1782

Интерьер вагонов метро разных стран.

Интерьер вагонов метро разных стран. Железная дорога, Метро, Дизайн интерьера, Длиннопост
Интерьер вагонов метро разных стран. Железная дорога, Метро, Дизайн интерьера, Длиннопост
Интерьер вагонов метро разных стран. Железная дорога, Метро, Дизайн интерьера, Длиннопост
Интерьер вагонов метро разных стран. Железная дорога, Метро, Дизайн интерьера, Длиннопост
Интерьер вагонов метро разных стран. Железная дорога, Метро, Дизайн интерьера, Длиннопост
Интерьер вагонов метро разных стран. Железная дорога, Метро, Дизайн интерьера, Длиннопост
Интерьер вагонов метро разных стран. Железная дорога, Метро, Дизайн интерьера, Длиннопост
Интерьер вагонов метро разных стран. Железная дорога, Метро, Дизайн интерьера, Длиннопост
Интерьер вагонов метро разных стран. Железная дорога, Метро, Дизайн интерьера, Длиннопост

Самая большая по количеству станций — подземка Нью-Йорка (36 веток и 472 остановки). Длиной линий отличается шанхайский метрополитен — 660 километров.

По суточному пассажиропотоку впереди планеты всей московское и пекинское метро. Плотность потока столичного метрополитена в час пик достигает 7,7 человека на 1 м² площади вагона.

Интерьер вагонов метро разных стран. Железная дорога, Метро, Дизайн интерьера, Длиннопост
Интерьер вагонов метро разных стран. Железная дорога, Метро, Дизайн интерьера, Длиннопост

Источник.

Найдены возможные дубликаты

+230

Я так понимаю в метро люди ездят в основном в Москве и в Пекине, ну еще в Копенгагене  немного. В остальном мире метро предпочитают избегать?

раскрыть ветку 83
+340
А в Москве метро практически единственный вид транспорта на котором можно хоть как-то время прибытия спланировать.
раскрыть ветку 71
+75
Ну и можно много куда и откуда доехать, был в Москве первый раз лет 8 назад, в прошлом году приехал и офигел, как же метро разрослось и сколько станций еще строится.
раскрыть ветку 38
+20
Кто в метро прямо сейчас?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 23
0
Трамваи тоже норм. Я на работу на трамвае езжу
0

Ещё на мотоцикле можно планировать =))))

-1

И похоже такого пиздец с рекламой как у нас нет больше нигде

раскрыть ветку 3
-20

Можно что??? Интрига!

ещё комментарии
ещё комментарии
+25

В Париже дофига ездят и давка бывает такая, что ой.

Просто все сфотографировано в разное время и в разных условиях. Последняя фотография вообще в депо, например.

раскрыть ветку 3
+5

А когда не пиздец, могут двери-то на твоей станции и не открыться :) Хочешь выйти - нажимай кнопусю возле двери.

раскрыть ветку 2
+9
Ездил в метро в Барселоне и Милане. Везде примерно одинаковая жопа. Да, народу поменьше чем в Москве, но вентиляция работает хуже поэтому по ощущением то же самое
+4

Хз как считали эту цифру. Если среднее количество пассажиров за год, то Москва на 6-м месте.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE...


Если максимальная забитость вагона (которая приведена ниже в статье) оказывается при этом на первом месте, значит в остальных городах или с равномерностью или с площадью вагонов лучше.


ЗЫ, а, вы про людей на фотках, а не последние цифры. Ладно, пусть будет.

+5
Омское метро
Иллюстрация к комментарию
+2
В остальных странах интроверты сколапсировали от попытки их сфотографировать
+1

Нигде метро не избегают, особенно если ехать далеко на работу, то есть велосипед или автобус неудобны. В Токио, Париже, Лондоне и Нью-Йорке в метро народу немеренно, с утра до ночи. Копенгаген кстати маленький по населению, там по-свободнее.

