Интерьер вагонов метро разных стран.

Интерьер вагонов метро разных стран. Железная дорога, Метро, Дизайн интерьера, Длиннопост
Интерьер вагонов метро разных стран. Железная дорога, Метро, Дизайн интерьера, Длиннопост
Интерьер вагонов метро разных стран. Железная дорога, Метро, Дизайн интерьера, Длиннопост
Интерьер вагонов метро разных стран. Железная дорога, Метро, Дизайн интерьера, Длиннопост
Интерьер вагонов метро разных стран. Железная дорога, Метро, Дизайн интерьера, Длиннопост
Интерьер вагонов метро разных стран. Железная дорога, Метро, Дизайн интерьера, Длиннопост
Интерьер вагонов метро разных стран. Железная дорога, Метро, Дизайн интерьера, Длиннопост
Интерьер вагонов метро разных стран. Железная дорога, Метро, Дизайн интерьера, Длиннопост
Интерьер вагонов метро разных стран. Железная дорога, Метро, Дизайн интерьера, Длиннопост

Самая большая по количеству станций — подземка Нью-Йорка (36 веток и 472 остановки). Длиной линий отличается шанхайский метрополитен — 660 километров.

По суточному пассажиропотоку впереди планеты всей московское и пекинское метро. Плотность потока столичного метрополитена в час пик достигает 7,7 человека на 1 м² площади вагона.

Интерьер вагонов метро разных стран. Железная дорога, Метро, Дизайн интерьера, Длиннопост
Интерьер вагонов метро разных стран. Железная дорога, Метро, Дизайн интерьера, Длиннопост

Источник.

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчика

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в вене, и что самое интересное насчёт метро, на многих станциях вообще не работников. Автомат по продаже билетов, эскалатор, лифт, все работает автоматически.  Поначалу вообще не понятно, где десяток полицейских (пара на каждый вход и группа в самом метро), 2-3 кассирши, контролёр, безопасники...

Только в центре есть станции с одним-двумя служащими, но это реально редкость.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мне чет показалось, что это скрин из первой кваки

2
Автор поста оценил этот комментарий

в Лиссабоне и Порту такая же фигня - пришлось разбираться с автоматами для покупки билетика :) еще поразило, что там билетики многоразовые, но при этом картонные, а не пластиковые. и понравилось отсутствие рекламы в вагонах и в вестибюлях ее практически не было - было ощущение, что психологически этот мусор на стенах вагонов на самом деле очень давит (как в Питере или Москве), а там прямо жить легче было

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
В московском метро очень давно уже нет рекламы в вагонах. Ну или самый минимум.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, нет, ага. Все переходы от стены к потолку заклеены заклеены. Разве что о в новеньких поездах «Москва» нет, а в остальных полно: и реклама, и прочий визуальный мусор вроде «требуются машинисты или помощники...»

Автор поста оценил этот комментарий

Не только в Вене, в Неаполе такая же ситуация. В Риме не катался, но думаю ситуация сходная.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку