Инструкция по возврату денег через процедуру опротестования транзакции Сhargeback (Забанили на AliExpress)

Эта история произошла со мной в 2016 году. Я сделал несколько заказов (5 штук, если быть точным). Стоимостью до 300 руб за штуку (Мелкие пакеты. Естественно без треков). По прошествии 50 дней, пришли только два. Я открыл споры и к моему удивлению, меня забанили. У пропала возможность открывать споры. Еще некоторые другие функции (все аналогично этой истории). Помимо мелких пакетов у меня был заказ на 2800 руб. Аккумуляторы формата "C" - 24 штуки и 4 аккумулятора "AAA". На момент блокировки он еще был в пути. Получил заказ, разрядил, зарядил (Через Аймакс B6). Емкость далека от заявленных 2200 мАч.

Инструкция по возврату денег через процедуру опротестования транзакции Сhargeback (Забанили на AliExpress) AliExpress, Бан, Chargeback, Ультра длиннопост, Инструкция, Обман, Аккумулятор, Бесплатно, Длиннопост

На фото емкость одной "болванки", а всего их 24. Все по ~1400 мАч.

Заявленная емкость всех: 2200x24=52800

Фактическая емкость всех: 1450x24=34800

Спор не открыть, решил делать чарджбек. О нем весь оставшийся пост.


Первым делом гуглил на тему чарджбека. Полноценной инструкции не нашел. Читал форумы на эту тему, появилось примерное понимание.

Обнаружились следующие проблемы:

*Иногда банк, обычно небольшой, отказывается делать чарджбек.

*Обманутому покупателю не всегда удается вернуть деньги через чарджбек.

*Некоторые индивиды делают чарджбек не у своего банка, а через посредников. Естественно с комиссией N рублей. Один из видов мошенничества.


Сделал примерную инструкцию по открытию чарждбека.


И деньги мне кстати все таки вернули.

Инструкция по возврату денег через процедуру опротестования транзакции Сhargeback (Забанили на AliExpress) AliExpress, Бан, Chargeback, Ультра длиннопост, Инструкция, Обман, Аккумулятор, Бесплатно, Длиннопост

Процесс моего общения с банком Qiwi wallet. Оплачивал с электронной карты.

Начало общения в конце поста (читать снизу вверх)!


______________________________Конец______________________________

17 октября 2016 10:27 от Qiwi wallet


Добрый день.


Уважаемый клиент, наш банк успешно опротестовал Вашу операцию. Денежные средства стали доступны на балансе Вашего кошелька 17.10.2016 10:27:14.


____________________________________________________________


1 сентября 2016, 10:43 от Qiwi wallet


Добрый день. Ваше заявление принято в работу. Опротестование в международной платежной системе VISA


___________________________________________________________


31 августа 2016, 18:40 от автора


Ну как?


____________________________________________________________


29 августа 2016г, 18:21 от автора


Эмм, уважаемая служба поддержки, вы знаете что продавцы на aliexpress могут редактировать лоты когда хотят. По этому, я покупал по цене 2825р, а сейчас продавец изменил цену. Я не знаю почему он это сделал.


Вот скриншот товара с ценой по которой я покупал аккумуляторы


____________________________________________________________


29 августа 2016, 18:13 от Qiwi wallet


Уважаемый клиент, подскажите, пожалуйста, Вы собираетесь опротестовывать только одну операцию от 16.06.2016 19:11:54 на сумму 2825,42. Дело в том, что на скриншоте с описанием товара, который Вы нам прислали указана сумма 6877,09RUB.


____________________________________________________________


29 августа 2016, 15:17 от автора


Заполнил.


____________________________________________________________


29 августа 2016, 11:38 +03:00 от Qiwi wallet



Добрый день.


Уважаемый клиент, в заявление необходимо указать Ваши ФИО, код авторизации Вы можете посмотреть в выписке по Вашей карте. Выписка во вложении. Вы можете заполнить несколько пунктов. Так же необходимо в конце заявления поставить дату и подпись.


(Пример выписки и строка кода авторизации:)
Инструкция по возврату денег через процедуру опротестования транзакции Сhargeback (Забанили на AliExpress) AliExpress, Бан, Chargeback, Ультра длиннопост, Инструкция, Обман, Аккумулятор, Бесплатно, Длиннопост

____________________________________________________________


27 августа 2016, 15:44 от автора


Несколько вопросов по заполнению заявления:


1) Чьи Фамилию, Имя и Отчество указывать в заявлении? Когда я создавал электронную карту, я не указывал свои данные.


2) В перечне оспариваемых операций строка - Код авторизации/Auth Code. Где взять этот код?


3) Можно выбрать только один из шестнадцати пунктов или несколько?


____________________________________________________________


26 августа 2016, 15:58 +03:00 от Qiwi wallet

Добрый день.


Уважаемый клиент, заполните, пожалуйста заявление на опротестование транзакции. Заявление во вложении.

Ссылка на документ: https://cloud.mail.ru/public/HLqD/P9TJib9Go

____________________________________________________________


24 августа 2016, 17:22 от автора


Дата получения посылки 20 июля. По трек номеру можете проверить RO----------CN. Я не хочу отправлять товар обратно потому что по правилам алиекспресс обратную доставку оплачивает покупатель. Стоимость доставки 1 кг груза из России в Китай примерно 700 руб. Меня устроит возврат только средств. Также по правилам алиекспресс если покупатель получает товар с несоответствующими заявленными характеристиками, то он имеет право на частичный или полный возврат средств.


____________________________________________________________


24 августа 2016, 16:50 +03:00 от Qiwi wallet


Добрый день.


Уважаемый клиент, подскажите дату получения Вами товара. Так же просьба уточнить,пытались лиВы вернуть товар продавцу?


____________________________________________________________


21 августа 2016, 18:53


Я писал продавцу. Как только я попросил вернуть деньги полностью он перестал отвечать. Последний раз я писал ему 19 августа, а сегодня уже 21. Скриншоты приложены.


(На скриншотах была переписка с продавцом. Он предложил возврат 6$. Причем это была переписка в заказе, а не в открытом споре. Продавец в принципе мог не отвечать. Естествннно я не согласился.)

___________________________________________________


18 августа 2016, 10:20 +03:00 от Qiwi wallet


Добрый день.


Уважаемый клиент,прикрепите, пожалуйста, скриншот переписки с продовцом, гдесказано, что продавец отказывается возвращать денежные средства. Чем большеВы предоставите нам информации, темс большей вероятностью мы сможем опротестовать Вашу операцию.


____________________________________________________________


17 августа 2016, 18:16 от автора


Я пообщался со службой поддержки aliexpress.com, мне сказали, что алиекспресс не может вернуть деньги самостоятельно. Они могут только попросить продавца вернуть мне деньги, но продавец не обязан это делать(Только если я открою спор, а я не могу открыть спор, так как мой аккаунт заблокирован), по этому он отказал мне. СКРИНШОТЫ ДИАЛОГА ПРИЛОЖЕНЫ (Читать по порядку), Я УЖЕ ДВЕ недели с вами общаюсь, давайте побыстрее ПОЖАЛУЙСТА, прошу вас. Тем более заявку на чарджбек еще 45 дней будут рассматривать.


____________________________________________________________


17 августа 2016, 9:59 +03:00 от Qiwi wallet


Добрый день.


Уважаемый клиент, для выставления chargeback нам необходимо получить отВас переписку с торговой точкой,гдеВы требуете возврат денежных средстви указываете, что товар не соответствует заявленным характеристикам.


____________________________________________________________


16 августа 2016, 14:16 от автора


Ну как?


____________________________________________________________


12 августа 2016, 13:06 от автора

Скрины приложены


Ссылки на товары:

(тут были рабочие ссылки)
Инструкция по возврату денег через процедуру опротестования транзакции Сhargeback (Забанили на AliExpress) AliExpress, Бан, Chargeback, Ультра длиннопост, Инструкция, Обман, Аккумулятор, Бесплатно, Длиннопост
Инструкция по возврату денег через процедуру опротестования транзакции Сhargeback (Забанили на AliExpress) AliExpress, Бан, Chargeback, Ультра длиннопост, Инструкция, Обман, Аккумулятор, Бесплатно, Длиннопост

____________________________________________________________


12 августа 2016, 12:42 от автора


Добрый день.


Уважаемый клиент, просьба прислать скриншотс характеристиками данного товара, которые были указаны на сайте торговой точки.


____________________________________________________________


10 августа 2016, 18:22 от автора


Если что, на фото IMAX B6 зарядное устройство, емкость аккумуляторов в правом нижнем углу экрана.


__________________________________________________________________


10 августа 2016, 18:20 от автора


фото отправлю по частям

(Прикрепил фото)

__________________________________________________________________


10 августа 2016, 18:08 от автора


Если что, это два товара заказанные у одного продавца и оплаченные одной транзакцией. Оба товара не соответствуют описанию.


Название: NEW FOR 2016! 4 PCS AAA 3A 1800mAh 1.2V Ni-MH Rechargeable Battery

Описание:

NEW FOR 2016

4 PCS A SET

Chemistry : Ni-MH (Nickel Metal Hydride).

Weight : about12g

Rechargeable Times : Up to 1000 times.

No memory effect, Environmental friendly.


Заявленная емкость аккумуляторов (миллиампер/час) не соответствует фактической: Заявленная емкость 1800 мАч, фактическая: 200 мАч - 80 мАч



Название: 2016 High quality battery ! 24 PCS yellow color Rechargeable Battery hot sell Sub C SC 1.2 V 2200 mAh Ni-Cd

Описание:

New arrival for 2016

24 PCS a set

100%Brand New and High quality

Capacity: 2200 mah

Voltage: 1.2V

Chemistry: NI-CD

Size: 42.5*22mm


Заявленная емкость аккумуляторов (миллиампер/час) не соответствует фактической: Заявленная емкость: 2200 мАч, фактическая: 1500 мАч - 1200 мАч


Фото товара и доказательство несоответствия приложено.

(Добавлял по четыре фото в письмо и отправлял. Мешал лимит на объем электронного письма.)

______________________________________________________________


10 августа 2016, 9:35 от Qiwi wallet


Добрый день.


Уважаемый клиент, просьба указать название,описание товара, который Вы приобретали в данной торговой точке. Так же просьба прислать фото тавара, о котором идёт речь.Какиехарактеристики товаране соответствовали заявленным торговой точкой.


____________________________________________________________


9 августа 2016, 17:41 от автора


Дополнение, я ошибся на счет пароля. Если ли вы говорите о подтвержлдении платежа через код по SMS, то эта услуга у меня подключена. Ей я пользуюсь при каждой оплате.


_____________________________________________________________


9 августа 2016, 17:31 от от автора


Моя карта с которой я оплачивал была привязана к Alipay, при оплате этого заказа на aliexpress пароль я НЕ вводил. Но я слышал что aliexpress поддерживает Verified by Visa.


______________________________________________________________


9 августа 2016, 17:16 от Qiwi wallet


Просьба уточнить, при оплате картой Вы подтверждали перевод средств паролем 3D Secure (Verified by Visa)?


______________________________________________________________


9 августа 2016, 15:02 от автора


я обращался в службу поддержки aliexpress, мне отказали в возврате. Этого достаточно?


______________________________________________________________


9 августа 2016, 8:29 от Qiwi wallet


Добрый день.


Так как оплата картой от 16.06.2016 проведена успешно, по вопросу возврата средств необходимо повторно обратиться в торговую точку, услуги которой оплачивались. Если провайдер "WWW.ALIEXPRESS.COM"откажет Вам в возврате средств и укажет данную информацию в письменной форме, мы можем опротестовать списание средств с баланса карты в международном платёжном сервисе Visa, если данный платёж не был подтверждён паролем 3D Secure (Verified by Visa).


____________________________________________________________


6 августа 2016, 14:42 от автора


Я обратился к aliexpress. Ответ приложен. Я требую чарджбек.

Инструкция по возврату денег через процедуру опротестования транзакции Сhargeback (Забанили на AliExpress) AliExpress, Бан, Chargeback, Ультра длиннопост, Инструкция, Обман, Аккумулятор, Бесплатно, Длиннопост
Инструкция по возврату денег через процедуру опротестования транзакции Сhargeback (Забанили на AliExpress) AliExpress, Бан, Chargeback, Ультра длиннопост, Инструкция, Обман, Аккумулятор, Бесплатно, Длиннопост

____________________________________________________________


6 августа 2016, 9:15 от Qiwi wallet


Добрый день!


Оплата из Вашего Visa QIWI Wallet прошла успешно. Подтверждение оплаты – чек из раздела «История». Пожалуйста, обратитесь с чеком к провайдеру (WWW.ALIEXPRESS.COM) для уточнения информации о возможности возврата средств.


Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки QIWI!


____________________________________________________________


5 августа 2016, 20:00 от автора


Вы меня неправильно поняли, Я хочу ВЕРНУТЬ деньги при помощи чарджбека: "Я хочу оспорить транзакцию. Я заказал товар в интернет магазине (aliexpress.com). Товар пришел. но характеристики не соответствовали заявленным. Я открыл спор но мне оказали в возврате средств в интернет магазине. Я хочу вернуть деньги возврата денежных средств через банк (chargeback). Что для этого нужно сделать?" Помогите пожалуйста.


___________________________________________________________


5 августа 2016, 10:22 от Qiwi wallet


Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас.


По указанным Вами данным найти возврат не удалось.


По вопросу зачисления денежных средств необходимо обратитьсяк провайдеру, производяещму возврат.


____________________________________________________________


5 августа 2016, 2:42 от автора

Инструкция по возврату денег через процедуру опротестования транзакции Сhargeback (Забанили на AliExpress) AliExpress, Бан, Chargeback, Ультра длиннопост, Инструкция, Обман, Аккумулятор, Бесплатно, Длиннопост

____________________________________________________________


4 августа 2016, 8:30 от Qiwi wallet


Добрый день!


Пожалуйста, уточните детали платежа: дату и время проведения, оплаченный счет, сумму к зачислению.


Спасибо Вам за обращение и хорошего дня!


____________________________________________________________


3 августа 2016, 18:59


Добрый день!


Ваш запрос зарегистрирован под номером №


Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.


С уважением,

Служба поддержки QIWI

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК


____________________________________________________________


3 августа 2016, 18:59 от автора


Номер QIWI Кошелька:---

Контактный E-mail: ---

Тип обращения: Платежные карты

Версия клиентского ПО: WEB


Сообщение: Я хочу оспорить транзакцию. Я заказал товар в интернет магазине (aliexpress.com). Товар пришел. но характеристики не соответствовали заявленным. Я открыл спор но мне оказали в возврате средств в интернет магазине. Я хочу вернуть деньги возврата денежных средств через банк (chargeback). Что для этого нужно сделать?

______________________________Начало______________________________



Подведем итоги:

Инструкция по возврату денег через процедуру опротестования транзакции Сhargeback (Забанили на AliExpress) AliExpress, Бан, Chargeback, Ультра длиннопост, Инструкция, Обман, Аккумулятор, Бесплатно, Длиннопост

(В тегах) Ну вы поняли, на что я намекаю (Партия 24шт 2200 мАч - 2 400 руб :D). Но если вы откроете слишком много споров, вас тоже могут забанить. И тем более не стоит это делать на вашем основном аккаунте. И тем более если вам не нужны аккумуляторы. Если вам интересны другие виды "бесплатных" товаров, то могу поделиться в следующем посте. Хочу заметить, что деньги за товары, которые нарушают правила платформы Aliexpress (копирование зарегистрированного бренда, намеренное завышение заявленных характеристик и др.), можно возвращать в полном объеме.


Чукча не писатель (некоторые слова слитно скопировались, в фото много опечаток т. к. длиннопост для слабаков. Я делал в Paint).

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.