0
В Омске метро не айс
0
В Бангкоке и Сиднее походу одна и таже мадам...
+31
Берлин, попался старый вагон
Фото не самое лучшее, но тем не менее
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+4

Гдр! Класс

-5

Флюгегехаймен

ещё комментарий
+20
На фото нашего метро не реклама, а вагон поезда Читающая Москва, такие запускали в честь года литературы. Вживую смотрится довольно интересно. Вот фото с другого ракурса
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Пол года назад меня отправили в командировку в Москву, после переговоров оставалось время до вылета и мне удалось в первые посетить столицу. Естественно я побежала на красную площадь, вот как раз такой уютный вагончик меня и повез. Приятно отвлекает от забот)

+37

Хельсинки ... фристайло ракамакафо!

раскрыть ветку 14
+7
Секта Фристайло, я знал - ты существуешь!
+7
Вот аналогичная ассоциация)))
раскрыть ветку 7
+4

я не поленился и нашёл этот клип .. ну на всякий случай ..

Как быстро летит время ..

раскрыть ветку 6
+2

Я после Хельсинки сидел в самолете и мой коллега сказал "Вот мы и побывали на съемках клипа ракамакафо". Мое лицо, когда узнал, что я там был и не сфоткался:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

так же на одной пати я просчёлкал момент сфоткаться с челом из Новые пацаны турбо =)))

+3
Единственная страна, где сидений достаточно сделали в вагоне.
+2
Помню, пиздюкам смотрел, однозначно думал, что где-то в СШП, другой мир, часть планеты, все дела. А по факту в соседнем городе снимали.
Но пполный разрыв шаблона у меня случился, когда сняли аналогичный клип для рекламы, современный, тоже все по западному, девушка(или мальчик?) отрывается в метро, все такое западное и чужерожное ... И тут на станцию въезжает до боли знакомый электропоездов, на котором в детстве на дачу ездил))
раскрыть ветку 1
+4

Да вы, батенька, бельгиец!

+32

В Лондоне такие вагоны только на нескольких ветках. А в большинстве своем вагоны низкие (ближе к дверям уже приходится наклонять голову), душные и в них очень жарко, особенно летом. Да и сами Лондонцы это понимают, но сделать тут что-то очень сложно, так как тоннели древние и расширить их дорого, да и не всегда возможно.

раскрыть ветку 15
+46

Потому что метро в Лондоне строили древние римляне, ориентируясь на ширину колесницы.

ещё комментарии
+9
Tube, она и есть tube! Главное mind the gap!
+2

Это circle line, жёлтенькая

+1

О да, ебучая Виктория лайн. +32, сука!

+1

В Париже тоже вагоны из поста на некоторых ветках. На других такие же, как в Хельсинках

0

Зашёл написать тоже самое, там просторные вагоны в основном в наземном метро. Подземные вагоны довольно узкие с угловыми дверями) Если с обоих сторон сидят - приходится идти по вагону осторожно чтобы не задеть никого. "Sorry!"

Иллюстрация к комментарию
+14

А что за перегородка в тегеранском вагоне?

раскрыть ветку 2
+26

Разделение женского и мужского вагонов

+9

Видимо, отдельная зона для женщин.

+13

В москве в зависимости от веток интерьеров 10, не считая тематические (типа с картинами, про фильмы, ВОВ, ретро и прочее). Навскидку:

- сгущеночка с мягкими сидениями без разделителей (старые)

- сгущеночка отреставрированная (покрашенная) с разделенными немягкими сидениями

- средненовые на кольцевой и синей, где еще есть куда головой прислониться на крайних местах ближе к дверям

- первые новые сквозные (с фиолетовой) с поручнем напротив входа по центру

- обновленные новые сквозные без поручня

- особые новые сквозные с филевской


Кто еще вспомнит?

раскрыть ветку 6
+10

Была еще Яуза на Каховской и Люблинской линии, но буквально в этом году от нее избавились.

Очень готичный поезд. А сиденья прям отдых для зада.( на фото Яуза).

А вообще могу вспомнить из тех что сейчас ездят так:

1. Ежи( ездят на фиолетовой).Самые древние.

2. Номерные, сейчас наверное до сих пор самый массовый поезд Москвы и СНГ + их откапиталенная модификация.

3. Русичи( на кольцевой, синей и бутовской).

4. Ока( на серой, желтой + БКЛ)

5. Москва( на фиолетовой, голубой, красной), самые новые поезда.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+4

Живу не далеко от м.Каховская, очень любил этот поезд. Сейчас там новую ветку кладут, скорее всего после ремонта его там уже сложно будет встретить.

+1

Ещё русичи в столице Болгарии катаются.

раскрыть ветку 1
0

интересно, остались ли еще древние с пружиным супермягким диваном?

несколько лет назад на красной ветке видел, вроде был отреставрированный, но уже давно там не езжу.

раскрыть ветку 1
0

Да, в этом году видел, он теперь так и называется - ретро.

+26

про метро нью-йорка написано, а интерьер вагончика не показан. исправлено

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+20
Есть ещё варианты поновее
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

У Нью-Йоркцев настолько скользкие жёпы?

+10

Ну и как в Пекине с баяном по вагонам ходить?

+18

Алматы

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+12

Красиво, а вообще прикольно сделано что между вагонами есть переход.

раскрыть ветку 4
+18
Да, удобно. Особенно попрошайкам.
+14
В Москве тоже есть )
Иллюстрация к комментарию
+6
В новых составах Мск тоже сквозные проходы
раскрыть ветку 1
0
Знаю что у нас метро есть, но никогда не ездил, хоть на фото посмотрю)))
раскрыть ветку 2
+2

как до тебя достроят поездишь

раскрыть ветку 1
+29
Санкт-Петербург
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+21

Мрачненько, но что то есть в этом красивое

раскрыть ветку 3
+4

Да тут ещё и снято так, в жизни поживее)

0
Давно фотографировала. Метро - интересная штука для фотографии. Есть ещё такое фото, но на нём я скорее смотрела возможности проги, чем пыталась сделать что-то серьёзное:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+17

Вот нравятся мне вагоны с лампочками-сиськами, пружинными сидушками....кайф

0

о, Ёжик!

+6
Алматы
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+3

И никто в след не смотрит...

раскрыть ветку 2
0

безпалева потому что.

Иллюстрация к комментарию
0
Не овца же
+30

Я починил

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
0
У нас в Москве такие поезда ездили, кто у кого закупал интересно?
раскрыть ветку 4
+7
Они и ездят, только эти палки убрали с прохода. Слишком дохуя у нас людей - только мешаются.
+2

они и ездят......

раскрыть ветку 2
-1
Вот хотел как-раз попросить исправить фото
+20

Лучшие вагоны метро в мире

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+3
Где графон?
раскрыть ветку 4
0
У меня)
я вчера заново лэст лайт начал. На ноуте максималку не мог позволить, а на консоли могу:)
раскрыть ветку 3
0

Вагон метро в Сеуле:

Иллюстрация к комментарию
+3

А фоток метро Нью Йорка нет, потому что не эстетично к подборке добавлять? :)

+3

Метро Неаполь

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Мне запомнилось метро Неаполя тем, как там южно-итальянская молодежь, не обремененная комплексами, создают особую "живую" атмосферу

раскрыть ветку 1
0

Хмм, я вот как-то не заметил, честно. Какое-то оно пустынное, как мне показалось.

+3
Канада (Торонто)
Иллюстрация к комментарию
+3

Омск

Иллюстрация к комментарию
+7

Как можно уместить 7,7 человека на 1 м² площади вагона, а?)))

раскрыть ветку 14
+6

Макс.вместимость считается 8чел.на кв.м.

раскрыть ветку 3
+10
Это если их гидравлическим прессом сплющить?
раскрыть ветку 2
+9
Встал в Котельниках, на Лермонтовском проспекте зашёл народ, на Выхино доукомплектовали, в Кузьминках утромбовали, в Текстильщиках все втянули животы и ещё сильнее утромбовались, а на Таганской и Китай-городе большинство вышло. Как-то так
Но все это херня по сравнению с Курская-Бауманская-Электрозаводская. Там ещё хуже все
раскрыть ветку 6
+6

На Курской такого нет даже близко. Таганско-Краснопресненская безоговорочно лидирует по жопе в час пик.

раскрыть ветку 2
+1

еду на работу с бауманской. с утра в период до 8 часов с некоторой периодичностью приезжают практически пустые вагоны. в 7:42, как по расписанию. на него и сажусь)

раскрыть ветку 1
0
А как же Пролетарская, на которой иногда даже бывалые могут оху... удивиться от такого нового уровня утрамбовки)
0
7,7 человека на м кв в час.
раскрыть ветку 2
0

В тексте написано "в час пик", т.е. в самое загруженное время, а не среднее по больнице.

раскрыть ветку 1
+5

В Лондоне маленькие вагончики с низкими потолками. В посте тупо электрички. Вот:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+6

Нет, не все. Разные ветки, разные вагоны. У вас на фотографии линия Пиккадилли, у ТС circle

+2

в Глазго

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

У меня от одного вида этой станции клаустрофобия развивается

раскрыть ветку 1
+2
Блин, эта обивка на креслах, я думал это "наша" вкусовщина, а оказывается это за пределами даже существует.))
+5
А фотки в час пик ?
раскрыть ветку 2
+7
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

И у всех лицо как будто им только спросить.

+4

Живу в вене, и что самое интересное насчёт метро, на многих станциях вообще не работников. Автомат по продаже билетов, эскалатор, лифт, все работает автоматически.  Поначалу вообще не понятно, где десяток полицейских (пара на каждый вход и группа в самом метро), 2-3 кассирши, контролёр, безопасники...

Только в центре есть станции с одним-двумя служащими, но это реально редкость.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+7

мне чет показалось, что это скрин из первой кваки

+1

в Лиссабоне и Порту такая же фигня - пришлось разбираться с автоматами для покупки билетика :) еще поразило, что там билетики многоразовые, но при этом картонные, а не пластиковые. и понравилось отсутствие рекламы в вагонах и в вестибюлях ее практически не было - было ощущение, что психологически этот мусор на стенах вагонов на самом деле очень давит (как в Питере или Москве), а там прямо жить легче было

раскрыть ветку 2
+6
В московском метро очень давно уже нет рекламы в вагонах. Ну или самый минимум.
раскрыть ветку 1
0

Не только в Вене, в Неаполе такая же ситуация. В Риме не катался, но думаю ситуация сходная.

+8
Практически везде перед дверьми стоят вертикальные поручни. И как же это, черт возьми, удобно! особенно когда тебя в час пик заносят в вагон и невозможно дотянуться до поручений по бокам. Но у нас от этих поручней отказались, блядь, потому что прохожу мешает, конечно. Попрошайкам на инвалидной коляске походу только и мешало.
раскрыть ветку 10
+6

Нахер эти поручни. Надо выходить в толкучке-обходи их бля. А там индивид уже к этому поручню примагнитился. И теперь места стало еще меньше

раскрыть ветку 4
+2

Обойти в любом случае легче, чем пол дороги летать без опоры туда-сюда.

раскрыть ветку 3
+2
Так в новых вагонах "москва" вместо "столба" сделан отличный поручень, свисающий с потолка, в виде шестиугольника.
раскрыть ветку 4
0

Хм, не встречала пока, но людям не очень высокого роста до таких обычно тяжело дотянуться.

раскрыть ветку 2
0
Столбы тоже есть
+2
Стокгольм, за 3 дня только 1 раз увидели старый вагон.
Иллюстрация к комментарию
+2
В Алматы, спустя 20 лет строительства, тоже появилось метро. Голубенькое, новенькое, все блестит. И еще у нас в метро глушат сотовую связь.
Иллюстрация к комментарию
+4

Одного не пойму, был в метро в Сиднее, Хельсинки, Милане и тд., в общем много где. Но почему сука московское метро такое шумное?! Нигде нет этого скрежещущего шума. Приложение на телефоне показывает 95 децибел! В последнее время нашел выход- надеваю строительные наушники 3М, мне кажется их каждому нужно выдавать вместе с картой тройка.

раскрыть ветку 4
+10

Это старые вагоны шумные. Новые тихие

раскрыть ветку 2
0

Новые тоже шумные, если сравнивать со среднелетними европейскими и новыми австралийскими. Скрежета такого нигде нет. То ли это токосъемные рельсы, то ли тормоза, хз.

раскрыть ветку 1
0

А я кайфую от этого шума, хз почему. Возможно поэтому мне старые вагоны нравятся больше чем новые

+2

Я хер его знает какой внутри вагона интерьер я туда даже попасть не могу.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Тяжко жить на юге фиолетовой линии. А с введением Некрасовской, вообще попаболь)

+1

Рим

Иллюстрация к комментарию
+1

Интересно, спасибо

+1

в Питере по зеленой ветке к чм2018 пустили такие же вагоны, как тут у Австралийского метро.

раскрыть ветку 2
0

Тоже смотрела, о, в Питере такие же вагоны. А у нас кст тоже уже симпатичней ездят чем на последней фотке.

-2

Таких же там быть не может, поскольку в России не эксплуатируются австралийские вагоны (и вообще зарубежные), а в Австралии российские.

А так, в принципе, все вагоны современные довольно похожи.

+1
Лондон, поручни между сидениями, идеально же! Никаких "втиснуть свою жирную жопу, потому что рядом сидит худая девочка"
+1
Хельсинки сразу клип Фристайлер напомнило (тот который РакаМакаФо)
+1
Мне вот эта идея понравилась)) что то есть в этом.
Иллюстрация к комментарию
0

Еще Сеульское классное, с подогревом для жёпь.

Иллюстрация к комментарию
0

На последней фотографии не "Москва".  У  "Москвы" более расширенный переход между вагонами(как на 1-й фотографии).

0
Блин! Москва! 8человек на квадратный метр!!! 12 квадратных см на каждого!! Писец, конечно. Резиновая
0
Сингапур, сорри, фото только такое
Иллюстрация к комментарию
0

А вот внимание к последним двум фоткам: В поезде Москва прям над коленями сидящих верхний горизонтальный поручень. А в читай-вагоне он таки немного вынесен вперед. Гораздо удобнее держаться.

0

Вашингтон

Иллюстрация к комментарию
0
А почему в московском нет вертикальных труб держателей по середине, это же удобно
0

Только на пикабу и можно увидеть как выглядит вагон московского метро без человеков

0
Это что за чудище сидит
Иллюстрация к комментарию
0

Кто ещё сразу подумал про Ракамакафо увидев метро Хельсинки?

0

в Копенгагене нету машинистов . Очень крутое метро.

0

Вроде одинаковые все...

0

Пост про метро и ни одной шутки про Омск?

0
в большинстве вагонов посередине перекладина почему то торчит
0
А в Питере две непонятные станции))) "Технологический институт" и "Спортивная". На первой поезда с двух сторон ездят в одну сторону, а на второй- друг под другом... 😁
0

Мне кажется, в Праге такие же вагоны, как в Варшаве. А вообще мне больше всего в них нравятся эти тройные столбы по центру: удобно шо пиздец, столькими конечностями можно зацепиться. У нас же только по одному столбу с краю каждой лавки, и то не везде. Да еще и кто-нибудь может навалиться на этот столб спиной, насрав на окружающих.

раскрыть ветку 4
+2

Поначалу ставили их в «Москве», потом, как я понял, возникли проблемы по поводу помех эвакуации, и столбы убрали.

Сейчас есть только на филевской линии

раскрыть ветку 3
-1

А почему за рубежом таких проблем не возникло? Неужели они меньше парятся из-за безопасности, чем наши-то?

раскрыть ветку 2
0
В московском метро даже сфоткать без людей не получилось.
раскрыть ветку 2
0
Держите, специально для вас - без людей)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
А кто же фоткал?
0

В Тегеране "ворота" - это чтобы зайцы не могли убежать?

0

В Хельсинки самое то метро, я бы сказал "ламповое".

раскрыть ветку 2
+3

Не, самое ламповое - в Минске

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Будет третья ветка - будет ещё ламповей

-1
Что-то сиднейские вагона очень напоминают новые вагоны московского метро.
-2