Интересный способ заставить платить коллекторов. Нагло стырено с ЯП.

Текст не мой, пунктуация и все остальной сохранено. Информация показалась интересной и полезной, надеюсь кому-то поможет.


Повадились мне звонить коллекторы буквально месяц назад. Сразу оговорюсь, ни я, никто из моих родственников кредитов никогда не брали. Началось все с смскок, причем заранее. Я понимал, что это не мне и просто заблокировал отправителя. Затем, раздался первый звонок. И первые три или четыре звонка, я нормально, совершенно адекватно и честно ответил на все вопросы, кроме ну разве что "а почему тогда они отсавили ваш номер телефона как дополнительный" - на что я просто незнал что ответить :) Искали они какого-то человека с весьма сложно выговариваемыми что фамилией, что именем, что отчеством.

На пятый звонке я понял, что у коллекторов мозгов нет и тратить очередные мгновения жизни на этих имбицилов смысла нету. Заблокировал в телефоне их номера телефонов. Как - вдаваться в детали не буду, есть куча софта для этих целей, я использовал просто блокировщик который повзолял блокировать номера начинающиеся с каких то цифр. Заблкировав буквально 3-4 пула номеров звонки для меня прекратились.


Примерно через недельку, я стал замечать, что мой телефон переодический стал включаться подсветку. Уж было начал в грешить на очередной глюк в ОС Андроид, как до меня дошло - что подсветка включается при входящем звонке, однако т.к. он скидывается программкой никаких следов вызова нет. Глянул в логи программы блокиратора и немного обомлел. Звонки примерно каждые 15 минут с 6 утра до 10 вечера.... и тут мне реально стало жалко аккумулятор моего телефона, какие то идиоты, нелюди недостойные моего аккмулятора, разряжяают его, снижают его ресурс.


Иметь телефон на андройде - это всегда весьма очень занимательно, чего только нельзя было там сделать.... главное чтоб телефон при этом глюкать не начал и прозводительность телефона была высокой(у меня топовый смартфон известного прозводителя). Я решил повестить скример(кричалку) в качестве автоответчика. Подготовил специальную запись (сначали тихий-тихий голос которые говорит едва понятные слова, заставляя прислушаться и затем набор резких воплей). Я поставил автоответчик на входящие с этих номеров и естественно включил запись, того что там происходило. Через сутки я послушал записи, оказалось, что робот, через 5 секунд после того как дозвонился, если не слышал "алло" тупо сбрасывал вызов. Кстати при таком исходе звонить стали гораздо реже - видимо берегут линии. Тихой записи оказалось недостаточно для его активавации. Можно было попробовать добавить в запись в начало еще фразу "алло", но у меня созрел более гениальный план...


Существует такая вещь как переадрессация вызова. Она может быть осуществлена при различных условиях. В то числе при "занятости". А знаете ли вы, что занятостью линии так же считается сброшенный звонок? Я вот незнал, но подумал, попробовал и понял что это так. Далее я посмотрел условия переадрессации у своего оператора сотовой связи. Переадрессация, сама оказалась бесплатная, оплачивается, только исходящий звонок. У тех коллекторов, что мне звонили, был номер из серии 8-800 и тут я понял - это очень хорошая идея - переадрессация на бесплатный номер - бесплатна же для меня. Набрав на этот номер 8-800 я убедился, что робот на том конце говорит всего много и долго и если состыковать звонящего мне робота с роботом на 8-800 будет очень весело. А самое веселое, что коллекторы будут платить за оба звонка - за исходящий мне и за входящий себе :). Казалось бы все хорошо, но как быть есть нюанс: если кто-то из моих друзей будет звонить мне может дозвонится коллекторам(например я говорю с кем то)... тут есть простой выход - сделать так чтобы у вас никогда не было занято. Ды легко, опять же бесплатная услуга - "второй вызов" - это когда говоря по телефону с одним человеком можно услышать, что вам звонит второй и переключится на другой звонок. Да, у меня хороший оператор и такие услуги у меня бесплатные.


Итого у меня получилось: программка которая скидывает звонки с номеров коллекторов, услуга переадрессации по занятости(сброс для оператора это равносильно занятости) на номер коллекторов и подключенная услуга второй вызов, что бы не переадресовывало кого не надо. Единственный изъян у системы - не сбрасывайте входящие звонки руками - они будут передаресованы сами знаете кому, хотя в каких то случаях может быть даже полезным.


Вообщем, пол дня... всего пол дня им хватило, чтобы перестать мне звонить. Потом ниразу не звонили, видимо себе дороже обходится. К сожалению, технический, я не мог организовать запись разговора того что там происходит. Но в теории с обоих концов должны были ответить их же операторы... было наверное забавно когда один коллектор выбивает долг у коллектора из соседнего кабинета :) А ведь это же еще трата рабочего времени двух сотрудников. Будут знать как названивать ни в чем не виновным людям.


Надеюсь мануал кому нибудь будет полезным :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
120
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению это не платно для них. 8-800 может быть безлимитным (у самого такой на работе). А вообще идею надо развивать и ставить переадрессацию на других таких же коллекторов.

раскрыть ветку (33)
123
Автор поста оценил этот комментарий

уже был пост как товарищ переадресовывал коллекторов в прокуратуру

раскрыть ветку (13)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Могли бы вы дать, пожалуйста, ссылку, если не затруднит? Уж очень интересно стало.

раскрыть ветку (6)
52
Автор поста оценил этот комментарий

http://pikabu.ru/story/ofisnaya_ats_panasonic_tde200_ili_kak...


нюанс - там человек настроил сохранение номера звонящего. Можно ли такое сделать без АТС я не знаю

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

а там переадресация на этот пост идет.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю.

2
Автор поста оценил этот комментарий
на пчелайне это автоматом, хер поймешь на правильный номер звонят или переадресуется с выключенного.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

5
Автор поста оценил этот комментарий

Подпишусь что бы не забыть

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

не забывай - "чтобы"

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

особой грамотностью, к сожалению, не отличаюсь ((

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не беда. Я сам безграмотен. Есть единственное условие - пока тебя это напрягает и ты стараешься, ошибки не считаются.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже будет платно для тебя, и если что то не понравиться прокуротуре, то у них будет твой номер, или нет?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
понравиться прокуротуре

понравится прокуратуре

13
Автор поста оценил этот комментарий

Как человек работающий как раз с рынком атс, скажу что с номера 8-800 звонить нельзя, они просто подставляют его для исходящего звонка, то есть исходящие для них платные. А количество бесплатных  минут предоставляемых провайдером всегда ограничено, учитывая специфику их работы и количество звонков, минуты израсходуются очень быстро (+на 8-800 тарификация начинается уже с голосового приветствия, а не по факту соединения с каким либо сотрудником).

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так все верно. Такие номера и предоставляются для того, чтобы клиент, даже не имея ни копейки на счету, всегда имел возможность позвонить. Разумеется, платит номер 8800...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вообще они предоставляются для повышения лояльности клиентской базы. Якобы "платим всегда мы".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Верно. По сути такого тарифа - для серьезной конторы это копейки.
50
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Какой вы простой...идея проста-берете кредит и указывайте заранее купленный номер. Номер регистрируете как платный и получаете бабло,зато,что звонят вам. Выгода 100%.
Не забывайте,что кредит должен браться не на вас лично,чтобы не возмещали ущерб
раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Не прокатит. На корпоративных безлимитах почти всегда заблокирована возможность звонить на платные номера. По несколько раз в день нам звонят и сбрасывают и мы всегда перезваниваем. НО... на некоторые номера вызов не проходит (на платные))). Думаю все интернет - магазины с этими номерами знакомы.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так мы как и они -будем ждать лоха)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поведайте, как можно обычный федеральный номер зарегистрировать как платный?
5
Автор поста оценил этот комментарий

8-800 дветысячишэссот! ....откуда...откуда я знаю этот номер?...

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А пять - пять - пять - три - пять?..
Не знаешь?
4
Автор поста оценил этот комментарий
эйвоном никто не занимался? у них лет 10 назад был такой номер 8 800 2000 600
8
Автор поста оценил этот комментарий
совершенно не факт, что на 8-800 можно переадресовывать, и что переадресация бесплатна
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Делать переадресацию на 8-800 можно без проблем, а переадресация будет бесплатной, т.к. это грубо говоря исходящий вызов, а они бесплатные на 8-800 для звонящего.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле всё не так. Этот вызов после переадресации начинает считаться исходящим от тебя, соответственно платным. Я знаю о чём говорю, у меня есть мой номер, который переадресуется на мой второй номер, и каждый раз я плачу за переадресованные вызовы.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я про это и написал, он исходящий от тебя и входящий на 8-800, а они там бесплатные для звонящего.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну, да, точно, не в том контексте прочитал. хотя зная наших ОПСОСов, может сама переадресация бесплатной и не будет,  но это уже рассуждения

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я посмотрел, все так в зависимости от тарифа и опсоса. Теле2 позволяет делать переадресацию на 8800 и денег не берет (пока, как понимаю).
Автор поста оценил этот комментарий

8-800 платный для компании которая его арендует....

Автор поста оценил этот комментарий
"тут есть простой выход - сделать так чтобы у вас никогда не было друзей" :)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку