Дубликаты не найдены

+2
Медленней - так как заставить крутиться столько колес это куча энергии надо, значит нужен более тяжелый движок, который утяжелит машину + подвеска, в общем медленней в разы.
Дороже - думаю понятно почему.
раскрыть ветку 3
0
моментом инерции колесиков пренебречь можно
0
Интересно, а минусы тут наверное просто так ставят, лишь бы минусануть, кайфуют что ли от этого. Так же не будет новых пользователей на сайте.
0
e=mc2, чувак
но вот с трением, что?
+1
так тупей)
раскрыть ветку 1
0
ахаха, эт точно )
0
лажа . водила на двух крыльях сидит ? где ноги ? где коробка передач ? где раздатки ? короче фотожоп .
0
площадь соприкосновения с землей увеличилась, момент вращение тоже, то есть разгон уже медленней. моментом инерции колес пренебречь нельзя. это не пять грамм, это почти центнер. маневренность падает, устойчивость в повороте тоже.

даже на обычной машине, если ты ставишь диски с более широким профилем - ты получаешь тот же эффект. плюс к расходу топлива, минус к устойчивости в повороте. схождение знаешь для чего делается? так вот у более широких колес нужно регулировать по другому.
0
упоротее)
0
Зато он по стенам может ездить. Должен ехдить...
0
Всерьез обсуждают фотожабу десятилетней давности...
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: