Интересное инженерное решение

Интересное инженерное решение Инженерия, Рельсы, Экскаватор, Изобретения, Фотография, Дорожные службы, Длиннопост, Самоделки
Интересное инженерное решение Инженерия, Рельсы, Экскаватор, Изобретения, Фотография, Дорожные службы, Длиннопост, Самоделки
Интересное инженерное решение Инженерия, Рельсы, Экскаватор, Изобретения, Фотография, Дорожные службы, Длиннопост, Самоделки
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
52
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Только один вопрос - зачем??

раскрыть ветку (40)
61
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы ездить по рельсам, не?
раскрыть ветку (18)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А  не по рельсам в данном случае у него не получится ехать?

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего есть участки с перепадами высоты, тоннели и места, где на шинах не проедешь, потому ставят на эту платформу олин раз и на весь обьем работы

раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ага,на шинах не проедешь,а на рельсах проедешь.. Ну-ну..

Рельсы для того и прокладывают,что бы на колесах не ездить. Больше  полезная нагрузка и скорость.И для того и срезают горы,строят мосты,что бы перепад высот выровнять,потому как у поезда возможный уклон на порядок меньше,чем у колесной техники.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да речь не о проходимости была, а о возможности проезда- если рельсы укладывают на насыпь, а насыпь три-четыре метра, там то же будешь на шинах пытаться маневрировать?

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Что на рельсах,что на колесах - по верху насыпи. Какая разница?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что с рельс ты не наебнешься с этой насыпи и не угробишь экскаватор

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну? Вы правда считаете,что с колес на земле наебнуться легче,чем с этой тележки на рельсах? Без микроскопа видно,что ширина колеи колес больше,чем ширина между рельсами.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты правда считаешь, что стоит продолжать этот спор?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я не вижу причины доказывать очевидное. Любой дурак понимает,что для устойчивости нужна как можно большая площадь опоры и как можно ниже расположение центра тяжести.Если че, у рельсовых кранов и экскаваторов есть аутригеры. То есть - нет никакой разницы,на чем экскаватор приехал к месту работы. Все равно он встает на "лапы".

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правда считаете, что на резине на насыпи проще и эффективнее, чем по рельсам?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мы про работу говорим,или про способы доставки техники к месту работы?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так не интересно

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это уневерсальный эксковатор без рельс тоже умеет езжить.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кровь глазами хлынуть

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

букварём по виску

36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, гуманитариям это не очевидно.

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

я гуманитарий, мне это очевидно

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот видишь, ты не зря не гуманитарное образование получил, уже 13 плюсиков получил)

20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по всему это рельсоукладчик трамвайных путей.

9
Автор поста оценил этот комментарий

А тут и бухим можно ездить - никуда не свернёшь.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

свернуть то можно, погугли про сошедшие с рельс трамваи

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не везде рельсы утоплены в дорожное полотно. Там где голые рельсы, ездить строительной технике будет сложновато.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

По голым рельсам даже на легковушках ездят.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Где же ездят? Вон он с рельс сошел, этого бы не произошло если бы у него мозги были.

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

может быть таким способом обходят запрет на то, что в некоторых местах экскаватору на своих четырех нельзя ездить, а вот если по рельсам - то это типа спецтранспорт и можно.

раскрыть ветку (6)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ок. Ставим экскаватор на платформу и едем по рельсам куда надо. Чего уж проще и дешевле?

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И где ты платформу на трамвайных ветках найдешь?

А такую штуку легко с собой возить.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И платформы есть, и рельсоукладчики. Всё есть.

А тут реально такое впечатление что кому-то заняться было нечем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может они этот экскаватор у РЖД купили, потому что дешево было

2
Автор поста оценил этот комментарий

А кто платформу то повезёт?

Автор поста оценил этот комментарий

Дядь, ты дурак?

Техника на комбинированном ходу сто лет как производится и применяется.

Хоть экскаватор, хоть кран, хоть грузовики.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто за руль железнодорожника посадили, а без рельсов у него агорафобия прогрессирует и работа встаёт
Автор поста оценил этот комментарий

Такие КЖТ на Сахалине этим летом колею перешивали. У него колесная пара на 1520, так что он ехал по старому, узкому пути на резиновых колесах, тащил за собой тележку-переукладчик. А когда надо - дрынц, резину поднял и побежал по широкому ходу. Да шустро так.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В данном случае не знаю, но у нас в порту есть локомобили на похожем ходу. Иногда по дорогам ездят, иногда и вагоны толкают
Автор поста оценил этот комментарий
По рельсам быстрее
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку