Инициатива об обязательном двухфакторном подтверждении мобильных подписок.

https://www.roi.ru/56287/


Создал инициативу на сайте РОИ, так как считаю что хватит терпеть произвол жадных операторов сотовой связи.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
По какому либо срочному поводу всегда можно написать заявление в соответствующие органы
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А если эти органы тоже против?

И вообще, что за фигня, что на то, чтобы собраться против правителей, надо спрашивать разрешение у этих самых правителей?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Что бы тебе башку не пробили сторонники правителя например
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Конституции сказано, что служба в армии описывается согласно федеральному закону.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы смотрите, сейчас ведь и до свободы слова доберётесь..

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не доберусь, я в ней вообще ничего не понимаю. Я понимаю клевету, когда инфа порочит честь или подвергает угрозе. А вот бан за "ты хуй" не понимаю. Даже за призывы к суициду понимаю.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Пользуясь случаем, передаю привет с Йоты
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В Yota всего 3 услуги Звонок смс интернет. ВСЕ. Никакой хуйни лишней. Перешел с мегафона сразу как появился оператор. Ни жалею ни дня.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Присоединяюсь, замечательный оператор)
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю!!!

Автор поста оценил этот комментарий

У меня последнее время что-то плохо интернет работает на Йоте. Часто отваливается.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Хотели бы разобраться более подробно, почему возникли такие негативные изменения в работе сети. Напишите нам в личку (vk.me/yota) ваш номер и адрес, а также опишите всё детально. Будем ждать информацию!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пишет вам другой абонент йота, последнее время (около 6 месяцев) стало плохо с интернетом в безлимитном старом тарифе, что в городе Уфа, Республика Башкортостан, что пригороде города Стерлитамак, деревне Муравей, если раньше разгонялось до 60 МегаБит/сек без проблем, то сейчас еле EDGE работает на 10-60 КилоБит/сек. координаты места где точно есть проблема https://www.google.ru/maps/place/Unnamed+Road,+%D0%9C%D1%83%...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Хотелось бы более детально разобраться в ситуации, проверить некоторые технические моменты. К сожалению, в комментах мы этого сделать не можем, поэтому, пожалуйста, продублируйте ваш комментарий нам в личные сообщения ВК (vk.me/yota).

Мы постараемся во всем разобраться 👌

12
Автор поста оценил этот комментарий
Зато есть платная услуга: запрет на мобильные подписки.. Твари..
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью поддерживаю. Ни разу за 5 лет ни чего подобного из всех этих плохих историй о подписках..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя ещё все впереди)))

29
Автор поста оценил этот комментарий

Закон то сейчас думает что это очень нужно абонентам, они так и жаждут что-то подключить типа толкование пердежа и подобное

ещё комментарии
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще операторов надо признать мошенниками! Уже всех кроме мегафона перебрал, у каждого снимаются деньги кроме абонплаты то на одно то на другое. Теле2 сейчас, пару месяцев норм, в этом месяце 4 деньги кончились. Очередная подписка епт!
раскрыть ветку (35)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Значит на йоте не были.
раскрыть ветку (11)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Была пара экстремалов с йотой в конторе. Дозвониться им - из области фантастики. Ну нахрен такого оператора )
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я на йоте уже лет 5, все дозваниваются=/
3
Автор поста оценил этот комментарий

Везде где ловит мегафон, там ловит и йота, они базируются на тех же вышках, в принципе это две конторы одного хозяина.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А ничего, что йота, как дочка мегафона использует и свои вышки, и мегафоновские? Все в ней ищут подвох, но единственное, что изменили они, это ограничили безлимитный интернет. Пока. Я думаю, завоюют аудиторию и тоже начнут говнить. Пока устраивает, потом глянем. Все опсосы на одно лицо, просто эти своё ещё не показали.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как это ограничили анлим? Они дали выбор: либо покупаешь трафик и раздаешь на другие устройства. Либо честный анлим, но раздача ограничена (подключается за доп плату).
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Слышал об этом, но реально хз как так получалось.

Чувак оправдывался, что не может быть, что у него нет пропущенных - тут же набираю его, а он не абонент.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем им в принципе звонить, если у них в чате отвечают в приложении операторы?
Самое прикольное в йоте это то, что в роуминге текстовые сообщения в мессенджерах бесплатные :)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот кстати раньше было реально удобно, в Индии пошёл прогуляться по магазинам, включил live location,оно текстовое, бесплатно, тебя видят на карте из отеля, все спокойны, ты норм гуляешь

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если что я про телеграм, теперь его нет в бесплатных

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я имею ввиду абонентов, а не оператора.

Автор поста оценил этот комментарий

Нормально все с етой.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне сегодня от Теле2 пришло смс-уведомление, что мой тариф закрывают, а меня, не спрашивая, переводят через 10 дней на более дорогой тариф. Открыла подробнее - а на новом тарифе идут пакетом ещё туева куча платных услуг. Я пользуюсь Теле2 с 2004-го, а вот сейчас захотелось перейти (и перевести всю семью) на другого оператора. Просто так, потому что обиделась.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть отдел сохранения клиентов, бегом пиши заявление на перевод у др оператора, не пропусти звонок от теле2, в итоге и тариф останется и скидку постоянную сделают. На МТС так сделал в прошлом сентябре, в итоге за тарифище с безлимом, где абонка 450рэ, я оплачиваю 135рэ
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Мой тариф закрывают. И там не абонентка, а поминутно. Я именно на поминутно и хотела остаться. А Теле2 вместо того, чтобы поднять цены на моем тарифе, ликвидирует его и переводит на другой, с более высокой ценой и навязанными платными услугами. Отказаться сейчас от них не могу (тариф ещё не изменён), а сколько они будут стоить и как произведут списание, не понятно.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пишем заявление на перенос номера на другого оператора с якобы выгодным ценником на таких же условиях, безабонка есть у билайна, МТС и мегафона, гляньте ценник в вашем регионе на сайтах, туда пишите заявление на перенос, в течение 2-3 дней позвонят, тем более если давно пользуетесь, то они будут накидывать выгодные для вас предложения, проверено неоднократно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно и проще, звонишь на горячую линию и начинаешь на них ругаться и грозиться перейти к другому оператору. Могут и сразу приличные условия предложить
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня АП 360 руб в месяц за 3 номера,собирался уходить из Билайн,позвонили,предложили и норм,а так тариф всё за 900...Ну и к слову,я еще бывший сотрудник ВымпелКома)))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Друг у меня щас в Связном робит, из мегафона ушел(в кц работал), скидка сотрудника так и осталась😁
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты чё, это же бизнес-план.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, у меня на МТС, за 3 года пользования, никаких случайных платных подписок не было. Более того, на моем тарифе по дефолту включен запрет контента, т.е. даже если захочешь что-то подключить — не сможешь.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не сможешь, а мтс сможет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно, но у меня так же никаких проблем с мтс.. пользуюсь давно. А вот у моей сестры, периодически были какие-то левые списания... тариф тот-же.. ходила, разбиралась, говорили: какая-то ошибка... бабки возвращали. Ещё говорили: нет никаких лишних списаний, но мы вам бабки вернём... на вопрос: с чего вы будете возвращать, если вы ничего не списывали? - молчали...
Забавно всё это..)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не пойман, нк вор. Ечли поймали, можно посмеяться и сказать, что "оно само в руки прыгнуло, я в сторонке стоял"...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сотрудник МТС перелогинтесь как положено, вы сильно пялитесь с такими заявлениями. МТС #1 поворовству денег у абонентов и всегда им был
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты еще про Билайн не знаешь,какие они ворюги и как в тихоря подключают платные четырехзначные номера....
Автор поста оценил этот комментарий
Какими заявлениями, я чисто своим опытом поделился. Мне кстати в день того коммента симку йоты привезли, так что я уже не «сотрудник».
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тариф смарт, 7 гигов трафика, когда закончился, стали в минус пакеты подключать, на 500 мб 200 рублей. За три дня на тысячу в минус ушла, при абонплате 420 в месяц.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это прописано в условиях тарифа. У меня вот так
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я все обыскал, там не было такого. Тариф Smart. И кстати, часть информации не отображается в приложении, только на сайте в кабинете.
Автор поста оценил этот комментарий
Корпоративные симки они стараются не трогать
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
ТОЛЬКО корпоративные симки они стараются не трогать, сэр.
Автор поста оценил этот комментарий
Это не корпоративная, жена продавец и на работе в инет втыкает пока клиентов нет.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я это как один из вариантов решения проблемы говорю - подключать корпоративные симки, если есть возможность, там и техпод гораздо лучше работает и тарифы получше...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А, понятно!
Автор поста оценил этот комментарий
Это верно эти подписки больше не нужны.
Автор поста оценил этот комментарий
Вы шо, никогда не знакомились по СМС? О_о
45
Автор поста оценил этот комментарий

Один из опсосов отметился 😅

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Уже два ;)
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лайков почти 7.5к а подписались только 3.3к

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

только граждане РФ зарегистрированные на госуслугах могут голосовать, так что часть пользователей в пролёте хотя бы даже из-за этого, уж не говоря об обыкновенной лени

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы правы, не могу проголосовать
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а мне нужно сходить в МФЦ

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так вроде через сбербанк онлайн можно регистрироваться уже.
Автор поста оценил этот комментарий
Уже пять. Твари.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Голоснула

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Голоснула в голосину или прост?
6
Автор поста оценил этот комментарий
Подписался. Запарили они своими подписками уже
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько сняли денег
36
Автор поста оценил этот комментарий

Так есть же уже этот закон, называется № 229-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» с 2014 года действует. Обязует всех операторов открывать отдельный контентный счёт, который может подключить любой желающий. У теле2 тупо в ЛК включил и всё норм. Хотя, я лично ни разу подписок не видел у себя вообще никогда, хз где вы их находите, ну может у других опсосов иначе, не знаю.

раскрыть ветку (38)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я на теле2 с 2004 года с одним номером, тоже косяков не было до 2018 года.
Было у меня приложение зайцев.нет, изначально устраивало: ищешь музло, слушаешь и ок, для поездок в машине мне очень нравилось. Как-то раз его включил после длительного перерыва и через минут 5 мне прилетает сообщение о том, что я подключился на какую-то хуйню за 30 р в сутки, причём не на какие кнопки я не жал 100%. Позвонил оператору сразу, объяснил ситуацию, он мне рассказал, что, мол, появилась такая херня - типа прозрачных баннеров в приложениях. Тапаешь в любую точку экрана в приложении и подписываешься на какую-нибудь дрочь. Как он мне сказал, что даже в официальном клиенте вк такую хуйню можно поймать.
В общем, мне вернули мои 30 рублей и сразу предложили подключить контентный счёт.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как подключить То? Искал в лк не нашёл
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я через оператора подключал
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пару лет назад было только по личному заявлению. Но вроде как не обязательно в офисе ОПСОСа, вроде в евросетях и связных тоже можно.

Автор поста оценил этот комментарий
Я написал в чате через оф приложение мегафона и мне подключили. Правда перед этим была разборка с оператором
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ха ха, и ещё раз ХА! Я тоже такая умная на Теле 2 подключила контентный счёт, еще и удивлялась всё время как это другие не недумываются и ловят всякую хрень. Пока в этом августе не словила платную подписку на какую-то услугу от самого Теле2. А узнала о ней потому что её подключили за три дня до списания средств со счета. Мне тупо не хватило на мой тариф 30 рублей. Залезла в личный кабинет, а там висит платная услуга "настройка" за 10 р в день. Описания у неё никакого не было, я отключила. Потом искала эту хрень в общем каталоге услуг и там её не было. Вот что это было? СМС или других уведомлений о подключении не было.
раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Точно так же было и со мной. Тоже в августе: пришла смс, оповестившая меня о том, что я подписана на платную услугу, зайдя в ЛК, я просто была в шоке - подписок было две, об одной они мне сказали, а про вторую, видимо, забыли... или не хотели говорить. Я в лк захожу раз в месяц.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Здорово, что ток раз. У меня с апреля-мая раз в месяц стабильно включается подписка на замену гудка. СМС приходили, что сколько-то там дней бесплатно и далее снимается плата. В июле даже паспортные данные диктовал, запросила оператора для якобы отключения в дальнейшем. Почему якобы? Через месяц и пару дней опять пришла СМС. Достало, позвонил и начал наезжать на оператора с вопросами. В итоге, ничего они не делали, я сам всё подключил и т.д. К слову, вообще ни на одном сайте не был в ближайшие пару часов до подключения. Гулял по парку, где связь плохая. Вот месяц прошел, посмотрим, что будет. Видимо написать письменно претензию и свалить надо. Вот только куда, раз такое повсеместно творится?
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Йота, 2 номера, 2 года и 1 год, ни 1 подписки левой или снятия ни за что

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 14 лет Теле2 (начинала с Уралсвязьинформ и Ростелеком) и тоже без всяких подписок, но вот случилось в первый раз.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мегафон 15 лет 1 номер - никаких косякоф :)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже йота, кайфую с оператора
Автор поста оценил этот комментарий
Не МТС случаем? Ц них "Гудок" назойливой до ужоса. Но позвони оператору и попроси внести услугу "Гудок" в Черный список. Сделал у себя так на МТС симке год назад. и забыл про Гудок. Ну и Контент счет открыл и на мтс и на Мегафоне. Ничего не подключают.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Теле2. Прошлым летом психанул на мегафон из-за постоянного повышения цен, за пол года на 50р подскочил АРХИВНЫЙ тариф. И как раз Теле2шники раздавали за 250р свои 15+15гб инета. Вот повёлся.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так это старый прием. Набрать базу абонентов вкусными условиями на старте, а потом задрать цену.
хз я на меге 15 лет, проблем не было. Но захотелось мне анлим инета и пакеты минут. Пошел в МТС и написал заявление на переход к ним. Через 2 дня позвонили из меги и спросили, почему ч такой хороший клиент хочу от них свалить? И не хотел бы остаться?
- А шо ви имеете мне предложить?
..............................................................
Сейчас имею фулл анлим, 1700минут, 50смс(накуй они мне? ) за 273р/мес. Я и раньше примерно так же тратил.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Фулл анлим включая звонки по межгороду и при поездках по РФ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня похожее было с Ростелекомом. При подключении тарифа мне впаяли платную подписку. На вопрос: какого лешего? Мне был дан ответ что это услуга подключается новым пользователям. Пришлось ругаться с ними что об этом меня не предупреждали и нигде в договоре об этом ни слова. Услугу отключили и больше никакой хрени не было с ними. Иногда мне кажется это своеобразная проверка. Если срешься из-за подписок то тебе больше ничего не подключают. Если нет, то будут подключать и дальше.
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было написать в само теле2, они обычно деньги возвращают если что-то не так, непосредственно с их услугами, по крайней мере так было когда они еще не были под ростелекомом, надеюсь со сменой собственника ничего не изменилось.

4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже Теле2. Позавчера с какого-то стороннего номера прилетела СМС о том, что мне подключили подписку на какую-то фигню за 30 руб. в сутки. Захожу в ЛК - действительно подписка включена, отключила. Ни по каким ссылкам до этого не ходила, даже в браузер не выходила дня три перед этим, пользовалась только приложениями, которые давно установлены на моем телефоне и в которых даже рекламы нет. Кстати, в ЛК у меня написано, что отдельный контентный счёт можно открыть только в офисе при наличии с собой паспорта. Пока смогла только запретить любые транзакции, кроме стандартных.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть подписки которые в обход контентного счета подключаются. Чтобы открыть такой счет нужно напрячься, а должно быть по умолчанию.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Подписки на основе электронной (мобильной коммерции) .
А для того чтобы это все включалось по умолчанию надо пробиться через операторское лобби.
Чисто кроме лк. Нужно и мобильные переводы отключать если вы не пользуетесь.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Напрячься? Написав в чат оператору?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже 4 года на Теле2. Год назад сменил ОПСоса на МТС. И не сталкивался ни разу с подписками.)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подписывают!!! И не спрашивают, обычно у людей в возрасте. У своей матери раза 3 отменял. А сейчас зарёкся на счету держать рупь два от расчета и до расчета ! Чтоб не снимали
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они этот способ уже знают, и поэтому списывают абонентскую плату ежедневно.

Автор поста оценил этот комментарий
Да вот хрен там. Этот закон не читал и знать не знал про него, но подписки на билайне всёравно были, даже с отлельным счетом! Оператор сказала, что отдельный счёт для отдельных подписок, а для наших билайновских и обычный счет прокатит. Кстати, это последняя капля была, просто ушел с билайна.
Автор поста оценил этот комментарий

не все следят за ситуацией в личном кабинете. Иногда оператор меняет тариф, а иногда сам подключаешь какую-нибудь услугу, а там под третьей звездочкой договора на 5 странице написано, что при подключении этой услуги тебе еще парочка привязывается, но они через месяц станут платными. Подписки вообще могут прилетать при фишинге и разного рода передаресациях (аккуратнее с поисковыми запросами!), то есть кликнул, перешел на сайт, а потом тебе рассказали, что ты подписан на онлайн рассылку хитов Киркорова.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Был года полтора назад на Теле2 и так же как сейчас на мегафоне прилетали рекламные сообщения с "ок" и "отмена". И не дай бг тебе нажать не туда)
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Эти разделы иногда могут вылазить, когда на экране что то делаешь и попадаешь на ок и по сути даже прочитать не успеваешь.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже 15 лет на теле2, сменил за это время десяток телефонов и несколько симок, и чтото у меня ни разу не вылазила никакая херня. То есть вообще НИКОГДА. Мне кажется, у вас какое-то гавно стоит в самом телефоне.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на работе обычная трубка типа нокия, без камеры. Такая фигня вылазит на экране даже если телефон заблокирован, а кнопки да/нет при этом нажать можно.
Автор поста оценил этот комментарий
Это одно из немногих, что напрягает у Теле2 , но за 4 года что пользуюсь, ничего случайно не подключал.
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, мне кажется, что с РОИ надо как-то по-другому работать. К примеру, может создать что-то типа паблика "Меняем Россию петициями", где попытаться собрать людей, которые с одной стороны будут помогать грамотно составлять их, с другой - дружно голосовать, с третьей - вести автоматический учет, с четвертой - пытаться осветить ситуацию в СМИ.
Потому что твоя петиция, действительно утонет в море подобных. Проблемы с РОИ есть, они системные и их надо освещать. Только так от РОИ появится толк. Готов помочь с этим в меру своих возможностей (сам я за петицию проголосовал, как написал ниже, в нескольких пабликах опубликовал ссылку на неё).

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот с этим соглашусь, достали имбицилы строчащие говнопетиции. В свое время дико заминусили, когда я сказал, что петиции перед публикацией надо обсуждать всеми, что бы максимально точно передать свое предложение, ведь петиция это как монолог, ты не можешь дополнить свою позицию, ответить на возникающие вопросы...лига юристов тоже может помочь, кстати... но мне сказали зачем? Наше дело просто написать идею, а там пусть сами думают, и почему то очень обижаются когда там подумали не так...
раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят, что 95% людей не слишком умненькие. Петицию-то составить легко, у меня у самого есть в уме пара-тройка прекрасных идей. Но я понимаю, что эти петиции надо готовить, обсуждать, думать о путях их доставки до населения, думать о том, как освещать эту тему в СМИ, сотрудничать с блоггерами, сотрудничать с пикабу (предложить делать, к примеру, один социальный пост в месяц, который будет какое-то время закреплен в топе), сотрудничать с партиями. До этого еще необходимо обработать людей, чтобы они пошли и зарегистрировались на гос. услугах. Работу нужно проделать колоссальную.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Проще пройти в депутаты и сделать законопроект

Автор поста оценил этот комментарий

Ну так давайте список проблем.

Создадим сообщество. Обсудим.

Сформулируем петицию.

Разместим

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, я смогу помочь чем-то через месяц. Но над этим реально надо работать по 2-3 часа в день. Иначе всё заглохнет. И вкладывать деньги в раскрутку (как и в любой другой проект).

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потихоньку распространяю - https://vk.com/wall-51361567_23740. Неплохо было бы подумать, как распространять эффективнее.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я переделываю свою маленькую группу в этом направлении: https://vk.com/comfortable_russia

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть идеи?

Автор поста оценил этот комментарий

Напишу в газетки, попробую

8
Автор поста оценил этот комментарий
Когда плюсов на пикабу 5к, а на инициативе чуть больше 2к
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Лиге лени не престало переходить по ссылкам
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня при попытке проголосовать выдаёт ошибку, якобы паспорт РФ не является подтверждением гражданства. На самих госуслугах не представляется возможным изменить графу с гражданством т.к. там вбит мой паспорт рф (возможно я что то не понимаю, а возможно сайт с госуслугами работает хуево как всё бюджетное в стране)
З.Ы. гражданство у меня только РФ

Автор поста оценил этот комментарий
А зачем в вашей фразе слово "когда"?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Стиль речи такой
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

про "контентный счёт" слышали?

11
Автор поста оценил этот комментарий

Эта норма уже всех операторов связи касается. Не все хотят смс получать, многие клиенты обычных провайдеров отказываются от такой услуги, а у многих маленьких фирм нет смс инфо вообще.

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ути-пути, маленьких. Тогда лично в офисе оператора или по кодовому слову.
Автор поста оценил этот комментарий
У моей мамы ИП два человека работают и даже у них есть смс инфо.
55
Автор поста оценил этот комментарий
769 голосов "за". Еще нужен 99 231 голос. Плюсов у поста 2к только четверть прошла по ссылке и отметилась на портале. Слов нет. Нойте дальше на пикабу, овощи, что вас опсос обидел.
раскрыть ветку (32)
49
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На рои хрен зарегистрируешься
А еще могу сказать, что часть пикабушников не живет в России
раскрыть ветку (8)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Вход через госуслуги.
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь сетовали, что аудитория пикабу состарилась и сайт уже не тот, но как видно, госуслуг нет у большинства, значит все в порядке с пикабу?)
раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Лигу лени ещё не распустили.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже знаю почему

8
Автор поста оценил этот комментарий
Как вы длинно меня школьником назвали.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вошёл через Госуслуги. Ввёл данные. Теперь меня на каждой странице поздравляют с тем, что я зарегистрировался, и предлагают перейти в Личный Кабинет. Проголосовать за эту инициативу тупо не могу. За другую смог, но потом и там всё сломалось.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

UPD Авторизация слетела, зашёл заново - всё работает

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, вот сейчас(0:30,ТМН): Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 071 голос

7
Автор поста оценил этот комментарий
А хоть раз срабатывала инициатива? (РОИ)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

с самообороной дважды набирали 100к и оба раза нахуй госдура нас слаа

5
Автор поста оценил этот комментарий

У них эйджизм

На основании Указа Президента Российской Федерации от 4 марта 2013 г. № 183 направлять общественные инициативы и голосовать за них могут только граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Проголосовал, разослал ссылку знакомым.
всего то нужно быть зарегистрированным на госуслугах.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Там такой гемор, ужос - зарегистрирован с 2005, никак не могу пройти авторизацию = всё время ошибка.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, в МФЦ сходил и сразу сделали

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
через сбер и тинькофф еще можно
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тот момент, когда все согласны, но сука надо регистрироваться...
6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня йота, ныть не буду.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Та же фигня, не знаю о чем речь, но в последнее время йопта выбешивает пропаданием интернета в подмосковье, полная шкала, а инета нет, причем вторая мтс симка работает прекрасно, раньше такой фигни небыло
1
Автор поста оценил этот комментарий
У йота очень плохой покрытие, да что там говорить ХУЕВОЕ покрытие 🙂
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Что ж вы так грубо?( Тут хотелось бы разобраться детальнее, т.к. покрытие у нас очень даже неплохое: yota.ru/coverage

Если вы фиксируете сложности с сигналом по какому-то адресу или хотели бы улучшений в каком-либо населенном пункте - расскажите, пожалуйста, нам об этом в личку ВК (vk.me/yota) и укажите ваш номер.

3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня йота, всё хорошо.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуй пост и твой комментарий надо поднять в топ. Да уж, в интернете ныть могут все. А как до дела, далее в интернете, то “ моя хата скраю". Нет слов.
Автор поста оценил этот комментарий
мож там не сразу отражается? типа на проверке
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты проголосовал на портале, я сделал бумажный кораблик в знак поддержки. В чем разница? Кто овощ?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

На портале заметнее

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мой кораблик через месяц будет жить, стоя на столе. Твоя инициатива через месяц будет мертва.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Факт
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какой опрос? Где опрос? Ссылку
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

правильно, нужно под топом писать 👍

2
Автор поста оценил этот комментарий
Сорь что под топом. Я проголосовал за. Но толку от этой инициативы 0. Даже если она наберет нужное количество голосов. Почитайте о РОИ. Инициативы набравшие нужное Колличество голосов передают на рассмотрение. А как рассматривают веши угрожаюшие кошельку богатеев ОПСОСы тоже еще олигархи) мы все знаем. Похерят ее и все.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может еще роуминг выключить тебе?
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, в Мегафон мне приходит в смс об изменениях, про остальных не скажу, не пользуюсь.
Автор поста оценил этот комментарий
Печально что плюсов 8000, а за инициативу проголосовало 3000
1
Автор поста оценил этот комментарий
Честно говоря не пойму эту тему , потому что никогда оператор ничего мне без моего ведома не подключал. Да и рекламы не видел. Это видимо на андроид она прилетает как уведомление. Очень редко приходили смс с описанием новых тарифов. Оператор кстати красный с белым яйцом)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смена собственника (несколько лет назад) пошла им на пользу.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Просто,блин просто в гугле-как отключить платные в Теле2?И всё!Надо быть очень недалёким чтобы платить.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
прикинь, они сами подключают, а оправдание одно - вы сами подключили перейдя по ссылке
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку