Интересные фотографии 90 -х (часть 21)

Рейв в питерском клубе «Планетарий», 1997 год.

Интересные фотографии 90 -х (часть 21) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Эпоха, Длиннопост, Децл, Кай Метов, Ирина Салтыкова, Брат, Аллан Чумак, Якубович, Фрутелла

Кирилл Толмацкий «Децл», со своими родителями, середина 90-х.

Интересные фотографии 90 -х (часть 21) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Эпоха, Длиннопост, Децл, Кай Метов, Ирина Салтыкова, Брат, Аллан Чумак, Якубович, Фрутелла

37-летний  Андрей сдаёт анализы готовясь к операции по уменьшению желудка. Москва, 1998 год.

Интересные фотографии 90 -х (часть 21) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Эпоха, Длиннопост, Децл, Кай Метов, Ирина Салтыкова, Брат, Аллан Чумак, Якубович, Фрутелла

Три девицы под окном. Россия, 1995 год.

Интересные фотографии 90 -х (часть 21) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Эпоха, Длиннопост, Децл, Кай Метов, Ирина Салтыкова, Брат, Аллан Чумак, Якубович, Фрутелла

Типичная сцена: рабочий, которому нечего делать из-за отсутствия заказов во время экономического кризиса. Москва, октябрь 1998 год.

Интересные фотографии 90 -х (часть 21) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Эпоха, Длиннопост, Децл, Кай Метов, Ирина Салтыкова, Брат, Аллан Чумак, Якубович, Фрутелла

12 апреля 1995 года на Горьковском автозаводе был собран 3х-миллионный легковой автомобиль. Им оказался ГАЗ-31029 "Волга" в комплектации "Люкс".

Интересные фотографии 90 -х (часть 21) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Эпоха, Длиннопост, Децл, Кай Метов, Ирина Салтыкова, Брат, Аллан Чумак, Якубович, Фрутелла

Кай Метов и Ирина Салтыкова. Россия, 1996 год.

Интересные фотографии 90 -х (часть 21) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Эпоха, Длиннопост, Децл, Кай Метов, Ирина Салтыкова, Брат, Аллан Чумак, Якубович, Фрутелла

Карла Бруни в Санкт-Петербурге, 1992 год.

Интересные фотографии 90 -х (часть 21) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Эпоха, Длиннопост, Децл, Кай Метов, Ирина Салтыкова, Брат, Аллан Чумак, Якубович, Фрутелла

В одном из книжных магазинов. Москва, 1997 год.

Интересные фотографии 90 -х (часть 21) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Эпоха, Длиннопост, Децл, Кай Метов, Ирина Салтыкова, Брат, Аллан Чумак, Якубович, Фрутелла

Дама разговаривает по телефону, конец 90-х.

Интересные фотографии 90 -х (часть 21) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Эпоха, Длиннопост, Децл, Кай Метов, Ирина Салтыкова, Брат, Аллан Чумак, Якубович, Фрутелла

Аллан Чумак с людьми, надеющимися на исцеление. Россия, 1991 год.

Интересные фотографии 90 -х (часть 21) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Эпоха, Длиннопост, Децл, Кай Метов, Ирина Салтыкова, Брат, Аллан Чумак, Якубович, Фрутелла

Креативная реклама Levi's в 1999 году.


В 1999 году компания Levi's оформила необычную рекламу своей продукции. Дизайнеры "одели" памятники русских писателей и поэтов в одежду марки Levi's, все это было опубликовано в журнале "Птюч"

Интересные фотографии 90 -х (часть 21) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Эпоха, Длиннопост, Децл, Кай Метов, Ирина Салтыкова, Брат, Аллан Чумак, Якубович, Фрутелла

Авария бронированного ЗИЛа министра обороны СССР Д.Т. Язова, СССР, май 1991 года.


Из интервью с маршалом СССР Язовым:

- 19 мая мы попали в аварию - ехали из Завидово, где дачи сейчас. Путин или Медведев - не знаю, кто там сейчас находится. А тогда там было охотхозяйство, за которое я отвечал, финансировал. У нас там было примерно 200 уток с подрезанными крыльями - и больше 3 или 4 тыс. цыплят. Мне позвонил начальник, говорит, - среди них несколько беленьких оказалось. Я взял жену посмотреть.

А на обратном пути "мигалка" - она впереди шла, оторвалась. Я выезжаю, и нам молоковоз ударил в зад. Мы полетели в кювет на скорости 100 км/ч. Бронированный ЗИЛ согнулся… Я стукнулся хорошо, а Эмма Евгеньевна (жена) одной ногой попала туда, где карданный вал проходит: в трех местах ногу поломала, и руку ей оторвало.

У меня всегда было две машины: вторая - связная, на случай войны, там, где чемоданчик. Никакой ядерной кнопки там нет, машина просто оборудована связью для того, чтобы дать команду. Мы пересели в эту машину, там места много. И я по телефону через дежурного сказал, чтобы была бригада в госпитале для операции.

- Спасли руку?

- Все спасли. Но сейчас хромает. В августе 1991 года она была вся в гипсе - нога и рука, возили на коляске. Вот это меня тогда беспокоило, домой я не поехал, когда ввели войска, оставался в своём кабинете. И дежурил там, и спал. А 8 ноября 1991 года она попросила разрешения у начальника тюрьмы, я в "Матросской тишине" тогда сидел, и вручила мне гвоздики. Пришла ко мне на костылях. Потом я ей писем сорок написал в стихах оттуда.

Интересные фотографии 90 -х (часть 21) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Эпоха, Длиннопост, Децл, Кай Метов, Ирина Салтыкова, Брат, Аллан Чумак, Якубович, Фрутелла

Две москвички, 1991 год.

Интересные фотографии 90 -х (часть 21) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Эпоха, Длиннопост, Децл, Кай Метов, Ирина Салтыкова, Брат, Аллан Чумак, Якубович, Фрутелла

Тверская, гастроном «Елисеевский». Москва, 1998 год.

Интересные фотографии 90 -х (часть 21) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Эпоха, Длиннопост, Децл, Кай Метов, Ирина Салтыкова, Брат, Аллан Чумак, Якубович, Фрутелла

Распитие очаковского пива в одноименном кафе на вокзале, Москва, 1998 год.

Интересные фотографии 90 -х (часть 21) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Эпоха, Длиннопост, Децл, Кай Метов, Ирина Салтыкова, Брат, Аллан Чумак, Якубович, Фрутелла

Рейд ОМОНа по изъятию контрафактной спиртной продукции. Тюмень, 1994 год.

Интересные фотографии 90 -х (часть 21) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Эпоха, Длиннопост, Децл, Кай Метов, Ирина Салтыкова, Брат, Аллан Чумак, Якубович, Фрутелла

Фестиваль воздушных шаров в Ленинграде, 1990 год

Интересные фотографии 90 -х (часть 21) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Эпоха, Длиннопост, Децл, Кай Метов, Ирина Салтыкова, Брат, Аллан Чумак, Якубович, Фрутелла

Две женщины беседуют возле ларька. Москва, 1999 год.

Интересные фотографии 90 -х (часть 21) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Эпоха, Длиннопост, Децл, Кай Метов, Ирина Салтыкова, Брат, Аллан Чумак, Якубович, Фрутелла

Лимузин на одной из улиц Санкт-Петербурга, 1995 год.

Интересные фотографии 90 -х (часть 21) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Эпоха, Длиннопост, Децл, Кай Метов, Ирина Салтыкова, Брат, Аллан Чумак, Якубович, Фрутелла

Троллейбус с рекламой фрутелла. Россия конец 90-х.

Интересные фотографии 90 -х (часть 21) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Эпоха, Длиннопост, Децл, Кай Метов, Ирина Салтыкова, Брат, Аллан Чумак, Якубович, Фрутелла

Леонид Якубович со своим сыном Артёмом, конец 90-х.

Интересные фотографии 90 -х (часть 21) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Эпоха, Длиннопост, Децл, Кай Метов, Ирина Салтыкова, Брат, Аллан Чумак, Якубович, Фрутелла

Минская молодёжь не теряет пивного настроения несмотря на дождь, 90-е годы.

Интересные фотографии 90 -х (часть 21) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Эпоха, Длиннопост, Децл, Кай Метов, Ирина Салтыкова, Брат, Аллан Чумак, Якубович, Фрутелла

Самарская девушка, 1995 год.

Интересные фотографии 90 -х (часть 21) 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фотография, Подборка, Знаменитости, Эпоха, Длиннопост, Децл, Кай Метов, Ирина Салтыкова, Брат, Аллан Чумак, Якубович, Фрутелла

Мои предыдущие посты про 90-е годы:

Фотографии 90-х (Известные люди).

Фотографии 90-х (Известные люди).

Интересные фотографии 90 -х

Интересные фотографии 90 -х (часть 5)

Интересные фотографии 90 -х (часть 6)

Интересные фотографии 90 -х (часть 7)

Интересные фотографии 90 -х (часть 9)

Интересные фотографии 90 -х (часть 17)

Больше постов про 90-е годы, а также подборки про знаменитостей в моём профиле.



Всем спасибо.

Наши 90-е

4.2K пост21.2K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
142
Автор поста оценил этот комментарий

Вот что значит отсутствие сминаемых зон и не пристегнутые пассажиры: область салона визуально целая, но при этом перелом ноги в 3х местах и оторванная рука

раскрыть ветку (46)
105
Автор поста оценил этот комментарий

это надо скидывать свидетелям "вот раньше делали, металл толстый, рама, все настоящее не то что сейчас из фольги"


тут еще к тому же бронированный, а все равно гроб, безопасности ноль, даже столкновения лобового не было.

раскрыть ветку (25)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Он найдут отмазку. Мол, просто стёкла бронированные, так бы вылетели на травку и парой ссадин отделались. Идиотам сложно что либо доказать.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_167180818

да вот далеко ходить не надо, оказывается они не с той машиной столкнулись, но если почитать пост то очевидно что "не та" машина их просто с дороги, а они просто съехали в канаву и столкнулись с землей(без переворота даже), а у земли никаких сминаемых зон как известно нет.

35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
это надо скидывать свидетелям "вот раньше делали, металл толстый, рама, все настоящее не то что сейчас из фольги"

Ну, если говорить о ДТП авто "раньше" с авто "сейчас" - то они будут правы) Если бы в этот зил влетел не молоковоз, а нынешний киа рио - в зиле бы просто шампанским облились, а рио ушел бы в утиль. Когда ДТП происходит между машинами, где у одной есть зоны деформации, а у другой нет - эти зоны отрабатывают за две машины. Правда все плюсы заканчиваются, как только ДТП происходит с другим слабо деформируемым объектом)

раскрыть ветку (21)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Речь идет не о какой-то конкретной модели, а в целом о технологии и материалах. Если бы "сейчас" делали как "раньше", то все автомобили были бы без сминаемых зон и из "толстого металла". И когда 2 такие машины столкнутся, грустно будет в обеих.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё будет грустно, если столкнутся машина и столб, к примеру
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так @EngineeringRed написал об этом выше

Правда все плюсы заканчиваются, как только ДТП происходит с другим слабо деформируемым объектом)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так молоковоз просто сбил с траектории. Столкновение было с кюветом. Киа Рио тоже вполне мог бы сбить с траектории.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Бла-бла-бла. В меня влетал автобус 18 тонн (Поло седан). Прямо в водительскую дверь сбоку. Как видишь этот пост я пишу и повреждения у меня меньше, чем у жены Язова.

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Писать можно и одной рукой. (ударения сами ставьте)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

руки вообще без повреждений. 7 ребер (со всей сопуткой) и одна кость в ноге

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Могу предположить, что если в моем комментарии вы ничего кроме "бла бла бла" понять не осилили, то основные повреждения пришлись на голову?


Я где-то хоть слово написал, что при дтп старого с новым, в новом должны быть больше повреждения у людей? Нет. Это вы сами придумали, сами приписали это мне, и сами же решили с этим поспорить. Все о чем я сказал, это что при таком дтп, системы безопасности новых авто, будут гасить удар за обе машины, и энергия, которую они погасить не смогут, равно достанется людям в обеих машинах. Проще говоря, при лобовом дтп, какого-нибудь старого немца под 2 тонны, с целыми подушками безопасности, но без деформируемых участков кузова, и его современного одноклассника - людям в машинах достанется одинаково, а вот повреждения у машин будут значительно отличаться, не в пользу новых. Потому что деформируемая безопасность новых авто, при ударе, будет гасить собой энергию, в следствии чего, на недеформируемые участки новых авто, и в целом на кузов старых, придется меньше энергии для деформации.


А причем тут вообще боковой удар, где зон деформации нет априори, я вообще не понимаю, но все равно сомневаюсь, что и у водителя автобуса, после ДТП, возникли какие-то проблемы с письменностью. Да и сам автобус пострадал явно меньше, что только подтверждает все сказанное мной.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В природе не существует машин с подушками безопасности, и одновременно без сминаемых зон. Зайчатки деформируемых зон начали появляться еще в шестидесятые. К восьмидесятым, когда начали появляться подушки, они были уже везде.

Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю ты в этот момент на заднем правом сидении был?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет

2
Автор поста оценил этот комментарий

Эм... Нет

раскрыть ветку (9)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аргументированно.

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Например, Нива несминаема. Это доказали еще лет пятнадцать назад в Авторевю, и это можно посмотреть сейчас в подборках видеорегистраторов. Но так любимый вами всеми уходящий в утиль Рио спасает пассажиров, в отличие от Нивы.

раскрыть ветку (3)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Еще один... Я где-то сказал, что РИО не спасает? Или я сказал, что пользы от деформируемых зон нет? Или вы тоже любитель додумать что-то за собеседником, а потом начать с этим спорить?)


Разумеется, что рио спасает, а нива нет - в ниве даже подушек нет. Поставьте в ниву подушки, оставьте недеформируемый кузов, и запустите лоб в лоб с РИО, и деформируемые зоны рио спасут и пассажиров нивы, ибо они носят кинетическую энергию обеих машин, а не только той, на которую установлены, и только  после того, как эти зоны деформируются, энергия начнет складывать то, что деформируемые сложнее - остатки РИО, и кузов нивы, и пассажирам достанется уже одинаково. Разница только в одном - вероятность, что рио после этого уйдет в утиль в раз выше, чем утилизации нивы. Потому что рио подлежит утилизации, по хорошему, даже если удар сложил только деформируемые зоны, а у нивы при этом еще никаких деформаций не начнется, потому что все на себя взяла безопасность рио.


Это работает ТОЛЬКО при ДТП деформирующихся зон с недеформирующимися. В ДТП со столбом всегда безопаснее ехать в авто с зонами деформации. О чем, собственно говоря, я изначально и написал, только вы почему-то решили между строк читать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это прекрасная теория. Проблема только в том, что в Ниве нет подушек, а чугунный штырь замка капота смотрит прямо в колено водителю. Я это к тому, что отделаться шампанским не получится.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

А вам нужны аргументы... Например по поводу того что 2+2=4? Есть заведомо известные факты которые понятны всем. Я думаю что здесь большинство старше ученика 7-го класса, а значит проходили уроки физики.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, собственно тем, кто уроки физики проходил, судя по всему мимо, может аргументы и не нужны, подтверждающие ошибочность сказанного мной. А вот тем более, кто физику изучал, будет очень интересно послушать, в чем именно я не прав. Ибо все сказанное мной - это и есть физика.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя какая то альтернативная вселенная

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, ну так и сыпишь аргументами, прям хрен поспоришь

2
Автор поста оценил этот комментарий
как у пелевина - "так он от нормальных людей бронированный, а не от таких выродков"
18
Автор поста оценил этот комментарий
Да это ваще пиздец! Глядя на фотку даже представить сложно как это могло произойти.
13
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда не пристёгивались. Ясен хрен, когда боковая нагрузка была - её кинуло. Тут на 10-15 км/ч неиллюзорный вариант получить вывих или что-нибудь разбить, а там скорость грузовика была куда больше.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, а что с водителем молоковоза?
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Херали они стольник гнали? Там автобан чтоле?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнилось. Где-то конец 90-х, Рязань, возле торгового дома "Барс" прямо на моих глазах в зад припаркованной зубилообразной (я не разбираюсь в автомобилях) отечественной легковушке влетела видавшая виды BMW. Вся передняя часть иномарки перестала существовать, тогда как вмятина на продукции отечественного автопрома не сразу и просматривалсь, если не брать в расчёт разбитого бампера. Но из иномарки вышло пять человек - двое детей и трое взрослых. Своим ходом, без травм.

3
Автор поста оценил этот комментарий

ээээ, если бы сминающаяся машина на 100 км/ч улетела бы в кювет с непристегнутыми пассажирами, то вдобавок ко всему людей в машине бы расплющило.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это как же молоковоз гнал, если въехал в зад на скорости 100км/ч, да еще и импульс такой дал, что машину в кювет выбросило?

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

да там вообще вся история смахивает на легенду по типу писаря Данилы из Брата

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но главное для нас, что машина таки вылетела в кювет и осталась визуально целой.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну возможно молоковоз выезжал со второстепенной или на перекрестке влетел

3
Автор поста оценил этот комментарий

На современных авто есть сминаемые зоны и жесткий условный каркас. В каркасе ВНЕЗАПНО и находятся люди. Перед сминается, поглощает энергию удара, а люди впечатываются в подушки с гораздо меньшим усилием, чем если б передок был жестким.

Автор поста оценил этот комментарий

Это в старых авто типа Шестерок и Оки сминается зона с пассажирами. В современных просчитанных машинах зона пассажиров должна быть самой крепкой.

Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому меры безопасности и используются в комплексе

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку