Интересный маркетинговый ход

Этот баннер я наблюдал в Германии.

Перевод этой постоянной акции следующий :

"Устраиваете вечеринку? Спокойно закупайтесь с запасом, ведь неоткрытые бутылки вы можете вернуть нам в течении 14 дней!"


Логика здесь также простая. Опираясь на страх клиента "а вдруг не хватит?", и страхуя его от риска финансовой потери если взято больше чем требуется, покупателя стимулируют таки взять больше, чем он изначально планировал.


И, разумеется, наверное есть процент возврата, однако если товар уже на руках, шанс его употребления или не возврата по другим причинам повышается.

Схожая логика у идеи кредитных карт (с овердрафтом). И банки на этой идее очень удачно зарабатывают, как вы помните.


Вот такое вот "кредитное" пиво по-немецки.
Что-то мне подсказывает, что у нас такое сложно будет реализовать, а всё из-за русской смекалочки, правда? =)

Интересный маркетинговый ход Германия, Пиво, Маркетинг, Акции
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Что со смекалкой? Не вкурил чо та...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю, как именно реализуют это предприимчивые граждане, но я просто уверен, что рано или поздно найдут способ, потому что желание наебать систему живёт в крови у среднестатистического россиянина :)
Автор поста оценил этот комментарий

А долго гениев ждать не приходится

#comment_107791289

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку