1377

Интересные факты и истории из мира игр Dendy

Знали ли вы что в Battletoads & Double Dragon есть две концовки, а в Ducktales целых три? Или, что в Contra есть уровень сложности? Или... Впрочем, по порядку. Время широкого распространения восьмибитных игр прошло, но интерес к ним до сих пор у многих не угас, а, благодаря развитию интернета появилась возможность узнать много интересного о знакомых играх и не только узнать, но и проверить.

Благодаря блогам Kinaman и AVGN, а также ресурсам emu-land и gamefaqs многие игры для меня заиграли новыми красками, про некоторые из них и будет эта подборка.

Duck Tales

Как уже было сказано, в игре есть три концовки, для получения хорошей нужно набрать больше 10.000.000$ за игру, что открыть несложно. Обычная получает при наборе меньшего количества денег, а отрицательная - при прохождении с нулём. Как ни странно, получить её сложнее всего, поскольку нужно иметь к концу игры сумму, кратную 3.000.000$, для чего нужно избегать всех драгоценностей и ждать в конце уровня, пока истечёт почти всё время. Наконец, в конце надо использовать ещё одну малоизвестную возможность - лечение, которое выполняется нажатием SELECT и стоит 3.000.000$.

Разница в концовках - сокровища потрачены на восстановление империи/найдены все сокровища/найдены все сокровища и ещё два секретных.

Интересные факты и истории из мира игр Dendy Dendy, Nes, Famicom, Истории, Факты, Интересное, Длиннопост, Гифка
Duck Tales 2
Со второй частью всё попроще, на хорошую концовку намекает предыстория с поиском карты сокровищ. Плохая концовка получается тем же способом - тратой денег в ноль перед завершением игры, подсказок в игре об этом нет, но получить её куда как проще чем в первой игре с учётом того, что деньги есть на что тратить, а при смерти в любом уровне всё накопленное теряется.

Разница в концовках на этот раз более линейна: Флинтхарт нашёл секретное сокровище/Где же секретное сокровище/Скрудж нашёл секретное сокровище

Интересные факты и истории из мира игр Dendy Dendy, Nes, Famicom, Истории, Факты, Интересное, Длиннопост, Гифка
Mighty Final Fight

Beat'm'up, в котором персонажи могут прокачиваться, получая опыт за каждого побеждённого противника. Получаемое количество опыта выглядело произвольным, на самом деле система была весьма оригинальная - опыт зависит только от того, каким именно ударом был убит противник. Зная это, можно получить максимальный уровень уже на четвёртом этапе, а играя Хаггаром благодаря удару Pile Driver (прыжок и удар с захватом) даже на третьем.

Также эта игра одна из немногих, где слухи о самом секретном супер-ударе были оправданы. Гай имел кроме спец-приёма получаемого на четвёртом уровне, ещё приём, доступный с самого начала игры. Для выполнения требовалось отпрыгнуть назад, в прыжке нажать верх и нажать удар в момент приземления. Не удивительно, что этот приём вошёл в категорию "Как-то у меня один раз получилось, сам не понял, повторить не могу, но точно было".

Интересные факты и истории из мира игр Dendy Dendy, Nes, Famicom, Истории, Факты, Интересное, Длиннопост, Гифка

Коди также имел возможность из спец-приёма перейти в завершающий обычную раздачу апперкот, делалось это опять же нажатием вверх и удар. Возможно, у Хаггара тоже есть некий скрытый приём, но его найти мне не удалось.

Интересные факты и истории из мира игр Dendy Dendy, Nes, Famicom, Истории, Факты, Интересное, Длиннопост, Гифка
Robocop 3

Про дверь в секретную локацию на первом уровне, наверное, знают все. Вот на втором и четвёртом уровнях аналогичные двери находили уже немногие.

Интересные факты и истории из мира игр Dendy Dendy, Nes, Famicom, Истории, Факты, Интересное, Длиннопост, Гифка

Последняя, правда, представляет из себя не локацию, а ремонтную мастерскую, на случай, если кто-то по непонятной причине решил не тратить все ремонтные комплекты перед началом уровня.

Интересные факты и истории из мира игр Dendy Dendy, Nes, Famicom, Истории, Факты, Интересное, Длиннопост, Гифка
Сама починка, кстати, тоже весьма оригинальная идея, в игре по сути было две независимых системы урона, первая обозначала общее здоровье, вторая - целостность отдельных частей и, если ремонтировать например, только руки, то можно прийти к ситуации, когда Робокоп здоров на 150%, но при этом у него регулярно отказывают ноги, отключая прыжки, или туловище, отключая ходьбу, или голова, инвертируя управление.

А процент вместо количества ремкомплектов на скрине - результат набора 10 штук.

Battletoads

Эту игру реально можно пройти Не особо приятный факт, о котором знает любой, кто пробовал искать информацию в интернете только по именам главных героев (Хорошо, если не по картинкам) -  Rash, Pimple и Zits переводятся как сыпь, прыщ и фурункул. Видимо, поэтому в одноимённом мультсериале решили показать школьников превращающихся в боевых жаб. Возможно, по этой же причине дальше пилотной серии дело не ушло.

На третьем уровне, до которого доходили все, а вот проходил мало кто, есть один момент - если с разбега залесть на байк, можно на некоторое время улететь за экран.

Интересные факты и истории из мира игр Dendy Dendy, Nes, Famicom, Истории, Факты, Интересное, Длиннопост, Гифка
Сама вещь бесполезная, но интересная тем, что точно такой же трюк можно провернуть и в продолжении.

Battletoads & Double Dragon

Интересные факты и истории из мира игр Dendy Dendy, Nes, Famicom, Истории, Факты, Интересное, Длиннопост, Гифка

Кстати, в отличие от первой части жабы отличаются не только внешностью, но и характеристиками. Сила, конечно, у всех одинаковая, но вот высота и дальность прыжка, а также скорость ходьбы (Но не бега) разные. Драконы отличаются только тем что Билли прыгает немного выше.

Интересные факты и истории из мира игр Dendy Dendy, Nes, Famicom, Истории, Факты, Интересное, Длиннопост, Гифка

Что же касается альтернативной концовки - её получить можно, использовав чит на выбор уровня. Их в игре, кстати, целых два - первый активируется комбинацией B, A, Вниз, B, Вверх, Вниз на экране выбора персонажа и даёт выбор любого уровня до 5-2, плюс 5 жизней вместо трёх. Второй активируется комбинацией Вниз, Вверх, Вверх, Вниз, A, B, B, A и даёт выбор любого уровня, плюс 10 жизней. В обоих случаях, даже если игра была начата с первого уровня, после победы над Чёрной Королевой концовка ограничится диалогом:


- Для тебя игра окончена, Тёмная Королева! Ты будешь изгнана навеки!

- По крайней мере мы играем честно, вы, трусливые мошенники! Попробуйте ещё раз без порталов!

Интересные факты и истории из мира игр Dendy Dendy, Nes, Famicom, Истории, Факты, Интересное, Длиннопост, Гифка
Jackal
Многих удивляло, почему ракетами можно стрелять во все стороны, а пулемёт направлен жёстко вверх. На самом деле в первых версиях в Японии для аркадных автоматов стрельба из пулемёта шла в том же направлении, на практике это, правда, делало оружие полубесполезным, с учётом наличия ракетницы, поэтому во всех последующих версиях пулемёт стал фиксированным, а издание Tokushu Butai Jackal оказалось единственным со столь отличной механикой.
Интересные факты и истории из мира игр Dendy Dendy, Nes, Famicom, Истории, Факты, Интересное, Длиннопост, Гифка
В конце уровня показывался один из трёх вариантов картинок, которые наводили на мысль, что в игре есть хитрая оценка качества прохождения, зависящая от спасённых пленных, убитых врагов или времени прохождения. На самом деле, как и в случае с Марио всё оказалось проще - концовка зависит только от уровня прокачки оружия на момент завершения уровня, с гранатами будет первая картинка, с простыми ракетами вторая, с прокачанными - третья.
Интересные факты и истории из мира игр Dendy Dendy, Nes, Famicom, Истории, Факты, Интересное, Длиннопост, Гифка
Contra
В игре есть уровень сложности. Не в явном виде, конечно, но при втором и последующем последовательном прохождении игра будет становиться сложнее, основной причиной чему является механизм произвольной генерации противников, который настолько замороченный, что про него можно написать отдельную статью. Впрочем, она уже написана и недавно выложена на хабре.

Вкратце суть в том, что чем больше прохождений, тем чаще создаются случайные противники и больше HP у боссов. Также есть немало специфических настроек, например, при первом прохождении в первом уровне не будут создаваться противники в левой части экрана. Так что, если кто-то считает, что "Контра лёгкая, я её десять раз проходил" - пусть попробует пройти её десять раз подряд. На четвёртом прохождении игра уже будет выглядеть так:

Интересные факты и истории из мира игр Dendy Dendy, Nes, Famicom, Истории, Факты, Интересное, Длиннопост, Гифка
На сложность же, выраженную в поведении противников влияет не количество прохождений, а оружие, которым владеет игрок. И тут настроек побольше - чем мощнее оружие, тем больше и чаще будет стрелять каждый отдельный противник и даже скорость поворота пушек увеличена, а время между появлением и началом атаки уменьшено. Так что игра со слабым оружием как ни странно может быть легче. Пример поведения турели с базовым оружием и Spread Gun:
Интересные факты и истории из мира игр Dendy Dendy, Nes, Famicom, Истории, Факты, Интересное, Длиннопост, Гифка

Издания игр в Японии часто отличались от изданий в Америке или Европе. Это касалось в том числе и Контры и, хотя отличия были исключительно в визуальном стиле, их было немало - в оригинале многие элементы игры были анимированы, например, деревья на уровнях Jungle и Snow Field шевелились, там же на уровне Snow Field шёл снег, а последний уровень Alien Lair анимирован был полностью и выглядел гораздо более похожим на логово чужих.

Интересные факты и истории из мира игр Dendy Dendy, Nes, Famicom, Истории, Факты, Интересное, Длиннопост, Гифка
Интересные факты и истории из мира игр Dendy Dendy, Nes, Famicom, Истории, Факты, Интересное, Длиннопост, Гифка

Также в игре было интро, рассказывающее историю про метеорит, упавший на землю и принесший пришельцев, и заставки между уровнями с игровой картой.

Интересные факты и истории из мира игр Dendy Dendy, Nes, Famicom, Истории, Факты, Интересное, Длиннопост, Гифка

Концовка же была более расширена, демонстрируя, что главные герои успешно сбежали с острова перед взрывом. Также, на борту вертолёта были флаги - их количество увеличивалось на 1 после каждого последовательного прохождения, вплоть до шести.

Интересные факты и истории из мира игр Dendy Dendy, Nes, Famicom, Истории, Факты, Интересное, Длиннопост, Гифка
Всё эти особенности были обусловлены архитектурой приставки - её возможности были весьма ограничены, но, в то же время, расширяемы чипами, встроенными в картриджи. Добавляя разные чипы можно было увеличить объём игровых данных, улучшить звуковые и графические характеристики или добавить возможность сохранения игр. Один из чипов был разработан студией Konami, и в Японии разработчикам была дана возможность встраивать его в картриджи, а вот на экспорт их не делали, отсюда такие различия.


Европейская версия этой, как и других игр серии Contra именовалась Probotector и была зацензурена до уровня полного отсутствия людей и замены всего и вся на роботов. При этом даже босс уровня Energy Zone, который вроде и так является роботом, был перерисован, чтобы быть ещё более похожим на робота. Причиной являлся запрет на кровь и жестокость в Германии.

Интересные факты и истории из мира игр Dendy Dendy, Nes, Famicom, Истории, Факты, Интересное, Длиннопост, Гифка

Вообще тема создания и различий игр в разных изданиях очень богатая, но об этом как-нибудь в другой раз.


А пока всё.

Найдены дубликаты

119 комментариев

по актуальности
+18

Downtown - Nekketsu Koushin Kyoku

Шикарная игрушка)))Моя любимая) Олимпиада без правил, с возможностью ухерачивать противника любыми предметами ,в том числе и самим противником)))))))))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+11
Там вся серия великолепна! И хоккей и футбол, борьба (двое против двоих) и кросс с олимпиадой. А музон на заставке в олимпиаде!
раскрыть ветку 5
+3
Баскетбол и вышибалы ммммммм:)
раскрыть ветку 4
+1

О дааааа. Сколько раз мы с братом ее прошли - не счесть. Обычно, когда на первых 2 уровнях компьютером выбирался самый слабый противник со 140ХР, то он нещадно тупил (спрыгивал вниз, не мог преодолеть стул-трамплинчик, застывал, на карте с руками, сталкивающими тебя в воду, он постоянно под них попадал), из за чего приходилось начинать заново, если кто то не остался этого затупка добить. У нас даже правила были - на ринге друг друга не скидывать, "китаезов" (двух первых в коричневых костюмах, которые могли подпрыгивать и в воздухе ногами с разворота махать)) не выбирать, у нас они считались имбовыми. Я обычно выбирал или белых, или салатовых, там у салатовых второй по счету тип, если ему на ринге дать палку, он мог вертеть ей вокруг себя и становился почти непобедимым

+1

https://www.youtube.com/watch?v=us7MnovsPKs&t=4s

River City Ransome Underground

Думаю тебя порадует

+12

я смотрю, в контре была NG+ задолго до... (:

+21

Недавно переигрывал , и вот до сих пор не могу понять кто тут нарисован ? где там глаза , рот, нос , если есть. Подскажите, ато у меня фантазии не хватает

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+37

Professor T. Bird, соответственно птица, у которой есть глаз и клюв.


Кратко про него тут: http://battletoads.wikia.com/wiki/Professor_T._Bird

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+27

мой Мир не будет прежним.. Я видел какого-то буйвола, а это оказался петушара, клювожор!!

раскрыть ветку 1
+8

Я думал это что то типа ястреба

+1
На обезьяну похоже еще
+1

Вид сбоку, глаз видно, вправо клюв, на клюве очки. Сверху челка завитушкой)

По крайней мере я так видел, пока ты не зада вопрос(

раскрыть ветку 2
+2

Я тоже думал, что это очки, а оказалось - нарост на клюве.

+1

но ведь белое - это же клык?

+70
Мне был бы очень интересен ваш пост ~25 лет назад)
раскрыть ветку 6
+49

да брось! и сейчас он пошел на УРА!

подпись ТС

+11

Да ладно! Mighty Final Fight - это настолько шикараня игра, что я иногда даже сейчас на эмуле гоняю. там и музыка классная и графа симпотичная, а гейплей ваще огонь.

Ну а жаб из Battletoads погонять всегда приятно. Они вне времени (как и бдсм королева из этой игры =))

раскрыть ветку 4
0

Дааа. Любые игры сделавшие прорыв для своего времени, всегда останутся в памяти. (Королева, ну нифига! В нашем дворе парень, который прошел батлтоадсы был легендой целый месяц и мы к нему ходили по очереди и заставляли делать это еще раз))

раскрыть ветку 3
+9

Черепашки-ниндзя, блин,лет в 30, только узнал, что с братом её на харде проходили. Защита была такая от копирования. А вообще рекомендую игры конторы RARE. Сам играл в BattleToads, Snakes(счаз пробую на телефоне - это АД, андроидовская крестовина для изометрии - это нечто), Captain SkyHawk. Последнюю рекомендую.

раскрыть ветку 6
+6

Если вы про Snakes Rattle'n'Roll - то это была дичайше крутая игра для меня в то время. При наличии толики воображения все было трехмерным прямо.

раскрыть ветку 1
0

Ну да, про нее. Есть порт на Ведроид. Но сеговской версии. Гуглится на раз-два. А игруха и в самом деле - супер.

0
Стоп, что...? То есть...то, что мы с братом еле еле проходили дальше 3 уровня - это был хард??? Защита от копированич?
раскрыть ветку 2
+2
Да, в играх от Конами часто стояла защита, которая проверяла наличие копирайтов, которые пираты часто затирали. Изначально игры просто не запускались, но это было сразу видно и тоже ломалось, поэтому делать стали хитрее, и в каждой игре свои были фишки, в TMNT3 вот увеличивали в 2 раза хп всем противникам и, кажется, их урон тоже.
Шредера же в середине игры убить было невозможно, случилось ли это из-за переполнения, вызванного увеличением хп или же отдельно прописано - неизвестно.
раскрыть ветку 1
+9
Хороший пост, понастальгировал
+8
На третьем уровне, до которого доходили все, а вот проходил мало кто

Самый жопный уровень это где на рукоцикле сваливаешь от гипнокруга.

раскрыть ветку 6
+2

До его еще дожить надо!

+1

Скажите, там же был баг, что если на этот уровень попадаешь вдвоем, то вторая газонокосилка не едет? Или мы с братом просто тупые? Так и не разобрались, как можно этот уровень вдвоем проходить. Приходилось всегда второго игрока убивать сначала, а потом одному проходить. Но игруха сама неимоверно длинная и сложная. Если не прыгать по порталам особенно. А башню последнюю пройти вдвоем вообще почти не реально. Только если взять напарника на руки и чтоб ему кусь сделали: тогда он оставался на голове болтаться и можно было с его трупом бегать. А гонки на утюгах - вообще чума! Главное не разбить яйца! :)) Опять же если в портал не прыгать. Там вообще сумасшествие какое-то под заводной музон. Да вообще было очень сложно и круто, т.к. многие вещи, вроде фумитокса, с первого раза убивали. Вторую часть все же облегчили намного и покороче сделали. Но правда и багов подчистили, да и графику улучшили.

раскрыть ветку 3
+3
Баг был в американской версии, то есть, для NES. В Pal и японской версии этой ошибки нет, но там и сама игра насколько переделана, говорят, что она облегчена, но я не знаю, в чем это выражается кроме увеличения жизней с трёх до пяти и продолжений с трёх до бесконечных.
Rare как-то собиралась и для NES версии баг поправить, но не срослось.
раскрыть ветку 1
0
Да, на моей был. Кстати Вверх+start восстанавливала все жизни)
+1
Да это жесть. Только на эмуляторе понял, как правильно проходить повороты, чтобы скорость не терять.
+6

Battletoads

В школе проходили с друзьями и на королеве я слился под шумные советы друзей что делать. После пытался дойти, но не получалось. Представьте какой осадочек остался. И вот спустя лет двадцать пять я взял джойстик для PC и эмулятор и не понял как тогда я мог вообще дойти до королевы без сохранений. Прошел с сохранениями, было очень необычное чувство после победы над королевой(она весьма легка в прохождении). Понял что был буквально "в паре шагов" от победы. И увидев мульт в конце, как-будто что-то "отпустило" внутри.

+6

Вообще тема создания и различий игр в разных изданиях очень богатая, но об этом как-нибудь в другой раз


Пост очень интересный, с нетерпением жду продолжения. Автор молодец!

+6

Любимая мною игра, Final Fight, у Хаггара есть секретный удар, называется "рывок с захватом", очень мощный, а ещё мощней он получается вкупе с приёмом, когда выполняешь "рывок+захват", потом жмём прыжок и стрелку вниз+удар, он захваченного чувака переворачивает вниз головой и вместе с ним приземляется на его голову, вроде понятно объяснил, да, кстати, рывок делается с зажимом стрелок "назад-вниз + удар", вроде так у меня получался. Спасибо ТС за секретный удар у Гая, я, лично, не знал и он у меня никогда не получался.

+3
https://habrahabr.ru/post/330308/

Та самая статья с разбором движка игры, формулами сложности и т. д.
+2
"Battletoads
Эту игру реально можно пройти"

ахаха! это невозможно!!! невозможно!11 я помню последний лвл который смог пройти это когда черепахи выходят в космос лететь на чем-то, там такая жесть начинается, что ее просто нереально пройти.
раскрыть ветку 10
+4

Это лёгкая игра, а ты попробуй Snake Rattle 'n' Roll - вот где терпение нужно было)))

раскрыть ветку 3
+1
О, замечательная игра! Я на эмуляторе доходила до 9-го уровня, 10-й только с сейвами удалось пройти, адская лесенка перед выходом мне не давалась!
раскрыть ветку 2
+2
Седьмой уровень. Да, я тоже не верил, что это возможно, пока один знакомый при мне не прошёл целиком без варпов. Часа полтора проходил, но смог. Помню, меня тогда больше удивило не то, что её пройти можно, а что уровней всего двенадцать. Застряв на третьем я наивно предполагал, что их максимум пять.
раскрыть ветку 5
+3
третьем? *презрительный взгляд*
мне больше всего нравился уровень где баб в живот надо бить, хорошая игра
раскрыть ветку 4
+1
Mighty Final Fight щикарная игрушка и я очень сильно удивился когда узнал что действия игры происходят в том же мире что и в Стрид Файтере. В поздних частях Файтера даже можно играть Коди и Гаем, а мер-рестлер Хаггар появляется на фоне одной из локаций и в некоторых версиях как альтернативный скин на Зангиева.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1
А еще игруха на денди была , от Конами , ЗЕН ИнтерГалактик Ниндзя , помню во втором уровне надо было лезть наверх , все горит , а ты с огнетушителем тушишь , и какие то нефтяные ублюдки лезут , а на верху босс , тоже вроде из мазута чтоли , подпрыгивает и лепешкой накрывает , в этот момент надо в припадке бешено долбить по А и В , иначе дольки жизни кончаются , еще игруха была Power Blade , это было ваще пиздец
раскрыть ветку 3
+1
Зен Интергалактик Ниндзя офигенен. Особенно прикольно что они сделали все уровни разными по геймплею. Где то нужно тушить пожары, спасать людей и победить мазуту, где то ты с самого начала по сути находишься на большом уровне сверху, на котором тусует босс и нужно победить его не давая одновременно завянуть цветочкам на уровне и приходится постоянно скакать от босса, где то уровень в изометрии на время, где то весь уровень на вагонетках носишься и переключаешь стрелки.
А в целом оказалось идея игры что ниндзя это борец за экологию. Ты борешься с пожаром на нефтянке, борешься с кислотными дождями, уничтожаешь какой то химический завод и тд.
0
Power Blade да, зашибись :)
0
Боссу из мазута можно снять половину или больше за огнетушителем. Больше по Zen, ничего интересного сказать не могу, хотя одно время долго в ней зависал.
Power Blade играл и проходил даже обе части ещё на реальной приставке. По первую расскажу потом - история её появления достаточно оригинальная.
+1
а можешь схоже факты про терминатор запилить? я слышал что на третьем уровне, когда ищешь бомбы, можно было поменять оружие на пулемет каким-то образом
раскрыть ветку 5
+1
Там вроде бы надо пройти предыдущий уровень , вроде психушка , без единого убийства людей , он же типа обещает никого не убивать , и потом в следующем уровне дают миниган , вот уже можно , и нужно всех дырявить
+1
Он в списке у меня был, как раз с этим вопросом, но я надеялся найти ещё что-нибудь, поэтому сюда он не попал. В следующем посте напишу тогда.
раскрыть ветку 3
0

уии, жду )


к слову, не совсем "слышал". это мы с братом когда играли, он сказал что поменял на заставке перед уровнем, но я уже сам не помню видел ли я это. потом пытались повторить, не удалось

раскрыть ветку 2
+1
Посоветуйте эмуль сеговский, что то вдруг накатила грусть
раскрыть ветку 1
0
Дружище, пили ещё! Я плАчу и скачиваю эмулятор NES!
0
A, B, B, A
Иллюстрация к комментарию
0
А че мой комент удалили ? Столько писал с телефона ......
раскрыть ветку 1
0

Я точно не удалял. Напиши ещё раз с компьютера, может, сбойнуло что.

0
Японский гол3 на сеге тоже был . Но гораздо хуже чем на денди. Я специально на рынке его выменял но было совсем не то уже.
0
Вспомнил лихие 90-х,поИграл на эмуляторе в первых жабулек,так и не смог пройти уровень с крысой на перегонки.P.s гамал с сохранением.
0
Перевод промт, как я понимаю
0
Какие-то игры все мальчуковые, я в такие не играла, но все-равно интересно было почитать. А кто-нибудь знает, как называется игра, там паренёк шёл сначала по земле и пинал гусениц и у них жопа отлетала, потом он попадал под воду и в космос. Довольно таки трудной игра мне показалась, но название даже примерно не помню. Запомнила только этих гусениц с отлетающей жопой )
раскрыть ветку 4
+2

В лиге потерянных игр лучше спросить - http://pikabu.ru/community/lost_games

Платформа хоть известна, Dendy/NES или какая другая? Мне так почему-то только Out of this world вспоминается.

раскрыть ветку 1
0
На Дэнди играла. Вот, нашел человек - это Treasure Master.
+1
Может Treasure Master? https://www.youtube.com/watch?v=gaGVPjhdOBE
раскрыть ветку 1
0
О, да! Оно! Спасибо! Потираб руки, наконец-то я её пройду!
0

Годное чтиво!

спасибушки ждем когда это озвучат на тыртубе

0
Отличный пост, жду еще)
0
Уже давно ищу, может кто подскажет. Не помню в какой части робокопа после смерти играет очень крутая музыка. Там еще его голову без шлема показывают. Настолько крутая что я даже специально сливался иногда чтобы ее послушать.
раскрыть ветку 2
+2

Robocop 2 на NES, вероятно. Музыка там неплохая в отличие от геймплея.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Вроде точно эта заставка, он еще головой мотает тужа-сюда. Но музыку не могу найти из нее.
0

Про скачки по уровням в Double Dragon не упомянул, хотя все его знали)

Сама игра просто шикарная, где помимо самих героев Билли и Джимми можно было отвоевать себе 2х самураев из китая и японии.

0
Спасибо. С удовольствием вспомнил это рубилово с друзьями )
0

"есть три концовки, для получения хорошей нужно набрать больше 10.000.000$"

эхх

0

У Хаггара из финал файта был приём "присел и полетел вперёд", что дико бесило на последнем боссе - пока приседал выхватывал от перчатки, потом поднимаясь мог выхватить от другой. Максимальное число "опыта" было за добивание противника "прыжок на противнике" (только для Хаггара), а комбо вида пара плюх рукой, две головой и прыжок "на огнетушителе" (я его так называл) выносило всех на раз кроме боссов. После финала на NEC другие финалы не воспринимались за полноценную игру - слишком примитивными были.

А ещё была фича - у некоторых боссов "разговором" можно было уменьшить ХП или пополнить своё.

раскрыть ветку 2
0
Мне вообще мало какие нравилось игры этого жанра на любых консолях того времени, так сразу только Streets of rage вспоминается и Ninja warriors, но это на snes.
По поводу разговоров в следующем посте напишу, там тоже есть региональные различия. Правда, найти нормальный перевод японской версии, а не локализацию, пока не удалось.
раскрыть ветку 1
0

Хмм Я беру на эму-россия.нет, там конечно не всё есть, но выбор хороший.

0

Душевно, пили ещё - будем рады.

0

Одна из тайн детства раскрыта. Я точно помнил, что у Гая есть ещё один суперудар при котором он пролетает вперед. Но показать его не мог, ибо "хз как он получился". Я уж и сам себя почти убедил, что такого удара не было, а тут нате вам.

0

Подписался. Пили ещё !

0
а отрицательная - при прохождении с нулём. Как ни странно, получить её сложнее всего, поскольку нужно иметь к концу игры сумму, кратную 3.000.000$

Ноль кратен 3.000.000?

раскрыть ветку 1
+4
Вообще, если исходить из определения кратности, как деления без остатка - да, ноль кратен :) но в посте имелось ввиду, что надо иметь краткую сумму к концу игры, а не закончить игру с ней.
Хотя в принципе, деньги потратить на лечение можно в любой момент, так что можно считать, что инструкция не совсем корректна.
0

Купил недавно на алишке приставку с этими играми. Не понимаю, как мы в детстве проходили их. В Контре даже 1 уровень пройти не могу.

0

Очень информативно и познавательно. Автору плюс за старание и подписка (=

0

В jackal первая картинка если процессе прохождения уровня теряешь жизнь - то первая картинка, если без смертей - то вторая.

раскрыть ветку 2
+3
Я все, что написал, предварительно проверил. Да и сейчас недолго скачать эмуль и пройти первый уровень без потерь и улучшений - картинка будет первая (сейчас ещё раз проверил).
И, как я написал, реально их три, пусть две и отличаются только текстом. Хотя не исключаю, что существовали версии, в которых механизм был другой, но мне они не попадались.
раскрыть ветку 1
0

Видимо, так и есть (про механизм картинки), дело в том что мы с братом на слабо проходили игру без улучшений и смертей и была именно картинка №3, вторую я вообще в первые вижу(с таким текстом)

-1
Интересней Кинамана посмотреть, чем буквы читать.
раскрыть ветку 1
+1
Смотреть безусловно интересней и, если бы у него были такие подборки со всеми историями, которые я находил на разных ресурсах, я бы этот пост и не писал.
Конечно, часть фактов взята из его роликов, о чем я вначале и написал, но напрямую я старался не копировать сюжеты, а как-то развивать или дополнять их.
-1
Еле нашёл - кому нужно, вот тут есть механика создания врагов
Они действительно очень заморочились, ну куда им до польских игр со СПЕЦНАЗОМ
https://su.epeak.in/2017/06/06/внутренняя-структура-игры-contra-хабрахаб/
-1
У меня DuckTales 2 заканчивался на моменте, где в одной зоне были камни с цифрами и их в каком-то порядке нужно было нажать. Подсказка, если это была она, вылезала на тарабарском языке, где узнаваемыми были только цифры. Приведенная последовательность не срабатывала ни в каком порядке. В общем, доигрывали до этого момента, а дальше никак.
раскрыть ветку 7
0
Там, кажется, была математическая загадка. Я, тогда еще мелкий пиздюк, не мог ее разгадать, мне мама-математик помогла :)
-1

Если речь про уровень в Египте - то эта загадка для получения куска карты, который нужен, чтобы получить лучшую концовку. Для простого прохождения он не обязателен. А подсказку даёт один из утят недалеко, но, если версия была японская, понять это действительно может быть  проблематично.

А так код там прямым текстом говорится - 1 это 3, 3 это 2, 4 это 1, 2 это 4.

Но одного куска карты в любом случае мало - в каждом уровне есть секретное и не очень место, чтобы найти их все.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0

Дык в том и дело, что не прямым текстом, по-русски, было написано. Ладно бы на английском, хотя мелкая я тогда его тоже не знала. Там было что-то вроде арабских кракозябр. Ну, тогда я решила, что это может быть арабский и, возможно, последовательность нужно читать наоборот. Не сработало. Потом просто рандомно прыгала по этим камням наудачу. Удача не случилась. Знающих людей тоже не оказалось. Вот почти ничего теперь из этой игры не помню, кроме этих злополучных камней.

раскрыть ветку 4
-2
Вообще тема создания и различий игр в разных изданиях очень богатая, но об этом как-нибудь в другой раз.

На тытрубе дофига видосов "NES vs MegaDrive". На вскидку, Alien3 - больше зашла на Дэнди, уж больно там музыка была мощная. На Sege - что-то типа Vangelis, на NES - адовое техно. Адреналин в миссии в гвариданом, например из ушей, не просто лился - он выплескивался струей.

раскрыть ветку 4
0

Так там везде различные синтезы, оттуда музыка могла быть вообще разной. Забавно что BT&DD на всех старших приставках ощутимо хуже из здешних.

раскрыть ветку 3
0

Дык, композера-то могли нанять одного для обоих версий. В результате NESовский минимализм, порой, звучит угарней стерео от SEGA. В Snakes, тех же...  

раскрыть ветку 2
-21
была зацензурена до уровня полного отсутствия людей и замены всего и вся на роботов.

Фсё врёти, ниможит быть такова на западе!!! Только в тупой рашке так делают!!!

ещё комментарий
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: