6

Иностранный автопром в КНДР

Думаете, полная изоляция и жестокая диктатура не сочетаются с зарубежными автомобилями? Ошибаетесь! Сочетаются, и еще как!

Иностранный автопром в КНДР Северная корея, Иномарки, Длиннопост

Может показаться удивительным, но в Северной Корее полно машин зарубежных марок. Причем речь идет не только об автомобилях советского производства. Например, в 70-х годах компания Volvo поставила в Пхеньян сотни машин. Причем, многие из них до сих пор находятся в прекрасном состоянии.

Иностранный автопром в КНДР Северная корея, Иномарки, Длиннопост

В октябре 2016 года посольство Швеции в КНДР опубликовало фотографию такой машины из Чхонджина, которая с 1974 года работает там в такси и умудрилась пройти с тех пор 500 000 километров. Причем шведы утверждают, что Северная Корея до сих пор не расплатилась по долгам за закупку этих автомобилей.

Иностранный автопром в КНДР Северная корея, Иномарки, Длиннопост

Впрочем, не Volvo единой. Есть в КНДР и автомобили других марок, в первую очередь – китайских. Например, автомобили FAW, Zhongxing, Geely, Great Wall и других. Также присутствуют в стране и “соседские” машины – как советские “УАЗы”, так и более современные “Лады Приоры”.


Но самое невероятное, что в Северной Корее можно увидеть и машины крупных мировых брендов. Причем даже такие приличные модели как Audi Q7, Toyota Land Cruiser и Volkswagen Passat. Правда, конечно же, ни о каких официальных продажах речи не идет. Как правило, эти машины попадают в КНДР вместе с дипломатами, а по окончании их работы – просто продаются так же, как это было в Советском Союзе. Но в любом случае иномарки на дорогах Северной Кореи производят впечатление.


Land Rover в северокорейском горнолыжном курорте Масикрен

Иностранный автопром в КНДР Северная корея, Иномарки, Длиннопост

Hummer на дорогах Пхеньяна

Иностранный автопром в КНДР Северная корея, Иномарки, Длиннопост

Audi в Пхеньяне

Иностранный автопром в КНДР Северная корея, Иномарки, Длиннопост

Pothonggang Hotel, Пхеньян. Крайняя слева машина - Volkswagen

Иностранный автопром в КНДР Северная корея, Иномарки, Длиннопост

Припаркованные иномарки в Пхеньяне

Иностранный автопром в КНДР Северная корея, Иномарки, Длиннопост

На дорогах Пхеньяна

Иностранный автопром в КНДР Северная корея, Иномарки, Длиннопост

Найдены дубликаты

+3

по количеству припаркованных машин и трафику напоминает Питер и Москву середины 80-х )

раскрыть ветку 1
0

Регулировщицы какие хорошие. И ребенок по трехполосной дороге гуляет пешком, парковочные места полупустые, любо-дорого смотреть

+1

Машин у них мало, но и пробок мало )

+1

Думаете, полная изоляция и жестокая диктатура не сочетаются с зарубежными автомобилями?

Не, не думаем. Она же сочеталась с получением гуманитарки от проклятых капиталистов, когда жрать было нечего. Сочетается и с внешней торговлей. Да и автопром в СК, это вам не СССР с его мощностями.

раскрыть ветку 4
-1
Автомобильная мощь СССР, а на выхлопе, полное дерьмо...:(
раскрыть ветку 3
+2

Потому, что все, как в КНДР шло с прицелом на оборонку. А обычный потребитель получал, ну что останется от разработок.

раскрыть ветку 1
0

У СССР и машин-то своих почти не было. Большинство советских автомобилей - это всего лишь аналоги европейских автомобилей. Те же "жигули" - это аналог итальянского автомобиля Fiat.

К слову сказать, у КНДР тоже есть свой автопром. Их выпуском занимается северокорейская компания Pyeonghwa Motors. Они, также как и СССР, по сути копируют иностранные автомобили, в том числе и китайские.

0

"1974 года работает там в такси и умудрилась пройти с тех пор 500 000 километров"

Что-то маловат пробег для более чем 40 лет

0
В КНДР жесточайший дефицит топлива, ибо страна давно получает нефть по талонам от ООН, но кому то даже на Хаммере ездить хватает. Социализм.
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: