Найдены возможные дубликаты

+41
Помню раньше были с жвачкой или длинные с витаминами
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+7
Уф. Сейчас смотрю на это совсем другим взглядом и понимаю, что это была банальная уловка зарубежных табачников.
раскрыть ветку 2
+14
Чего уж мелочиться, наверняка глобальный заговор Массонов.
раскрыть ветку 1
0
Начало..
+14

Мне нужно пройти полный курс таких капельниц.

раскрыть ветку 1
0
Двойную дозу капельницы.... вы меня теряете))
+5
В какой больнице ставят такие капельницы?
раскрыть ветку 3
+1

Штат Теннесси, вестимо.

0

Ну попробуй вколоть внутривенно. Я посмотрю, что с тобой будет.

раскрыть ветку 1
0

Можешь внутрипопно.

+19

Вот что меня всегда удивляло в играх Fallout и Vegas, так это капельницы антирадина, которые в инвентаре нарисовали дико похожими на клизмы до такой степени, что было непонятно, их в вену надо втыкать или в задницу вставлять.

раскрыть ветку 9
+8

Посмотрел скрин, не пойму каким местом они на клизму похожи? Цветом разве что

раскрыть ветку 6
+4

Вот, нашёл как оно в инвентаре выглядит.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
-1
Конкретизируй, не клизма, а кружка Эсмарха. Не все люди знают что это такое.
раскрыть ветку 1
+1

Вот именно, что такое клизма знают почти все, а вот что такое кружка Эсмарха или комбинированная грелка уже гораздо меньше, большинство пользуется бытовым названием "клизма" для всего, что для клизмы используется.

+6
Мне нравится капельница с джек денилсом
+4

Это скорая помощь от похмелья?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Заверните плз.
+2

Не уловил отсылку с грибочками с последней картинки, ЭГГЗБЛЭЙН!!!!

раскрыть ветку 2
+1
я вот тоже... поясните ктонибудь
0

Марио?

+2

Сам фоткал. В 2016 году. Фотка из иснты =)

Иллюстрация к комментарию
0
Видео в студию, где качок разрывает "капельницу"!)))
0
..так, где моя таБЛЭТка под названием "Пикабу"?
0

Все оч круто! Кроме дыма от сигарет карандашей.

-5
Ещё раз напишите про капельницу, ссанные алкаши
раскрыть ветку 2
+1
Эм. Капельница
0

На:

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
-2
Синема 4 д, люблю-ее. Но что то вроде такого уже-было
-1
Незнаю зачем, но сохраню
Похожие посты
141

«Ночной дозор» Рембрандта, или веселая суматоха голландских ополченцев

На самом деле, про эту картину можно говорить часами. Уж слишком много событий выпало на ее долю. Уж слишком много таинственных и парадоксальных деталей можно подметить. Например, зачем на ней изображена проститутка-карлица?


Самый известный казус – время суток на картине. Столетиями сажа и копоть наслаивались на полотне, из-за чего искусствоведы решили, что на картине ночь. Отсюда и приклеилось название – «Ночной дозор».


На первый взгляд, это очередной групповой портрет тех времен. Голландия (тогда еще Голландия) отстояла свои земли у Испании с помощью народного ополчения, которое в мирное время хотело продолжать тусить вместе. Поэтому они собирались в некие дозоры по городу, следя за порядком и поддерживая иллюзию для внешних врагов – «можем повторить». Этих ребят и изобразил художник.


Рембрандт - «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга», 1642
«Ночной дозор» Рембрандта, или веселая суматоха голландских ополченцев Живопись, Картина, Искусство, Рембрандт, Картина маслом, Художник, Ночной дозор, История искусств, Длиннопост

Нафига им картина? Вечная слава, конечно же. Для того, чтобы увековечить подвиг ополченцев, было принято решение выстроить специальное здание, а главный зал украсить картинами. Сказано – сделано. Замутили небольшой конкурс, кому рисовать. Из 6 художников победил Рембрандт.


Он не стал выставлять всех в один ряд, раздавать оружие и величаво изображать каждого. Это было бы слишком просто и неинтересно.

Наоборот, на картине происходит веселый хаос – все двигаются, барабаны шумят, собака пугается выстрела. Шумно, весело, задорно. Даже хочется попасть к ним в эту атмосферу и тоже повеселиться))


Список солдат роты сохранился на обороте картины, и сейчас любой интересующийся может установить соответствие между их именами и лицами на картине.

Стрелковые роты, как правило, возглавлялись капитаном и лейтенантом, и рембрандтовская не исключение. Капитана в чёрном костюме с ярко-красной перевязью звали Франс Баннинг Кок. По левую руку от него – его помощник, лейтенант Виллем ван Рёйтенбург.


Вот эти ребята:

«Ночной дозор» Рембрандта, или веселая суматоха голландских ополченцев Живопись, Картина, Искусство, Рембрандт, Картина маслом, Художник, Ночной дозор, История искусств, Длиннопост

О Баннинге Коке известно, что он, хотя и был всего лишь сыном богатого аптекаря, сумел получить степень доктора права и умудрился жениться на дочке богатого и влиятельного политика Амстердама, что сходу сделало его аристократом.

Лейтенант ван Рёйтенбург тоже вышел из низов: его родители-продавцы овощей так разбогатели, что он мог позволить себе такие роскошные наряды, как на картине.


Кстати, многие эксперты подмечают тонкую деталь от художника: чтобы подчеркнуть иерархию в обществе и роте, богато разряженный лейтенант намеренно изображен ниже ростом по сравнению со скромно одетым капитаном. А тень от руки капитана, падающая на костюм лейтенанта прямо в районе эм, паха, не обязательно указывает на их гомосексуальную связь (хотя есть и такая версия), но точно указывает на его более высокое социальное положение и доминирование.


Ну и по поводу проститутки-карлицы. Видите девушку в золотом чуть левее центра? Что она вообще делает на групповом портрете?

Возможно, она торговка, сопровождающая роту. А может «дочь полка». А еще вариант – низкорослая проститутка (у нее на поясе петух, символ похоти).


Вот эта маленькая красавица:

«Ночной дозор» Рембрандта, или веселая суматоха голландских ополченцев Живопись, Картина, Искусство, Рембрандт, Картина маслом, Художник, Ночной дозор, История искусств, Длиннопост

Она одна из нескольких фигур (два человека в латах и шлемах, один за плечом капитана, а другой – лейтенанта, тоже не имеют никакого отношения к реальной роте), которых Рембрандт выдумал для картины. Сделал он для динамики и внесения еще большей суматохи на картину. А заодно запутал критиков и исследователей, которые до сих пор спорят по поводу зашифрованных символов.


Но помимо деталей на полотне, работа Рембрандта известна теми тяжелыми напастями, которые ей пришлось пережить.

Мало того, что ее хреново хранили и в итоге закоптили, так ее еще обрезали по краям – не влезала в городскую ратушу, куда ее перенесли. Решение клевое – а давайте просто отрежем лишнее))


Изначально картина была больше, благодаря копии известен оригинальный размер работы. Белыми линиями показано, как бесчеловечно резали полотно:
«Ночной дозор» Рембрандта, или веселая суматоха голландских ополченцев Живопись, Картина, Искусство, Рембрандт, Картина маслом, Художник, Ночной дозор, История искусств, Длиннопост

Но это еще не все. В 1975 году вандал 12 раз полоснул ножом по картине. А в 1990 году душевнобольной посетитель плеснул кислоту на полотно. Как будто ей и без этого было мало.


Поэтому просто чудо, что этот шедевр барокко дожил до наших времен. Посмотрим на картину и порадуемся, друзья))


Посмотреть другие истории из мира живописи можно в моем телеграм-канале:https://t.me/picturebymaslo

А если не любите телегу, то вот ссылка в инстаграмм: https://www.instagram.com/picturebymaslo

Добра!

Показать полностью 3
208

Городской (не только) пейзаж и эстетика окраин

Пейзажи, которые можно найти где угодно на просторах России и десятка соседних стран. На этот раз в цвете. Первая, чёрно-белая партия здесь:

Городской пейзаж или эстетика е***ей (окраин)

Городской (не только) пейзаж и эстетика окраин Эстетика ебеней, Традиционный арт, Живопись, Пейзаж, Городские пейзажи, Лига художников, Провинция, Искусство, Арт, Длиннопост
Городской (не только) пейзаж и эстетика окраин Эстетика ебеней, Традиционный арт, Живопись, Пейзаж, Городские пейзажи, Лига художников, Провинция, Искусство, Арт, Длиннопост
Городской (не только) пейзаж и эстетика окраин Эстетика ебеней, Традиционный арт, Живопись, Пейзаж, Городские пейзажи, Лига художников, Провинция, Искусство, Арт, Длиннопост
Городской (не только) пейзаж и эстетика окраин Эстетика ебеней, Традиционный арт, Живопись, Пейзаж, Городские пейзажи, Лига художников, Провинция, Искусство, Арт, Длиннопост
Городской (не только) пейзаж и эстетика окраин Эстетика ебеней, Традиционный арт, Живопись, Пейзаж, Городские пейзажи, Лига художников, Провинция, Искусство, Арт, Длиннопост
Городской (не только) пейзаж и эстетика окраин Эстетика ебеней, Традиционный арт, Живопись, Пейзаж, Городские пейзажи, Лига художников, Провинция, Искусство, Арт, Длиннопост
Городской (не только) пейзаж и эстетика окраин Эстетика ебеней, Традиционный арт, Живопись, Пейзаж, Городские пейзажи, Лига художников, Провинция, Искусство, Арт, Длиннопост
Показать полностью 5
541

«Иван Грозный и его сын Иван 16 ноября 1581 года» Репина, или история о вандализме

Самое интересное, картину именуют как «Иван Грозный убивает своего сына», а оригинальное название забывают. А вот и зря.


Репин задумал картину после другой памятной даты – 1 марта 1881 года, когда народовольцы убили императора Александра II. Бурное время – новый властитель, повсеместные казни и ссылки, да и как то в целом неспокойно. Репин хотел отобразить свои впечатления от происходящего вокруг. Однажды его занесло на концерт Римского-Корсакова, и во время акта «Месть» его осенило – это будет Иван Грозный с сыном.


Илья Репин – «Иван Грозный и его сын Иван 16 ноября 1581 года», 1885

«Иван Грозный и его сын Иван 16 ноября 1581 года» Репина, или история о вандализме Живопись, Картина, Искусство, Репин, Иван Грозный, Картина маслом, Художник, Вандализм, История искусств, Третьяковская галерея, Длиннопост

Как вы догадались, точная дата – это день смерти Ивана, старшего сына царя. Правда ли Иван Грозный убил своего сына или это исторически миф достоверно неизвестно. Есть версии за и против, их мы разбирать не будем. Лучше рассмотрим картину))


Композиция занятная. Хитрый Репин сперва акцентирует внимание зрителя на царевиче, и только потом мы видим обезумевшего старика в черном, покрытом кровью своего сына. В ужасе от своего поступка он смотрит невидящими глазами вперед. Кстати, тут очень яркое сопоставление – страшный и сумасшедший царь и кроткий царевич, прямиком с иконы. В его взгляде смирение, прощение родителя и бесконечная любовь.


Тем временем из виска хлыщет алая кровь, и вернуть припадок ярости Грозного уже нельзя. Вокруг та еще обстановочка – перевернутый трон, брошенный железный жезл, орудие убийства, и всюду эти красные ковры, задающие стиль всей комнате.


Несмотря на начальную задумку изобразить толпу людей на картине, позже он реши сфокусировать внимание на двух персонажах:

«Иван Грозный и его сын Иван 16 ноября 1581 года» Репина, или история о вандализме Живопись, Картина, Искусство, Репин, Иван Грозный, Картина маслом, Художник, Вандализм, История искусств, Третьяковская галерея, Длиннопост

Писал картину Репин тяжело. Бросал, возвращался к ней снова, боялся ее и прятал. Когда показывал уже готовую работу своим друганам, 5 минут стояло молчание, пока Крамской не начал хвалить художника. Полотно действительно производит какое-то гнетущее впечатление.


Но не только его. В 1913 году недалекий старообрядец с криками «довольно смертей, довольно крови!» три раза полоснул ножом картину, нанеся тяжкие телесные холсту. К счастью, тогда смогли отреставрировать полотно без особых потерь. Восстанавливать картину приезжал сам Репин, однако спустя 28 лет он совершенно поменял свою технику и взгляды на живопись, поэтому поверх испорченного фрагмента написал кусок в новом стиле.


Когда это увидел Игорь Грабарь (управляющий Третьяковки), он охренел и ужаснулся - работа теперь совсем другая. И дерзкий управленец стер новый фрагмент Репина, позвал реставратора и вместе с ним сделал заливку - наложил акварель, подходящую по цвету, и все это укрепил лаком. Репин подмены не заметил))


Три пореза, чуть не уничтожившие картину:

«Иван Грозный и его сын Иван 16 ноября 1581 года» Репина, или история о вандализме Живопись, Картина, Искусство, Репин, Иван Грозный, Картина маслом, Художник, Вандализм, История искусств, Третьяковская галерея, Длиннопост

Вроде все хорошо обошлось, некоторые даже подзаработали - в 1913 году в Питере скупили все открытки с картиной, а в регионах продажи увеличились вдове-втрое. Любой пиар хорош, не правда ли?))


Сто лет картина жила и радовала зрителей. Ну, кроме фанатиков - было много петиций, мол картина позорит честь страны, честь царей, христиан и т.д.


Но в 2018 году другой безумец взял стойку ограждения и несколько раз долбанул по картине, порвав холст в трех местах. Парень поехал в места не столь отдаленные, а полотно реставрируют до сих пор.


Вот так выглядела картина после трех ударов очередного вандала:

«Иван Грозный и его сын Иван 16 ноября 1581 года» Репина, или история о вандализме Живопись, Картина, Искусство, Репин, Иван Грозный, Картина маслом, Художник, Вандализм, История искусств, Третьяковская галерея, Длиннопост

Вот уж действительно сильная работа. И знаковая – впервые изобразили правителя в неприглядном виде, впервые сработала цензура в живописи – император Александр III лично запретил показывать картину в публичных местах, и только через 3 месяца уговоров отозвал запрет. И впервые столько балбесов хотели уничтожить картину из Третьяковки.


Но разве могут вандалы и императоры помешать нам оценить шедевр?


Больше интересных историй из мира живописи можно посмотреть в моем телеграм-канале: https://t.me/picturebymaslo

Добра!

Показать полностью 3
74

Работы Морта Кунстлера

Автор: Алексей Шухартской.


Наверняка многие из вас видели на просторах интернетов чудные иллюстрации, большинство сюжетов которых наполнены образами лихих и харизматичных парней, искателей приключений, аки Индиана Джонс, и бесстрашных красавиц в контексте каких-то исторических событий. Работы, в которых гармонично переплелись секс, война, шпионаж и история.


Основным содержанием таких, как правило, незатейливых историй являлись не шибко правдоподобные рассказы о приключениях настоящих мужиков - на войне, в экзотике, в схватках с дикими зверями, в стычках с мафией и борьбе с врагами своей страны в мирное и военное время, по ходу которых им приходилось регулярно спасать весьма красивых женщин и проявлять примеры истинного идио... патриотизма.

Работы Морта Кунстлера Cat_cat, История, Художник, Искусство, Длиннопост

Рассказы подобного рода обычно сочетались с большим количеством черно-белых и цветных иллюстраций гламурного плана, которые всем своим видом оправдывали и наделяли смыслом любые мужские авантюры. Созданием иллюстраций для многочисленных приключенческих журналов того периода времени (а это 50-е годы прошлого века) занималось большое количество американских художников, в том числе и очень известных внутри Соединенных Штатов Америки. Об одном из них сегодня и поговорим.

Работы Морта Кунстлера Cat_cat, История, Художник, Искусство, Длиннопост

сам художник на фоне портрета когда-то молодой жены

Зовут причастного ко всему этому Морт Кунстлер, и он является ни много ни мало человеком, получившего статус главного исторического художника США, а кто-то из числа обожателей так и вовсе скажет, что эту историю (Америки) он и написал. Красками, разумеется. Но если такие заявления несколько преувеличены, то его влияние на профессиональную школу иллюстрации в США и других странах сложно недооценивать. Хоть он и написал множество работ, отражающих различные события 20-го века, таких как Вторая Мировая или война в Корее, а так же ряд спецопераций, но главная страсть Морта, по которой он угорает и отдает весь свой творческий потенциал, это американская Гражданская война. Тут уж он развернулся на полную, и, смотря на его работы, мы словно видим кадры кинохроники тех лет. За что, в общем-то, он и получил свалившееся в итоге на него признание.

Работы Морта Кунстлера Cat_cat, История, Художник, Искусство, Длиннопост

Но великими не становятся с бухты-барахты. Талант и, что важнее, навык воспитывался в художнике с раннего детства. Изучив искусство в Бруклинском колледже, Калифорнийском университете Лос-Анджелеса и институте Пратта, он пытался найти работу, но вместо этого получал подработку в тех или иных студиях в качестве ученика-уборщика или маляра, и лишь иногда ему доверяли что-нибудь за кем-нибудь подкрасить, в общем, работал принеси-подай-иди-не-мешай. Влететь же с разбегу в индустрию иллюстраций было не так-то и просто, в 50-х шел расцвет фото- и киноиндустрии, потребность в художниках шла на спад.

Работы Морта Кунстлера Cat_cat, История, Художник, Искусство, Длиннопост

Тем не менее, помыкавшись, он нашел себя в качестве иллюстратора дешевеньких, но популярных на то время приключенческих романов и календариков. Работал много, платили мало, но на хлеб хватало, да и руку набивал. Настоящим прорыв карьере наступил, когда Морту пришло предложение состряпать для журнала «National Geographic» пару картин к рассказу об истории Сент-Огастина, штат Флорида, касательно гражданской войны и участия этого штата в ней. Для чего Морт, дабы не ляпать отсебятины, отправился прямиком в этот самый штат, где консультировался у тамошних историков. В итоге он мог заморочиться не только деталями одежды, но и направлением ветра в тот или иной день значимого события, дабы флаги развеивались в правильном направлении. В дальнейшем это станет нормой в его работе, прежде чем начать её, спросить у знающих людей как оно было на самом деле, и только получив направление, приступать к делу. Потому точность вошла в концепцию его произведений прочно, что в итоге и понравилось публике и ценителям.

Работы Морта Кунстлера Cat_cat, История, Художник, Искусство, Длиннопост

С этого момента пришел настоящий успех. Его картины стали привлекать общественное внимание, а за этим вниманием подтянулись и коллекционеры, и надо отметить, весьма серьезные. И после проведения нескольких персональных выставок в престижных галереях в Нью-Йорке, он обрел славу как важный дядька исторических сюжетов. После этих выставок последовало ещё 13, последняя из которых состоялась в декабре 2006 года. Одна из выставок даже обошла по посещаемости выставку Пикассо, собрав около 30 000 посетителей.

Работы Морта Кунстлера Cat_cat, История, Художник, Искусство, Длиннопост

Отметился художник в создании (написании постеров и картин) различных сериалов и фильмов по Гражданской войне – Голубое и серое, Боги и генералы. За толстое портфолио и известность получил приглашение почтовой службы США создать тематическую марку про солдат Буффало. А один губернатор, в Вирджинии, проникшись пылкой страстью к творчеству нашего героя, выделил целый, персональный день, назвав его скромно - «День Морта Кунстлера», приходящийся на 18 марта. Вообще, если изучить его биографию, видно, что темой Гражданской войны Морт увлекается весьма плотно, то и дело участвуя в различных тематических выставках и конференциях или как иллюстратор, или как почетный гость.

Работы Морта Кунстлера Cat_cat, История, Художник, Искусство, Длиннопост

Помимо прочего, Кунстлер так отметился в различных благотворительных делах. В 2001 году, после трагедии 9-11, он пожертвовал одну из своих работ Красному кресту, которую те реализовали за 150 000 долларов, дабы потом пустить средства на добрые дела и помощь пострадавшим.

Работы Морта Кунстлера Cat_cat, История, Художник, Искусство, Длиннопост

К слову, он всё ещё жив и продолжает свою деятельность в качестве художника, несмотря на преклонный возраст. На материальное состояние тоже не жалуется, картины, разошедшиеся по всей Америке, оцениваются в четверть миллиона долларов, что, согласитесь, неплохо.

Работы Морта Кунстлера Cat_cat, История, Художник, Искусство, Длиннопост

Никто уже, поди, и не вспомнит, что в начале карьеры дядька рисовал в стиле "ню".

Работы Морта Кунстлера Cat_cat, История, Художник, Искусство, Длиннопост

https://www.mortkunstler.com - сайт Морта с его работами.

https://www.liveinternet.ru/users/3575290/post205485850/ - честно искал полный список его работ по Гражданской войне, но ничего полнее, чтобы без солянки, не нашел. В качестве знакомства сгодится.


Оригинал: https://vk.com/wall-162479647_201811

Автор: Алексей Шухартской.

Живой список постов, разбитый по темам


А вот тут вы можете поддержать нас рублём, за что мы будем вам благодарны. Не забывайте в переводе указать, что вы с Пикабу)

Показать полностью 9
32

Magic Jones

Это нетипичный пост для моего блога. Обычно на Пикабу я выкладываю наработки в создании моего мультсериала под названием "Заберите меня с этой планеты", но в этот раз я представляю вашему вниманию фан-арт на творчество американского музыканта по имени Magic Jones.

Magic Jones Арт, Фан-Арт, Музыка, Хорошая музыка, Рисунок, Заберите меня с этой планеты, Рок, Музыканты, Enya, Художник, Кот, Кошатники, Видео, Гифка, Длиннопост

Для меня очень странно, что на его канале так мало подписчиков при том качестве музыки, что он исполняет. Этот парень работает программистом, а дома в одиночку исполняет треки на уровне старых мастеров рока.


Именно он - автор качающего финального  кавера на "Orinoco Flow", что играет в аниматике трейлера, выложенного в предыдущем посте.


Одной из моих основных задумок в разработке трейлера было поставить где-то вначале узнаваемый трек, а закончить нестандартным кавером на него. Так я хотел добиться определенной эмоциональной динамики. Узнаваемым треком был выбран "Orinoco Flow", и когда я стал искать каверы, наткнулся на это:

Не знаю, как вам, но, по-моему, это звучит круче, чем сам оригинал изначально классной песни.
Меня творчество этого человека очень зацепило и вдохновило. Ну и в этот момент у меня была задача потестить акварельные текстуры для фонов мультсериала. В такой ситуации сам боженька велит запилить фанарт. При рисовании я специально выстроил композицию так, чтобы его можно было поставить на фон канала и в письме музыканту сказал, что подправлю по его пожеланиям все, что он хочет. (У него на канале было скромное оформление, и мне захотелось, чтобы арт принес какую-то пользу) Ну и еще, если вырезать квадрат из центра, то получится обложка для альбома.

Ему очень понравилось, и он сказал, что хочет поставить это себе на оформление канала, но попросил заменить девушек, слушающих его музыку, на его любимого кота) И прислал фото кота)

Ниже изначальный вариант рисунка. Я пытался сделать что-то вроде обложек альбомов Мановара, но, судя по всему, это не соответствует имиджу музыканта. Тут ему виднее.

Magic Jones Арт, Фан-Арт, Музыка, Хорошая музыка, Рисунок, Заберите меня с этой планеты, Рок, Музыканты, Enya, Художник, Кот, Кошатники, Видео, Гифка, Длиннопост

Выкладывать фото присланного кота я считаю неуместным, т.к. это личное, но зато покажу вам наброски, которые я сделал для того, чтобы точно угодить.

Magic Jones Арт, Фан-Арт, Музыка, Хорошая музыка, Рисунок, Заберите меня с этой планеты, Рок, Музыканты, Enya, Художник, Кот, Кошатники, Видео, Гифка, Длиннопост

Ему понравился левый верхний вариант. Я доволен результатом, и считаю за честь то, что он поставил мой арт к себе на канал.

Ну и сделать пост о таком талантливом человеке тоже считаю хорошим делом.

Magic Jones Арт, Фан-Арт, Музыка, Хорошая музыка, Рисунок, Заберите меня с этой планеты, Рок, Музыканты, Enya, Художник, Кот, Кошатники, Видео, Гифка, Длиннопост

Спасибо за внимание!
Мой блог в вк https://vk.com/shestirukiy

Показать полностью 3
159

«Из листьев осень на земле цветной ковёр сплетает...»

«Из листьев осень на земле цветной ковёр сплетает...» Картина, Природа, Картина маслом, Пейзаж, Осень, Живопись, Художник, Художник-Самоучка, Лига художников, Искусство, Осенние листья


холст/масло 50*60

Писала в технике «A la prima» (для предстоящей осенней выставки), размашистыми мазками, не вдаваясь в детали. Как говорится, не жалея краски 🙂 на мой взгляд, это придало работе яркость, сочность и живость 😎
Как считаете?)

59

«Бежит из глубины волна...»

«Бежит из глубины волна...» Картина, Картина маслом, Живопись, Искусство, Художник, Художник-Самоучка, Море, Волна, Пейзаж

Бежит из глубины волна,
И, круто выгнув спину,
О берег плещется она,
Мешая ил и тину…

Она и бьётся, и ревёт,
И в грохоте и вое
То вдруг раскинет, то сорвёт
Роскошье кружевное…

И каждый камушек в ладонь
Подбросит и оближет
И, словно высекши огонь,
Сияньем сквозь пронижет!..
(Сергей Клычков)

Холст/масло 60*40

44

«Геркулес и Омфала» Буше, или как Геркулес мстил своей хозяйке

Какой все же роскошный розовато-зеленый колорит получился у Буше, не правда ли? И эти амуры интересные..

Ладно, кого я обманываю. Главный вопрос – а не охренел ли Буше в 18 веке писать такие откровенные картины? Погнали разбираться.


Критики часто обвиняли Буше, мол он использует сюжеты из мифов, чтобы раздеть своих героинь. И тут они, конечно, правы.

Да, это рококо. Но в картинах рококо обычно легкий флирт, ужимки и ухаживания. А тут уже неприкрытый секс!


Франсуа Буше – «Геркулес и Омфала», 1731
«Геркулес и Омфала» Буше, или как Геркулес мстил своей хозяйке Живопись, Искусство, Картина, Рококо, Буше, Геркулес, Картина маслом, История искусств, Художник, Разбор, Длиннопост

Немного понять контекст поможет мифология. Геркулес случайно убил своего другана Ифита, за что боги отправили его в рабство к Омфале. Уж она то знала, как унижать – посадила героя за пряжу в женской одежде, а сама разгуливала вокруг в его львиной шкуре. Геркулес был, мягко говоря, недоволен и очень хотел отомстить. Но в мифологии ненависть часто рождает любовь, так что тут мы видим акт мести))


У художников Возрождения Буше взял композицию пирамидки, работу с ракурсами и этих забавных амуров. Кстати, присмотритесь, они здесь не просто так – один несет пряжу, второй львиную шкуру. Таким образом Буше показывает - мифы мы знаем, вот доказательства. А третий вообще деревянный и как будто показывает одну из идей рококо – все немного не по-настоящему, грань слишком тонка.


Пацаны несут вещи Геркулеса:

«Геркулес и Омфала» Буше, или как Геркулес мстил своей хозяйке Живопись, Искусство, Картина, Рококо, Буше, Геркулес, Картина маслом, История искусств, Художник, Разбор, Длиннопост

Так почему так вызывающе? Все же рококо подталкивает к любовному сюжету, а как иначе показать надрыв и взрыв чувств? Если бы Геркулес подмигивал Омфале, вы бы не поверили. А тут как-то веришь с первого взгляда))


Вы скажете: окей, все ясно, просто притянул за уши и оправдал художника. Нууу..

Давайте сравним с идейным вдохновителем Буше - очень крутым художником барокко, практически противоположного направления.


Питер Пауль Рубенс – «Геркулес и Омфала», 1605

«Геркулес и Омфала» Буше, или как Геркулес мстил своей хозяйке Живопись, Искусство, Картина, Рококо, Буше, Геркулес, Картина маслом, История искусств, Художник, Разбор, Длиннопост

Как-то помпезно и немного вычурно, не правда ли?

А теперь посмотрите на своего мужчину на эту сцену:

«Геркулес и Омфала» Буше, или как Геркулес мстил своей хозяйке Живопись, Искусство, Картина, Рококо, Буше, Геркулес, Картина маслом, История искусств, Художник, Разбор, Длиннопост

Кому вы больше верите?)


Больше интересных историй из мира живописи можно посмотреть в моем телеграм-канале: https://t.me/picturebymaslo

Добра!

Показать полностью 4
121

Билет на балет

Гости из Сибири (а именно гости, а не транзитные пассажиры), это всегда огромная ответственность и головная боль для тех, кто в Москву понаехал из-за Урала и понааставался тут.

Гость из Сибири это колоссальная нагрузка для встречающего. Ты должен , нет, просто обязан максимально разгрузить свой рабочий график, чтобы в стотысячный раз пройтись по Красной площади и посетить зоопарк и Третьяковку. В качестве сопровождающего лица и личного гида-фотографа.

Но это пол беды, не привыкать. Основная беда - это достать самые дешевые билеты в самые лучшие театры. От Большого до МХАТа. В Большом - Лебединое, во МХАТе - "Вишневый сад" , соответственно, и не менее. Причем все солисты и артисты должны быть непременно самыми знаменитыми, чтобы у гостей остались только самые приятные впечатления и возможность блеснуть чешуей там, за Уралом. Мол, видали, слыхали, не колесу в лесу молились.

Я трижды перекрестилась, когда мой любимый дядюшка со своей любимой женщиной решили навестить меня летом. Театральный сезон закрыт, а уж со всем прочим разобраться проще. Но... Но. А любимая женщина возжелала балет. Хочу, говорит, сил никаких нет, посмотреть на женщин в пуантах и мужчин в красивых и целых колготках. Хоть умри.

А мне куда деваться прикажете?! Самой натянуть пачку с веночком и бегать Жизелью у Большого? Я понимаю, что это событие могло бы перекрыть все последние триумфы балетной труппы, но зачем мне это? У меня (ёлки (с)) службы и вообще я привыкла к платку на голове, а не к органзе на бедрах.

Делать нечего-ищу балеты. Баааа... Какое счастье! А в Большом - то нынче международный фестиваль (или как его там?) балета. Смотри не хочу.

Начинаю изучать репертуар. На ходу, как всегда, на бегу, с экранчика телефона. Листаю, листаю названия, имена, и понимаю, что я либо безнадёжно все позабыла "из области балета", либо вообще не знала, потому что смотрела я на репертуарный лист, как на новые ворота и ни имена композиторов, ни названия постановок мне ровным счетом ни о чем не говорили.

Но "авось" и "сибирская смекалка" всегда со мной , поэтому, не растерявшись, я начала выбирать нам балет по географическим координатам. Так. Никарагуа. Не, не пойдет, там, наверняка фольклор, бубны и ноги босые сорок пятого размера, нам это не надо, нам надо пуанты и всяческое изящество под скрипки и чтоб валторна так жалостливо просолировала в середине. Польша? Гм... Не. Ооооо!!! Даааа!!! Франция! Вот это нам надо, вот здесь не подведут! Имя у балетмейстера такое хрустящее, французское, все прямо по размеру! Тыц-тыц по экранчику и четыре билета в Большой у меня в кармане. Камень с души, три горы с плеч. Аллилуия и осанна! Кто молодец? Я молодец!

Вот и дата приезда родных близких. Аэропорт, встреча, рубиновые звезды, бой курантов, прогулка на "Рэддисоне" по Москва-реке, в честь дядюшкиного дня рождения. Зоопарк и Третьяковка уже тоже охвачены. Все довольны, все идет по плану.

И так за приятными хлопотами наступил час икс. День выхода в балет. С утра моя родня крахмалила кринолины и праздничные панталоны. На лучший дядь Васин костюм приколоты герб России и депутатский значок. Галстуки летают , брошечки сверкают. "Мы идем в Большой! В Большой мы идем! Перезвоню, некогда!", - кричит в трубку мой невероятно востребованный всеми дядюшка. Ажитация невероятная.

Заказываем такси. Какое метро?! О чем вы?! В Большой только на такси. Все должно быть достойно, а не как там вы тут привыкли. Ок. Такси. Едем.

А теперь начинается поучительная история о том, что "Храните деньги в сберкассе", "Летайте самолетами аэрофлота" и покупайте билеты в театр в кассе, а не со смартфона. Либо вчитывайтесь в то, что написано мелким шрифтом и будете вы жить без забот и поношений от родных.

Первым разочарованием моих сибиряков стало то, что балет давали не на исторической сцене, а на Новой. Дядь Вася сделал лицо фигурой "шиш" и посмотрел на меня с видом "что за мерзость ты нам подсунула?". Я в таких случаях делаю лицо фигурой "лучезарный ангел" и изображаю, что все так и было задумано. Мол , сюрприиииииз, мои хорошие! На старой-то сцене, поди, каждый дурак побывал, а на новой-то, новой!!! Вон какое все свеженькое, блестящее, хорошооо! Воооон, вон там видите какое прелестное место? Да-да, театральный буфет! Там шампань и успокоительный коньяк. А еще бутерброды с особой, ни на что не похожей театральной колбаской в пленочке. Айда-айда со мной туда, сейчас отпустит, сейчас полегчает мои родненькие.

Родненькие идут, зазываемые сиреной в буфет, где их и вправду отпускает ненадолго. Три бокала - три звонка, и вот мы в зале. Аншлаг неимоверный. Зал битком, люди стоят в проходах, сидят на лесенках и приставных стульях. А мы счастливые и гордые шествуем в партер (кто ж родню в бельэтаж поведет или амфитеатр какой? Нам только партер и ни граммом меньше).

Видя, сколько народу пришло просмотреть французский балет, родню мою окончательно отпустило и, полные неги и приятных ожиданий, мы удобно устроились на своих местах, с превосходством посматривая на тех, кому не.

И тут... Началось! По традиции приятный голос сообщил нам всем о том, что нужно отключить все средства связи и что видео и фото- съёмка запрещены. После этого на сцену вышел совершенно неземной (а может и показалось мне тогда) красоты мужчина. Изящный, с длинными вьющимися волосами и тонким лицом. Вместе с ним вышла малюсенькая дама, лет ста и он начал говорить, а она начала переводить нам его пламенную речь.

Говорил он минут двадцать. Очень эмоционально и подробно объясняя, почему он здесь, о чем и о ком его спектакль, кому посвящен и кто в нем участвует.

Мои, крепко залитые лаком кудри начали со скрипом распрямляться и ощутимо вставать дыбом. Красавец-балетмейстер поведал нам о том, что он , хоть и парижанин в третьем поколении, но историческую свою родину - Камбоджу, он не забыл, и более того, чем старше он становится, тем больше болит его душа о камбоджийских повстанцах и вообще обо всех угнетаемых (не помню уже кем) его сородичах. Земля предков в огне и крови, а он, значит, прохлаждается на Елисейских полях и никак не участвует в святом деле революции.

Но выход, как выяснилось, нашелся. С берданкой по кустам рафинированный мужчина бегать не может в силу воспитания, а вот станцевать за все хорошее против всего плохого - запросто. И наш красавец решил поставить балет собственного сочинения и собственной же хореографии.

Что может станцевать о революции среднестатистический европеец? Ровным счетом ничего. Им и Спартак уже не под силу, слишком все нежные стали, толерантные чересчур. Без огонька. Поэтому принимается волевое решение - срочно ехать в Камбоджу и набирать кадры там.

Кадры нашлись в первый же день. Партизанский отряд в полном составе перешел на сторону французского балета и рванул в сторону Эйфелевой башни, побросав берданки и калаши.

И чем дальше распалялся оратор, тем глубже я втискивала в бархат кресла свое тело. Справа , сверкая очами и сопя боевым бегемотом возвышался мой дядюшка, а слева , в недоумении , теребила крахмал юбки его любимая женщина . Я, не дыша, пучила глаза на сцену, изображая крайнюю заинтересованность и боялась шевельнуться, чтобы случайно не отхватить родственного леща.

Наконец француз-повстанец окончил свою пламенную речь, в зале погас свет и со всей мочи жахнуло барабанное соло .

Весь боевой повстанческий отряд выскочил на сцену, сверкая шоколадно-масляными телами и начал под барабанную дробь изображать что-то очень духовно-революционное с элементами игры "казаки-разбойники". Тринадцать здоровенных мужиков по спортивному бегали друг за другом по сцене, кого-то валили, раненых и убиенных откатывали за кулисы , потом изловили самого шустрого и привязали его к бревну из папье-маше. Сопротивление шоколадного великана было недолгим , каких-то пол часа. После того, как его окончательно скрутили, из - за кулис выползли все прежде убитые бойцы и при помощи шелковых кумачей и вентилятора стали изображать жертвенный костер, на котором должны были сжечь несговорчивого сопротивленца. (Ни одного тебе фуэтэ, паде-де и ни одной пуанты, да что ж такое!)

"Господи, неужели они его сейчас сожрут?",- шепчет из соседнего кресла дядь Васина любимая женщина. "Сожрут", - обреченно киваю ей я... И знаю, что после того, как закончится спектакль, сожрут именно меня. С чувством, толком и расстановкой, почавкивая и смакуя.

Василь Иваныч буравит меня негодующим взглядом старого партийца, на сцене всполохи , тысяча барабанов хлещут так, что вот-вот ушами хлынет кровь, накал революционной борьбы таков, что уже все те, немногие, что остались в зрительном зале , готовы встать под кумачи и пылать сердцами до последнего.

Я, тем временем, уже в полузабытьи от ужаса, начинаю додумывать сюжет, постанывая и молясь, чтобы прекрасный французский балетмейстер догадался  в конце действия, вытащить на сцену хотя бы уж какую завалящую тетеньку в костюме "Свободы" по Делакруа, (в угоду трем поколениям его уже французским предкам) . Представляю, как красиво смотрелось бы ее нежное тело на шоколадных телах повстанцев. Но... Но. Бодливым коровам Бог рога не дал. Моим творческим мечтам не суждено было сбыться.

Пойманного мужика , само-собой убили, обернули его красными шелками, а оставшиеся еще минут двадцать ликовали телами, соревнуясь в прыжках в высоту (но до Моисеевского ансамбля так и не дотянули, сказал проснувшийся во мне критик).

Овации были такие, что чуть не грохнулась парадная люстра. Дожившие до конца зрители били в ладоши с таким остервенением, что у дам трескался шелак на ногтях, а с кавалеров слетали запонки. Я, естественно, поддержала всеобщую радость. Жаль, не было чепчика, для подбрасывания вверх. Сгодился бы.

Справа, в ужасе и предынсультном состоянии, колыхался мой родненький дядя, слева недоуменно сверкала брошь его любимой. Понимая, что бежать мне некуда, а отвечать за содеянное придется, я с чувством , ослепительно улыбаясь, крикнула :"А пойдемте выпьем водки!". Водку, в отличие от балета любили все и мы, бегом, рванули в ближайшую харчевню.

Там, еле-еле прийдя в себя, мы прочли программу международного фестиваля СОВРЕМЕННОГО балета и выяснили, что к чему. Но было поздно. Поэтому, господа, всегда читайте все, что написано в программе, не покупаясь на хрустящие фамилии и географические координаты. Потому, что мы сами такие. Понаедем, понаостаемся и ну давай свой колхоз в столицу тащить. Будьте бдительны, в общем. Потом, как-нибудь расскажу, как я на "Золотого петушка" сходила. Там даже водка не помогла)


@ульянаменьшикова

Показать полностью
403

«Явление Христа народу» Иванова, или как в свой долгострой засунуть Гоголя. Рассматриваем детали

Давайте честно - много картин вы знаете у Иванова, кроме «Явление Христа народу»?


Вот уж точно дело жизни. Немного цифр: Иванов писал картину 20 лет. В процессе написания художник создал 600 этюдов. Размер – 5,4 на 7,5 метра. Вы только вдумайтесь, 40,5 квадратных метра! Сейчас многие однушки меньше картины, блин. В Третьяковке для полотна даже выстроили отдельный павильон, чтобы хоть где-то ее разместить. Современные проблемы требуют..

Александр Иванов – «Явление Христа народу», 1857

«Явление Христа народу» Иванова, или как в свой долгострой засунуть Гоголя. Рассматриваем детали Живопись, Искусство, Картина, Явление Христа народу, Александр Иванов, Картина маслом, История искусств, Художник, Николай Гоголь, Разбор, Длиннопост

Давайте быстро пробежимся по обстановочке. Справа у нас группа плохишей–грешников: римские всадники и фарисеи. Именно к ним идет Иисус, а не к своим пацанам, что было довольно провокационным для того времени. Ну и известный факт – чувак в красном из этой группы написан с Гоголя, большого другана художника. Писатель был набожным, поэтому он ближе всех на картине к Иисусу. Отсылочки))


Иисус тут подозрительно смотрит на зрителя, фарисеи и всадники не очень то рады его видеть. Гоголь в красном и обзавелся модной бородкой:

«Явление Христа народу» Иванова, или как в свой долгострой засунуть Гоголя. Рассматриваем детали Живопись, Искусство, Картина, Явление Христа народу, Александр Иванов, Картина маслом, История искусств, Художник, Николай Гоголь, Разбор, Длиннопост

На переднем плане группа поддержки Иисуса: Иоанн Креститель (он с посохом указывает пальцем зрителю, куда смотреть), за ним Пётр, Андрей Первозванный и Нафанаил. Часть команды в сборе))


Вот эти ребята. Иоанн Креститель крестил самого Иисуса и потом потерял голову, Петр стал первым папой римским, Андрея Первозванного все тот же Иисус первым позвал в свою команду апостолов, Нафанаил ака Варфоломей тоже был одним из апостолов:

«Явление Христа народу» Иванова, или как в свой долгострой засунуть Гоголя. Рассматриваем детали Живопись, Искусство, Картина, Явление Христа народу, Александр Иванов, Картина маслом, История искусств, Художник, Николай Гоголь, Разбор, Длиннопост

В середине картины палитра характеров и эмоций – улыбающийся раб, недовольные богатеи (ну тут сами все понимаете), а самые внимательные наверняка подметили косяк с отражением в левом нижнем углу – старик в серой одежке, а в воде красный цвет. Все просто – изначально он хотел туда вставить паренька в красном, но картина окончательно задолбала Иванова, сильно упало зрение, поэтому он по быстрому закинул старца из этюда и не закончил свою работу. Простим ему это))


Прикольная палитра взглядов. Два богача в левой части со страшными глазами, вдохновленный идеей освобождения раб с сизым лицом. Еще одна пасхалка - Иванов изобразил себя в виде странника в шляпе с посохом, в верхнем левом углу:

«Явление Христа народу» Иванова, или как в свой долгострой засунуть Гоголя. Рассматриваем детали Живопись, Искусство, Картина, Явление Христа народу, Александр Иванов, Картина маслом, История искусств, Художник, Николай Гоголь, Разбор, Длиннопост

Вот тут Иванов немного прокололся - одежка у старичка серая, а отражение красное. Вместо молодого парня в красном (может еще один Гоголь? ахах, шутка) поставил старика со старого эскиза:

«Явление Христа народу» Иванова, или как в свой долгострой засунуть Гоголя. Рассматриваем детали Живопись, Искусство, Картина, Явление Христа народу, Александр Иванов, Картина маслом, История искусств, Художник, Николай Гоголь, Разбор, Длиннопост

В строжайшем секрете автор готовил картину в своей итальянской мастерской, с большим трудом переправил морем свое детище в Питер (полотно держали на палубе – больше нигде не помещалась), и там.. вместо сумасшедшего восторга непонимание и холодность. Это окончательно подорвало здоровье художника (плюс отсутствие какого-то нормального быта и старые болячки), и в 1858 Иванов умер от холеры.


Вот такую громадину даже не написать, а просто перевезти из Италии в Россию на корабле немыслимо. Александр Андреевич, мое уважение)
«Явление Христа народу» Иванова, или как в свой долгострой засунуть Гоголя. Рассматриваем детали Живопись, Искусство, Картина, Явление Христа народу, Александр Иванов, Картина маслом, История искусств, Художник, Николай Гоголь, Разбор, Длиннопост

Но и тут есть поворот, история не заканчивается. Через несколько часов после смерти мастера пришел лакей от Александра II, который решил купить картину за 15к рублей (огромные деньжищи) и выдать мастеру орден. Слишком поздно, конечно..


Но самое главное – Иванов своей работой показал новый путь для художников, который потом развили передвижники. Большая картина, большой шаг для развития русской живописи)


Больше интересных историй из мира живописи можно посмотреть в моем телеграм-канале: https://t.me/picturebymaslo

Добра!

Показать полностью 5
46

Акриловые скетчи

Рисовала давеча то, что в холодильнике нашла. Бумага, акрил, 25х25см

Акриловые скетчи Арт, Акрил, Натюрморт, Художник, Лига художников, Творчество, Длиннопост, Рисунок
Акриловые скетчи Арт, Акрил, Натюрморт, Художник, Лига художников, Творчество, Длиннопост, Рисунок
Акриловые скетчи Арт, Акрил, Натюрморт, Художник, Лига художников, Творчество, Длиннопост, Рисунок
Акриловые скетчи Арт, Акрил, Натюрморт, Художник, Лига художников, Творчество, Длиннопост, Рисунок
Акриловые скетчи Арт, Акрил, Натюрморт, Художник, Лига художников, Творчество, Длиннопост, Рисунок

А также немного побольше работы на холсте. 40х60 и 40х40. Бонусом рыбки и тукан)

Акриловые скетчи Арт, Акрил, Натюрморт, Художник, Лига художников, Творчество, Длиннопост, Рисунок
Акриловые скетчи Арт, Акрил, Натюрморт, Художник, Лига художников, Творчество, Длиннопост, Рисунок
Акриловые скетчи Арт, Акрил, Натюрморт, Художник, Лига художников, Творчество, Длиннопост, Рисунок
Показать полностью 7
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: