-14

Интернет торговля. Озон. Другая сторона баррикад.

Прочитал вот этот пост и комментарии - люто бомбит:

https://pikabu.ru/story/ozon_oplatite_kurera_i_zaberite_sami...


Народ крайне возмущён что ввели платную доставку.

Озон всю свою жизнь как интернет-гигант жил на инвестиции и ни разу не был в прибыли.

Он продаёт ниже рынка убивая и съедая конкурентов, выстраивая свою логистику и сеть.

Всё. Видимо деньги кончаются.

Любители халявы взвыли что озон козел, эффективные совы и т.д

А раньше массы выли что ввели предоплату...

Ох вы бы знали сколько долбоебов у нас в стране делают кучу заказов в разных магазинах, а потом не выкупают и даже не приходят...

«Ну а чо такого» думают они. А это все убытки и издержки. Кто-то платит из своего кармана.

А особенно при отправке почтой по рф без предоплаты. В маленьких городах и сёлах у людей совсем нет уважения к чужому труду, собственности и деньгам. Они даже не думают о таком.

Мелкие интернет-магазины мрут от этого как мухи.

Зато открывают двери «псевдо-газовикам», отдают пенсии цыганам и отправляют фото паспорта на фоне себя каждому встречному.

Ох, а как визжат о пошлине на заказы из китая... даже не думая для чего это делается.

Дубликаты не найдены

+9
Представитель АКИТ, удалитесь с Пикабу. Читать противно. Поднять стоимость доставки в два раза, прикрываясь повышением НДС - как минимум плевок в лицо клиентам. Это как МТС поднял абонентку на 70 рублей. При этом Билайн, внимание, на 2%
Как думаете, у кого клиентов больше будет?
раскрыть ветку 2
+1

У МТС будет больше клиентов, Билайн столько просто не переварит))

У самого Билайн)

-6

Ну не могли же они сказать «сорян у нас кончаются деньги, платите теперь сами»

Я не из акит)

ещё комментарий
+8

А с каких это пор Озон продает ниже рынка? Там средние цены. Заказываю на Озоне только что бы потратить спасибо от сбербанка.

раскрыть ветку 2
+4

Согласен на все 100. Много покупаю различной техники в интернете и ни разу на Озоне ничего не находил дешевле.

0
Не средние, а вполне себе завышенные (старейший же, почти монополист же /до недавнего времени/..
Адекватные скидки там были если только контентщик в цифрах напутает, да и то - тут же заказ волшебным образом отменялся..
+5

Читал, кивал головой, соглашался пока

Ох, а как визжат о пошлине на заказы из китая... даже не думая для чего это делается.

вот это не прочитал. Да бля чтобы заработать надо иметь сверх прибыль, стоить говно в Китае 3 копейки, если продать за 6 не прожить, надо за 60. Вот вся суть росбизнеса и пошлин. Озон тут как бы не причем это суть нашего бизнеса. Вот мне всегда было интересно, продает магазин товар за 300 рублей, потом раз и акция, берите граждане за 150. Откуда блядь такая щедрость? Нет это не щедрость, просто хочется не 15-20% прибыли, а 100. И хуйня что будет постоянный спрос, а не всплесками. Ладно я бы ещё на 3 страницы написал. Но.....

+5

Пошлину придумали паразиты. Автор ты из них?

раскрыть ветку 6
-3

Почему паразиты? Можете развернуть Вашу мысль?

раскрыть ветку 5
+5

Могу. Ничего не производящие существа, сосут из производителей и потребителей. Вши и глисты занимаются тем же, но с меньшим пафосом.

раскрыть ветку 4
+9
я покупатель, меня не ебут проблемы магазов с доставкой, логистикой и прочей хуетой. меня не ебет что им, бедняжкам, тяжело конкурировать с алишкой.
раскрыть ветку 1
-2

Так покупай на али, в чем проблема?

+8
Ну пошлина думаю делается для набивания чьих-то чиновничьих карманов.
ещё комментарии
+3
Автор, ну чего ты заладил свою мантру про пошлины с ФОТом-то?
Почему просто не признать, что АКИТовские перекупы просто настолько охуели и обленились в край, что даже скидки себе ленятся выбивать, которые этими "пошлинами" бы компенсировались?
+3

Почему озон разбивает посылки на несколько? В чем смысл маленькую кашу упаковать в отдельную коробку. Ведь это тоже доп ресурсы

раскрыть ветку 2
+1
И доп.деньги за доставку..
Очевидно же.
раскрыть ветку 1
0

Нет, если разбивается, то за них не нужно доплачивать

+3

... В маленьких городах и сёлах у людей совсем нет уважения к чужому труду, собственности и деньгам. Они даже не думают о таком... Ты ТС часом не охренел ли? Много пожил в селах и маленьких городах, чтоб так утверждать?

раскрыть ветку 3
-2

Я много отправлял заказов, и 30-40% возвращались с формулировкой «ой я передумал».

А ты потом как дурак платишь 1к доставки туда-обратно из своего кармана

раскрыть ветку 2
+1

Предоплата доставки не решает проблему?

раскрыть ветку 1
+3
Ну 300р за доставку в нашу деревню это много, до этого было 50 и 100р. Больше там не заказываю, нет смысла
ещё комментарии
+5
С убытками и потерями из-за доставок и невыкупа все понятно. А пошлины на доставки из Китая или ещё откуда либо то зачем сюда приплели?
ещё комментарии
+4
Господин Гайдар в свое время говорил о невидимой руке рынка. А уборка конкуренции средствами административного давления сильно смахивает на видимую руку монополизма.
зы - озон кст не самый бюджетный магазин.

Зызы - пассажа про мошенников вообще не понял - жалеете что деньги отдали не вам??
+2

Если повышают kpi, могут готовить компанию к продаже. Как одно из объяснений.

+3
Человек оплатил доставку и ему неделями заказ не могут доставить и говорят "заберите сами". От чего у тебя там бомбит то? Есть контраргументы?
раскрыть ветку 1
+1

Нет. Согласен что это косяк. Могли хотя бы обнулить цену доставки или дать доп скидку.

Я говорил только про цену доставки и комменты

0

Озон обладатель уникальной бизнес модели в РФ, но искать у них прям мегавыгодные предложения всё сложнее и сложнее и дело даже не в повышении стоимости доставки.

0
Почему именно в маленьких городах и сёлах?)
0

А че доставка бесплатной была?

раскрыть ветку 1
+1

Бесплатная доставка до собственных пунктов выдачи в разных городах, а при заказе на определенную сумму и до пунктов выдачи от партнеров. Помню добивал заказ мелкий до 1000р что-ли, дабы иметь возможность бесплатно забрать рядом с домом).

Похожие посты
3324

Хитрые барыги Пробахилы.рф под крышей OZON [Проблема решена]

UPD: Пробахилы.РФ признали что вышло некрасиво и обеспечили меня годовым запасом масок бесплатно. За что им спасибо. Вот честно, не ожидал, могли проигнорировать и ничего им за это не было бы.

----

Падает вдруг вчера письмо от озона:

Хитрые барыги Пробахилы.рф под крышей OZON [Проблема решена] Ozon, Барыга, Развод на деньги, Жалоба, Интернет-Магазин
Хитрые барыги Пробахилы.рф под крышей OZON [Проблема решена] Ozon, Барыга, Развод на деньги, Жалоба, Интернет-Магазин

Фигассе! Почему так? А вот почему:

Хитрые барыги Пробахилы.рф под крышей OZON [Проблема решена] Ozon, Барыга, Развод на деньги, Жалоба, Интернет-Магазин

Подорожали чуток, 139 руб. => 750 руб. Гениально!

И пофиг что заказ я сразу оплатил, деньги вернут, могу оформить новый заказ по новой цене. Не ожидал я такого эффективного менеджмента.

Хитрые барыги Пробахилы.рф под крышей OZON [Проблема решена] Ozon, Барыга, Развод на деньги, Жалоба, Интернет-Магазин

Спасибо ОЗОНу!

Показать полностью 1
779

Отзыв о конторе - OZON

Мною была заказана видеокарта - новая! Когда я ее пришел получать, оказалось что фирменная пломба Sapphire сорвана, чательнее осмотрев коробку, нашел в ней квитанцию о возврате, человек купил ее 3.09 и вернул ее по причине брака 18.09, т.е. он ей пользовался 16 дней (возможно даже майнил) сдал её ка неработоспособную, а мне ее продали как новую и за полную цену. Позже вернув видеокарту я связался со службой поддержки, они мне на "отвали" прислали 200 бонусов на покупку в их магазине и всё...

К слову, за видеокартой я ехал с другого города, потратил деньги и время чтобы её забрать, а мне просто дали 200 бонусов за то, что продали мне за полную цену - бывший в употреблении товар. Очень удобно! Спасибо за прекрасный Б/У товар, спасибо за великолепную клиентоориентированность и за компенсированных 200 бонусных рублей. Всем знакомым я уже рассказал о данном интернет магазине, теперь распространю информацию по сети! Спасибо за потраченное время и деньги!

Отзыв о конторе - OZON Ozon, Отзыв, Интернет-Магазин, Негатив
31

OZON.ру или как навалить на клиента большую...

OZON.ру или как навалить на клиента большую... Ozon, Кидалы, Интернет-Магазин, Длиннопост

Сегодня речь пойдет о том состоянии, когда бизнес становится настолько крупным, что ты готов класть на клиентов... Не то что накипело, скорее поразило... Итак, поехали..

У меня закончился пластик для 3D принтера, а так как модельки большие, то не выгибается как уж на сковородке только PETG. Его не купишь в каждой подворотне как ABS или PLA, поэтому собственно интернет-магазины. Пластик нужен был к выходным, а точнее к ночи четверга, так как на выходные хотел поставить печатать модельку.

Посмотрел, что можно заказать в ДНС, но доставка у них была только "послезавтра", а в тот магазин, который у меня возле дома вообще на третий день. Пошел искать дальше, смотрю OZON.ru обещает привести курьером в четверг с 14 до 18, устраивает...делаю заказ. Взял на всякий случай 2 упаковочки... все отлично, магазин надежный, ведь на OZON.travel я набрал билетов почти на 700 тыс. за последние годы, компания надежная... ну и все... до четверга забыл...


Тут в четверг в районе обеда я вспоминаю, что где то заказывал пластик, иду в почту пусто... иду в телефон и смс тоже пусто... хмм... ну не... я был трезв... точно помню, в итоге нашел в истории браузера таки заказ. Действительно заказывал, действительно привезут сегодня... Спокойно жду, хотя конечно странно... пугает надпись "на пути в ваш город"

OZON.ру или как навалить на клиента большую... Ozon, Кидалы, Интернет-Магазин, Длиннопост

Время 17:00... думаю, ну точно какая то хня... позвоню им... Дозвонился, милая девушка 3 минуты что то выясняла, говорит:

"Я связалась с курьером, все отлично он сейчас на другом заказе, сразу после спешит к Вам, придется немного подождать будет чуток позже 18, но до 19 точно..." ну ладно чо... пластик то нужен, жду сижу...

Параллельно написал им в чат, у них там модно все теперь, мол все вопросы решаются через чат. Прошел час, в чат приходит ответ мол номер курьера такой то он на связи. Ни "здрасьте" ни чо...

OZON.ру или как навалить на клиента большую... Ozon, Кидалы, Интернет-Магазин, Длиннопост

Думаю ну ладно, чо людей беспокоить... наберу курьеру, уточню до сколки еще ждать. Звоню, спрашиваю, вы где и когда будете на адресе таком то, на что слышу интересный ответ:

"Я дома чай пью, товар мне не дали, я до обеда сидел ждал, какой то сбой, в общем доставок сегодня у меня нет..."

Отлично, думаю... звоню снова в Озон, говорю так и так, мне девушка сказала чтоб я сидел на работе и домой не шел ждал, а вот курьер говорит, что все вранье, кому верить... Парень говорит ждать... жду значит, он говорит и действительно товара сегодня не будет... Я мол да как так, он мне говорит, ну завтра привезем... я говорю что мне как бэ надо сегодня и что вообще как то странно, можно позвонить предупредить, я бы в другом месте заказал.

Короче долго объяснял, что так не делается, парень предлагал какую то херню в виде каких то бонусов начислить еще что то, я ему объяснил, что мне нужен мой заказ, на что он сказал, что может прям вот сейчас вот сейчас сейчас поставить меня в супер очередь, что мне привезут сегодня до 12 ночи... Я говорю ну окей, только тогда домой, чтоб я на работе не сидел до 12 ночи... Долго он мне объяснял какую то чушь, что адрес в заказе сменить нельзя, в общем записал адрес и сказал, что все сделает и в течение часа мне перезвонят.

Естественно никто не перезвонил, никто и не думал перезванивать... Хрен с ним, заказал в ДНСе и забил на печать на выходных. Заказ сделал в пятницу, в субботу утром мне пришла СМС, что товар в магазине, хотя на сайте было написано, что будет только в воскресенье вечером.

Думаю ладно ОЗОН... прокатится ваш курьер тогда бесплатно до меня и так же поедет обратно... думаю, наверное пятница утро, накосячили сейчас будут исправлять... Сейчас понедельник, 14:30, до сих пор мне никто не позвонил...

Но... утром пришла СМС:

OZON.ру или как навалить на клиента большую... Ozon, Кидалы, Интернет-Магазин, Длиннопост

О думаю ничо се... наконец то...

Время 14:30, ни звонка ни привета....

А что же на сайте?

OZON.ру или как навалить на клиента большую... Ozon, Кидалы, Интернет-Магазин, Длиннопост

Еще передается курьеру)))


Итого с 17 сентября, прошла неделя... неделя господа! Насколько должно быть срать на своих клиентов, чтобы так относится к ним? Я понимаю, что зажрались, как наверное и вайлбериз, но не настолько же)

Пост для предостережения тех пикабушников, которые будут у них что то заказывать и рассчитывать на это (подарок жене, книжка в школу ребенку и т.д.)...

Показать полностью 3
2025

Вся суть скидок от OZON

Сейчас на озоне проходит аттракцион невиданной щедрости, скидки в связи с летом аж до 90%!!!

Вся суть скидок от OZON Ozon, Обман, Интернет-Магазин, Распродажа, Скидки, Длиннопост

Вот что меня смутило. Детская книжка с огромной скидкой! Она же стоила до распродажи 22 тысячи рублей, надо брать! А потом подумал, ну какая книжка стоит 22 тысячи?

Вся суть скидок от OZON Ozon, Обман, Интернет-Магазин, Распродажа, Скидки, Длиннопост

Вот эта же книга на сайте книжного магазина. Странно, почему же она стоит тут не 22тысячи без акции?

Вся суть скидок от OZON Ozon, Обман, Интернет-Магазин, Распродажа, Скидки, Длиннопост

Вот другая книга по акции от озона, стоила аж 3.5тысячи без скидки

Вся суть скидок от OZON Ozon, Обман, Интернет-Магазин, Распродажа, Скидки, Длиннопост

Тоже странно. И там много такого. Например вытяжка со скидкой стоит 19 тысяч, старая цена почти 200 тысяч, какая экономия! А оказывается что она так и стоит.


Неприятно и некрасиво со стороны ОЗОНа накручивать цены и делать вид что продаёт с адской скидкой, хотя на самом деле торгует по средней рыночной цене.


Извиняюсь за качество, заливал пост с телефона

Показать полностью 3
32

О лояльности Tetra

Уж очень мне хотелось поставить внешний фильтр, но как-то все "жаба" душила.

В один из прекрасных вечеров листая раздел "аквариумистика" на небезызвестном интернет-магазине (указан в тегах) натыкаюсь на внешник Tetra EX 800 plus - по очень привлекательной цене, даже с учетом доставки. Начитавшись различных отзывов, как положительных так и не очень, заказываю на банку в 160 литров и уже через три недели я его получаю (это был сентябрь прошлого года).

Но как это бывает появляются различные обстоятельства, из-за которых фильтр достаю из коробки только в феврале этого года (понимаю, что гарантия тикает, но увы раньше не получилось).

В общем этот день настал, я его запустил, но радости моей хватило на пол часа, он потек! Точнее не он потек, а запорный кран потек, но это меня не очень утешало, т.к. живу я на берегу Татарского пролива и что-то быстро купить\решить не получится.

Писать в интернет-магазин (по гарантии) означало бы отправку фильтра назад к ним, с ожиданием последующей компенсации, а это как минимум не быстро, и по той цене фильтр я бы уже не взял.

Вспомнил, про посты на Пикабу о лояльности некоторых производителей, открыл сайт Тетры, заполнил форму обратной связи с описанием проблемы, и буквально в этот же день прилетает заветное письмо:

provitek, добрый день.

Для подтверждения гарантийного случая, Вам необходимо прислать: фото чека, фото даты производства фильтра указанного на голове фильтра и видео протечки. После изучения Ваших фото, заменим Вам на новый кран и отправим его "Почтой России".

После непродолжительной переписки с предоставлением всех данных мне скидывают трек номер на отправление, и собственно сегодня пришло уведомление о прибытии запчасти в мое отделение почты.

В общем до сих пор под небольшим впечатлением, просто приятно, решил поделится.


p.s.: жена (граммар наци) проверила и сказала, что не хватает знаков препинания, я не нашел где, поэтому тапками не кидайтесь.

381

Яндекс Маркет с обратной стороны (продавца)

Знакомство с сервисами Яндекса у меня начались с момента создания сайта по продажи бытовой техники, я удивлялся с каждым днем о возможности сопровождения сайта, через такие инструменты как Яндекс Метрика, которая собирает информацию о посещаемости посетителей или как Вебмастер, который помогает настроить сайт для поисковиков, но речь сегодня пойдет не о них.

Есть такой замечательный агрегатор от Яндекса и называется он Яндекс Маркет (далее Маркет). Это довольно интересный инструмент как для продавцов, так и для покупателей, одним нужно реализовать продукт, другим его приобрести по выгодной цене.

Для покупателя это выглядит как большая площадка, где собирается куча продавцов и они начинают вести конкурентную борьбу между собой…

Для того, чтобы зарегистрироваться продавцу на Маркете, нужно попотеть не один день. Яндекс очень трепетно относится к новым магазинам, они проверяют все, что связанно с описанием на сайте, в первую очередь интересует оплата и доставка. На первый взгляд, кажется, да что там сложного, но когда дело дойдет то понимаешь, как это сложно все правильно расписать. К примеру, доставку делаете по всей России, здесь на сайте нужно указать через какие Транспортные компании, в какие сроки отправите, сколько это будет стоить, а если доставка бесплатная, то при каких обстоятельствах… и все это нужно расписывать. Есть определенное количество попыток в которое я должен уложиться!

Дальше пойдет самый сок.

Сотрудники Яндекса ежемесячно делают контрольные закупки, этих людей назовем Асессорами. Они делают заказ под видом живого покупателя и ждут ответной реакции. Это заказ обрабатывается полностью, за исключением того, что покупатель в последний момент отказывается его покупать. Но бывают и курьезные моменты с ними, к примеру:  У нас заказали телевизор и договорились на самовывоз с пункта выдачи до закрытия магазина, но что-то пошло не так и покупатель не пришел к концу рабочего дня, мы ему позвонили, спросили придет ли он сегодня или уже ждать завтра, на что он ответил, что он задерживается и подойдет уже вот-вот. Мы ждем на работе еще на пол часа, как перезванивает покупатель и говорит, что попал в ДТП и сможет подойти только завтра. На следующий день мы снова с ним созваниваемся, договариваемся на время во сколько его ожидать и как следовало, он не пришел. Проблема заключается в том, что мы маленький магазин, товар покупаем у поставщика для перепродажи и вернуть его уже нет возможности, и он падает нам на остатки магазина. Яндекс, кстати, за такое не отвечает, просто пишут, что это прописано в договоре Оферты. Как мы определили, что это был сотрудник проверки качества? В Маркете пишется количество проверок за последние 30 дней. Вот еще забыл сказать, что дают возможность на 2 критические ошибки, если 2 раза облажался, сайт опять отправляют на проверку.

Если Вы выбрали товар на Маркете и нажали кнопку «в магазин», мы платим комиссию, в нашем магазине в среднем клик стоит 20-30 руб., цена зависит от товара. Здесь еще стоит учитывать, что цена, это своего рода аукцион, можешь поставить больше стоимость клика и будешь на первом месте.

Есть такое понятие как РИЦ - рекомендованная интернет цена, это стоимость продукции, за которую я обязан продавать, вернее я не имею права продавать дешевле этой цены, по этому стоимость продукции у всех одинаковая знаменитых брендов таких как Samsung, LG….. Хоть к Маркету это не относится, но именно через Маркет отслеживают поставщики и производители по всей России цены. На вопрос, что будет если указать стоимость меньше, ответ прост, Вам поставщик отказывается отгружать товар.

Отзывы в Маркете от покупателей практически невозможно удалить, так, что отзывы положительные или негативные, по существу, можете смело оставлять, чтобы удалить отзыв, нам нужно писать официальное письмо Яндексу, где его будут рассматривать.

Кстати, при отзыве о магазине Вы ставите оценку от 1 до 5, это отображается звездочками и нам каждый месяц нужно просить покупателей оставить отзыв, чтобы сохранять рейтинг, т.к. есть специальная формула, по которой вычисляется рейтинг и со временем он падает.


На сегодня хватит, давненько столько много по клавишам не стучал с момента написания диссертации.

Показать полностью
60

Открытие интернет магазина 1

Всем привет.

Хочу поделиться информацией как открывать интернет-магазин.

Постараюсь давать инфо кратко и информативно. Все посты поделю на этапы, чтобы было проще усваивать.

Первое с чего надо начать, это определиться с товаром и моделью продажи. У интернет магазина всего две модели:

1. Сначала купил/произвёл товар, потом продал (работа со своего склада);

2. Сначала продал товар, потом купил/произвёл (работа с удаленного склада).

Я обычно работаю по второй модели.


Теперь сам товар, что важно в выборе ассортимента:

1) региональную доступность (я ищу поставщиков в том регионе, где буду вести свою деятельность)

2) готовность поставщика работать со мной на старте без выполнения объемов

3) минимально доступную маржинальность (товар разового спроса, например: детский вертолётик - минимальная наценка от 50%; частого спроса, например: корм для животных - минимальная наценка от 30%)

4) требуемые документы/легальность самого товара (я не работаю с подделками и леваком)

5) логистика (оцениваю сколько денег я потрачу на доставку одного заказа до клиента, и среднюю стоимость услуг доставки по рынку в регионе, где буду работать). Ps: логистика вообще самое важное, по ней подробнее буду описывать в следующих постах.

6) спрос (на первом этапе я пользуюсь Яндекс-Вордстат, а далее прогоняю через seo pult, jast magic, key collector) ps: в следующих постах, также, расскажу более подробно как чем пользоваться.

7) проверяю, какие на рынке есть компании со схожим товаром и какая стоит цена на товар, который я рассматриваю как основной (это нужно, чтобы оценить маржинальность до старта проекта)


Все что я собрал, я записываю в Гугл док (таблица exel с доступом и возможностью править с любого устройства, в интернете через поиск всегда найдёте как это сделать), далее документ разбиваю на вкладки:

—) логистика: все курьерские службы и стоимость их услуг; 

—) конкуренты: все компании, кто продаёт схожий товар в регионе, где я хочу начать деятельность (со временем это будет самая большая вкладка всего документа)

—) и так далее  

Ссылку на документ я храню обычно в блокноте в телефоне и всегда имею к нему доступ.


И так, первый этап готов, теперь второй этап - анализ.

Собранного материала хватает на то, чтобы понять перспективность и прикинуть примерный бюджет проекта (иногда можно и за пару тысяч запустить проект, который начнёт приносить деньги).

Как анализирую и что получаю по итогу сообщу в следующем посте.

Всегда надо оценивать на старте по правилу: лучше потерять перспективный проект не запустив его, чем потом долго мучаться с бесполезным магазином.

На оценку и анализ я трачу от пары недель до нескольких месяцев, но оно того стоит)))


Ps: я ничего тут не продаю.

Сам я постоянно обучаюсь и развиваюсь, а для развития надо смотреть на себя со стороны.

Я жду комментарии тех, кто хоть немного разбирается в теме и оценит мои наработки и даст свои рекомендации и замечания.


Pps: если надо разбирать что-то более подробно, например как оценить конкурентов через сервисы, то наберитесь терпения, я все это буду показывать в следующих постах.

Показать полностью
567

OZON.RU - оплатите товар, мы его Вам не доставим, но и деньги не вернем

Вот моя история, как не стоит сразу оплачивать покупки на ozon.ru.
Сделала 2 заказа на игрушки с данного сайта. Оплатила. Один заказ должен был приехать 18 декабря на пункт выдачи по адресу : Одинцово, Можайское шоссе, ТЦ Галерея. Второй - 21 декабря в пункт выдачи по адресу: Одинцово, Кутузовская, 9.
20 декабря едем за первым заказом. Стоим в очереди около 40 минут, ждем. Пришло наше время, мальчики-консультанты лихорадочно перебирают коробки в течении 1.5 часов, но моего заказа нет. Ок. Что делать? Звоню на горячую линию: "По моей информации, заказ в пункте выдачи". Объясняю оператору, что по моей информации он тоже там, но его нет! Они битых два часа не могут его найти. В ответ получаю: "По моей информации заказ в пункте выдачи". День сурка🤣 Ладно. Ухожу из пункта выдачи, так как там уже скопилась очередь из минимум 12 недовольных покупателей.
Звоню на горячую линию повторно. Более компетентная оператор говорит, что можно оставить заявку на поиск товара. Тут хочу уточнить, мне в приоритете было найти заказ, так как в заказе были игрушки племяннице на НГ. Оформляем заявку на поиск товара. Оператор озвучивает срок: 2 суток. Ок. Ждем.
Под конец следующего дня (21 декабря) приходит СМС: "Добрый день! На данный момент еще не выяснили информацию по Вашему вопросу. Просим Вас еще немного подождать. Надеемся на понимание.". Ок. Ждем. Как раз близится мой выходной, чтобы поехать за вторым заказом, который уже доставлен в другой пункт выдачи.
24 декабря едем за вторым заказом, предварительно позвонив на горячую линию и уточнив, что там с поиском первого (ведь прошло 5 дней, вместо обещанных 2). В ответ слышим: "Обращение о поиске товара ещё в обработке ". Задаю вопрос: "Если оставлять тогда заявку на возврат денежных средств, как быстро их вернут?". Оператор ответил, что и заявку на возврат денежных средств обрабатывают 2 дня. Ок. Будем ждать, вдруг найдут товар.
Едем за вторым заказом. Другой пункт выдачи. Девушка ищет и НЕ находит мой оплаченный заказ. Бинго. Меня начинает потряхивать. Поднимает документы о приемке и видит, что по путевому пришло всё, кроме моего заказа. Извините - до свидания, все вопросы к ozon.ru.
Звоню в OZON на горячую линию. Прошу аннулировать оба заказа, которые не нашли на пунктах выдачи, общая сумма оплаченных средств 4500 руб. Оператор уверяет, что возврат будет оформлен немедленно. Я переспрашиваю: "Вы уверены? Мне говорили, что заявку на возврат обрабатывают 2 дня (а как Вы поняли, сроки они не держат)". Оператор заверила, что да, деньги будут возвращены немедленно (т.е поступят на карту обычно в течении 3 суток).
Деньги не поступили в течении 2 дней. Звоню на горячую линию вновь, уточнить оформили ли возврат и узнаю, что МОЮ ЗАЯВКУ на возврат ЕЩЁ НЕ ОБРАБОТАЛИ. Бинго!!! И судя по не выполнению сроков деньги к нг обратно не ждать.
Что я имею в итоге: сегодня мой последний выходной перед нг (работаю вплоть до вечера 31го) и я вынуждена обьехать пол Москвы в поисках именно тех игрушек для племянницы. При этом потратив еще 4500 руб, ведь предыдущие деньги не понятно когда будут возвращены. Но ведь я на отказывалась от заказов, они мне тупо не пришли, я потеряла время в дороге, на пунктах выдачи и в беседах с операторами, которые раздают совершенно полярную информацию.
Если когда-нибудь рискну у них заказывать, то точно не буду ничего заранее оплачивать. И Вам не советую.

OZON.RU - оплатите товар, мы его Вам не доставим, но и деньги не вернем Ozon, Ozonru, Интернет-Магазин, Обман клиентов, Плохой сервис, Доставка, Колл-Центр, Длиннопост, Жалоба
OZON.RU - оплатите товар, мы его Вам не доставим, но и деньги не вернем Ozon, Ozonru, Интернет-Магазин, Обман клиентов, Плохой сервис, Доставка, Колл-Центр, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 2
128

Компьютерный мастер. Часть 9. История Интернет-Магазина.

Приветствую, вас, мои читатели.


Сегодня будет история №9.

История моего первого бизнес-проекта, как в кризисном 2008, я делал интернет магазин.


Повествование будет отображать исключительно моё виденье на это вид бизнеса. Я не строил OZON, AMAZON или PLEER, моей целью было делать не 200 заказов в день, а 2-3 заказа, но зарабатывать как на 20-ти.



СТАРТОВЫЕ УСЛОВИЯ, КТО Я??? версия 2008 года.


Я работал в небольшой приборостроительной компании, 5 филиалов по России, общее количество персонала не более 50 человек, основной офис за Уралом, а в Москве лишь склад и дилерский отдел. Я менеджер, по работе с дилерами, отвечаю за сегмент интернет-магазины.


Компания как я говорил небольшая, своего розничного отдела нет, а я менеджер широкого функционала, сам ищу клиентов, сам делаю документы, отгружаю товар, принимаю деньги, кто работал в таких компаниях поймет. Функционал широкий, но и платят за это выше рынка, концепция компания как семья.


Все идёт хорошо, компания растет, прибыли высокие, но тут бабах 2008год, начинаются проблемы с кредитованием бизнеса, как следствие, перебои с поставками, ибо там везде длинные деньги с периодом оборота в 6 месяцев, и в итоге нас всех переводят на 3-х дневную рабочую неделю.


И вот этот момент, я решаю, что надо делать Интернет-Магазин, ибо розницы у нас в компании все равно нет, так, что конфликта интересов не усматривалось.


Да я решил продолжать работать в оптовой компании, и параллельно делать интернет магазин, и это было правильным решением, ибо на уровень прибыли сравнимый с зарплатой,  ИМ вышел только через 1,5 года.



КАКИЕ БЫВАЮТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ


1) ГИГАНТЫ ПЕРЕРОСТКИ – это OZON, Exist, Wildberries, CITILINK, М.Видео, Связной, ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ, КОМУС, PLEER их ассортимент составляет стони тысяч позиций, у них огромные склады, многое в наличии, отлаженная логистика, маркетинговые отделы, 3D фото, они измеряют маркетинговые бюджеты десятками миллионами рублей. Но у них есть одна проблема, операторы и менеджеры по продажам, совсем не разбираются в товаре который продают, они не способны вам помочь или что-то подсказать, ведь товар они видели только на картинках, и максимум могут прочитать вам описание сайта. Ребята совсем не гибкие, новинки выкладывают, зачастую только после поступления на склад и фиксации цены.


2) ПРОДАВЦЫ ВОЗДУХА –это 90% мелких интернет магазинов, ассортимент широкий, вообще нет складов, нет самовывоза, многие работают на квартирах, когда им поступает заказ от клиента, они в срочном порядке высылают курьера к поставщику, а от поставщика курьер едет сразу к клиенту. Проблемы те-же, продавец знаком с товаром, чисто теоретически, только со слов и с сайта поставщика, как правило, не знает, какой товар есть в наличии, что и когда приходит, что с чем совместимо, поэтому периодически попадает впросак. Но именно такой интернет-магазин можно открыть если на старте у тебя еле-еле набирается 100 т.р. , у меня были такие клиенты ИМ, которые практически каждый день приезжали и покупали по 1-й позиции. И категорически отказывались брать на склад.


3) УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МАГАЗИНЫ – у них небольшой ассортимент 100-150 позиций, практически весь товар держат на складе, к ним можно приехать на месте посмотреть и купить, они как правило отлично понимают, что продают, и могут подобрать товар для самых сложных случаев. Такой магазин требует определенных вложений в товар/офис-склад/обученный персонал. По моей оценке, тут бюджет примерно 0,5-1,0млн.

Как вы наверно поняли - именно магазин третьего типа, я и стал делать, но с той оговоркой, что склад, товар и рабочее место у меня уже было.



С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН.

Запомните, магазин всегда начинается с ТОВАРа. Сделать сайт, заказать продвижение, оплатить рекламу – это все тоже требует навыка, но пока у вас нет хорошего ТОВАРА, вы не будете зарабатывать.


Неважно что это за ТОВАР, но должно соблюдаться три условия

1) ВЫСОКАЯ МАРЖА, это та самая разницу между, той ценой по которой товар вы будете покупать и продавать. И тут важны даже не проценты, а сколько в рублях вы будете зарабатывать с одного сделанного заказа. В моём случае я делал наценку, в 35%-40% и я получал с каждого заказа от 1500т.р. до 5000т.р.

2) Ответьте себе на вопрос «ПОЧЕМУ ТОВАР ПОКУПАТЬ БУДУТ ИМЕННО У ВАС, А НЕ У КОНКУРЕНТОВ??» Моё ответ, был такой, «потому, что я ЭКСПЕРТ, и в отличие от конкурентов я разбираюсь в том товаре, что продаю» «потому что я сделаю сайт, на котором будет удобно выбирать, и будет понятно, что именно вы покупаете»

3) На ТОВАР не должно быть демпинга, поставщик/дистрибьютер должен жестко контролировать цены, следить за РРЦ(Рекомендуемые розничные цены), устанавливать минимально допустимую наценку..



МОИ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, БЫЛИ ОЧЕВИДНЫ

1) Я работаю в компании производители. Я контролирую цены и борюсь с демпингом, имею полномочия ставить блок на отгрузки в 1С.

2) Склад находится в 20 метрах от моего рабочего места.

3) Я мог выписывать товар, на свой магазин с максимальной скидкой в 35%

4) Я первым узнаю обо всех новинках, как правило за 2-3 месяца до выхода в массовое производство. И могу первым их разместить на сайте и проиндексироваться в поисковых системах.

5) Есть ряд дефицитного товара, который приходит ограниченными партиями, и я его распределяю. Всегда могу несколько позиций отложить для себя

6) Я эксперт, и знаю про товар, больше, чем любой из конкурентов.



С ЧЕГО Я НАЧАЛ и КАК ПРОДВИГАЛСЯ в ТОП

1) Купил прямой номер телефона, зарегистрировал домен, сделал простенький сайт

2) Через 3 месяца когда пошли первые заказы, открыл ООО(не ИП, чтобы не палить себя), оформил кассовый аппарат, без него к сожалению никак.

3) Я стал делать самый качественный контент на рынке, по каждому прибору, я делал фотографии в высоком разрешение, со всевозможных сторон, в том числе обязательно с прибором в руках, фото коробок на складе, создавая иллюзию, что товара у меня завались. Начал снимать короткие виде-обзоры, в стиле «говорящие руки».

4) Я первым размещал все новинки на свой сайт, я знал реклама какого прибора и каких новинок будет в тематической прессе, и когда все остальные только выкладывали товар, я уже был в топ-1.

5) Я стал делать обзоры и писать тесты, внутри которых я прогонял по 30-40 фраз с WORDSTAT.YANDEX, я максимально превозносил приборы, что мог брать с большой скидкой и максимально корректно опускал конкурентов.

6) Я выложил на свой сайт всех конкурентов и поставил на их продукцию самые дешевые цены, поставщики грозили мне блоком отгрузок, но я ведь и не собирался продавать их товар, я продавал только свой, переориентируя на него клиентов

7) Я зарегистрировал аккаунты на всех строительных форумах, и консультировал людей по своей тематике, бесплатно высылал инструкции, помогал с выбором, ненавящево вставляя ссылки на ТЕСТЫ ПРИБОРОВ, которые сам же писал, а также рассказывал, что в том интернет-магазине дают скидку всем форумчанам 10%, по кодовому слову.

8) У меня всегда в наличие был весь ассортимент, как только ходовой товар заканчивался, и я знал, что следующая поставка будет через 2 месяца, все остатки я выкупал под свой интернет магазин

9) Так как у меня, как и всех были одинаковые цены, и демпинг был под запретом, я устраивал постоянные акции, когда к дорогим приборам, давал в подарок аксессуары, аккумуляторы, чехлы, штативы, причем такие акции шли на 50% ассортимента, в режиме 24*7

10) Реклама в яндекс.директ, была точечная, проплачивал только рекламу приборов с прибылью более 3т.р. за штуку

11) На яндекс.маркет не пошел, не было смысла при условии одинаковых цен

12) Хорошо себя показала, баннерная реклама на тематических форумах 



КАК ОДНОВРЕМЕННО УДАВАЛОСЬ РАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ И В ОПТОВОЙ КОМПАНИИ

1) На своём сайте, я указал адрес, соседнего от офиса здания завода, и всем клиентам предпочитающим самовывоз и желающим сэкономить на доставке, я говорил, что у нас пропускная система, но приезжайте я вам вынесу товар к проходной.

2) Первый год, до взятия на работу курьера, все доставки я планировал, либо на обеденное время, либо на вечер, либо на выходные.

3) Как только заказов стало много, я нанял курьера, и он в рабочее время забирал у меня на работе товар, и все выглядело как будто это один из моих клиентов, благо их у меня было более сотни, и кроме меня никто в них не разбирался.



РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ

Первые заказы пошли примерно через три месяца.

Через год я взял на работу курьера

Через 1,5 года,  ИМ по 70% ассортимента вышел в топ-10 яндекса(уникальные фото, обзоры,  самописные текста, выкладывал товары первым на рынке) и ИМ приносил мне полноценную вторую зарплату.

Через 2,5 года, в компании, где я работал и чей товар продавал произошли глобальные изменения концепции. Наш товар из нишевого превратился в массовый.


ТОВАР стал массовым, что это значит:

1) Компания производитель удешевила производство и основные усилия направила на товары низшей ценовой категории. Как говорил наш новый коммерческий директор, «Хочешь быть богатым-работай для бедных, их больше и они менее требовательны».

В итоге по ряду позиций конечная цена товара, снизилась, на 50%, в том числе за счет снижения максимальной скидки дилерам до 25%. Качество упало пропорционально цене, количество сервисменов компании пришлось удвоить.

2) Низкая цена позволила войти в федеральные сети, а им РРЦ не указ, и они ещё немного обрушили рынок, и надо было держать наценку в ИМ, чтобы быть в рынке в 10%-15%.

3) Дополнительное падение розничных цен, лишь повысило ещё больше спрос, и несмотря на растущее недовольство дилеров, прибыли компании производителя только выросли.


В итоге через год, я уволился из компании, ибо с одной стороны не хотел продавать г..но, а с другой торговля просто надоела, и хотелось себя попробовать в новой профессии компьютерного мастера.

Ещё какое-то время Интернет-Магазин работал по инерции, и через 2 года я его ликвидировал.

Показать полностью
118

Покупка готового бизнеса. 4 часть

Раз https://pikabu.ru/story/pokupka_gotovogo_biznesa_chast_nomer...

Два https://pikabu.ru/story/pokupka_gotovogo_biznesa_chast_dva_5...

Три https://pikabu.ru/story/pokupka_gotovogo_biznesa_tretya_chas...

Доброго всем утра, дня, вечера или ночи!

Прошло более трех месяцев с момента написания моего последнего поста. Вкратце, что за это время произошло:

1. SEO-специалист, который взялся мне помочь выйти из под фильтра Баден-Баден сделал ТЗ и выполнив все пункты сайт "выкарабкался". Для этого нам пришлось:

а) удалить абсолютное большинство текстов,

б) закрыть от индексации несколько сотен тысяч "искусственных" страниц (фишка CMS InSales, так называемые SEO-фильтры, которые "размножают" действующие страницы по заданному алгоритму с заменой городов, размеров, названий. То есть если Название основной страницы Было "Купить детскую обувь в интернет-магазине kidfoot.ru недорого в Москве", то данный фильтр создавал практически такую же страницу, но менял "в Москве" на "в Подольске" и т.д.)


16 декабря фильтр был снят, позиции встали на "свои" места. Несмотря на отсутствие текстов поисковые системы по инерции держали много позиций в топе.

Люди начали заходить и покупать.

Однако, половину декабря я профукал - 16 декабря это уже самый разгар предновогодних трат - до 30 декабря я смог продать на сумму около 140 тысяч. С одной стороны это было очень круто, с другой - впереди меня ожидал январский-февральский застой - посреди зимы спрос на подобный товар заметно снижается.

Во время застоя я решил свои усилия направить на 2 направления: оптимизация сайта (наполнение контентом, технический аудит и т.д.) и открытие розничной точки продаж в Нижнем Новгороде.

Что касается первого направления были написаны основные тексты для продвижения, исправлены мелкие ошибки на сайте. Но до сих пор остается открытым вопрос падения трафика.

Покупка готового бизнеса. 4 часть Бизнес, Торговля, Интернет-Магазин, Нижний Новгород, Длиннопост

Прошу простить за "кривость" - постараюсь объяснить на словах.

Красными отрезками выделен период фильтра - полтора месяца в заднице.

Синий отрезок - тот уровень посещений, который я считаю "здоровым" и который меня устроит.

Фиолетовый прямоугольник - ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Нездоровый рост. Или это запуск SEO-фильтров, или прогон Хрумером. Но после него начался спад. Никаких санкций от поисковых систем в этот момент не было. И сейчас как раз думаем почему было такое падение. Пока ответа нет ((


Отдельной истории заслуживает открытие розничного магазина: это одновременно и цель и инструмент.

Когда я погрузился в этот бизнес я понял, что этот товар имеет хороший спрос, ассортимент интернет-магазина действительно очень хорошего качества - предыдущие владельцы бизнеса очень классно подобрали производителей обуви (на 90% российские фабрики: Тотто, Лель, Парижская коммуна, Crossway (производство в Китае, но качество на высочайшем уровне). Я предложил своему другу попробовать реализовать идею открытия оффлайн-магазина на условиях "с меня работа, с него инвестиции".

Тезисно:

1. выбрали район (спальный) в городе с большой плотностью платежеспособного населения;

2. отметили так называемый центр микрорайона, где сочетаются: автобусные остановки, продуктовые магазины, близость к детским садам;

3. удачно совпало наличие маленького торгового центра в этом месте.

4. в цокольном этаже этого торгового центра была неогороженая площадь, где мы "отпилили" себе 15 кв.м., огородили все это стеклянными перегородками (за наш счет, но в зачет аренды - получилось, что почти полгода мы не будем платить аренду).

5. Установили легкие полки, поставили необходимые элементы мебели.

6. Закупили товар (для ассортимента, со склада в Москве привезли товар, который дублировался, то есть если у меня в Москве были босоножки 20 размера, которые были не одни, то их мы привезли в Нижний Новгород, и то, что по новой закупке дублировалось здесь, мы отвезли на склад интернет-магазина)

Сейчас все это выглядит примерно так:

Покупка готового бизнеса. 4 часть Бизнес, Торговля, Интернет-Магазин, Нижний Новгород, Длиннопост
Покупка готового бизнеса. 4 часть Бизнес, Торговля, Интернет-Магазин, Нижний Новгород, Длиннопост

До пафоса далеко, но это, так скажем, рабочий вариант - главное примелькаться местным жителям.

И вот с 26 февраля я с 10 до 19 часов работаю продавцом :)

Общаюсь с покупателями, презентую товар.

Продаж пока катастрофически мало, но причина этому затянувшаяся зима - люди УЖЕ не покупают зимнюю обувь, но ЕЩЕ не покупают весеннюю. С нетерпением жду потепления, а ночью опять выпал снег...

Тем не менее, интерес у посетителей есть, выбор производителей многих устраивает - мамочки про фабрики и бренды сами кого угодно проконсультируют, так как покупка детской обуви процедура стабильная - ножки детей растут очень быстро. Что, в принципе, и подтолкнуло меня к выбору этого направления.

Буду рад ответить на конструктивные вопросы и с удовольствием приму советы от потенциальных покупателей и людей, которые имеют подобный опыт.

Спасибо за внимание.

Показать полностью 3
439

Тупость АКИТ

Подумалось.А ведь эти недальновидные дураки ещё сильнее роют себе яму лоббируя снижение суммы закупленных в зарубежных инет магазинах товаров в перспективе до 20 евро на человека в месяц и вот почему.

Так как Али и другие китайские площадки займутся логистикой самостоятельно то число украденных посылок сведётся к нулю.Так как все будет в их руках то не нарушая российских законов они будут ввозить товары массово и внимание -все платежи проводить внутри РФ.Никаких налогов и сборов в бюджет РФ никто платить не будет,у нас есть соглашение о двойном налогообложении с Китаем.Так что цена товара может и вырастет на 7% но обороты увеличатся квадратичной или в степени больше 3.Вся гнилая система АКИТ либо рухнет в банкротства хорошо либо начнет встраиваться в Али и прочие подобные моллы.Тмолл и пандао это временные уродцы,успеха не будет.

Всем веселого Рождества.

Дополнено- из-за огромных минусов комментировать я не могу.В полемику вступать не получится.

213

Неугомонный АКИТ: Иностранные интернет-магазины могут заблокировать в России

Неугомонный АКИТ: Иностранные интернет-магазины могут заблокировать в России Акит, Пошлина, Торговля, Интернет-Магазин

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), объединяющая 37 российских ритейлеров, разработала пакет поправок в Налоговый кодекс и закон "Об информации". АКИТ предложила ввести налог для иностранных конкурентов, включая AliExpress, Amazon и eBay, по принципу "налога на Google", рассказал "Коммерсанту" источник, знакомый с подготовкой проекта. В рамках этого налога, вступившего в силу 1 января 2017 года, иностранные компании, продающие электронный контент или софт через интернет в России, должны встать на учет в налоговую службу и платить НДС 18% наравне с российскими.

Инициаторы нововведения указывают на то, что заграничные продавцы имеют конкурентное преимущество перед национальными поставщиками в виде освобождения от НДС и ввозных таможенных платежей при реализации товаров стоимостью до тысячи евро и весом до 31 кг. Поправки предлагают ввести механизм НДС-регистрации зарубежных интернет-магазинов. Для интернет-магазинов, предлагающих трансграничную доставку товаров, налог предлагается исчислять упрощенным методом. Предполагается, что он составит 15,25% от конечной цены товара.


АКИТ предлагает наделить Федеральную налоговую службу (ФНС) правом направлять электронной торговой площадке требование о блокировке страницы продавца, не исполняющего обязанности по уплате НДС. Сайты компаний, которые откажутся платить налог, могут быть заблокированы через Роскомнадзор и разблокированы в течение трех дней после уплаты ими НДС. Исполнительный директор АКИТ Артем Соколов сообщил о том, что документы сейчас обсуждаются в правительстве, где идет процесс подготовки заключения.


Представители зарубежных ритейлеров предупреждают о том, что предлагаемые меры могут заставить иностранные торговые площадки и их продавцов покинуть российский рынок. Гендиректор eBay в России и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов считает, что нововведение существенно сократит ассортимент товаров, поставляемых в страну. "Если говорить о eBay, иностранный продавец просто поставит галочку о том, что не доставляет товары в Россию", - сообщил он.


Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (включает Pony Express, La Redoute, PickPoint, eBay, Studio Moderna, arvato и др.) Александр Иванов указал на то, что предложения АКИТ носят запретительный характер. По его мнению, регистрация плательщиков в ФНС будет де-факто невозможна, поскольку, например, на Alibaba - 3,6 млн продавцов, а на eBay - более 1,5 млн. "ФНС физически не сможет обеспечить такую регистрацию",- убежден эксперт.


Источник: финанз.ру/novosti/lichnyye-finansy/inostrannye-internet-magaziny-mogut-zablokirovat-v-rossii-1002373036

https://regnum.ru/news/economy/2322357.html

http://www.dk.ru/news/lomat-sistemu-radi-0-7-dlya-zarubezhny...

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2932526


от себя: Неугомонные персонажи. Закон не протащили, давайте в налоге протащим.

ЗЫ, новость свежая, от сегодня

Показать полностью
375

Жди меня #2

В прошлом году я решила сменить пол.


Поездила в стационарные магазины, попримерялась к весам и видам и поняла, что проще будет заказать в интернете с доставкой. Все в ту же московскую область.


Нашла магазин в гугле, звоню. Ответа нет. Время 10 утра, думаю, может спят еще. Время 13, мне отвечает милая тетенька.


Да, торгуем, да, ковролином. А, вот эта модель? Боюсь, у нас ее уже нет, ошибка на сайте.


- Окей, - говорю, - не вопрос. А есть такого же цвета другие варианты?

- Это уточнить на складе надо. Я вам перезвоню.


Через неделю тетенька радостно мне сообщила, что варианты есть.

- А по расценкам можно узнать?- спросила я.

- Конечно можно, но надо уточнить. Я вам перезвоню.


Через неделю тетенька сообщила, что расценки узнать можно, но она мне вышлет их на почту.

- А с доставкой что? Посчитайте, пожалуйста.

- Да, конечно, но это надо уточнить. Я вам перезвоню.


Прайса я не дождалась, а через полгода мне пришло на почту письмо из этого магазина: "Светлана, оцените качество работы нашего магазина".


Я отвечать не стала. О каком качестве может идти речь, когда там люди пропадают.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: