Дубликаты не найдены

+1

ТО, замену там изношенных деталей

заменим мы попом с кадилом и водой
пускай  его замкнёт и чудо приключится
как куст с одной горы сгорит
он мученником станет
он ведь сгорел  чтоб небыло аварий
чтоб поезда да под откос не шли

а все аварии потом то все грехи

изношенны детали, ТО тот поезд не прошёл

и сотни жизней мы оплачем

и сотней жизней мы оплатим

поход попа с кадилом и водой

+1

Было лет 7 назад, сижу работаю ИТ шником  в РЖД, открывается дверь кабинета заходит поп, так же помахал и вышел, похрен, что оборудование стоит и два мусульманина в кабинете сидят. Потом в серверную и машинный зал пошел. Все в ах.е несколько недель прибывали!

+1

Электроподстанцию бы освятили как нибудь. Чтобы  Демонов Максвела изгнать.

раскрыть ветку 2
0

Знаю одну такую, там в трансформатор явно бес вселился, гудит уж больно сильно.

-1
Не тот ли это Максвелл, который церковным старостой работал?
+1

А что, их бывший начальник Якунин совсем пгм-нутый.

раскрыть ветку 1
0
Ну так то да.
Похожие посты
1660

«Дай лыжню! То есть колею!»

В Кировской области лыжники облюбовали перегон Белка-Слободская - Слободское для своих покатушек.

«Дай лыжню! То есть колею!» Машинист, Железная Дорога, Лыжники, Поезд, Безопасность, РЖД
«Дай лыжню! То есть колею!» Машинист, Железная Дорога, Лыжники, Поезд, Безопасность, РЖД

Некоторым машинистам грузовых поездов даже пришлось применять экстренное торможение, чтобы избежать наезда на любителей активного отдыха.

В колее отчетливо видны следы лыжника:

«Дай лыжню! То есть колею!» Машинист, Железная Дорога, Лыжники, Поезд, Безопасность, РЖД

Подобные перегоны люди ошибочно воспринимают как малодеятельные или заброшенные. «Тут поезда ходят редко, можно кататься/ходить/бегать/ехать». Но такой стереотип плюс плохая погода с ветром в сторону приближающегося поезда может стоить жизни.

Показать полностью 1
1330

Про безопасность, глупость и сохранность жизни

Работал некоторое время на железной дороге и должность моя позволяла наблюдать нижеописанное от первого лица, так сказать.

Вообще локомотивная бригада отвечает за безопасную транспортировку грузов или людей в первую очередь. Правильно принятые решения в доли секунд порой могут спасти много жизней.
Расскажу пару весьма интересных случаев и дам несколько советов как делать не надо, если Вам дороги ваше здоровье и жизнь.


1) Лето, жара, все как обычно торопятся куда-то, не замечая того что происходит вокруг и как несколько человек могут знатно потратить свои нервы из-за Вас. Иногда встречаю в Интернете статьи про матерей без какого-либо материнского инстинкта и совсем не удивляюсь, очень уж знакомая ситуация: молодая мать с коляской очень торопилась перейти железнодорожные пути и ее нисколько не смутило то, что какой-то паровозик гудит вдалеке. Спойлер-успели, слава Богу.

Как это выглядит из кабины локомотива: проезжаем станцию ходом, то есть без остановок, на полной скорости (а это ни много ни мало 80 км/ч) и мы,  с машинистом, наблюдаем картину-женщина с коляской чуть ли не бегом перебегает соседний жд путь, до нас еще один, перебегает его, но расстояние между потенциальным фаршем и нашей железной машиной для приготовления того же фарша неумолимо сокращается.. 600 метров. Мама перебегает еще один жд путь.. 400 метров начинает тот же "отработанный" маневр через нашу линию. В эти секунды мы должны принять решение-тормозить или успеет, пока что подаем непрерывный звуковой сигнал тифоном.. 300 метров, мать уже на половине пути.. 200.. 150.. успела, малыш будет жить еще некоторое время. Почему не тормозили, ведь там люди? При такой скорости и массе состава в 9 тыс. тонн торможение не дало бы никакого реального эффекта для не размазывания людей по шпалам, просто не успели бы тормоза сработать как надо.


2) На некоторых жд станциях есть переходные площадки между платформами и установлены они по умному-чтобы перейти опасную зону, где ходят поезда нужно идти "змейкой"(перешел один путь, прошел по платформе навстречу предполагаемого поезда-перешел другой путь). Непроизвольно, но увидишь приближающийся состав и остановишься подумать о жизни эти полторы-две минуты, пока он едет мимо.

Но есть такая категория людей спешащих, которые почему-то решают, что они сраный флэш и ускоряются, видя поезд. Как тот молодой парень, которого неплохо так обдало ветром от поезда. В спину. На этот раз перебежал и жить будет, хотя надежды я особо не видел.


3) Все знают, что перед тем как переходить жд пути нужно посмотреть по сторонам. Это как на обычном перекрестке, например. Никого нет-можно идти. Но на железной дороге есть еще одно правило - если перед тобой прошел состав - не спеши перебегать оба пути, вдруг ему навстречу движется другой.

Два рыбака возвращаются с рыбалки, один поезд прошел, можно перебегать подумал один и в ужасе от приближающегося НАШЕГО поезда остановился прямо посреди линии. Между рельсами. Хорошо, что его друг посообразительнее, успел схватить товарища и вытянуть из лап уже потирающей свои костлявые руки смерти.


4) Наверняка на вашем вокзале есть плакат "Не пролезай под вагонами!", но кому нужно обходить ВЕСТЬ поезд, если можно по-быстрому пролезть, 2 метра вместо 100. Это и есть ошибка из-за которой такой плакат существует. Из-за особенностей сцепного механизма между вагонами при остановке поезда автосцепное устройство сжимается на 10-15 см. Как пружина.  Умножим на количество вагонов, скажем штук 50, получаем 5-7м. При трогании эта пружина срабатывает как надо и вагоны практически МГНОВЕННО отъезжают на эти самые 5-7 метра, не замечая костей и плоти под колесами. Был человек-стал чело..век.
Бабулька, которая решила, что через мост идти не вариант (подниматься/спускаться, столько мороки) больше не будет так делать. Скорее всего. Вылезла, отряхнулась, испугалась грохота вагонов сзади, обернулась и обнаружила на месте пролаза новенькую колесную пару.


Это не все "забавные" случаи, что происходили на моей практике, но пост и без того получился слишком длинный.
Надеюсь никто из вас себя не узнал в этом посте и никогда не узнает.
Напоследок добавлю, что на железной дороге ориентироваться по звуку не стоит. Чаще смотрите по сторонам, может оказаться, что это спасет вам жизнь.


Если кому интересно, могу написать еще несколько историй, в некоторых совсем не хэппи енд

Показать полностью
1844

Как меня спас шлем

Еду сегодня после покатушки на велосипеде, в электричке, никого не трогаю, уже подъезжаю к своей станции и тут, хорошенько так получаю по голове куском потолка электрички.

Как меня спас шлем РЖД, Ненавижу РЖД, Электричка, Велосипед, Шлем, Безопасность, Длиннопост, Цппк

Удар неплохой был, потолок весьма тяжёлый.


Шлем в месте удара.

Как меня спас шлем РЖД, Ненавижу РЖД, Электричка, Велосипед, Шлем, Безопасность, Длиннопост, Цппк

И кстати это не первый подобный случай со мной, в прошлый раз от падения мне на голову выпавшего плафона спасло  то что я за 5 минут до этого ушёл с этого места.

Как меня спас шлем РЖД, Ненавижу РЖД, Электричка, Велосипед, Шлем, Безопасность, Длиннопост, Цппк
Как меня спас шлем РЖД, Ненавижу РЖД, Электричка, Велосипед, Шлем, Безопасность, Длиннопост, Цппк

Так что не слушайте всяких ребят которые говорят что шлем не нужен и катайте обязательно в шлеме.

Показать полностью 3
38

Почему перекрыли московские вокзалы

Все снова на ушах. Вчера ФСБ задержала террористов, готовивших атаки на транспорт. Московские вокзалы “взяли в оцепление”, поставили дополнительные заборы и посты охраны.


Что вообще происходит?


1. Несколько дней назад Саша proboknet Шумский написал о “блокаде” столичных вокзалов. Сегодня я был на Курской и мне пришлось пройти через "тот самый” тоннель номер три.

Почему перекрыли московские вокзалы Вокзал, Железная Дорога, РЖД, Безопасность, Метро, Терроризм, Новости, Москва, Видео, Длиннопост

2. Из станции метро можно выйти напрямую только на улицу Казакова, куда мне и нужно было попасть. Проход свободный, никаких рамок там нет.

Почему перекрыли московские вокзалы Вокзал, Железная Дорога, РЖД, Безопасность, Метро, Терроризм, Новости, Москва, Видео, Длиннопост

3. А вот попасть отсюда на платформы электричек не получится. Никак. Раньше было можно, теперь вход преграждают сетчатые заборы. Тоннель сделали “техническим”, для сквозного прохода.

Почему перекрыли московские вокзалы Вокзал, Железная Дорога, РЖД, Безопасность, Метро, Терроризм, Новости, Москва, Видео, Длиннопост

4. Вся движуха случилась из-за предстоящего Кубка Конфедераций по футболу и повышенными мерами безопасности, как по его поводу, так и в связи с угрозой терактов.

Почему перекрыли московские вокзалы Вокзал, Железная Дорога, РЖД, Безопасность, Метро, Терроризм, Новости, Москва, Видео, Длиннопост

5. Вся жесть была здесь: пассажиры электричек, прибывшие в Москву, не могли выйти в город напрямую, им приходилось топать по по одному тоннелю до здания вокзала, проходить досмотр, и возвращаться обратно через другой тоннель, чтобы попасть на Казакова. В РЖД прислушались к жалобам пассажиров и открыли выход. Они же не садисты.

Почему перекрыли московские вокзалы Вокзал, Железная Дорога, РЖД, Безопасность, Метро, Терроризм, Новости, Москва, Видео, Длиннопост

Вчера в эфире “России 24” глава РЖД Олег Белозёров извинялся за доставленные неудобства: компания не может игнорировать требования спецслужб, но будет работать, чтобы свести все затруднения на вокзалах к минимуму.

6. А вот чтобы попасть на платформы поездов, хоть пригородных, хоть дальних, нужно идти через вокзал. Но так уже пару лет.

Почему перекрыли московские вокзалы Вокзал, Железная Дорога, РЖД, Безопасность, Метро, Терроризм, Новости, Москва, Видео, Длиннопост

7.

Почему перекрыли московские вокзалы Вокзал, Железная Дорога, РЖД, Безопасность, Метро, Терроризм, Новости, Москва, Видео, Длиннопост

8. Оставшиеся два тоннеля под железнодорожными путями “тупиковые”: отсюда можно попасть к платформам, но нельзя выйти в город.

Почему перекрыли московские вокзалы Вокзал, Железная Дорога, РЖД, Безопасность, Метро, Терроризм, Новости, Москва, Видео, Длиннопост

9. Впрочем, чтобы попасть на улицу с перрона, через вокзал проходить не надо: по тоннелю до первого пути, а оттуда напрямую на площадь к метро или к Садовому кольцу.

Почему перекрыли московские вокзалы Вокзал, Железная Дорога, РЖД, Безопасность, Метро, Терроризм, Новости, Москва, Видео, Длиннопост

10. А через несколько дней откроют новый вход в вокзал, чтобы толп было меньше.

Почему перекрыли московские вокзалы Вокзал, Железная Дорога, РЖД, Безопасность, Метро, Терроризм, Новости, Москва, Видео, Длиннопост

Так что, не молчите о проблемах, пишите в блогах и соцсетях : это работает!

Источник: http://macos.livejournal.com/1547398.html

Показать полностью 9 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: