосом типа пенсионер и слушаю, как меня начинают обрабатывать. Так смешно когда я их в тупик вопросами ставлю которых в их скриптах не заложено. Или чтобы быстрее отделаться, отвечаю сильным акцентом таджикским типа я не бельмес вообще о чем звонят.
0

Это обычный крупный бизнес, тупой и беспощадный. В банках и остальных шарагах ровно тоже самое. Берут просто количеством и низкой ценой раб .силы в каллцентрах. Как в том анекдоте про "10 старушек - червончик"....

0
Уже тут было но повторюсь. Ростелеком кучка жадных подлых и беспринципных ублюдков. Сам с ними сталкивался
0
Офис на подлипаева? Так там вообще бардак, работала там месяц. Уволилась. Пошла потом в КЦ на Ерохова. Условия получше, но система штрафов отвратительная. Шаг вправо/влево от скрипта - расстрел. КЦ на проспекте мира тоже ещё то дерьмище. Начальница долбанутая, задерживала зп, планы огромные. Кто на госуслугах сидел, так ещё и по шапке из Москвы получал.
раскрыть ветку 1
0
Это на Ерохова было. Первый год открытия офиса
0

Когда снимут другое кино про «волка с уолл стрит»

0

таки вроде подобный вид работы это телемаркетинг, но не продажи. у нас в Роиссии просто все обзвоны и все такое решили под одну гребенку забрать в виде Менеджер по продажам.

раскрыть ветку 1
0

Тут разность понятий и как всегда без единого знаменателя. Теоретически телемаркетинг - это маркетинг, по факту продажи по телефону. Моё сугубо личное мнение, что это все же продажи. Хотя согласен вертеть можно в разную сторону.

0

по имени хех

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: