Глядя на экран, Эван чуть не налетел на женщину, рекламировавшую игру в тройчатку. На гибком экране от ее шеи до колен сменяли друг друга сцены предстоящей игры. Чтобы обеспечить внимание прохожих, экраны исчезали через непредсказуемые интервалы времени и экран становился совершенно прозрачным, на одну секунду, а потом реклама возобновлялась.
Алан Дин Фостер - "Приговоренный к Призме" (1985)
https://www.e-reading.club/chapter.php/60526/1/Foster_2_Prig...
Эммануэль Арсан - "Верность как порок" (х.з. когда, но очень давно написана)
Эрудит не был единственным, кто ее слушал. Многие посетители, казалось, ожидали, что формат дискуссии расширится и их пригласят принять в ней участие.
Но неожиданно их разговор прервался. С платьем Эммануэль вновь произошли перемены. В этот раз она обнажила не ноги, а грудь. Часть ткани от шеи до пояса исчезла, словно по волшебству.
Эта метаморфоза привлекла всеобщее внимание. Некоторые довольно громко заявляли, что грудь Эммануэль прекраснее груди женщин, изображенных на картинах. Другие рассуждали о необыкновенном крое платья, который позволял этой женщине обнажаться в любой момент.
Думаю, она держит его в руках! А рекламная акция у них не сработала. Мы говорим о девушке с исчезающим платьем, а не о машине позади :)
Представь, что бы обсуждала общественность, если бы машину рекламировал парень в исчезающих штанах? )
Странно, что Эммануель не попадались стриптизёры. Наверное она была слишком занята... своими делами... :)
А вот мне всегда было любопытно, на что девушкам приятнее смотреть: стриптизёр в одних трусах, либо стриптизёр без трусов? Интересно твоё мнение.