Интересные фотографии 90 -х

Борис Ельцин и Александр Лукашенко в Кремле после подписания договора о союзе Беларуси и России (Апрель 1996 год).

Интересные фотографии 90 -х 90-е, Фотография, Ностальгия, Подборка, Эпоха, События, Длиннопост, Борис Ельцин, Александр Лукашенко, Виктор Цой, Владимир Жириновский, Ирина Хакамада, Черномырдин, Юрий Лужков, Михаил Шуфутинский, Sega, Юрий Шевчук, Чиччолина, Олег Романцев, ОМОН

"Сегодня погиб Виктор Цой. Мы будем уважать тебя!"

С этой надписи началась история знаменитой Стены.К концу дня она была уже покрыта надписями (15.08.1990 год).

Интересные фотографии 90 -х 90-е, Фотография, Ностальгия, Подборка, Эпоха, События, Длиннопост, Борис Ельцин, Александр Лукашенко, Виктор Цой, Владимир Жириновский, Ирина Хакамада, Черномырдин, Юрий Лужков, Михаил Шуфутинский, Sega, Юрий Шевчук, Чиччолина, Олег Романцев, ОМОН

Владимир Жириновский и порнозвезда "Чиччолина" (Илона Шталлер) , на тот момент член парламента Италии (Москва 1995 год).

Интересные фотографии 90 -х 90-е, Фотография, Ностальгия, Подборка, Эпоха, События, Длиннопост, Борис Ельцин, Александр Лукашенко, Виктор Цой, Владимир Жириновский, Ирина Хакамада, Черномырдин, Юрий Лужков, Михаил Шуфутинский, Sega, Юрий Шевчук, Чиччолина, Олег Романцев, ОМОН

Луганск (1994 год). Фотограф Александр Чекменев. Фото проект "Люди Улиц".

Интересные фотографии 90 -х 90-е, Фотография, Ностальгия, Подборка, Эпоха, События, Длиннопост, Борис Ельцин, Александр Лукашенко, Виктор Цой, Владимир Жириновский, Ирина Хакамада, Черномырдин, Юрий Лужков, Михаил Шуфутинский, Sega, Юрий Шевчук, Чиччолина, Олег Романцев, ОМОН

Близняшки Линда и Диана гуляют по разрушенному Грозному (1998 год).

Интересные фотографии 90 -х 90-е, Фотография, Ностальгия, Подборка, Эпоха, События, Длиннопост, Борис Ельцин, Александр Лукашенко, Виктор Цой, Владимир Жириновский, Ирина Хакамада, Черномырдин, Юрий Лужков, Михаил Шуфутинский, Sega, Юрий Шевчук, Чиччолина, Олег Романцев, ОМОН

Борис Березовский после покушения (1994 год).


7 июня 1994 года возле дома № 40 по Новокузнецкой улице в центре Москвы, где располагался дом приёмов «Логоваза», в момент, когда «Мерседес» представительского класса с находившимся внутри Березовским выезжал из ворот дома приёмов, было приведено в действие взрывное устройство. В результате взрыва погиб водитель автомобиля, ранены охранник и 8 случайных прохожих. По версии следствия, организатором преступления выступил известный московский криминальный авторитет, лидер Ореховской преступной группировки Сергей Тимофеев по прозвищу «Сильвестр», который в сентябре того же года был взорван в своём автомобиле на 3-й Тверской-Ямской улице. Убийство Тимофеева осталось нераскрытым.

(Википедия).

Интересные фотографии 90 -х 90-е, Фотография, Ностальгия, Подборка, Эпоха, События, Длиннопост, Борис Ельцин, Александр Лукашенко, Виктор Цой, Владимир Жириновский, Ирина Хакамада, Черномырдин, Юрий Лужков, Михаил Шуфутинский, Sega, Юрий Шевчук, Чиччолина, Олег Романцев, ОМОН

Журнал "Огонёк" (Август 1991 год).

Интересные фотографии 90 -х 90-е, Фотография, Ностальгия, Подборка, Эпоха, События, Длиннопост, Борис Ельцин, Александр Лукашенко, Виктор Цой, Владимир Жириновский, Ирина Хакамада, Черномырдин, Юрий Лужков, Михаил Шуфутинский, Sega, Юрий Шевчук, Чиччолина, Олег Романцев, ОМОН

Депутат Госдумы Ирина Хакамада занимается аэробикой (1994 год).

Интересные фотографии 90 -х 90-е, Фотография, Ностальгия, Подборка, Эпоха, События, Длиннопост, Борис Ельцин, Александр Лукашенко, Виктор Цой, Владимир Жириновский, Ирина Хакамада, Черномырдин, Юрий Лужков, Михаил Шуфутинский, Sega, Юрий Шевчук, Чиччолина, Олег Романцев, ОМОН

Психиатрическая лечебница, Крым (конец 90-х).

Интересные фотографии 90 -х 90-е, Фотография, Ностальгия, Подборка, Эпоха, События, Длиннопост, Борис Ельцин, Александр Лукашенко, Виктор Цой, Владимир Жириновский, Ирина Хакамада, Черномырдин, Юрий Лужков, Михаил Шуфутинский, Sega, Юрий Шевчук, Чиччолина, Олег Романцев, ОМОН

Виктор Черномырдин осматривает серебряную цепь, вручённую Юрию Лужкову за большие заслуги (1995 год).

Интересные фотографии 90 -х 90-е, Фотография, Ностальгия, Подборка, Эпоха, События, Длиннопост, Борис Ельцин, Александр Лукашенко, Виктор Цой, Владимир Жириновский, Ирина Хакамада, Черномырдин, Юрий Лужков, Михаил Шуфутинский, Sega, Юрий Шевчук, Чиччолина, Олег Романцев, ОМОН

Женщина проводит финансовые операции в одном из первых коммерческих банков России "Российский кредит" Москва (1995 год).

Интересные фотографии 90 -х 90-е, Фотография, Ностальгия, Подборка, Эпоха, События, Длиннопост, Борис Ельцин, Александр Лукашенко, Виктор Цой, Владимир Жириновский, Ирина Хакамада, Черномырдин, Юрий Лужков, Михаил Шуфутинский, Sega, Юрий Шевчук, Чиччолина, Олег Романцев, ОМОН

Михаил Шуфутинский выступает пред защитниками Белого дома после победы над ГКЧП (Август 1991 год).

Интересные фотографии 90 -х 90-е, Фотография, Ностальгия, Подборка, Эпоха, События, Длиннопост, Борис Ельцин, Александр Лукашенко, Виктор Цой, Владимир Жириновский, Ирина Хакамада, Черномырдин, Юрий Лужков, Михаил Шуфутинский, Sega, Юрий Шевчук, Чиччолина, Олег Романцев, ОМОН

Геймерское детство (средина 90-х).

Интересные фотографии 90 -х 90-е, Фотография, Ностальгия, Подборка, Эпоха, События, Длиннопост, Борис Ельцин, Александр Лукашенко, Виктор Цой, Владимир Жириновский, Ирина Хакамада, Черномырдин, Юрий Лужков, Михаил Шуфутинский, Sega, Юрий Шевчук, Чиччолина, Олег Романцев, ОМОН

19 июня 1999 год. Футбольный матч "Сатурна" со "Спартаком" прерывают.Сначала московские болельщики бросают на поле оторванные кресла, а потом дерутся с ОМОНом.

Пока Олег Романцев пытается успокоить дебоширов, в России начинается эпоха массовых беспорядков на трибунах.

Интересные фотографии 90 -х 90-е, Фотография, Ностальгия, Подборка, Эпоха, События, Длиннопост, Борис Ельцин, Александр Лукашенко, Виктор Цой, Владимир Жириновский, Ирина Хакамада, Черномырдин, Юрий Лужков, Михаил Шуфутинский, Sega, Юрий Шевчук, Чиччолина, Олег Романцев, ОМОН

Анатолий Чубайс и Юрий Шевчук, комментарий к этой фотографии.

"Был концерт по поводу Булата Окуджавы. Он пригласил меня на свой юбилей. Там были и Гайдар, и Чубайс, и еще много известных людей . Я подошёл к Чубайсу и спросил (потому что мама уже допекла меня по поводу ваучеров): "Анатолий, куда девать мой и мамин ваучер?" На что он мне ответил:"Юр, давай лучше выпьем".Мы выпили.

Интересные фотографии 90 -х 90-е, Фотография, Ностальгия, Подборка, Эпоха, События, Длиннопост, Борис Ельцин, Александр Лукашенко, Виктор Цой, Владимир Жириновский, Ирина Хакамада, Черномырдин, Юрий Лужков, Михаил Шуфутинский, Sega, Юрий Шевчук, Чиччолина, Олег Романцев, ОМОН

Тюменская семья (начало 90-х).

Интересные фотографии 90 -х 90-е, Фотография, Ностальгия, Подборка, Эпоха, События, Длиннопост, Борис Ельцин, Александр Лукашенко, Виктор Цой, Владимир Жириновский, Ирина Хакамада, Черномырдин, Юрий Лужков, Михаил Шуфутинский, Sega, Юрий Шевчук, Чиччолина, Олег Романцев, ОМОН

Работник склада драгоценных металлов в Москве позирует со слитками золота (1997 год).

Интересные фотографии 90 -х 90-е, Фотография, Ностальгия, Подборка, Эпоха, События, Длиннопост, Борис Ельцин, Александр Лукашенко, Виктор Цой, Владимир Жириновский, Ирина Хакамада, Черномырдин, Юрий Лужков, Михаил Шуфутинский, Sega, Юрий Шевчук, Чиччолина, Олег Романцев, ОМОН

Люди обменивают  билеты МММ (середина 90-х).

Интересные фотографии 90 -х 90-е, Фотография, Ностальгия, Подборка, Эпоха, События, Длиннопост, Борис Ельцин, Александр Лукашенко, Виктор Цой, Владимир Жириновский, Ирина Хакамада, Черномырдин, Юрий Лужков, Михаил Шуфутинский, Sega, Юрий Шевчук, Чиччолина, Олег Романцев, ОМОН

Молодёжь  отдыхает (середина 90-х).

Интересные фотографии 90 -х 90-е, Фотография, Ностальгия, Подборка, Эпоха, События, Длиннопост, Борис Ельцин, Александр Лукашенко, Виктор Цой, Владимир Жириновский, Ирина Хакамада, Черномырдин, Юрий Лужков, Михаил Шуфутинский, Sega, Юрий Шевчук, Чиччолина, Олег Романцев, ОМОН

Молодёжь культурно отдыхает (середина 90-х).

Интересные фотографии 90 -х 90-е, Фотография, Ностальгия, Подборка, Эпоха, События, Длиннопост, Борис Ельцин, Александр Лукашенко, Виктор Цой, Владимир Жириновский, Ирина Хакамада, Черномырдин, Юрий Лужков, Михаил Шуфутинский, Sega, Юрий Шевчук, Чиччолина, Олег Романцев, ОМОН

Пробка на Бородинском мосту и здание Министерства иностранных дел Москва (1995 год).

Интересные фотографии 90 -х 90-е, Фотография, Ностальгия, Подборка, Эпоха, События, Длиннопост, Борис Ельцин, Александр Лукашенко, Виктор Цой, Владимир Жириновский, Ирина Хакамада, Черномырдин, Юрий Лужков, Михаил Шуфутинский, Sega, Юрий Шевчук, Чиччолина, Олег Романцев, ОМОН

Марш протеста работников АЭС в колонне грузовиков (1997 год).

Интересные фотографии 90 -х 90-е, Фотография, Ностальгия, Подборка, Эпоха, События, Длиннопост, Борис Ельцин, Александр Лукашенко, Виктор Цой, Владимир Жириновский, Ирина Хакамада, Черномырдин, Юрий Лужков, Михаил Шуфутинский, Sega, Юрий Шевчук, Чиччолина, Олег Романцев, ОМОН

Рижский ОМОН (1991 год).

Интересные фотографии 90 -х 90-е, Фотография, Ностальгия, Подборка, Эпоха, События, Длиннопост, Борис Ельцин, Александр Лукашенко, Виктор Цой, Владимир Жириновский, Ирина Хакамада, Черномырдин, Юрий Лужков, Михаил Шуфутинский, Sega, Юрий Шевчук, Чиччолина, Олег Романцев, ОМОН

Торговля в кузове автомобиля на одной из московских улиц (1994 год).

Интересные фотографии 90 -х 90-е, Фотография, Ностальгия, Подборка, Эпоха, События, Длиннопост, Борис Ельцин, Александр Лукашенко, Виктор Цой, Владимир Жириновский, Ирина Хакамада, Черномырдин, Юрий Лужков, Михаил Шуфутинский, Sega, Юрий Шевчук, Чиччолина, Олег Романцев, ОМОН

Некоторые снимки взял тут: источник и источник 2


Мои предыдущие  посты про 90-е годы:

Фотографии 90-х (Известные люди).

Фотографии 90-х (Известные люди).

Фотографии известных людей в 90-е годы

Фотографии 90-х (Известные люди)

Фотографии 90-х (Известные люди).

Фотографии 90-х (Известные люди).

Фотографии 90-х (Москва) часть 6

Фотографии 90-х (Москва) часть 3

Фотографии 90-х годов.

Фотографии 90-х (Москва) часть 4

Фотографии 90-х (Москва) часть 7

Фотографии знаменитых советских артистов в 90-е годы

Фотографии 90-х (Известные люди).

Фотографии 90-х годов (Москва)

Интересные фотографии знаменитостей.

Фотографии 90-х (Известные люди).

Фотографии знаменитых советских артистов в 90-е годы

Спасибо.

Наши 90-е

4.1K поста21.2K подписчика

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
396
Автор поста оценил этот комментарий

На этот период пришлось детство. Знаете, наверное, я могу понять тех, кто говорил (ну не врали же все в семье)

"Спасибо Брежневу за счастливое детство"

но никто не скажет

"Спасибо Ельцину за счастливое детство"

раскрыть ветку (251)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как же я любил этот журнал! Он ещё выпускался в малом формате. Помню группу Кар-мен, где Лемох с длинными волосами. Наутилус, и другие. Долго хранил подборку, но все сгорело в пожаре.
26
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что он пидорасина с бригадой уродов которые создали ваучеры и всех кинули. Создав систему при которой приватизировали все заводы и продали за копейки или сами же эти упыри их выкупили и сейчас в списках "форбс" значатся как "успешные бизнесмены".  Нынешняя экономическая ситуация тянется от туда до сих пор. И результатами тех реформ мы с вами "наслаждаемся до сих пор" и с каждым годом "наслаждение" в виде дополнительных трат для граждан увеличивается так как экономика в агонии.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

меня один тут убеждал, что все наши проблемы начались только в нулевых с их олигархами

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

нанешние проблемы начались в Нулевых. Проблемы 90-х закончились, но вместо них появились новые проблемы.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда проблемы 90х закончились?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Что у нас сейчас с рекетом и задержками ЗП по пол-года?  Перестрелки на улицах часто? Машины взрываются?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Собственность поделили. А когда снова делят, то убивают. Проблема в том, что имущество на сотни ярдов инвалюты передали в частные руки, и они до сих пор превращаются не А новые больницы, а в аргументы в ярмарке тщеславия на мировой арене, яхты, дворцы, самолёты, вот это всё.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так это уже проблемы нулевых.  Разве я сказал, что проблемы пропали? Я сказал, что они изменились)))

Автор поста оценил этот комментарий

Ага, еще 50 лет будем валить на то, что Ельцин и Ко за 10 лет натворили. Нанешние заложники ведь, а не виновники происходящего.

81
Автор поста оценил этот комментарий

Ну были те кто попали в струю, первые предприниматели владельцы ларьков и те кто отжали нефтянку. ВОт у них все было супер.

раскрыть ветку (18)
68
Автор поста оценил этот комментарий

предпринимателем не сильно безопасно было, так что такая себе радость, деньги были, но и завалить так же легко могли

раскрыть ветку (12)
51
Автор поста оценил этот комментарий

у школьной подруги  папа был предпринимателем, ну сначала красиво жили, конечно. а потом отца застрелили, ее маму из окна выкинули, да и саму подругу тоже убили годы спустя. так что ну его, этот бизнес в 90ых.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да и бандосами было быть опасно, мочили и взрывали их каждый день. Я даже не знаю сколько процентов братков пережило 90 и смогло нормально в жизни устроиться.

раскрыть ветку (1)
48
Автор поста оценил этот комментарий

читай список депутатов госдумы, заксобраний

8
Автор поста оценил этот комментарий
Вот-вот, все прибыльное отбиралось сразу
раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас то же не поменялось, ну кроме условия до миллиарда оборота ты нах не нужен, после придут менты и депутат отжимать бизнес

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Про лярд ты чуть преувеличил, но когда у нас за 100млн. оборот перевалил, к нам сразу стали "друзья" приходить.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что за "друзья" такие? Чего хотели?

Автор поста оценил этот комментарий

Можно подробнее?

18
Автор поста оценил этот комментарий

А что минусуют-то? Реально крупные и удачные компании отжимают «братки», только братки теперь пузатые и во власти сидят

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вся нечисть повылезала. Абсолютно тупые и абсолютно злые. Этим бандосам и на прибыль похер было, их интересовал сам процесс.
Автор поста оценил этот комментарий

Прям жестище. Что ж за бизнес такой был? Еще и саму потом убили, прям детектив.

Автор поста оценил этот комментарий

да.. надо было оч прям лавировать....

12
Автор поста оценил этот комментарий
Алсу, Собчак и куча других.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Те, которых назвали благодарили и благодарят своих пап, а вот папы по идее то и должны Ельцина благодарить, но навряд ли они это делали
7
Автор поста оценил этот комментарий
первые предприниматели владельцы ларьков и те кто отжали нефтянку.
Кроме тех,кого закопали.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну всех не закопаешь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит утопили

39
Автор поста оценил этот комментарий
Мы выживали только своим огородом и скотиной.
154
Автор поста оценил этот комментарий
Зато смари какие фотки смачные, вон какая охуенная лужа в Луганске. Без Борьки, Меченого и Ко, у нас бы не было такой колоритной фотки из Луганска...
раскрыть ветку (165)
30
Автор поста оценил этот комментарий

С первого взгляда мне вообще показалось что это, пардон, кишки или след кровавый, а под скамейкой половина тела лежит, а девушки, такие сидят себе спокойно и обсуждают что то свое...

82
Автор поста оценил этот комментарий
Без Борьки, Меченого и Ко, у нас бы не было такой колоритной фотки из Луганска...

В Луганске до Борьки, Меченого и Ко была лужа. И будет ещё.  Потому что всегда были и есть пьяницы, которые ссут под себя.

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

и не только в Луганске, прошу заметить

200
Автор поста оценил этот комментарий

Ага! В СССР был культ здорового образа жизни. Люди могли отжиматься и танцевать нижний брейк даже просто переходя дорогу (естественно на зеленый)

Первых пьяниц в ссср завез Горбачев, предположительно в конце 80х, в коробках с кока колой и сникерсами, из сша. Советский а потом и Российский климат, оказался настолько благоприятен для пьяниц, что к середины 90х их популяция уже размножилась до катастрофических масштабов

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (137)
162
Автор поста оценил этот комментарий
Был, тебе 13 лет приятель? Что такое вытрезвитель, дружины, участковый ты не знаешь? Что происходило когда приходила на работу бумага в первый, а потом во второй ты тоже не знаешь, так? На ковре никогда не стоял на планерке, когда тебя 40 взрослых людей отчитывают? Как тебе в кассе больше не выдавали денег, только жене под роспись, как каждую пятницу участковый вечером заходил ты тоже не слышал? И если ты не оказывался дома или за починклй своей ласточки, то он шёл к той самой лавке или тому месту где ты ещё соображаешь, потому что знает все и всех алкоголиков района, всё это для тебя в новинку? Из-за пьянства элементарно можно было очередь проебать на квартиру и так и жить в коммуналке. Масштабы пьянства в СССР сильно преувеличены, а работа с а социальным элементом до определённого периода велась вполне заебись. Нахуй ты мне в пример смуту приводишь, а потом полудохлый труп РФ, в котором единственная борьба акцизы повысить, да время ограничить. В СССР когда ты пил в рабочий день, ты либо пил вечером и пиво, либо пил и старался настолько не отсвечивать, чтобы не найти проблем на жопу. Были и в край охуевшие социопаты и банды всё это было, были и пьяницы, но над этим работали.

Ты ссерьёзно мне решил показать фотографии к которой подписи не хватает "за минуту до вытрезвителя, за ночь до собрания коллектива на работе в твою честь"?
раскрыть ветку (133)
60
Автор поста оценил этот комментарий
Вытрезвитель, дружины, участковый... При этом мой отец в начале 80х бухал до полного охуения. И у половины одноклассников тоже.
раскрыть ветку (11)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Бухали, да еще как...У меня бабушка семью увезла с Урала в 1969 г., в перву голову потому, что там бухали все. Дед(муж) и вся родня с обоих сторон. Сестра деда на мою бабушку обижалась, что та водку в стопке ей подала, а не в граненом стакане! Женщина! Водку граненым хлестала! Бабушка говорила, что заколебалась деда из-под кустов пьяного вытаскивать, и понимать, что завтра будет тоже самое.

раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий

обожаю пикабу. и оба обличителя пьянства/трезвости в плюсах.


все бухают и всегда бухать будут. ибо стресс. жизнь боль и все такое. легальный наркотик. притом очень сильный. как тут не бухать при таком раскладе?


но для приличия, нужно бы конечно посмотреть на цифры. например в литрах на человек в год. но опять же, статистика вроде пиздит частенько, говорят, а тем более статистика СССР.


выхода нет короче.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Самогон ты никак не просчитаешь статистикой

2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть разные источники статистики и вроде как в целом они совпадают.

Смотреть тут

http://www.demoscope.ru/weekly/2017/0729/nauka02.php

Или тут

https://www.narcom.ru/publ/info/484


В принципе везде три резких роста: 1930, 1960, 1980

5
Автор поста оценил этот комментарий

Статистика в СССР это вообще забавная штука. Пиздели как могли)

Автор поста оценил этот комментарий

Я второй раз этот комментарий читаю за последние полгода слово в слово

10
Автор поста оценил этот комментарий

Не было таких развлечений как сейчас. Марвела в кинотеатры не завезли. А из деформирующих сознание веществ широко распространен был только алкоголь. Вот и бухали. Ты с сейчас не сравнивай. Он-лайн игры - тот еще наркотик. Просто его на улицах не видно. Геймеры не буянят и в блевотине на дороге не валяются. А кому надо было пожёстче, перешлина вещества. Но они в 90-е повымирали большинством.

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

кинотеатры и дома культуры чуть ли не в каждой деревне были.

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

И новый фильм 2-3 раза в год. Которые ждали как сейчас Мстителей Финал или Оно 2

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то по несколько сотен фильмов в год выпускали, киностудии были во всех крупных городах.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если в ЛТП (лечебно-трудовой профилакторий) не попадал, значит не палился :)))

37
Автор поста оценил этот комментарий

Да нормально бухали в СССР, и на работе и после нее. А иногда - и до. Как говорится, с утра выпил - весь день свободен. И бумаги с вытрезвителей приходили и планерки устраивали и все равно никого не увольняли. Да, были передовики - как отдельные граждане, так и целые предприятия. Но в массе народ бухал. Когда пошла антиалкогольная компания, стали пить вообще все, что горит, в т.ч. и технический спирт.

Я не сторонник нынешнего режима от слова совсем, но истина в том, что вот прямо сейчас, в текущий момент в России самое трезвое время за х*й знает сколько лет. Что самое показательное - среди молодежи. Главные бухарики - старшее поколение.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не увольняли.Но на голом окладе посидеть пришлось бы. И все те прелести, что описал комментатор выше. А не помогает—могли в ЛТП закатать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нет : ) бухали и тогда и сейчас. Простой пример дойдите до травматологии в своем городе и спросите у там находящихся как те получили травмы ответ в 70% будет что бухали по этому движению оказались в травме. Да что и говорить еще когда я учился в училище у меня на курсе было уже два алкоголика которым и 18 лет не было один прожил до 22 лет и был зарезан ножом в пьяной драке, другой не знаю куда делся.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
куда делся.

печень отвалилась - как у одного моего знакомца в 28 лет...

другой, тоже, в 90-х, пошел на рыбалку, пьяным упал лицом в воду возле берега - захлебнулся, оставил жену с ребенком годовалым...

И таких миллионы!

ещё комментарии
48
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мне 40. И что? Бухали в СССР за милую душу. Чихать хотели на участковых и дружинников

раскрыть ветку (51)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе под конец СССР, было 15, что ты можешь знать о порицании на планерках или проебанных очередях на квартиру? Подросток в 15, это подросток в 15, который мало чем запаривается.

раскрыть ветку (31)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то этот подросток в медицинском университете проходил курс практики и работал год в наркологии, где о вашем святом непьющем Союзе много узнал от людей, которые этот самый непьющий Союз лечили от алкоголизма

раскрыть ветку (29)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Проебался, ник не увидел, Окей, тебе верю. 2 купленные книжки перечитываю переодически.

раскрыть ветку (28)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, ну так не интересно))) А поговорить...

раскрыть ветку (27)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, ну так не интересно))) А поговорить...
наливай:)
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, за здоровье

раскрыть ветку (5)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если поговорить, то ок. Я в принципе по прежнему считаю, что подросток в 15 лет, это тот же самый подросток, то, что ты постоянно видел обдолбанных и пьяных, это именно специфика работы в наркологии, туда других и не привозят. Другое дело, что их дальнейшую судьбу ты вряд-ли мониторил, а попадание в наркологичку грозило таким нехеровым втыком. У меня дед алкаш и мастер на все руки, а бабушка заслуженный строитель и носитель кучи орденов, включая орден труда и дружбы народов, она его постоянно за собой таскала, на работу устраивала, если бы не она, то пинками бы гнали даже с самых простых мест и на умение работать бы даже не посмотрели. Это я к тому, что синька в СССР была, но последствия её употребления были адово жёсткими.

раскрыть ветку (19)
21
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну так с этим я полностью согласен. Взять тот же фильм "Афоня". Там его и гнобили, а по работе понизили. Но он продолжал бухать. Я к тому, что все эти мероприятия на истинных алкашей не действуют.

   Один из 6 признаков алкоголизма - "осознал то, что будут неприятности, но всё равно выпил"

раскрыть ветку (18)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А он что, в вакууме жил? От родителей, старшего поколения, наверняка, много чего слышал. У меня родители довольно возрастные. Отцу в 91 году было 40, деду 79. На двоих вся история СССР. И с пьянством все действительно было тяжко.

3
Автор поста оценил этот комментарий
И на антиалкогольную компанию.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А у кого изымали полноценный самогонный аппарат, делали дистиллятор из холодного тазика над кастрюлей с брагой
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ох там тащило по дому то поди.....

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот на это особенно. Наш препод по наркологии рассказывал, что это было самое трэшовое время. Народ массово слеп от технических жидкостей и употреблял дихлофос с одеколоном

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот к чему приводит резкий запрет алкоголя в стране. В США сухой закон продержался 10 лет, у нас меньше. Что, люди в этих странах стали меньше пить и/или отказались от алкоголя?! Из этого вывод какой можно сделать?! Нефиг запрещать, запретами ничего не решить.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да, сухой закон в США породил мафию. В СССР - массовые отравления, самогонщиков. Ничего хорошего в нём нет

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так посмотрел фильмы дудя и говорухина и сразу все знает про союз. Зато сейчас ноют когда им квартиру какую-то не дают, с чего вообще? Ноют что образование дерьмо, медицина, а бабки то у тебя на это все есть? Закончились бесплатные времена, сейчас нет денег - гуляй.
6
Автор поста оценил этот комментарий
А сухой закон вводили, чтобы и без того морально устойчивых граждан СССР закалить
3
Автор поста оценил этот комментарий
Читаю комменты и многое становится понятным. Большинство пикабушников в тот момент, о которых фотки, ещё не родилось, в ползунках ползали или вот в дендю мочились. И для них эти времена - а времена СССР тем более - как байки из сказки. Не думаю, что возможно им объяснить, чтобы они реально поняли, как жили люди в СССР и как реально страшно и беспросветно жилось в "святые", млять, 90-е. Из этих ребятишек сейчас вот митингующих романтиков и набирает оппозиция в-основном
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Можно подумать, те, кто из совкостана застал только кисель в детсаде и самогонные апараты с кооперативами, намного лучше всё знают, ага) особенно с учётом того, что пиздец в 90-ых творили именно они.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы немного неправильно осведомлены о тех временах. Что подтверждает мой вышеуказанный комментарий
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ознакомлен достаточно, чтобы гонять совкобесов в хвост и в гриву) только особо упоротые почему-то думают, что я ненавижу сам совок, а не его бестолковые отголоски.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно. Молодец. Успехов в лечении, гонщик!)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, вас, совкобесов, вылечить никак не удаётся. Похоже, это врождённое.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Даже не пытайся, последние силы растеряешь
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Слу, ну да....да.... всё было что говоришь, но бухали всё ж конкретно и в сквериках около магаза кучками и очереди за бухлом в обед(!) и это в Москве, хотя и не в центре.

Автор поста оценил этот комментарий

Поддержу+

Автор поста оценил этот комментарий

Как много букв вы придумали. Или это из фильма какого-то?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Тем не менее сейчас бцхают в разы меньше чем в ссср. Это факт.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А наркошей сколько сейчас ты не считал? Так я тебе скажу—дохрена. Причём не тех,кто травку пыхает и смеётся, а тех кто плотно сидит на "герыче" или ещё какой нибудь синтетической дряни.

Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, люди до 30 в большенстве не пьют. В основном любители выпить это 40+

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю в каком городе вы жили, а вот в нашем и других «нецентральных» городах всем насрать было, вся посадка была в телах бухих, после работы(производство чаще всего) процентов 90 шли за склянкой. А когда с синькой трудно было и по вене бахали спирт, чтобы экономить.

Ага, расскажите какой совок чудесный был, сказки все это. Если где-то в крупных городах этим и занимались, то города меньше 500 тыс. жителей и деревни/села, были пропитаны алкоголизмом очень крепко. А как еще стадо заставлять работать и не особо задавать вопросы?)

Автор поста оценил этот комментарий

"Юра, давай лучше выпьем!" Толя

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И спиздил Юрин ваучер, да и мамин заодно!

Автор поста оценил этот комментарий

Брэйк же!)

Автор поста оценил этот комментарий
Да это же Биттлз!
Автор поста оценил этот комментарий

Не смешно ни хрена. "Хмелеуборочные " машины вы естественно не помните. Пьяных подбирали, чтоб они не повредили себе или другим людям. А потом бумагу на работу. И тогда, дай бог только премии лишишься.

8
Автор поста оценил этот комментарий

За 25 лет нихуя не изменилось в Луганске. Только коню Ворошилова яйца отбили.

ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий

Луганск вообще не изменился :)

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, лавки уже на Советской нет этой)

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В Макеевке такие лавки есть)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

О, Макеевка там?

У нас в новом доме закатка для инвалидов сделана из дореволюционной балки, там вылито "Макеевка" через "ять", 100 раз уже закрашено, но я знаю:)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Макеевка буквально через дорогу от Донецка
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О, швеллер хреновина называется... вспомнил

Автор поста оценил этот комментарий

Вроде есть) и там всегда кто-то побирается со стаканчиком

Автор поста оценил этот комментарий
Возле перехода подземного, где центральный рынок. Разве не там?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лавочка все ещё стоит в районе центрального рынка. Там почти всегда лужа, до сих пор. Кто-то умеет соблюдать традиции)

Автор поста оценил этот комментарий
Если я правильно угадал место, то лужа там до сих пор появляется)
ещё комментарии
19
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы на их роди посмотрите - Ельцин, Лужков, Чубайс, Черномырдин - жуть какая мерзость. А, ведь, были люди, которые им верили.
раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Да и сейчас полно людей, которые верят преемнику Ельцина.
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не будет лукавить именно при Путине мы из этого выбрались.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Какая то странная выборка у вас.
15
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо не могу сказать, но у меня норм все было в этот период. Я 1988 года рождения.
раскрыть ветку (7)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже 88ого, думаю нам в какой-то степени повезло, мы были достаточно маленькими в самые трешовые годы, чтобы понимать весь пиздец. То что из еды были только сухари и макароны очень даже хорошо, любимая еда. Ну сожгли у соседа машину, ну расстреляли кого-то в подъезде, дома какие-то взорвали.. в 5-10 лет это не страшно, звучит как белый шум, мы куличики из песка лепили, да по гаражам прыгали, какие там заботы.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У меня отец в море ходил, так что мы не бедствовали. По поводу остального я все понимал. У меня у дома была известная гостиница, по дороге в школу мы часто трупы видели. Каждый второй такое ощущение на героине сидел. По вечерам было страшно гулять, особенно далеко от дома.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кста да, в спальных районах герыч подкосил народ....

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, именно в плане голодовки, есть мнение, что развал СССР сильно затронул в основном крупные и военные города. В провинции же только криминала стало больше, вот и все различия. Например, в моей области самое всратое и тяжелое время - 2000-2005 года, когда та же Москва уже сытая была.

А в 90-х у нас было то же, что и в 80-х - заводы худо-бедно работали, зп, конечно, задерживали, да только все равно большинство на натуральном хоз-ве жили, т.к. и при Союзе особо не шиковали. Медицина зато была доступная и детские сады со школами, хотя в плане отопления, конечно, было не очень.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ниче, скоро вместе с заводами уйдут и проблемы из маленьких городов, а жилье будет стоить по 100$ за квадрат как в 90-е.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня в 90-х завод умер.В Питере .  Я сам чуть с голоду не подох. А в перестрелку можно было попасть просто идя по улице.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот я про то и говорю - крупные города. В провинции такого резкого контраста не было. Во-первых, все и так на самообеспечении - скотина, огороды, с голоду сдохнуть трудно было.

А во-вторых - не так уж и богато до того жили. Мои предки, можно сказать, зажиточные по тем временам были - 5 огородов, быки, свиньи, бройлера, кролики, пчелы+еще и работали. И то, не особо чего могли себе позволить. Но вот хорошо помню, как бабушка кормила местную ребятню вареньем и яблоками, и с какой жадностью они ели, т.к. голодные были. А еще были эпизод, когда дед одной бабке флягу меда на продажу отвез, договорились на определенное количество банок. Так бабка когда это количество банок продала, отдала флягу внукам, так они ее буквально вылизали у моего деда на глазах, т.е., буквально, пальцами и языками. И это был 81 год, до перестройки еще далеко. Москва, Питер, конечно, в те времена иначе жили.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Харош тебе, нормальное детство, не избалованы, могли ценить даже мелочи. Появлясь всякие новые интересные вещи, потом же интренет появился. беззаботное и интересное время.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо Собянину за счастливую молодость!)

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Тимати, угомонись!)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Моя счастливая молодость была при Лужкове.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Моя тоже! Фестиваль пива в Лужниках! Его сам Лужков открывал! А поездки на черкизон за шмотками!

Автор поста оценил этот комментарий
Смез смехом. Но сногие москвичи отмкчают что при Лужкове дворы лучше от снега чистили. Гораздо лучше.
Автор поста оценил этот комментарий

Зато я могу сказать Путину, спасибо за нашу счастливую юность (и детство тоже). Потому, что в детстве и юности не было Путина!

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть, Дудь например.

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку