Интеллект
Работаю в системе видеонаблюдения «Безопасный город». В общем, большинство животных и даже голуби переходят дорогу на зеленый свет и по пешеходному переходу, а люди до сих пор носятся как попало...
Работаю в системе видеонаблюдения «Безопасный город». В общем, большинство животных и даже голуби переходят дорогу на зеленый свет и по пешеходному переходу, а люди до сих пор носятся как попало...
Да, вы правы. Очень раздражает, когда на длинной трассе нет перехода или светофора. А тащиться черт знает куда не хочется. Но во многих случаях людям просто лень пройтись 5 метров до «зебры».
Если рядом есть зебра, то большинство людей идёт всё-таки по "зебре". К тому же переходить в пяти метрах от нормальной "зебры" должно быть безопасно. Зебры должны быть сделаны так чтобы водители вынуждены были сбрасывать скорость.
хуевая планировка моего города заставляет людей перебегать 4х полосную в 50-100 и даже в 10 метрах от светофора каждый день на моих глазах, ужас какой. гнилая система, да.
100 метров до перехода - это уже много. Не, может быть тебе, со здоровыми ногами, 200 метров лишних - ерунда. Но вот если ты с тяжелой сумкой да с болью в коленях, или вообще на костылях?
И вообще кто говорил о системе? При любой системе найдется мэр-долбоеб, который уберет пешеходные переходы в угоду автомобилям.
для своих больных ног они хорошо бегают. не думал, что поддержите нарушение ПДД. Желаю удачи в таком случае.
Среду надо создавать так, чтобы не провоцировать граждан на нарушение ПДД. Ставить дополнительные светофоры, пешеходные переходы, сужать дороги. Можно ведь вообще убрать переходы, тротуары, везде нарасширять дороги до 20 полос и в итоге нарушать будут все.
Чем больше для пешеходов препятствий, тем больше они будут нарушать. Для чиновника проще всего отмахнуться ПДД и свалить всю вину на пешеходов.