292

Интернет Билайна

Задолбал уже меня этот Билайн. Всю свою жизнь пользуюсь им, всегда устраивало качество связи и цены. В начале этого года цену повысили и я как многие люди решил перейти к другому оператору. Но они мне позвонили и предложили отличные условия(в том числе безлимитный интернет). Я конечно согласился. И тут начались проблемы...

Сам я проживаю в Челябинске, где никаких проблем нет. А вот когда я еду к родителям на выходные, то у меня просто напросто пропадает интернет вообще. Связь отличная, а интернета нет.

Так как у моей сестры тоже билайн, я решил проверить, вдруг у меня телефон тупит или симка. Поменял симки местами и о чудо на моём телеофне с её симкой появился интернет, а на её телефоне с моей симкой нет интернета. И так на 4ех телефонах. Думаю, ну может симка. Поехал поменял симку. Проблема не решилась.
Ну итог какой - значит они что-то мудрят.

Звоню оператору, составляют заявку. Ответ через неделю - ограничений нет, но мы улучшаем связь. Интернета тоже нет...
Звоню второй раз оператору, составляют заявку. Ответ через неделю - ограничений нет, но мы улучшаем связь. Интернета тоже нет...

Звоню третий раз оператору, составляют заявку. Ответа через неделю нет, звоню сам. Ответ такой - у вас была заявка на медленный интернет. Ругаюсь с ней, объясняю что к чему. Она опять составляет заявку.

У меня бл**ь вопрос к билайну... Какого х** вы творите?

Дубликаты не найдены

Отредактировал Krigsman 20 дней назад
+28

Подай заявку на перенос номера. ;-)

раскрыть ветку 23
+6
Подал заявку на перенос из-за плохого интернета, предложили тариф считай бесплатно (180р в месяц в течении года и 300 после) с безлимитным инетом (был тоже безлимит) и решить вопрос с качеством интернета (типо приорететный доступ), так вот инет стал даже хуже чем был местами(( подал заявку повторно
раскрыть ветку 7
0
У меня Мегафон, 1000 минут по стране (включая городские) и плюс безлимит (на работе к компу подключаюсь, фильмы смотрю) = 120 рублей в месяц.
У коллеги тоже Билайн, сказал ему переводиться на Мегафон, ему так же предложили 180 рублей, остался.
Щас жалеет, все сайты говорит тормозят.
раскрыть ветку 6
+2

Раньше вопрос роботу о переносе номера заставлял его перевести звонок на оператора, сейчас он просто инструкцию скидывает.

раскрыть ветку 4
+3

Заявку надо скидывать тому ОпСоСу, к которому собираешься уйти. Сами затеребонькают звонками с "выгодными предложениями". Я всю семью перевёл в прошлом году, запарился культурно посылать по известному адресу.

раскрыть ветку 3
+1
Сразу жопой зашевелят
+1

Так подал, они и дали эти условия. Походу, да, нужно ещё разок

раскрыть ветку 8
+2

У меня была подобная проблема, только к моему семейному тарифу было подключено ещё 5 симок и переодически в поездке у кого-нибудь отваливался интернет. Каждый раз я звонил в саппорт и пробивал техподдержку. Они перезагружали настройки тарифа и все начинало работать. В итоге я это у них стал просить сразу напрямую при звонке. В салоне связи маман как-то посоветовали с сбросить настройки сети или подключения в телефоне. В любом случае это было несколько раз, после очередного случая я им долбил мозг в чате дня два, пока в итоге меня не переключили на вторую линию. Какой-то парень объяснил, что это была проблема технического характера у билайна, кратко рассказал что он сделал (это было два года назад, поэтому уже и не вспомню) и вроде бы больше этот косяк не повторялся. Поэтому возможно остаётся долбить мозг Билайну, если хотите на нем остаться.

+2

Так они всем предлагают чудеса. Мне предлагали там за какие-то копейки остаться с ними на месяц или больше. Предложили симку в салоне поменять. Обвиняли мой телефон. Через несколько дней предложили дистанционно перепрошить сим-карту для улучшения связи если соглашусь остаться (поржал). Много сказок короче рассказывают они в такие моменты. Перевёл номер и теперь все в разы лучше.

+1
Со скоростью инета не поможет, они мне при попытке переноса клятвенно обещали все исправить. Как итог, прождал улучшений около месяца, и так и не дождавшись, перешел к другому оператору.
+1

Сколько в месяц платит ваша сестра и сколько вы?

раскрыть ветку 2
+1

Конечно ещё разок. Как в меме, где человечек пинает лежащую свинью. ))

0
Сходи в МТС, Билайн райскими садами окажется.
+13
Было один в один. Перешёл на билайн. Но как уезжаю в другую область интернет как обрубает. В общем звонил, они мне рассказывали, что я там далеко от вышки, что у меня что-то с телефоном, и прочую хрень. И в очередной раз доехав до соседней области и получив отсутствие инета, я позвонил, и сказал, что я только перешёл к билайну, и уже задобался. И я уже плясал с бубном вокруг их вышки, и целовал телефон в батарею, и все прочее. И либо у меня начинает работать инет, либо я возвращаюсь домой и переношу свой, жены и дочки номер к другому опсосу. Девочка-оператор попросила повисеть, что-то сделала, сказала, что сбросила все на свете, и попросила проверить снова. И - о, чудо! Инет заработал и больше проблем не было.
+18
Сам я проживаю в Челябинске, где никаких проблем нет.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+7

Понял тупость этого предложения)) Прости, сглупил))

раскрыть ветку 2
0
Зато рекламу сделал городу Че)
0

So close, я уж думал рвануть к вам, сосед.

+2
точно не в симке дело, увидел рекламу билайна номера за 200 рублей решил подключить так как мтс цену поднял, поставил второй симкой, дома начала плохо ловить, зашёл к ним в офис, рассказал, обе симки билайн, старая которой уже 17 лет нормально работает, а новая не ловит, составили заявку, указал примерно где дом, всё, на следующий день все антенны, позвонили, извинились за неудобства, скидку ещё дали.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

3 заявки, толку нет. Симку поменял. Телефон точно не причём. Либо сразу все 4 телефона нужно на помойку

+2

Какого х** вы творите?

наебывают. как маленький ей Богу

+1

у МТС в при въезде в Костромскую область наблюдается аналогичное: связь "все палки", 4G, а интернет тупо "не идёт"

+1
В Челябинской области, базовые станции активно строят только Теле2 и МТС. Билайн и Мегафон давно уже ничего не строят, оттого и такая плохая связь.
раскрыть ветку 8
0

Только если внимательно прочесть, то как раз таки в Челябе проблем и нет

-1

Мы на постоянной основе проводим активные действия по увеличению ёмкости сети, её расширению и модернизации покрытия, в том числе и в Челябинской области. Подскажите, пожалуйста, по какому адресу наблюдаются ограничения? Проверим работу оборудования.

раскрыть ветку 6
0
г. Магнитогорск, 147 микрорайон, необходимо строительство базовой станции. Можете проверить.
раскрыть ветку 1
0
Посёлок Сухтелинский, Челябинской области. Даже 2G неустойчивое радиопокрытие, не говоря уже о 3G и 4G - этих стандартов в принципе нет.
раскрыть ветку 3
+1

У меня такая же фигня с МТС.

Был старый тариф за 450 р. почти не пользовался т.к. есть другой номер, который  оплачивал работодатель. Работало все изумительно, интернет не тупил, я реально не понимал - чего все жалуются на связь.

Потом решил перейти на другой тариф за 160 рублей, так как платить 450 просто не было смысла.

Ну и после перехода стала такая же хрень как у ТС.

0

У меня архивный тариф Билайн. Раньше связь была неплохая и стоило 190р, потом интернет стал гораздо хуже, еле грузится. После НГ 240р, жаловался, оставляют заявки, спрашивают где плохо ловит, а смысла нет. Буду менять оператора, пока все времени не найду написать заявление на перенос номера. Последний месяц сижу на Билайне. У всей семьи тоже Билайн, тоже жалуются на связь в последние несколько месяцев. Башкортостан

0
Тоже сидела на билайне, тариф был весьма не экономный, решила перейти на другого оператора, где такой же тариф, но дешевле. Сразу позвонили предложили за те же деньги 25 гигов инета, согласилась. И сразу начались проблемы, связь на работе перестала ловить (хотя я единственная у кого там раньше ловило) и инета нет. Все же ушла от него
0
Региональный тариф, такое часто практикуют
0
Была такая проблема, в один момент интернет пропал. Два дня долбил поддержку и безрезультатно, одни слова и пустые обещания. В итоге справился сам, не помню как я это сделал, но смысл в том, чтобы со стороны оператора отключить интернет на симке и включить. После каждого звонка в техподдержку приходила смс с просьбой оценить качество обслуживания, с психу поотправлял всем единичек, чем привлек внимание службы безопасности Билайна. Позвонил дядька с очень харизматичным голосом, спросил чем я так недоволен)) после обьяснения сказал что я все правильно сделал, а операторы долбаебы и он их обязательно покарает анально, и судя по его тону он нифига не шутил и не для моего успокоения говорил это. Надеюсь он весело провел время)))
0

Тожп на блядайне сидели лет 5. Изначально тариф был рублей 600 и +пару номеров бесплатно в общий хаб. Эти суки, мало того что стали через год брать плату за каждый из каждый из номеров в хабе, так кпждый год поднимали общую цену на тариф. По итогу в один месяц когда уже заплатил 1к - решил уйти на ростелеком с номером, пока вроде ок.

0
Подтверждаю. У самого полосатый опсос, безлимит. Там где 1-2 года назад было все хорошо, сейчас полная жопа с периодическими отвалами. Второй симкой йота стоит, по скорости просто небо и земля. Видимо полосатые режут скорость. Скоро точно номер перенесу...
0
Подайте заявку на перенос номера на другого оператора, вам сразу наберут и будут выяснять причину перехода и скорее всего сделают стабильный интернет
0

как будто я написала! была на билайне с 2012го, переехала в другой город, и началось... интернет постоянно тормозит, особенно вечерами, когда собственно он и нужен в большей степени. Дальше была полугодовая эпопея с невменяемыми операторами. Оставляла заявки и претензии где только можно. Краем стало, когда они стали прозванивать по оценке удовлетворенности своих клиентов, раза 3 звонила девушка, просила оценить качество услуги, на последнем у меня уже случилась истерика и я сменила оператора.

0

Похожая ситуация с билайном была у девушки. Только инет пропадал в домашнем регионе. Смена телефона не помогала. Звонок в техподдержку, ответ "на номере установлено временное ограничение, сейчас снимем". И все работает. Через несколько дней опять такая же ситуация. Причину ограничений называть отказывались. После трёх рецидивов были посланы путем смены оператора.

0
проживаю в Челябинске, где никаких проблем нет
0
Заявка. На медленный. Интернет
0
У меня с теле 2 похожая ситуация. Последние полгода интернет хреново ловит. Но стоит написать им в поддержу он вдруг оживает. И ответ один и тот же якобы временные помехи. В один момент это достало и я сказала что переношу номер обратно в билайн. Дали скидку и каким то чудом починили мне интернет. Но это не всё, приезжаю в другую область заранее спросив как там покрытие потому что нужен интернет, конечно сказали всё ок, а на деле практически 0. Опять общение с тех.поддержкой, они признают свою вину и бла бла. А я уже думала что у меня карма плохая и только у меня интернет работает только после общения с оператором.
0
У меня такое же с Йотой и Билайном. Йота основной номер, Билайн как запасной. У Билайна никогда не бывает 4г, у Йоты приходится танцевать для этого, хотя постоянно слетает на Ешку. Был МТС. Вот завтра будет 2 месяца как ушла с МТС на Йоту. Буду писать заявление на перенос номера обратно в МТС
раскрыть ветку 4
+2

Привет! Предлагаем сперва тщательно обсудить эти сложностью с сетью у нас в ЛС (vk.me/yota), возможно, мы сможем найти скорейшее решение :) Нам понадобится узнать ваш номер и адреса, по которым возникает вышеописанное 👌🏻

раскрыть ветку 3
+2

Ой не пи3дите. Раз 6 писал в ваш саппорт, полтора года уже прошло, а воз и ныне там, проблема только ухудшилась. Нихера вы не сможете решить если проблема со связью, т.к. мегафон вас к своим вышкам на километр не подпустит. А так чисто попиздеть что заявка принята, дать скидочку, это да, тут вы могёте... На большее вы не способны!

0
Пиздабол вылез, хватит скорость резать, Ютуб в 480р не грузит, включаешь ВПН и о чудо 1080р нормально без подгрузок идёт.
0

Хорошая сеть. Жалко что цену подняли на 28 рублей.

0
Вот такие призывы офф лица от оператора , хуета полнейшая ! Сколько бы ни было подобных постов , что опсосы что Ростелекомы, что прочая хуета отвечает в единичных случаях , и исключительно выборочно , где реально есть что ответить. Так что , соболезную , переходите к другому оператору ;)
0

Не поверите, сижу 2 год на симке от Ростелекома. Только интернет, но я доволен.

0

У меня тоже с Билайном весело было. Дома связь не ловила вообще, ни у меня, ни у отца, ни у соседа по лестничной клетке. Написал в техподдержку, объяснил ситуацию, ответили ок, решим. Ну и пришел мне ответ: "Не е*и мозг, мы видим что звонки идут". Пришлось уйти к другому оператору.

0
Ситуация один в один. В итоге со второго раза не брал их звонки и спокойно перешёл
0
Такая же херня с МТС была. Только они на каждую заявку мне 100 руб. давали. Потом интернет появился но скорость.....
Ну и скидку на тариф 70% дали, после заявления на переход к теле2.
-1

Последний вопрос вам надо бы и себе в зеркало задать.

Что вы до сих пор делаете в Билайн?

Я лет 20 им пользовался. И с полгода назад ушёл с него. Реально достали и охуели

раскрыть ветку 4
+1
Блин, у меня видимо Билайн здорового человека, повысили только абонплату с 300 до 350. Безлимитный интернет (ловит нормально, 4г, но раздачи нет) и минут 500-600 не помню точно.
раскрыть ветку 3
0

Такая же фигня, хотела от них уходить и они предложили такое же. Надо их почаще пугать уходом, причём не только Билайн.

раскрыть ветку 2
-4
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку 5
+1

Ты три месяца берег себя ради этого комментария?

раскрыть ветку 1
-2
Нет. Просто бомбануло! Устал от нытья таких и "емуподобных" #уменятамштотонеработаетыыыыы#
0

прошу вас воздержаться от дальнейшего грубого общения

0

@moderator, вселенская несправедливость

0

А я думал будет ли такой комментарий... Всё же нашелся самый умный)

Да, проверял и перенастраивал.  Написал даже, что проверил на 4ех телефонах! И даже на том где была симка Билайна и всё хорошо работало. Думал ты самый умный? Нет...

Похожие посты
463

Мегафон, ответь!

Никогда такого не было, но, чую, настал момент обратиться к силе Пикабу (вернее - к @MegaFon.help) с личной проблемой.


Когда-то, очень давно, у меня была симка Мегафона, которой я после не пользовался долгое время, и, когда вставил ее в телефон - оказалось, что она нерабочая... ладно, хрен с ним. У меня есть номер, который не меняется с 1997 года, так что я-то переживу, только Мегафону без меня, похоже, стало совсем туго...


В прошлом года назад отец покупал телефон, ему в DNS впарили симку Мегафона. У него номеров столько - что коллекцию можно собирать. Куда одному человеку столько? При покупке телефона он был в гордом одиночестве, со своим паспортом...


И вдруг 5 января ему приходит СМСка "так и так, Константин Александрович, поздравляем вам с днем рождения". Во-первых, Константин Александрович - это я, а мой отец, соответственно - Александр. А, во-вторых 5 января - день рождения у меня, а не отца. Именно ввиду моего дня рождения этот день выходной, а не потому, как некоторые, заблуждаясь, думали, из-за того, что 5 января выпадает на новогодние каникулы. У отца день рождения в совсем другой день, и он выходной только если выпадает на сб или вск.


Ситуация странная и непонятная...


Поехали в Мегафон и оказалось, что симка оформлена почему-то на меня! И указаны мои паспортные данные! Как? Откуда там вообще мои паспортные данные, если моего паспорта вместе со мной и близко не было в момент оформления симки?


Непонятно... @MegaFon.help, ответь.

852

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги

Расскажу свою печальную и пока незавершенную историю общения с интернет-магазином Билайн и их собственными салонами. 18 февраля увидел вкусную цену на наушники Marshall Monitor Bluetooth Black – 4999 руб. До сих пор такая цена видна по ссылке https://moskva.beeline.ru/shop/details/naushniki-marshall-mo...

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Заказал товар для выкупа в Москве, на м. Киевская, заказ подтвердили и я поехал к ним. Приехал, коробка с наушниками была уже открыта, продавец сказал, что до меня приходил человек, открыл коробку, смотрел их, примерял, брать не стал. Наушники я осмотрел, включил, послушал, оплатил наличными, чтобы в случае чего возврат получить мгновенно, а не ждать несколько дней, пока они вернутся на карту. И прямо как знал, уже на следующий день выявились проблемы с наушниками – при нажатии на кнопку не останавливается проигрывание музыки, не происходит ответ на звонок. Нашел в интернете адрес авторизированного сервисного центра Marshall, приехал к ним, сдал наушники в ремонт. Буквально через 2 часа мне звонят из сервисного центра с новостью – оказывается, что эти наушники с таким серийным номером уже приносили в ремонт, и на них был выдан акт о неремонтопригодности аж 19.10.2019, то есть 4 месяца назад. Получается, что Билайн продал мне мало того что б/у наушники, так еще и сломанные, неремонтопригодные!

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Написал в службу поддержки Билайн в Вконтакте и на почту, везде пришел одинаковый ответ:

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Сначала хотел писать заявление, чтобы в соответствии со ст. 475, ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 21, 22, 23 Закона "О защите прав потребителей", мне произвели замену недоброкачественного товара товаром надлежащего качества. Но других таких же наушников в Москве и Подмосковье нет, соответственно обменять на аналогичный товар быстро они мне не могут. Можно было бы ждать до 30 дней в соответствии с законом, но я в итоге плюнул на них, решил просто получить обратно свои деньги. Уточнил на горячей линии как это сделать – сказали можно прийти в любой собственный офис Билайн и там оформить возврат. Сегодня пришел в салон рядом с домом, то есть не там где покупал товар. В возврате отказали, т.к. у них нет столько наличных денег в кассе – 4999 руб. Пошел в другой офис, такая же история. Сказали, что только в 2 офисах в Москве по их данным с утра совершили продаж на сумму более 5000 руб., предложили ехать туда. Или ехать в тот магазин на Киевской, где я покупал, но там столько денег тоже может не оказаться. Позвонил прямо из магазина на горячую линию – там сказали, чтобы передал трубку сотруднику салона, они обсудили, что никакое заявление на возврат писать не надо, просто в программе вводится номер чека, нажимаются волшебные кнопки и возврат готов. Но денег в кассе нет! Сотрудник салона наобещал горячей линии, что к вечеру деньги точно появятся у него, он наторгует на такую сумму. Но как только я повесил трубку и предложил сотруднику салона записать мой номер телефона, чтобы он мне позвонил, как только сумма будет в магазине, то он отказался и сказал, чтобы я сам периодически приходил в магазин и спрашивал – не накопилась ли искомая сумма?

В общем, товар продали б/у и неремонтопригодный, деньги возвратить не могут по причине их отсутствия в кассе, отлично я наушники купил у Билайна…

Ставлю тег "без рейтинга", если можете, поднимите повыше, чтобы все узнали о "честности" Билайна.

Показать полностью 2
690

В копилку простых трюков ОПCОСов

Являюсь клиентом полосатого оператора более 15 лет. На контракте 5 номеров, кредитная система оплаты, на балансе постоянно валяются средства от 1 до 2 т.р.

Считаю себя хорошим клиентом, но как оказалось сегодня - ненужным.

В очередном счете появились суммы за "Раздает интернет. Услуга", никогда такого не было "и вот снова" (сарказм).

При обращении в техподдержку вы узнаете, что:

1. Да, у вас была подключена такая услуга в 2015 году.

2. С 01 января 2020 года она стала платной.

3. Об этом написано на сайте компании и в личном кабинете.

4. Мы может в соответствии с договором менять условия предоставления услуг когда хотим.


Вот так за 100 рублей начинаются расставания с казалось бы с надежным партнером.

524

Билайн - ничего нового

Долгое время пользовался архивным тарифом от билайн с безлимитным иннетом (без возможности раздачи) и 350 минутами, за 300р.
В целом условия не самые худшие, но понадобился режим модема ( с маскировкой ttl не хотелось заморачиваться), и больше минут. Не найдя у своего оператора нужных мне условий нашел их у другого, за те же деньги тебе и минут больше и возможность раздачи. Подал заявление на перенос, получил новую сим, и буквально за 2 - 3 дня звонит мне билайн, что кстати было вполне ожидаемо. Оператор - девушка начала говорить о том что им не интересно терять меня как абонента, что готовы подключить к закрытому тарифу, где и безлимитный интернет, и возможность раздачи, и 500 минут, и все эти радости за 175р. Ну почему бы и нет, подумал я, тем более впереди была рабочая поездка где мне позарез нужен был безлимит с раздачей. И так на следующий день я открываю личный кабинет и тут:

Билайн - ничего нового Билайн, Обман, Оператор, Сотовые операторы, Длиннопост, Mnp, Жалоба


15 гб, а при раздаче еще и плати дополнительно. Она просто подключила меня к открытому тарифу.

Но так как я был уже в поездке, и брать другую сим для интернете не представилось возможности, пришлось звонить ( кстати где то здесь прочитал про лайфхак, что, со своей сим-карты невозможно дозвониться, но, они быстро принимают звонок с других операторов), консультант со словами: "ой простите", создал заявку в какой то их там отдел, и сказал что со мной свяжутся в течение трех дней и всё подключат, прошло 4, никто так и не позвонил.
В общем я часто слышал что операторам свойственно обманывать, но с таким открытым и наглым надувательствам  столкнулся впервые.

Всем добра, и предусмотрительности.

Показать полностью 1
5225

Мегафон, последняя капля

Более 10 лет пользуюсь услугами компании Мегафон.


Я прощал ей много:


- Звонки в 7 утра с просьбой оценить качество связи.


- Неожиданную смену тарифных планов.


- Проблемы со связью и с интернетом.


Но сегодня мое терпение лопнуло.


Я загуглил песню, с целью уточнить слова. Как опытный пользователь на все предложения на сайтах  нажимал "нет", "блокировать"и т.д.


Неожиданно прилетает смс о списании 150 рублей. Я по привычке звоню оператору.


Раньше всё было по стандартной схеме:" Простите, деньги вернём, больше так не будем."


Сегодня же мне отвечают:


" Вы сами подключили, ничего не знаем. Нужно было подключать услугу Мегафон защиты. Можем вернуть 50 рублей"


Я резонно спрашиваю а как именно я давал подтверждение подключения этой услуги?


" Вы сами подключили, ничего не знаем. Нужно было подключать услугу Мегафон защиты Можем вернуть 50 рублей"


Я правильно понимаю что вы по указанию третей стороны списал деньги с моего счета?


" Вы сами подключили, ничего не знаем. Нужно было подключать услугу Мегафон защиты.Можем вернуть 50 рублей"


И так 3 минуты пока оператор просто не отключился.


Ежемесячно я приносил этой компании минимум 800 рублей. За то, что когда я их ловил на попытке залезть в мой карман они хотя бы делали вид что им неловко.


Сейчас они просто ох...ли.


Они хотят что бы я подключил услугу защиты от их же услуг..


Мегафон, иди в ж..пу, я перехожу на йоту.

Показать полностью
228

Г - техподдержка

Ну раз тут начали ругать не только Мегафон...

У Билайна, кажется, вообще отсутствует техподдержка в виде человеков. На самом деле складывается ощущение, что они просто взяли и в одночасье уволили всех-всех операторов. Хоть часами сиди на телефоне - дальше бота не дозвониться.

- Это я, ваш блабла помощник. Задайте вопрос!
- Блабла, суть вопроса
- Ответ не по теме
- Соединить с оператором

*30 секунд фоновой музыки*

- Извините, все операторы заняты! Может я могу вам чем-то помочь?
- Соединить с оператором

*Музыка, иллюзия соединения с живым человеком, тот же самый диалог*

И так раз пять. А потом бот просто игнорирует просьбы соединить с оператором и по кругу бесконечно перечисляет все свои возможности.

Звоню по новой - та же история.

Просто игнор. Достучаться нереально. А вопрос бот решить не способен и выдаёт пачку стандартных фраз и описаний тарифа! Быдыщ

Звоним в поддержку Билайна с симки любого другого оператора.. Пару кругов ада с ботом и о чудо, на том конце человеческий голос! ... Вы хотите стать нашим клиентом? Что? Вы уже клиент?.. Связь обрывается=)

И вот 2019 год. Ты сидишь на кухне со своим новым смартфоном, с беспроводным наушниками и в умных часах, делаешь десять глубоких вдохов стараясь не прожечь под собой стул...
И идёшь в офис за тыщу км, в котором пытаешься простучаться сквозь пофигизм туповато-хамоватого мальчика и пишешь заявку (в бумажном виде) на рассмотрение твоей проблемы.

Пы.сы худо-бедно вопрос решили, но это уже другая история

Ещё пы.сы все заявки через сайт/почту игнорировались

2391

Право выбора в мегафоне

Вот так Мегафон даёт право выбора в подключении платных услуг. На первое уведомление тоже был выбран отрицательный ответ.


По звонку оператору услугу отключают, а вот возвращать списанные средства отказываются, хотя раньше возвращали без проблем, мотивируя тем, что оператор производит коррекцию единоразово. Ранее говорили что коррекцию могут проводить не более раза в день. Сейчас говорят, что коррекция возможна вообще единоразово.


Просил одного из операторов мегафона отключить пуш уведомления - сказал что отключили. Итог - все равно они приходят и получается как на видео. Ни разу ещё не было такого чтобы отрицательный ответ на пуш уведомление сработал должным образом.


Мегафон. Воронеж. Тариф: включайся-общайся.

166

Билайн, мошенничество и на кого расчет

Всем привет, я являюсь клиентом конторы с собирательным названием Билайн еще с 90ых годов, честно говоря особых проблем с ними у меня никогда не возникало, хотя качество услуг за их стоимость могло бы быть повыше.
Но последнее время думаю перелетать на кого-то другого(на кого, если с МТС в свое время тоже наобщался, мегафон упаси боже, а кто еще то с нормальным покрытием?)

В чем собственно суть:
Так сложилось что телефон и симка мне достались от покойного отца, было это дело лет 12 назад, но не так давно возникла нужда перевязать договор на себя, да и симку сменить заодно, а то старинный тарантас уже не мог ловить 4g.

Я пришел в офис с кипой документов, мне все переоформили, выдали новую симку, ее я успешно активировал и какое-то время, где-то месяц замечательно жил, радуясь успеху предприятия.

Через месяц, мне самопроизвольно подключилось пару услуг и сервисов, вроде "загадки и пазлы". Тогда я не придал этому особого значения и методично выпилил все что подрубилось своим трудом.

История с сервисами повторилась где-то через месяц, я потратил пару часов ища что-то похожее на галочку "подключать услуги", но ничего близкого не нашел ни в одном меню ни в личных кабинетах.
Снова я выпилил это зло, однако через неделю история повторяется, я пишу в саппорт и после диалога получаю что-то вроде:
- "Уважаемый Rimata услуги могут подключатся самопроизвольно, лишь при самопроизвольной отправке СМС(не думал что это реально), скорее всего у вас на телефоне вирус, советуем вам проверить телефон. Наша компания не занимается подключением услуг, без предварительного уточнения".

Как это вообще происходит:
Сидите вы на работе и на ваш телефон сваливается СМС что вы подключили такую то услугу, последней была у меня "Локатор", вас не спрашивали хотите ли вы что-то подключить, вы нигде не соглашались с тем что вам она нужна, ничего не вертели и не могли физически, это может произойти даже когда телефон выключен, а на утро вы найдете СМС...

Услуги без проблем отключаются, но меня торкнула мысль - а что если они таким макаром зарабатывают на ком-то, кто плохо разбирается в технике, представьте вы купили своей бабуле новую симку, и вот вы уже платите по 3000 рублей в месяц, потому что у вас сжирают подписки по 12 руб/день, а бабулю донимает спам от сервисов и она не понимает как его отключить(кстати да, формат отключения у всех этих услуг разный, то отправь "откл", то "выкл" то "отказаться" то в ЛК зайди и выруби....)

Но как насчет вирусов:
А что насчет вирусов...
1) Телефону меньше полугода.
2) Последняя прошивка.
3) Я проверил телефон глубокими сканами: касперским, eset(который мне посоветовал саппорт пчелиных), drweb. И все 3 нашли пустоту в моей душе.
4) Я чекал трафик телефона, он не отсылает СМС, подключение услуг может произойти когда он выключен или вне зоны действия сети, ощущение что где-то у них там, просто щелкают рубильником.
5) Обычно чтобы подключить услугу вы должны отправить СМС на четырехзначные номера, однако история СМС сохраняется оператором и подкачивается клиенту при необходимости как история. Так вот моя история состоит только из просьб об отключении услуги и уведомлений о их подключении(была подключена)...

Я буду рад если поделитесь каким-то опытом о других операторах, поскольку саппорт билайна отрицает причастность своей компании к этим подключениям и ничего не может сделать, хочется послать их куда подальше.

Ну и берегите ваших близких пожилых и технофобов от подобного мошенничества.

P.S. @BeeLineRU, может вам найдется что мне сказать, чтобы всяческий всратый "локатор" не подключался на мой телефон сам по себе.

P.P.S. Где пруфы билли?
к сожалению скрин общения с саппортом я не делал, а историю они в ЛК не хранят и обращение в чат никуда не копируют.

Билайн, мошенничество и на кого расчет Сотовая связь, Билайн, Мошенничество, Негатив, Обман, СМС, Текст, Длиннопост
Билайн, мошенничество и на кого расчет Сотовая связь, Билайн, Мошенничество, Негатив, Обман, СМС, Текст, Длиннопост
Показать полностью 2
768

Билайн зачем ты так?!

После замены симки начали появляться всплывающие рекламные сообщения.

Причем если телефон выключен, просто загорается экран и не гаснет пока не разблокируешь и не нажмешь отмену.

Казалось бы чего проще отключить сим меню, хамелеон, инфостроку, сим+ меню, смс+ меню итд. что они там еще придумали?!

Билайн зачем ты так?! Билайн, Сим-Меню, Хамелеон, Сотовая связь, Длиннопост

После первого обращения оператор сообщил, что все отключил и сказал, что надо перезагрузить телефон. Но реклама так и продолжала появляться.

После второго обращения подсказали как отключить хамелеон, но и это не помогло.

На третье обращение оператор что-то сделала и на телефоне появились сообщения об отключении услуг: SIM+ выключена, SMS+ выключена, Услуга Живой экран выключена, Услуга Социальная сеть выключена

Билайн зачем ты так?! Билайн, Сим-Меню, Хамелеон, Сотовая связь, Длиннопост

И да, это тоже не помогло. На четвертое обращение оператор посоветовал позвонить по номеру 0684211371 для отключения Меню Билайн (Flash Info)

Билайн зачем ты так?! Билайн, Сим-Меню, Хамелеон, Сотовая связь, Длиннопост

Сегодня опять вылезла эта реклама, но бот  в чате уже ни под каким предлогом не переключает на оператора.

Билайн зачем ты так?! Билайн, Сим-Меню, Хамелеон, Сотовая связь, Длиннопост

Билайн зачем ты так?

Показать полностью 2
843

8 лет с пчёлами подошли к концу

Меня никогда особо не касались проблемы с оператором, о которых любят писать тут. Сегодня, однако же, это случилось. Приходит мне вот такое смс

8 лет с пчёлами подошли к концу Сотовая связь, Билайн, Прощание, Длиннопост

В принципе ничего необычного, но есть одно "но" - у меня безлимитный интернет

8 лет с пчёлами подошли к концу Сотовая связь, Билайн, Прощание, Длиннопост

Начал разбираться, так увидел подключенную услугу за 2 рупи в сутки. Немного вскипел, ну да ладно, простим. Написал в чат с техподдержкой и миленько поболтал с ботом

8 лет с пчёлами подошли к концу Сотовая связь, Билайн, Прощание, Длиннопост
8 лет с пчёлами подошли к концу Сотовая связь, Билайн, Прощание, Длиннопост
8 лет с пчёлами подошли к концу Сотовая связь, Билайн, Прощание, Длиннопост
8 лет с пчёлами подошли к концу Сотовая связь, Билайн, Прощание, Длиннопост

Это были чудесные времена, билайн, счастливо оставаться

Показать полностью 5
8212

Отмена роуминга по-российски

Отмена роуминга по-российски Роуминг, Жадность, Негатив, Сотовые операторы, Билайн, Жалоба, Без рейтинга

Товарищи! Господа! Сограждане! Люди!
Что ж то делается!!!
Хотели как лучше, получилось как всегда?!
Всем уже наверняка пришли СМС "Счастья" от ОПСОСов на тему "отмены роуминга".

Отмена роуминга по-российски Роуминг, Жадность, Негатив, Сотовые операторы, Билайн, Жалоба, Без рейтинга

Я поискал поиском, пролистал пяток, другой тем, но аналогичной моей не нашел, потому пишу. Суть схемы ОПСОСов: если вы выезжаете в другой регион, то звоните на номера региона пребывания по "домашнему" тарифу. Звонки же в "домашний" регион будут тарифицироваться как МЕЖДУГОРОДНИЕ. И ВХОДЯЩИЕ звонки из всех других регионов, отличных от региона пребывания будут ПЛАТНЫМИ.
Я не юрист. НО!
Есть Федеральный закон от 3 марта 2006 г. N 32-ФЗ "О внесении изменения в статью 54 Федерального закона "О связи". Это так называемый закон "Все входящие бесплатно".

Отмена роуминга по-российски Роуминг, Жадность, Негатив, Сотовые операторы, Билайн, Жалоба, Без рейтинга
Отмена роуминга по-российски Роуминг, Жадность, Негатив, Сотовые операторы, Билайн, Жалоба, Без рейтинга
Отмена роуминга по-российски Роуминг, Жадность, Негатив, Сотовые операторы, Билайн, Жалоба, Без рейтинга
Отмена роуминга по-российски Роуминг, Жадность, Негатив, Сотовые операторы, Билайн, Жалоба, Без рейтинга
Отмена роуминга по-российски Роуминг, Жадность, Негатив, Сотовые операторы, Билайн, Жалоба, Без рейтинга

Суть моего вопроса к знающим людям: этот закон отменили? Он утратил силу в результате принятия других законов?
Если этот закон действует, то какого, простите, ХУ..дожника, эти многоНЕуважаемые ОПСОСы собрались брать с нас плату за входящие?
Проясните, пожалуйста.
Позвонил я в свой Билайн, сказали шлите претензию нам на электронную почту, наш юрист вам ответит..
Сильно не топите. Первый пост.
надо коммент для минусов? Сделаем ;)

Показать полностью 5
1004

И снова "Спасибо, Билайн" или "Абонент, пшлнх"

Почти неделю не находился дома и соответственно не пользовался Домашним интернетом.


Сегодня, после того, как внёс средства, выяснил несколько моментов:

1. Билайн поднял тарифы.

2. Билайн охуенно уведомил меня об этом через отключенный номер.

3. Билайн охуенно подключил мне Доверительный платёж, который никто не активировал и которым никто не пользовался.

4. Соответственно заплатить ты должен вполовину больше того, что было.


По результатам общения с первой ступенью техподдержки через почту вкратце:

Абонент, иди ты нахуй, всё так и было, ты всё сделал сам, и ниибёт, ни на чо отвечать не будем.


Вторая ступень, уже звонок: Абонент, иди ты нахуй; подняли тариф - класть мы хотели на твоё согласие; вернуть старый - иди нахуй; кто подключил ДП - ты сам, идинах; вернуть средства за хуйоткудавозьмисьДП - иди нахуй; не нравится новый тариф - иди нахуй; хочешь расторгнуть договор - да, пожалуйста, иди нахуй, только приставку принеси.


Охуенно, если честно.


Абонент Домашнего Интернета Билайна уже несколько лет, всем его всегда рекомендовал.


Абонент Мобильной сети Билайн уже больше десяти лет, вся семья на нём.


Всегда считал, что с оператором можно договориться, если что-то не устраивает в услугах. Как оказалось - ни хуя.


Билайн, иди нахуй.

414

Продолжение истории про рекламу чмоБилайна в подъезде

Всем привет, друзья! Как обещал, вот небольшой отчёт о решении ситуации со стороны чмоБилайна, описанной в моём посте http://pikabu.ru/story/chmobilayn_isportil_remont_ssanyimi_o... .  В итоге эти товарищи всё таки дошли до указанного адреса и потратили "огромные" силы, чтобы убрать за собой свои бумажки. Жаль, что меня не было в это время дома (вернулся совсем недавно), дабы объяснить им лично, что так делать очень плохо, да и убирать свой мусор нужно до конца. Написал полосатым в группу ВК, что они редиски )))  Всем за советы в прошлом посте и содействие большое спасибо!

Продолжение истории про рекламу чмоБилайна в подъезде Реклама, Жалоба, Билайн, Санкт-Петербург
Продолжение истории про рекламу чмоБилайна в подъезде Реклама, Жалоба, Билайн, Санкт-Петербург
Продолжение истории про рекламу чмоБилайна в подъезде Реклама, Жалоба, Билайн, Санкт-Петербург

P.S. фото разных оттенков- делал на телефон и фотоаппарат. Такая ерунда практически на каждом этаже

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: