Иногда нужно не только вперёд смотреть, но и под ноги

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
41
Автор поста оценил этот комментарий
А какого хуя эти опездалы едут на красный?
раскрыть ветку (50)
61
Автор поста оценил этот комментарий

В Украине, если рядом с сигналом красного света висит белый квадратик с зеленой стрелкой, разрешён поворот на право на красный свет светофора, при условии не создания помех пешеходам.

На данном светофоре такой квадратик висит.

раскрыть ветку (44)
20
Автор поста оценил этот комментарий

кстати, удобное правило, потому что чаще всего зеленый загорается на поворот направо и пешеходам, идущим справа одновременно и водители под девиз "умирая на зебре, помни, ты был прав!" весело газуя пролетают мимо охуевших пешеходов, даже и не думая пропускать там кого-то. А так хотя бы свои пидорские брачные танцы пролета через зебру будут исполнять в тот момент, когда по ней никто не ходит.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В США по умолчанию вроде поворот на право разрешен на красный, только всем уступи и едь...

4
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю о чем ты. В рф если ты едешь по стрелке "поворот на право" при основном красном, то ты уступаешь всем, в том числе и пешим и летающий и плывущим и ползущим
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

он говорит, что у них такая стрелка не часть светофора, а в виде знака бывает

уступать пешеходам буксирующий не мог, потому что их в принципе не было на зебре, а буксируемый ничего не может сделать в такой ситуации, кроме как матом наорать в окно, чтобы курица под ноги смотрела

Автор поста оценил этот комментарий

ну конечно, по правилам много чего хорошего написано, еще сказано, что при перестроении нужно пользоваться поворотниками и своевременно проходить ТО.

Автор поста оценил этот комментарий

Исключение- ситуации, когда на перекрёстке горит красный всем машинам и зелёный всем пешеходам. Но честно говоря ни разу не видел, чтоб кто-то в такой момент пролетал на стрелку, обычно всегда пропускают пешеходов.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, ну да, меня тут как то люто минусили, когда я пытался это объяснить. Мне затирали, что никогда не горит красный со стрелкой вместе с зелёным для пешеходов. А если где то и горит, то это дохрена неправильно, так как пешиков всех передавят, типа.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорей всего они думали что "красный со стрелкой" это доп секция светофора, тогда да, зелёный на допсекции и зелёный пешеходам действительно неправильно.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А электрическую зеленую стрелку там не вешают ?

раскрыть ветку (28)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Одно другого не отменяет. Если на светофоре можно при горящем красном всегда поворачивать направо, то смысла в стрелке нет

раскрыть ветку (27)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Но есть нюанс: на горящую стрелку ты ОБЯЗАН уйти направо, если разрешено движение прямо, но сзади тебя кто-то есть, желающий направо (встал с правым поворотником).

Под статичную, нарисованную стрелку, ты можешь стоять ждать основного зелёного для проезда прямо.

раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, у вас какие-то другие правила, но по российским ПДД ты обязан уйти направо по горящей стрелке только если если висит знак "движение по полосам", предписывающий только поворот направо из этой полосы.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
В наших правилах этот момент уточнен)
Параграф 16, пункт 10

На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжать движение в направлении, указанном стрелкой, включенной в дополнительной секции, если его остановка на запрещающий сигнал светофора создаст препятствия транспортным средствам, движущимся за ним по той же полосе.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В наших правилах это не действует уже 20 лет =)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я привел цитату из свежих ПДД)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я ещё не сразу про "наши" и "ваши" догнал. Удивился ещё, откуда у нас в ПДД "параграфы", никогда так никто не говорил. А потом только понял...

А расскажи, пожалуйста, много ли глупых ситуаций получается с таким раскладом?

У нас-то я как к перекрёстку незнакомому подъезжаю: если мне прямо, то скорее встану в правый ряд, ибо левый скорее всего может поворачивать налево.

А у вас получается, что если прямо - то лучше в левый ряд, чтобы в правом поворачивающих направо не закрыть.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да там особо ничего сложного нет, привыкаешь. Ну, в большинстве случаев твое предложение верно, впрочем, количество глупых людей которые с правого ряда едут прямо, не смотря на любые знаки, просто огромное)))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

в Уфе есть перекресток (пр. октября - галле), где правая полоса - выделенная для автобусов, которым нужно прямо, и на светофоре - стрелка направо. уже сколько лет такая фигня, что встанет какой-нибудь "пазик" (ему надо прямо и у него красный), а за ним штук 5 легковушек, которым нужно направо и которым горит зеленая стрка

Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, у вас какие-то другие правила

Я живу в России и в Украине ни разу не был :) Российские правила тоже знаю.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ок. А откуда у нас в России нарисованные стрелки? Эту инновацию собирались опробировать, как я помню, года 3-4 назад. В итоге пришли к выводу, что не надо нам это все.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я рассказывал про украинские правила. Да, я знаю этот нюанс со стрелками, хоть и не был там. В российских правилах нет необходимости уходить по светящейся стрелке, статичных тем более нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый день проезжаю перекрёсток, две полосы, знаки движения по полосам, одна прямо-направо, вторая только налево, плюс на светофоре доп. стрелка направо, которая загорается первой после красного. Раза два-три в месяц попадается идиот, которому надо направо, но спереди стоящему - прямо, и, когда загорается стрелка, идиот начинает сигналить. Походу сигналящие с Украины, хоть немного объясняет эту дурость

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Бывают перекрёстки, где знаков движения по полосам нет, но можно разместиться в три ряда. При этом правый со стрелкой старается никто не занимать, ведь прямо можно беспрепятственно проехать со среднего. Вот там негодование и сигнал оправдан - ты реально мешаешь людям без оснований, хотя правилами не запрещено.


В вашем же случае просто идиоты. Не обращайте внимания.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, дело в том, что в Вашем случае негодование оправданно) А когда человек стоит на полосе только!! на поворот направо и ждёт зелёный свет что бы поехать прямо, мягко говоря напрягает. Хотя, после того как мне пытались доказать что поворотник даёт преимущество, я ничему уже не удивлюсь))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Читайте внимательнее, там прямо можно проехать только с правого ряда, левый только налево. То есть другого выбора нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, собственно, я и указал, что в том случае, негодование автора оправданно, поскольку он совершенно прав в непонимании действий дураков.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь понятно, спасибо.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь при отсутствии стрелки поворачивать нельзя....)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

В России. На видео Украина

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю, я в курсе. У нас на Украине тоже нельзя)
Автор поста оценил этот комментарий
Если иное не сказано в пдд.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в 17 году, если мне память не изменяет, вроде бы хотели внести законопроект который разрешал бы поворот направо/налево без стрелки, как в США, Канаде и где-то ещё. Но на сколько я знаю, его таки не приняли. Пойду погуглю снова ПДД и отпишусь по результатам
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тк я из лл, то жду.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В связи с тем что конкретно и четко в 16 параграфе нету ничего про разрешение поворота без стрелки, я таки склонен полагать что нельзя, в связи с присутствием запрещающего знака в виде красного цвета светофора.
Автор поста оценил этот комментарий
Как и в светофоре бля..
Автор поста оценил этот комментарий

а она была не пешеходом, а пешебегом.

Автор поста оценил этот комментарий

А как этот знак выглядит? Я что-то не могу нагуглить и на видосе не разобрать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно так

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
19
Автор поста оценил этот комментарий

А не надо с выпученными глазами бегать через дорогу, хоть по переходу, хоть на зеленый.


А вообще, опасно это. Особенно в темное время суток. Был случай.


КАМАЗ тащил ПАЗик, зимой. Жесткая сцепка. Висят флажки красные, все дела.

А у ПАЗика кроме руля и тормозов вообще ничего не работает.


Остановились они перед пешеходным переходом. А освещение вдоль дороги тусклое было.


Ну и уже срок проходит зеленого, и как обычно бывает - неуспевающие появляются. И идут не через пешеходные, а сзади камаза. А камаз уже трогается. Типа те - ну автобус видит и пропустит перейти.


А хуле - пазик за ним попёрся, за камазом. Ни посигналить, ни фарами. Так они в эту хуйту ёбнулись (сцепка), упали, и их этот автобус переехал. Оба трупа, пара среднего возраста.


Чем дело закончилось - не знаю.

раскрыть ветку (4)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Трупами же

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
С трупами дело началось.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я имею ввиду для водителей.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Небольшая поправка:ведомый автомобиль на жёсткой сцепке в водителе особо не нуждается,разве что помогать тормозами(и это если они есть).За руль держаться смысла нет-ведомый автомобиль копирует траекторию ведущего.В армии таскали пару раз,было дело.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку