Интернет магазин от «собеса» :возьмите талончик и поставьте печать в отделе ...

Удивительная история, которую рассказал мой друг:

В Петербурге, в этом 2019 году, а не в 90х :) ,

Cделал заказ в интернет магазине сети OBI .


Мне доставили все на дом, приняли оплату и выдали чек.

Каково же было мое удивление, когда я узнал,

что гарантия на электронику не дейтвует и для того,

чтобы получить гарантию на то, что Вы уже оплатили,

Вам придется:


1) приехать лично в магазин .

2) не в любой магазин сети, а конкертно тот в котром этот товар был в наличии, не тот который к Вам ближе к Вам

3) предъявить чек

4) на чеке Вам поставят печать. этот чекопечать и есть гарантийный талон. (так придумали)


Внимание : Гарантия на несколько лет делается из термочека время жизни которого шесть месяцев.


Кстати, в ОБИ реально есть стойка где нужно взять талончик если оформляете карту новосела :), понятно нужно еще справки все собрать и принести с собой.

Я просто развернулся и ушел.


Вот так можно больным мировсприятием воспитаным в советскую эпоху испортить огромный проект. А ведь у проекта есть инвесторы, которые ничего не подозвревают и удивляются почему никто не хочет покупать, что не так :)

https://vk.com/wall9261745_26647

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Был в ОБИ (МЕГА-Дыбенко) трижды. Три раза хамили без причины. В последний раз решил написать отзыв в головной офис в Германию. Написал на международном сайте ОБИ, нажал "отправить", в ответ - "извините, не получилось" [иди на хер отсюда, ябеда]. Обратная связь отсутствует начисто! И про гарантийные печати в чеках руководство (немецкое) скорей всего тоже не знает.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку