Скорее всего есть участки с перепадами высоты, тоннели и места, где на шинах не проедешь, потому ставят на эту платформу олин раз и на весь обьем работы
Ага,на шинах не проедешь,а на рельсах проедешь.. Ну-ну..
Рельсы для того и прокладывают,что бы на колесах не ездить. Больше полезная нагрузка и скорость.И для того и срезают горы,строят мосты,что бы перепад высот выровнять,потому как у поезда возможный уклон на порядок меньше,чем у колесной техники.
Да речь не о проходимости была, а о возможности проезда- если рельсы укладывают на насыпь, а насыпь три-четыре метра, там то же будешь на шинах пытаться маневрировать?
Да ну? Вы правда считаете,что с колес на земле наебнуться легче,чем с этой тележки на рельсах? Без микроскопа видно,что ширина колеи колес больше,чем ширина между рельсами.
Я не вижу причины доказывать очевидное. Любой дурак понимает,что для устойчивости нужна как можно большая площадь опоры и как можно ниже расположение центра тяжести.Если че, у рельсовых кранов и экскаваторов есть аутригеры. То есть - нет никакой разницы,на чем экскаватор приехал к месту работы. Все равно он встает на "лапы".
Немного математики с геометрией тебе в помощь. Передаточное число этого «блока шестерен» и скорость этого трактора соотнеси...
Не везде рельсы утоплены в дорожное полотно. Там где голые рельсы, ездить строительной технике будет сложновато.
может быть таким способом обходят запрет на то, что в некоторых местах экскаватору на своих четырех нельзя ездить, а вот если по рельсам - то это типа спецтранспорт и можно.
И платформы есть, и рельсоукладчики. Всё есть.
А тут реально такое впечатление что кому-то заняться было нечем.
Дядь, ты дурак?
Техника на комбинированном ходу сто лет как производится и применяется.
Хоть экскаватор, хоть кран, хоть грузовики.
Такие КЖТ на Сахалине этим летом колею перешивали. У него колесная пара на 1520, так что он ехал по старому, узкому пути на резиновых колесах, тащил за собой тележку-переукладчик. А когда надо - дрынц, резину поднял и побежал по широкому ходу. Да шустро так.