Интерьер вагонов метро разных стран.

Интерьер вагонов метро разных стран. Железная дорога, Метро, Дизайн интерьера, Длиннопост
Интерьер вагонов метро разных стран. Железная дорога, Метро, Дизайн интерьера, Длиннопост
Интерьер вагонов метро разных стран. Железная дорога, Метро, Дизайн интерьера, Длиннопост
Интерьер вагонов метро разных стран. Железная дорога, Метро, Дизайн интерьера, Длиннопост
Интерьер вагонов метро разных стран. Железная дорога, Метро, Дизайн интерьера, Длиннопост
Интерьер вагонов метро разных стран. Железная дорога, Метро, Дизайн интерьера, Длиннопост
Интерьер вагонов метро разных стран. Железная дорога, Метро, Дизайн интерьера, Длиннопост
Интерьер вагонов метро разных стран. Железная дорога, Метро, Дизайн интерьера, Длиннопост
Интерьер вагонов метро разных стран. Железная дорога, Метро, Дизайн интерьера, Длиннопост

Самая большая по количеству станций — подземка Нью-Йорка (36 веток и 472 остановки). Длиной линий отличается шанхайский метрополитен — 660 километров.

По суточному пассажиропотоку впереди планеты всей московское и пекинское метро. Плотность потока столичного метрополитена в час пик достигает 7,7 человека на 1 м² площади вагона.

Интерьер вагонов метро разных стран. Железная дорога, Метро, Дизайн интерьера, Длиннопост
Интерьер вагонов метро разных стран. Железная дорога, Метро, Дизайн интерьера, Длиннопост

Источник.

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
235
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю в метро люди ездят в основном в Москве и в Пекине, ну еще в Копенгагене  немного. В остальном мире метро предпочитают избегать?

раскрыть ветку (83)
26
Автор поста оценил этот комментарий

В Париже дофига ездят и давка бывает такая, что ой.

Просто все сфотографировано в разное время и в разных условиях. Последняя фотография вообще в депо, например.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А когда не пиздец, могут двери-то на твоей станции и не открыться :) Хочешь выйти - нажимай кнопусю возле двери.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
так почти везде в Европе, двери открываются по нажатию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Причём старые составы прошлого века тоже. В Берлине видел, ручка, по типу как у нас в вагонах купе, нажал, двери открылись.
346
Автор поста оценил этот комментарий
А в Москве метро практически единственный вид транспорта на котором можно хоть как-то время прибытия спланировать.
раскрыть ветку (71)
78
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и можно много куда и откуда доехать, был в Москве первый раз лет 8 назад, в прошлом году приехал и офигел, как же метро разрослось и сколько станций еще строится.
раскрыть ветку (38)
61
Автор поста оценил этот комментарий
Зажрались мы тут)) Недавно мне тут один любитель парковок на газоне рассказывал какая в Нерезиновске жопа с транспортом. Типа, диван на трамвае же до дома не довезти никак, поэтому на грузовичке паркуется на травке.
раскрыть ветку (32)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Жопа с транспортом? Чувак, найди его, я ему билет куплю к себе в город. Микроавтобусы типа Пыжиков или Фордов, правда мест побольше, чем в Газельке, ну и стоя ехать можно. Хер дождешься. Я просто не так давно был в вашей Нерезиновке в первый раз в жизни, и просто охуел от того, что можно ездить в общественном транспорте, не ожидая его по полчаса, и этого самого транспорта несколько видов. Аж ком к горлу подкатил от унижения. Хотя город у нас на 80 тыщ рыл, с Москвой конечно не сравнить... Но добираться ж надо таки. Вон ниже кинул списочек наших автобусов.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (28)
13
Автор поста оценил этот комментарий
В Латвии в городе 60 тыс. транспорт раз в час ходит 😁 Правда там и мало людей ездит, дешевле и быстрее пешком или на велике добраться куда-нибудь.
раскрыть ветку (5)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Во Франции город Аррас 52т человек население, транспорт ходит стабильно каждые 15 минут, ровно по расписанию.

Поездной стоит 20 евро на год.

Ещё по  городу курсируют туристические автобусы, на которых можно доехать в некоторые места абсолютно бесплатно.

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
20 евро в год?? Это что-то нереальное
раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А если тебе  25 или меньше лет то ещё и скидку дают на многое, даже если ты не гражданин) У меня француз сам спросил сколько мне лет, перед покупкой билета на ЖД из Арраса в Брюссель и сказал что мне полагается скидка 50% ))

1
Автор поста оценил этот комментарий

чет цены нереальные.

проездной по парижу стоит 63.3 в месяц.

https://www.ratp.fr/en/titres-et-tarifs


у вас такая разница в ценах?

Автор поста оценил этот комментарий

У меня проездной дороже стоил, в городе на 180к. При том что он был только на троллейбусы, которых всего два маршрута, и которые ходили раз в 15 минут. Примерно. Но зато можно было за 15 рублей на маршрутке куда угодно уехать. Было это в 12м году. И ходили они раз в несколько минут.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Я в Нерезиновой тоже иногда 30-40 минут жду (часто). От маршрута зависит
раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то да... Но ведь то Москва. А то гнездышко на 80 тысяч. Точнее 87, но пригород тоже в состав города входит. И ждать автобуса по 30 минут, когда за эти полчаса можно на другой конец города пешком уйти? Позорище просто. Да еще и не полноценные автобусы, а как на фото ниже. Не влез - сиди кайфуй до следующего. Хотя тут же и отгадка - автопарк-то частный. Кто ж будет автобусов нагонять вдвое больше, чтобы они рассекали порожняком по городу бесплатно? Пассажиры-то будут, но народу всяко не набьется полный салон, а это для них не есть выгодно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Астрахани жил 2 года, там без своей машины полный пиздец, можно по 40 минут ждать маршрутку, а затем ехать как килька в банке.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В Казани все очень хорошо с общественным транспортом) Никогда особых проблем уехать не было, разве что есть пара не частых маршрутов, и если не повезет пол часика придется подождать.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не то, чтобы никогда. В 90е была жопа. Автобусов не было столько времени, что даже одна машина уже круг по маршруту сделала бы, но нет. Вахтовики выручали, подвозили по пути. Либо идти пешком. Очень долго
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну про 90 особо не знаю, я 98) Хотя то что были проблемы с транспортом достаточно очевидно)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Казань 3й по величине город России если не ошибаюсь) поэтому не удивительно.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
3 это Новосибирск)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот поэтому тачка в подобных городах - это роскошь. Пусть даже не иномарка, а старенькое отечественное корытце.
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. похуй на пенсионеров, инвалидов, беременных, да элементарно на пассажиров с покупками? Вы сами часто пешком ходите по несколько километров в день, не зависимо от погоды, самочувствия и обстоятельств?
А вообще ОТ должны развивать власти, чтобы людям комфортно было
Автор поста оценил этот комментарий

Это где, если не секрет? Что за маршрут?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Хах, я сегодня тоже офигевал стоя на остановке. Нас забирает вахтовый автобус, а тут присмотрелся к расписанию рейсовых. В выходные у некоторых маршрутов ожидание 40-60 минут - это же ппц...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

40-60? В выходные? Быстро, однако!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тут же есть четкое расписание, зачем ждать, когда известно, во сколько он приедет?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это оно в интернете есть, а бабки этого не знают и знать не хотят. Предприятие на грани смерти и даже повесить актуальное расписание на остановках - не в силах(

Автор поста оценил этот комментарий
В моем детстве интервал 5 маршрута был час. А маршрут крайне важный - он в пригород идет. Туда шли еще 5а, 21 и 23, но это были уже газельки, да и шли они через другой микрорайон, а не через центр. По утрам была дикая давка на этот 5, в пригороде пять остановок, моя была третья. На ней кое-как влезали. Остальные две автобус просто проезжал.
Автор поста оценил этот комментарий

ну они ж наверное не одновременно раз в 30 минут идут? щас 3, через 5 минут 10, за ним 21, не? я вот до зимы жил в закрытом военном городке в 20км от ближайшего более менее города, так у нас всего 1 автобус и ездил. и в течение дня по ОФИЦИАЛЬНОЙ статистике (я ругался на эту тему и имею в коллекции кучу отписок) почти 2 автобуса в день срываются. вот и прикинь тебе надо поехать к врачу в город скажем к 10:30 (ехать 30-40 минут). ты не можешь себе позволить выехать в 10:05, ты опоздаешь, ты идешь на 8:40 с готовностью почти полтора часа посмотреть как ебутся коты во дворе. пришел на остановку. 8:40. 8:50. 9:00. СУКА опять не пришел автобус! а такси туда вызвать только из города, крюком, то есть с двойным тарифом. вот так и катались по 300-400 рублей в экстренных ситуациях на расстояние в ссаные 20 километров.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ох у вас тоже пиздец... Они может не одновременно конечно. Но вот через конкретную остановку нужный маршрут может и не проезжать. Я так в школу из пригорода катался. Если в 5 маршрут не влез, то сиди кукуй. Через пару минут будет другой автобус, но от него до школы шлепать намного дольше, опоздаешь на урок и получишь в бубен .
Автор поста оценил этот комментарий
Блин набор маршрутов как в зелике, и ходят так же
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я с таких водителей и в своем мухосранске офигеваю. Живу в новостройке - перед домом места маловато, за домом неплохая площадка, ну и специально вдоль дороги (метров 40-50 от дома вдоль дороги секция сделана, отделенная от проезжей части, как раз под парковку). Когда только заехал - все парковались перед домом, за домом только несколько человек. Причем у всех ремонты, переезды, грузовые машины еле еле заезжают, разъехаться не реально. Пофиг, у подъезда же. Прошло года полтора, дом заселился, но большинство щемятся поставить перед домом, но и за домом места почти заняты. Вдоль дороги стоят пару машин. Но самый пипец начался, когда в группе в вайбере жильцы начали жаловаться, что парковочных мест мало. Да какой мало, пройди ты 50 метров... Во всех квартирах окна в ту сторону выглядывают, сигналка достает, но нет же, надо у подъезда ...
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот-вот. Мне дяденька тоже вещал, что метро должно быть в пешей доступности. А раз метро у подъезда нет, то ему пох.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

20 минут искать парковочное место около дома, что не идти пешком лишние 50 метров - классика)

Автор поста оценил этот комментарий
8 лет...Пфф.Я на 2 года отъезжала-и то афигела по приезду
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну епт, я ж провинциал))) мое офигение было больше xD особенно когда вообще первый раз московские станции метро увидел)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут прикидывал, с 2008 года в Мск метро по количеству станций выросло больше, чем в Питере существует станций ВООБЩЕ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В Питере повезло жить в районах рядом со станциями метро, но ездили к знакомому - чтот вообще грустно без личного автотранспорта. Да и друг жаловался, что на машине на работу минут за 20 доезжает, на автобусах дай бог за час.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да я просто в отпуск уехала или погрузилась в учёбу сильно и бац, у нас еще станций пять на трёх ветках прибавилось.

А за 8 лет это огого конечно.

29
Автор поста оценил этот комментарий
Кто в метро прямо сейчас?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (23)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Яб с удовольствием, но в моем городе я в метро езжу только во сне...

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

О?

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Мск
3
Автор поста оценил этот комментарий

Че.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
...боксары
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очебоксары?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Омскчебоксары же!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ядрёно

7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ЕКБ?

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Интровертное местечко?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, всегда стараюсь занять именно его)
Автор поста оценил этот комментарий
Трамваи тоже норм. Я на работу на трамвае езжу
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё на мотоцикле можно планировать =))))

1
Автор поста оценил этот комментарий

И похоже такого пиздец с рекламой как у нас нет больше нигде

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это не реклама, а тематический вагон
2
Автор поста оценил этот комментарий
Рекламу сняли всю
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И в Питере?

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ездил в метро в Барселоне и Милане. Везде примерно одинаковая жопа. Да, народу поменьше чем в Москве, но вентиляция работает хуже поэтому по ощущением то же самое
5
Автор поста оценил этот комментарий

Хз как считали эту цифру. Если среднее количество пассажиров за год, то Москва на 6-м месте.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE...


Если максимальная забитость вагона (которая приведена ниже в статье) оказывается при этом на первом месте, значит в остальных городах или с равномерностью или с площадью вагонов лучше.


ЗЫ, а, вы про людей на фотках, а не последние цифры. Ладно, пусть будет.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Омское метро
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
В остальных странах интроверты сколапсировали от попытки их сфотографировать
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нигде метро не избегают, особенно если ехать далеко на работу, то есть велосипед или автобус неудобны. В Токио, Париже, Лондоне и Нью-Йорке в метро народу немеренно, с утра до ночи. Копенгаген кстати маленький по населению, там по-свободнее.

Автор поста оценил этот комментарий
В Бангкоке и Сиднее походу одна и таже мадам...
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Омске метро не айс
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку