Интересное мошенничество.

Сегодня меня развели, денег не потерял, но час времени по собственной глупости коту под хвост. По профессии я скульптор и на Авито висит объявление (мол делаю бюсты, скульптуры и т.д). С утра позвонил мужчина и представившись выдуманным и солидным именем начал разговор за скульптуры и т.д. легенда была что он сотрудник МВД, майор и хочет в подарок сильно верующим родителям заказать скульптуру ангела. А у меня как раз есть пара классных барельефов ангелов в 1.5 метра высотой что пропадают. Рассказал, ему понравилось. Попросил приехать к нему на работу и обсудить детали заказа. Говорил очень гладко выстроенными, выверенными предлодениями и по логике разговора отказаться от встречи и обсудить всё по телефону не получалось.

Волка ноги кормят. Собрался, поехал. Когда подъезжал к месту встречи он позвонил и попросил купить на юбилей начальнику бутылку шампанского и подарочный пакет без цветочков. В ближайшем к метро магазине. Детально объяснил как пройти к нему. Мол сегодня юбилей у человека а он не успевает. Тут разумеется я насторожился, но решив что если это развод, то бутылка потом останется у меня до какого-нибудь повода. Пошел в магазин, на кассе (хорошо что не успел оплатить) наш Остап Бендер опять позвонил и попросил до кучи скинуть денег на счёт через банкомат раз уж я в магазине. Пасьянс сошёлся. Посмотрел номер звонящего в интернете и нашел отзыв о мошенничестве. (Всегда проверяю все входящие через Гугл, но с утра перед выходом отзывов ещё не было).

Легенда у товарища продуманная, с деталями, отработанная. Сыграно на 9 из 10.

По итогу час времени и мечты о пристройке ангелов в минус. Как плюс небольшой жизненный урок.

В принципе что все и вся вокруг пытаются скажем так обмануть, привык давно. Но у данного товарища это отчасти получилось. Будьте бдительнее друзья. Возможно кому-нибудь пригодится.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
Выдуманное и солидное имя - Леопольд Генрихович?