526

Инглисх.

В начальной школе одна девочка хвасталась, что учит английский у носителей языка, а мы все останемся тупицами.
Я пришла домой, разнылась маме, та пообещала и меня отправить к тем носителям на уроки.
Это была семейная пара чернокожих, жили в нашем районе.

Занятия проходили у них дома, мне очень нравилось, только обидно было, что не понимала разговоры преподов между собой.
Только спустя год занятий до меня дошло, что между собой американцы говорят на французском, и что зря я копировала их акцент.

Дубликаты не найдены

+43

В Бруклине на Брайтон-бич один оборотистый одессит открыл небольшой дешевый ресторанчик для только что приехавших эмигрантов. Первые посетители были поражены расторопным официантом - китайцем, который бойко изъяснялся на иврите. Хозяина спросили:

- Откуда у вас китаец, говорящий на чистом иврите?

- Это мы его научили, - сказал хозяин, - но только не говорите ему - он думает, что это английский.

раскрыть ветку 2
+5

Оборотистый, верно. Небось, не только питается, но и живет у них этот китаец. 

раскрыть ветку 1
+3
И жену хозяина радует, когда тот не может.
+11

– А что же ты изучил? – закричал я. – За два месяца ты все-таки хоть что-нибудь-то изучил?

– Я изучил, как по-английски «Петя», – сказал Павля.

– Ну, как?

– «Пит»! – торжествующе объявил Павля. – По-английски «Петя» будет «Пит». – Он радостно засмеялся и добавил: – Вот завтра приду в класс и скажу Петьке Горбушкину: «Пит, а Пит, дай ластик!» Небось рот разинет, ничего не поймет. Вот потеха-то будет! Верно, Денис?

– Верно, – сказал я. – Ну, а что ты еще знаешь по-английски?

– Пока все, – сказал Павля.


Драгунский В.Ю.

+6

Французский акцент в английском это очень мило. Похоже на каджитов в Скайрим :)

раскрыть ветку 1
+3

Мне больше доставляет акцент у аргониан)

Как Шварценеггер в красной жаре, лол)

+19

Алевен! (С) скетч про шотландцев в лифте

раскрыть ветку 6
+1

Ой, это замечательно забавно! Жаль, что ученикам нельзя показать...

раскрыть ветку 5
+1

можно еще это вспомнить

https://www.youtube.com/watch?v=I94gj1EZWto

раскрыть ветку 2
0

Почему? Трудности восприятия акцента?

Так не лучше ли показать сразу, какой английский на самом деле?

раскрыть ветку 1
+1

Мама не доглядела

+1

Долго же доходило)

-4

"пара чернокожих" раз на пятый только правильно прочитал

-6

Скажите спасибо, что не трахали...

раскрыть ветку 2
+3

Если тебя трахали, то это не значит, что всех остальных тоже трахали.

раскрыть ветку 1
-2

всех трахали

ещё комментарии
Похожие посты
602

33 полезные фразы на английском для повседневного общения с транскрипцией и переводом

Я 10 лет изучала английский в школе, и все, что осталось в моей голове после выпускного было: "Лондон из зэ кэпитал ов Грейт Британ" и "ту бир плиз".


Затем был 2-х летний курс Инглиша в университете. Мы зазубрили грамматику, и я стала понимать разницу между: "I cooked", "I cook" и "I will cook", но вокабуляра не хватало, слов знала мало, предложения не клеились.


В итоге, я психанула и решила сама попробовать учить каждый день по несколько фраз. Фразы находила легкие и повседневные, поэтому получалось запоминать аж по 3 выражения в день. Уже через месяц я спокойно оперировала новым вокабуляром и поняла, что свободно и "живо" общаюсь на английском!

Это все натолкнуло меня на мысль поделиться таким простым способом изучения языка. И я сделала телеграмм-канал "Английский в фразах" (t.me/EngInPhrases), чтобы мои друзья также легко, уделяя буквально по 5-10 минут в день, могли освоить этот страшный и непонятный английский.


Интересных, повседневных и жизненных фраз на канале накопилось уже достаточно много.
Вот 33 наиболее используемые из них:

I’m glad to see you. - Я рад вас видеть.  - [aɪ’em glæd tuː siː juː.]I agree / I disagree. - Я согласен / Я не согласен. - [aɪ əˈgriː / aɪ dɪsəˈgriː.]

It doesn't matter. - Это не имеет значения. -  [ɪt dʌzn'tiː ˈmætə.]

What are you driving at? - К чему ты клонишь? - [wɒt ɑː juː ˈdraɪvɪŋ æt?]

What do you think about it? - Что вы об этом думаете? - [wɒt duː juː θɪŋk əˈbaʊt ɪt?]

Are you kidding? - Ты шутишь? - [ɑː juː kidding?]

Please, go on. - Пожалуйста, продолжайте. - [pliːz, gəʊ ɒn.]

How/What about a cup of tea? - Как насчет чашки чая? - [haʊ/wɒt əˈbaʊt ɑ kʌp ɒv tiː?]

I appreciate it. - Я ценю это. - [aɪ əˈpriːʃɪeɪt ɪt.]

I’m not quite sure. - Я не совсем уверен. - [aɪ’em nɒt kwaɪt ʃʊə.]

What time is it? - Сколько времени? - [wɒt taɪm ɪz ɪt?]


I feel sick. - Я плохо себя чувствую. - [aɪ fiːl sɪk.]

What have you been up to? - Чем занимался все это время? - [wɒt hæv juː bin ʌp tuː?]

May I ask you a question? - Можно задать вам вопрос? - [meɪ aɪ ɑːsk juː ɑ ˈkwesʧən? ]

Sorry, I wasn’t listening to you. - Извините, я не слушал вас. - [ˈsɒrɪ, aɪ wasn’tiː ˈlɪsnɪŋ tuː juː.]

It is my round. - Я плачУ. - [ɪt ɪz maɪ raʊnd.]

I have no idea what you're talking about. - Я понятия не имею, о чем ты говоришь. - [aɪ hæv nəʊ aɪˈdɪə wɒt jʊə ˈtɔːkɪŋ əˈbaʊt]

Thank you in advance. - Заранее спасибо. - [θæŋk juː ɪn ədˈvɑːns.]

What is the weather like today? - Какая сегодня погода? (Дословно: На что погода похожа сегодня?) - [wɒt ɪz ðiː ˈweðə laɪk təˈdeɪ?]

Calm down, please. - Успокойся, пожалуйста. - [kɑːm daʊn, pliːz.]

Don’t worry about it! - Не волнуйтесь об этом! - [dɒn’t ˈwʌrɪ əˈbaʊt ɪt!]

I want, but I won't. - Я хочу, но не буду. - [aɪ wɒnt, bʌt aɪ wʌn't.]


Take me to this address, please. - Отвезите меня по этому адресу, пожалуйста. - [teɪk miː tuː ðɪs əˈdres, pliːz.]

I want to book a table. - Я хочу забронировать столик. - [aɪ wɒnt tuː bʊk ɑ teɪbl.]

What’s the trouble? - В чем проблема? - [wɒt’s ðiː trʌbl?]

Don’t take it to heart. - Не принимай близко к сердцу. - [dɒn’t teɪk ɪt tuː hɑːt.]

I didn’t catch the last word. - Я не уловил последнее слово. - [aɪ didn’t catch ðiː lɑːst wɜːd.]

Does anybody here speak Russian? - Кто-нибудь здесь говорит по-русски? - [dʌz ˈenɪbɒdɪ hɪə spiːk rʌʃn?]

Let’s speak to the point. - Давайте говорить по существу. - [let’es spiːk tuː ðiː pɔɪnt.]

On the one hand …, on the other hand … - С одной стороны …, с другой стороны … - [ɒn ðiː wʌn hænd …, ɒn ðiː ˈʌðə hænd …]

Excuse me, could you speak a little louder? - Прошу прощения, вы не могли бы говорить погромче? - [ɪksˈkjuːs miː, kʊd juː spiːk ɑ lɪtl ˈlaʊdər?]

What does it mean? - Что это значит? - [wɒt dʌz ɪt miːn]?

Who cares? - Какая разница? - [huː keəz]?


Надеюсь кому-нибудь из вас этот список поможет :)

Have a good day. - Хорошего дня.

Показать полностью
4905

Как японских детей учат правильно питаться

В Японии школьные обеды значительно отличаются от обедов в нашем привычном понимании. У нас в школе они были, конечно, съедобными, но иногда возникали шуточки по поводу происхождения блюда — рыба это или мясо.

В японской культуре еда — это важнейшая часть образования. Детям с ранних лет объясняют, что любые продукты, которые они потребляют, влияют не только на тело, но и на мышление и самочувствие. «Позиция правительства такова, что школьный обед является обязательной частью образования, а не перерывом в учебе», — заявил Масахиро Оджи, представитель правительства по школьному здравоохранению.

Если родители не могут оплатить ребенку еду (около двух с половиной долларов), детям предлагают бесплатные или сокращенные обеденные программы.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

В Японии обеденное время почти священно. Никого не торопят и не подгоняют, дети спокойно наслаждаются едой.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Школьники подают друг другу готовые обеды — так в них воспитывают самостоятельность. Во многих школах нет даже дворников, дети убирают сами за собой.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Рис — основной продукт питания японцев.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Обед обычно состоит из главного блюда, риса и супа. На фотографии мисо-суп, вяленая рыба, молоко, рис и жареная свинина с овощами.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Еще вариант — тофу с мясом и рисом, салат, яблоко и пакет молока.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Карри с рисом, молоко и фруктовый салат. Во многих школах раз в неделю подают на обед блюда корейской и итальянской кухни.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

В начальной школе Jinego в префектуре Акита типичный обед состоит из курицы, риса, мисо-супа с вакаме, овощного салата, молока и мандарина.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

В школе Яшима — рис, свинина и яйцо, лимонный йогурт, суп с тофу и водорослями, молоко.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

В результате японцы не только получают здоровое тело и желудок, но и учатся ответственно подходить к тому, что они едят. В Японии показатель средней продолжительности жизни один из самых высоких, а уровень ожирения населения ниже среднего.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

После сытного обеда по закону Архимеда полагается поспать ...

Показать полностью 9
451

Ответ на пост «Дьявол из четвертого класса» 

Во времена моей молодости , когда трава была зеленее а деревья выше, попал я в ПТУ  для не особо одаренных детей, так вот.

В параллельной группе был типок который подходил на перемене с деловым предложением Продай душу, и если его просто посылали, то улыбался и шел дальше, но были и такие кто начинал торговаться и судя по папке с расписками бизнес у Типка шел, душу оценяли от пачки сигарет и бутылки водки до 10 долларов. А у одного пацанчика покупать отказался. Тогда я смотрел на этот зоопарк у угорал, а теперь как-то все это криповато выглядит.

И да расписку требовал я токойто продаю душу,  дата, подпись.

2936

Дьявол из четвертого класса

История давняя. Учился я тогда в классе четвертом.

Пришел в школу Костик, мой товарищ, а заодно и сопартник, с новой игрушкой – железным БТРом, крашеным в зеленый цвет. Классная игрушка. И Макс, наш мажор, тут же насел на него: «Где брали, почем?»

- Из Тулы привезли. Тут таких нету.

- За сколько отдашь? – Макс мог так задолбывать в течении недели, а то и больше. Что, родаки при деньгах, на карманные расходы получал в день столько, сколько у обычных детей и на дне рождения в руках не бывало. Костик эту его привычку знал, и поэтому сделал ход конем.

- Не продам. Поменяю на душу.

- На душу? Ты дурак?

- Нет. Не хочешь меняться, так и скажи.

Поменялись. Причем без документов – расписок, подписанных кровью, договоров и прочей мути. Докапываюсь до него:

- Костька, ты что, дурак что ли совсем? Ты ж ему подарил выходит как этот броневик.

- Ничего, все нормально будет.

На следующий день Макс пытался вернуть броневик, но Костя отказался, сказал, что душа – ценнее будет. Был, в попытке как то умаслить ситуацию, даром накормлен мороженным, ну и мне, с широкого барского плеча заказал дареную мороженку. Макс стерпел, оплатил.

На следующий уже день Макс предлагал вернуть и БТР и набор солдатиков сверху. Костик воротил нос. Я докапывался:

- Чего не берешь? Круто же!

- Мне чужого не надо.

- А что надо?

- Проучить.

После выходных в школу вместе с зареванным Максом явилась его бабушка, выцепила Костю, зажала в углу. Там был диалог, который мы не слышали, по окончанию диалога Костик вернулся со своим БТРом и хитрой ухмылкой.

- Что было? – накинулся я.

- Требовали вернуть душу, предлагали деньги и броневик вернуть. Броневик вот – забрал.

- А душу?

- Сказал, что вернул.

Когда начался урок, Костик вырвал страницу из черновика и быстро написал в ней что-то и по партам передал Максу. Тот прочел и оглянулся испуганно. А после уже до Костика никогда не докапывался, даже, как бы сказать получше - лизоблюдствовал пред ним, по другому не назовешь. Да и вообще – перестал в классе играть в купи продай.

Я спрашивал у Кости, что там было написано. А написано было вот что:

«А ты уверен, что я вернул?»

2421

Второклассник

Я педагог-психолог в школе. Работаю со средним и старшим звеном, а моя коллега с начальным. Приходит к ней мальчик на занятие, но коллега задерживается и просит за ним присмотреть. Мальчик из второго класса, по телосложению несколько полноватый, ростом небольшой. Предложила ему поиграть в игру, выдала материалы. Сидит, играет. Через некоторое время раздается звонок. Мальчик меняется в лице, серьезно спрашивает, можно ли взять телефон. Разрешаю.
Далее мальчик громко заявляет мне:
- Любимая звонит.
Я еле сдерживаю себя, чтобы не захохотать.
Мальчик берет трубку и отвечает "любимой":
- Ну чего ты звонишь? Я сейчас занят, я у психолога. Потом перезвоню.
С важным видом кладет телефон в сумку и продолжает играть за столом.

5559

Как мы с двойняшкой через класс перескочили

13 лет назад я родила неидентичных двойняшек. Старший темноволосый, в меня, а младший на 2 минуты – блондинчик, совсем как муж. Я назвала их Лёней и Артуром. Лёне явно тоже перепало наркоза, он спал сутками. Мне приходилось его тормошить, чтобы покормить. Потом он выправился. Наивные опасения, как мы будем с ними управляться, ведь они будут разбегаться в разные стороны, со временем развеялись, потому что они действовали и двигались всегда в одном направлении. Мы много гуляли с ними, и сдвоенная коляска привлекала внимание прохожих и вызывала положительные эмоции.

Когда двойняшки пошли в школу, выяснилось, что они разные не только по внешности и темпераменту, но и по способностям. Артурчик оказался педантичным маленьким зубрилкой с задатками первого ученика класса и настоящей зануды, а Лёнечка очень созерцательно относился к процессу учёбы, плохо писал и разговаривал. Молодая, сразу после педучилища, классная руководительница однажды даже поинтересовалась, нет ли у него инвалидности. Но я считала, что всё образуется.

Лёня переживал, что у него плохо получается учиться и контактировать с другими детьми, а я утешала: «Не расстраивайся, значит, у тебя просто другие таланты. Вон как тебя зверушки любят. Мы подберём тебе такую профессию, чтобы поменьше общаться с людьми».

Во втором классе за Лёню начал переживать Артур, и к концу третьего это превратилось в настоящую проблему. Он ругал Лёню и в школе и дома, что ему стыдно – у круглого отличника брат-двойняшка заядлый двоечник. Сам Артур в это время не только учился безупречно, но и выглядел как (Драко Малфуй) идеальный ученик: тщательно причёсанный, с часами, всегда в пиджачке, хотя школьный устав не настаивал на нём, в сверкающих ботинках.

Двойняшек срочно надо было разделять, но как сделать это в небольшой сельской школе, в которой по одному классу? Я предложила Артуру пройти за лето программу 4-го класса и пойти осенью в 5-й. Таким образом я сочла, что поймаю двух зайцев: дам ход его амбициям, а Лёня вздохнёт с облегчением, оставшись без тотального контроля брата на уроках.

Заниматься начали с конца апреля. Подсчитали, сколько в каждом учебнике тем и упражнений, разделили на число дней, составили график – и вперёд. Если я считала, что тема усвоена хорошо, мы пропускали часть упражнений, если буксовали – выполняли все. Лёня попросился учиться с нами. Я догадывалась, что из этого мало что получится, но проще было, чтобы он сидел рядом за столом и пыхтел, чем беззаботно бегал мимо, отвлекая Артура.

В конце мая я пошла в школу к директору с вопросом, можно ли будет организовать в августе аттестацию для двойняшек. «В августе нет, но в начале сентября можно. Всё проведём на основе ВПР. Всё равно вы не сдадите. Лёня, по крайней мере». - «Попытка не пытка, чем мы хуже Володи Ульянова?»

Сидеть летом за учебниками, когда все на пруду, а в огороде сладкая земляника? Нееет, это пытка…Мы ругались, плакали, я била учебниками по столу – но мы победили. Артур сдал все предметы на «3» и «4», «четвёрок» было больше. Он торжествовал. Издали приказ о переводе его в 5-й класс. Лёня написал математику на «3», диктант на «2» и после «2» по окружающему стало ясно, что смысла продолжать нет. Он пошёл в 4-й класс, как и должен был. Зато летние занятия помогли ему лучше ориентироваться в школе, он почувствовал себя увереннее, его не контролировал брат. Сейчас, спустя 4 года, Лёня учится в 7-м классе ничуть не хуже, чем Артур в 8-м.

1692

Спасибо

Первая половина 90-х. Я ученик младших классов,не помню на момент события, какого именно.
По дороге из школы домой,иногда,заходил в чебуречную. Перехватить перекусить пирожок или ещё-что из съестного,я всегда есть хотел) Благо мать давала мелочь на всякие мелкие пацанские необходимые ништяки и я их использовал на что хватало)

Раз,после школы,я завернул в эту самую чебуречную. Перед входом терся такой же шкет как и я,только младше,с школьным портфелем за спиной.Проходя мимо него, я обратил внимание,что он сопровождает меня голодными глазами.
Мелочевки моей хватило на одну чебаду(просто кусок теста зажареного).На выходе увидел того же мелкого шкета.Он так и стоял. Но смотрел он уже не на меня,а на эту чабаду в бумаге,что я держал в руках.
Я подошел к нему и спросил:"Ты кушать хочешь?"
На что получил взгляд со слабой надеждой в глазах и шкет тихо так,будто стеснялся,сказал,что да.
Я отдал ему эту свою чабаду.
Шкет видимо не ожидал,но всё-таки взял её из моих рук и также тихо сказал спасибо.
Съел он её там же,стараясь не спешить и аккуратно.А я в это время распрашивал его о всякой детской фигне)

Больше мы с ним не пересекались ни тогда,ни после.

147

Ответ на пост «Детская френдзона» 

Всем привет! Это больше не ответ на пост, а объяснение вот этого моего комментария под этим постом..:

Ответ на пост «Детская френдзона» Дети, Друзья, Френдзона, Подруга, Fail, История, Ответ на пост, Длиннопост, Комментарии на Пикабу

В последующих комментариях были различные версии образовавшейся ситуации, но дело было так...


В группе дочки было всего два "мачо-мэна". Это Даниэль и Артём. Два высоких активных и спортивных мальчугана, просто один (Даниэль) голубоглазый блондин, а другой (Артём) кареглазый шатен.


Я, если честно, болел за Даниэля изначально... Но дочке нравился, как вы уже поняли... Нет не поняли (как и я)! Ей нравился Давид.... Мелкий чернявый, общительный мальчуган... Меня, как отца, в нём только рост смущал, а так он был красивый и обаятельный как принц...))


Когда у дочки уточнял почему именно он, она ответила: "Он смешной....)". С тех пор рост Давида меня не беспокоил... Ну блин, он смешной если... Против этого лома нет приёма!


Ну и соответственно вся разгадка... Естественно, эти два "бугая" всячески пытались задеть небольшого Давида. Вернее действовал всегда Артём, а Даниэль просто "попустительствовал".


Дочь ненавидела судя по всему их обоих, даже не знаю кого больше... Потому что именно Даник в паре "Даниэль - Артём",  пользовался бОльшим авторитетом и теоретически мог повлиять на своего друга.


К чему я это всё.... К тому, что получается дочь настолько прониклась к Давиду, что из-за косяков Артёма сначала впал в немилость Даниэль... А потом уже и лучшая подруга Лера... Которая имела неосторожность высказать свою симпатию к нему!))


И это только в детском саду такие страсти! Не представляю что будет дальше.... При том условии, что дочь в школе попала со "своим" Давидом в один класс и сидит с ним за одной партой (правда на четырёх человек))


"To be continued...", как говорится....))


Теперь (ну уже в школе) болею за Давида, но там нарисовался ещё какой-то Роман... Так что не всё так однозначно...))


@Galina7138 , вы в телевизоре!))

Показать полностью 1
8069

Детская френдзона

Спустились с дочкой (5 лет) в лифте на первый этаж, и на выходе столкнулись с хорошими знакомыми, у них тоже дочка, моя постоянно с ней гуляет и играет.

Их дочку зовут Таня, мою - Ева.

И как только дверки открылись, Таня начинает радоваться, чуть ли не обниматься лезет и говорит:

Т: Оооо,  Ева, привет! Ты моя лучшая подруга!

Ева: Ух ты как приятно! А у меня тоже есть лучшая подруга, Лида.

Детская френдзона Дети, Друзья, Френдзона, Подруга, Fail
113

Барабашка в сапогах 52го размера

Еще чуть-чуть о школе.

Дело происходило в безбашенные девяностые, я учился то ли в девятом, то ли в десятом классе. Итак, наступают каникулы, а значит и время отработки. Отработка, кто помнит, это штука сугубо неприятная, в особенности для подростка, в особенности во дни, когда жарит солнце, а вчерашние одноклассницы в цветастых-обтягивающих лосинах выскакивают на улицы.

Итак, раздаются задания по отработке. Ну и так, на посмеяться, дается «аккордная» работа – побелить потолок в спортзале (сами понимаете какая там высота). Обычно этим занимаются нанятые бригады, а тут… а тут – веяние времени, отсутствие фондов, ну и прочие разворовки – либо, перед самым первым сентября, напрягут родителей, либо найдут отбитых старшеклассников.

Мы прикинули, что вроде юхнуть потолок будет быстрее, чем таскаться все дни, ну и подписались втроем на это белое-белильное дело. Выдали нам леса наборные, белила и алга – то бишь вперед, ребята, к трудовым подвигам.

Побелили мы все это дело дня за два. Леса, для экномии времени, тупо собрали на здоровенном отрезе войлока, что нашли в подсобке, и на этом же войлоке катали по всему спортзалу. А потом… А потом: как это – отработать, и ни одной полянки не залепить? Да и слышали мы историю подобную от "дембелей" - старшаков, что кто-то так шутил, ну мы решили повторить подвиг. В самом темном углу, где свет от окон едва-едва разбавлял тень, взяли, да и здоровенными сапогами, которые нашли там же в подсобке, оставили следы на потолке, будто кто пару шагов сделал.

Работу сдали. Ну и – гуляй Вася.

Итак, первое сентября, линейка в том самом спортзале, все классы выстроены, горят все лампы дневного освещения – светло и ярко Вещает директриса о том, как славно мы все будем учиться в этом году, а мы, все мы, все классы то и дело поглядываем в уголок, где при свете ламп прекрасно видны те следы, что мы оставили.

В тот же день, силами физруков, и при помощи многих матов данная огреха была исправлена. Ну и мы были вызваны на разбор полетов. Там заявили, что де не мы, а может кто-то «нашалил» пока леса были собраны, а так как эта тема в те времена была модная, то и вовсе заявили - может барабашка  это. Выгнала нас с треском директриса из своего кабинета, но... наказания не последовало, но припоминалось нам это не раз, ну и на месяцок другой от преподавательского состава прилипло к нам прозвище: "трио барабашек".

2249

Учитель английского

Можно я внезапно тоже про учителей? Извините, подписчики, если так нельзя.
Мне повезло родиться в семье, где активно пользовались русским и немецким, в стране с третьим языком, и жить с англоговорящей няней. К двум годам я прекрасно понимала все языки, но говорила на английском лучше. Мне повезло с детским садом, это был один из первых частных, с разнообразными педагогами и уважительным отношением к детям. Английский тоже был в программе и говорить я стала только лучше.
И вот первый класс. Няню уже уволили. Родители решили, что местная гимназия с уклоном в языки это отличный вариант. Не учли они одного - постсовковых учителей.
С первого же урока английского меня возненавидела учительница. И за беглую речь и за правильное произношение(которое ей и не снилось) и за всю собственную жизнь видимо. Что могло пойти не так? Мы учились читать и писать - я уже умела. Меня привыкшую к вежливому общению называли "слышь" и постоянно уточняли самая-ли я умная. Когда я по доброте помогла соседке по парте правильно произносить пресловутое "the" меня выгнали из класса. Абсолютно каждый урок я получала двойку. Доходило до абсурда. "Какой сегодня день? -Среда - Нет, Среда! Садись, два". К слову преподаватель из нее вообще был не очень, позже все начинали практически с нуля.
Моя мама не желала разбираться в чем дело и просто наказывала меня. Говорила что ей стыдно, что в меня столько вложили, а я не стараюсь. Папа считал, что если проблема в учителе, то я должна придумать как сделать так, чтоб конфликт решился и подробно пояснял мне это ремнем. Да, решать проблемы педагогических идиоток должен был шестилетний ребенок). Примерно в это время у меня начались первые нервные тики. но родители это отдельная тема. Естественно к концу третьего класса я была известна как полный ноль в английском и тройки мне в четвертях ставили "из жалости". А я уже и не спорила. Желание учиться по другим предметам благополучно отбила мама методом "одна помарка- переписываем тетрадь" и "мало-ли что задали, решай всё уравнения до страницы...".
Все изменилось в четвертом классе. У нас сменились учителя. И выяснилось, что я не тупица, а просто деморализована донельзя.
Новая учительница английского оказалась Человечищем. После первых пары уроков она попросила меня задержаться. Поговорила со мной после занятий больше часа и пошла к моим родителям. Она говорила с мамой, за закрытой дверью кухни я слышала ярость учительницы и вялое лепетание в ответ. Я потом конечно получила от родителей за жалобы, но со следующей недели ко мне стала приходить моя учительница на дополнительные занятия. За прошедшие годы я стала стесняться разговаривать на английском. Ей пришлось заново обучать меня грамматике и возвращать словарный запас. Мы занимались с ней несколько лет. Конечно, когда я подросла, проблемы с учебой почти прошли, возможно я просто перестала удивляться скотскому отношению к детям и научилась подстраиваться. Я закончила школу с наивысшими баллами кроме физики и геометрии.
Сейчас я работаю на британскую компанию. И каждый день я помню об одном Человеке, который, может и не спас меня от комплексов, но точно дал веру в себя.
И да, немецкий я все ещё понимаю, но уже не говорю.
извините если длинно получилось, я случайно)

4299

Убить желание к языкам

Семьёй мы были не богатой. Но и не бедной. Один из пунктов на котором родители не экономили было моё образование.  Кстати, спасибо за это им.


Английский в школе изучали с 5 класса. 


Первый репетитор у меня появился во 2 классе. В 4 я уже спокойно писал прописью и бегло говорил. Спасибо родителям за их терпение. Каждый день расширял словарный запас, подключили инет, помню долгие беседы на сайтах типа чатрулетки.


И вот 5 класс. Родители предупредили не умничать сильно, да я и не стремился.  Первый год сплошь пятёрки. Но следующий.


На одном из занятий нам задали написать письмо от руки другу в Лондон.


Писал я часа 2. Искал слова в словарях, правильные склонения. Письмо вышло на 3 страницы в тетради. Ииии.  Двойка.  Двойка за то что написал письмо прописью, а не печатными.  Двойка за то, что я уже пару лет не писал печатными а сформировал почерк.


Нет, язык я не забросил, но в аттестат мне уже ставили 4. Ибо не было желания стремиться к 5ке.

79

Тяжела работа авторов заданий в школьных учебниках...

У сына в учебнике по английскому языку в тексте упражнения одну мышь зовут Hunca Munca. Решил из интереса забить в Gooloogooloo переводчик (вдруг что-то да значит). Составитель учебника был не в восторге от своей деятельности, ибо вот:

Тяжела работа авторов заданий в школьных учебниках... Школа, Учебник, Забавное, Английский язык, Румынский язык, Переводчик

... и он знает румынский.

UPD: Реальное положение дел для интересующихся: #comment_161928421

182

Гениально, блин!

Младший сын (1 класс) делает домашнее задание по английскому. Нужно придумать несуществующее животное, нарисовать его и написать несколько предложений о нём. Вот что сделал мой сын:

Гениально, блин! Дети, Домашнее задание, Английский язык, Гениально

Горжусь им!)

593

Мой первый урок с русскими подростками

Мой первый урок с русскими подростками Английский язык, Language teacher, Englishman, Школа, Длиннопост

2003. Место - школа №193, СПБ и Ленинградская область. Мой первый урок как преподаватель английского.


“Maria, please read the example”

“At the weekend, I go on picnics”

“Very good, Maria! And do you go on picnics?”

“No.”



10 минут раньше:

Я нервно стою в серо-зеленом, пахнувшем дезинфицирующем средством коридоре. “О боже... страшно, не хочу... Зачем я решил работать преподавателем??”


Под потеющей подмышкой держу учебник. «Английский для школьников». "Ok, Craig, you can do this", Я себе наврал. "Это же школа, я сам закончил школу!” Делаю глубокий вздох. Открываю дверь и захожу в класс.


Смотрю на всех с дрожащей улыбкой. Важный момент! Надо утвердить свой авторитет. Чтобы уважали и слушались. Произношу свои первые преподавательские слова:

“Hello Class. My name is Craig, You can call me “Mr. Ashton”. Or “Sir”.”

“Why? Your name is Craig.”


Авторитет, кажется, не утвержден... А что тут я мог бы им сказать? “Что за фамилиарность!? Я, б**ть, Мистер Эштон, Бог ваш новый, мое страдание - ваше страдание и вы будете меня звать "Мистер Эштон, Сэр!"


Но я лишь пропищал "Oh, yes, ok, call me Craig…”


And they did.


И слава богу! Я так рад, что тогда мне задали этот вопрос, он меня освободил. Кому выгодно, чтобы мы так формально друг к другу обращались? Это было первым из многих разов, когда русские люди помогли мне развиваться и лучше жить. А то я бы вечно жил со своими правильными правилами из прошлого, ни разу не задумываясь, «надо ли так?» или «может есть способ получше?». Так что большое искреннее спасибо всем непослушным русским студентам!


И мне почти сразу понравилось, что меня называли Крэйг. Так возможна некая близость, и это сильно улучшает качество уроков! Жалко конечно, что мой авторитет упал вниз на зеленый, дезинфицированный пол, но увы, что делать...


Ну, вот. Мы открыли учебник, страница 17, упражнение 1. Оно написано дезинфицированным серо-зеленым языком.

"Maria, please read the example.”

“At the weekend, I go on picnics”

“Very good, Maria!” Тут я вспомнил свой трэнинг – «задавайте фоллоу-ап вопрос» “And do you go on picnics at the weekend?”

“No.”

Тишина... Никаких звуков кроме растущего биения моего сердце.


Я не знаю что я ожидал слышать от 17-летной девушки в Питере в 2003. Она могла либо наврать либо сказать всю правду:


“No, actually, not really. Do you know why? Do you know WHY, Mr. Ashton? Because it’s November in Petersburg, which means, Mr. Ashton, that it’s fffuckin’ FREEZING! So picnics are not exactly the best way to spend your time, Mr. Ashton. Oh and, to be quite honest, MR. ТВОЮ МАТЬ ASHTON, it’s not actually an integral part of our culture to put food in a little basket and fuck off to a park to see how many wasps and ants can piss us off while we eat soggy sandwiches! Do you go on picnics, Mr. Ashton? Do you enjoy pretending to be upper middle class on a Sunday afternoon in a city with 7 sunny days a year and 6 months of permafrost? Is that your cup of fucking tea, eh, Mr. Ashton, SIR?”


Но она сказала лишь “No.” И мне кажется ей было неловко. Она возможно хотела понравится преподавателю, но не могла. Она хотела разговаривать со мной. А структура моего урока ей не дала возможность. Она могли лишь честно отвечать на этот идиотский вопрос. Молчание продолжалось несколько секунд...


Ok, thank you Maria. Stanislav? Please could you read example 2?”


“On the weekends I go climbing in the mountains.”


Ё-моё, бляха-муха учебник моей мечты! Скалолазание на выходных для школьников! В ГОРИСТОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!!!


“Thank you Stanislav. And, uhm, do you, err, go climbing in the mountains on the, umm… on the weekends?”


“No.”


Well, shock fucking horror. He doesn’t go climbing in the mountains on the weekends! Does he not!? ARE YOU SURE!? Вот вкратце проблема с учебниками на занятиях английского. Интересные для всех темы ты не можешь найти. Кому-то пикник а другим курить украденные от папы сишки в соседнем дворе. И писатель учебник наверное пишет о том, что ему или ей кажется детям интересно и полезно.


Как я помню, тот учебник был написан каким-то уважаемым Джеордж Джеорджингтон Третьим, который сам наверняка ходил на пикники в Альпах по субботам и потом прилетел ужинать в Гостинице Рице в Лондоне. И откуда ему знать что интересно для школьников в России 12 лет после распада СССР? А самое интересное, выучил ли он когда-нибудь какой-нибудь иностранный язык? Вряд ли. Стараюсь представлять себе встречу в Penguin Publishing:

“Ahh, Mr. Georgington, a pleasure to meet you.”

“Mmm, likewise, mmm.”

“So what are your language-teaching qualifications?”

“I went to Eton.”

“Oh, I see, well, here’s £100,000, when can you finish the book?”

“Mmm, well this weekend I’m going on a picnic and then the next I’ll be climbing in the mountains, so… Three weeks!”


Учебники бывают полезные, но более важный фактор – релевантность учебника для студента. Не купите учебники и пособия для учебы языка дома а ищите видео на Ютюбе про твои настоящие интересы! Их миллиард, и даже если ваши интересы редкие или странноватые, я обещаю, что где-то в глубине Америки есть человек, который любит то же самое и снял видео про это.

Не верите что есть такие странные извращенцы как Вы? Вот, пожалуйста, например, видео про то как ловить и жарить skwɪrəls

https://youtu.be/Uud6PuiGIJs


You're welcome.


Соединяйтесь таким образом с людьми из Соединенных Штат и Соединенного Королевства и Ваш английский будет не серо-зеленый, дезинфицированный а прекрасный и живой!

Показать полностью
7676

Дочь третьеклассница в суде

У подружки дочери, когда они  гуляли вдвоём после уроков у школы, два взрослых мудака отжали телефон, году так в 2005. Злодеев сотрудники оперативно задержали и вот мы в суде.

Дочь свидетель, я с ней как представитель-опекун.


Допросили пару человек перед нами и вот дочь вызывают, я её конечно морально подготовил,сказал до последнего идти в отказ говорить правду, как было на самом деле.


Чувствовала себя довольно уверенно, удивился даже.

И вот выходит к трибуне, судья (женщина), спрашивает её Ф.И.О. та бойко отвечает, потом дату рождения и тут мою ребёнку перемкнуло.

Стоит и молчит, волнение всё таки вылезло и чем дольше молчит, тем больше видно что сильнее волноваться начинает.


Судья ей ласково так, ну день рождения ты когда отмечаешь? Та молчит, сзади неё люди в зале сидят, впереди судья с помощниками, справа клетка с злодеем, в общем нервничает сильно уже.


Наконец на пике переживаний, разворачивается ко мне и на весь зал требовательно,

с таким надрывом, безнадёгой и злостью на саму себя в голосе, выдаёт:" Папа!!! Ну, когда я родилась?!!!".


И такое возмущение в её голосе прозвучало, типа не видишь что ли дочери помощь нужна,

а ты сидишь как пень. Что все засмеялись, включая судью. Я быстро озвучил дату, хоть судья и предупреждала, чтоб родители не лезли в допрос со своими репликами, обстановка разрядилась и дальше уже как по маслу всё пошло.

31

Как стать учителем английского в Таиланде

В предыдущих постах я рассказывал об образовании в Таиланде и отличиях в школах. Сегодня же тема более насущная.


Вы прекрасно знаете, что в Таиланде очень много ледибоев  иностранцев и некоторые из них не прочь осесть в этой стране. Климат, цены и менталитет тайцев к этому располагают. Если вы тоже не прочь осесть в другой стране, то этот пост для вас. Полетели...

Как стать учителем английского в Таиланде Школа, Учеба, Учитель, Таиланд, Жизнь за границей, Английский язык, Образование, Длиннопост

1) Образование. Учителем может стать почти каждый. Главное требование - высшее образование, абсолютно пофиг какое. Вы физик-ядерщик? Вас могут забрать преподавать в колледж физические дисциплины, но ровно с тем же успехом и в детский садик преподавать английский язык. Почему так? Вы - белый, белые знают английский. На этом стереотипе ставим точку. Тайское общество очень дискриминационное, но белых здесь любят. Высшее образование позволяет получить work permit в будущем, а это гарантия легальности вашего трудоустройства.  Я без понятия, как так выходит, что с детьми могут заниматься люди без педагогического или профильного английского образования, но тут так можно.


2) Английский. Предположим, у вас есть вышка, а может даже две...тем лучше. Следующий шаг - знание английского языка. Да-да-да оно идет только после высшего образования. Скажем так, у вас хорошие шансы устроиться даже с английским уровня Intermediate в садик или начальные классы, чем дальше - тем лучше должен быть ваш английский. Старшие классы - Upper intermediate, колледжи и ВУЗы - Advanced. Все это приблизительно, вас могут взять и в садик с уровнем языке слабее просто за приятную внешность и харизму. Преподавать тут можно не только английский язык, а к примеру математику, науки, физру, но исключительно на английском. Изредка я видел вакансии для учителей французкого и немецкого.


3) Поиск работы. Тут у вас есть выбор:


- найти работу самостоятельно удаленно, рассылая свои резюмешки по школам. Вакансии можно найти на Фэйсбуке в специальных группах для учителей или на Ajarn.ком.


- найти работу самостоятельно, находясь в Таиланде. Это наверное самый крутой вариант, где вы сможете поторговаться за ЗП, посмотреть лично на условия труда в школах. Но если вы приехали отдыхать на Пхукет или в Паттайю, у вас врядли получится найти хорошее предложение. Зарплаты там на порядок ниже, из-за того, что эти места считаются популярными, а вот расходы там куда выше.


- найти работу может помочь агенство, которое позаботиться о лучшей зп, условиях , месте работы для вас, а может и не сильно позаботиться. Важно, если сотрудничать с агенством - требования к вам могут быть снижены, но это должно быть агенство, которое расположено в Таиланде, а не где-то под Житомиром. Такая схема может быть обоюдно выгодна, потому что агенство будет делать за вас всю работу с бумагами, могут оплачивать визы или предоставлять другие плюшки как поиск и оплату жилья и т.д. Это был наш вариант.


- найти работу через "агенство под Житомиром", чего я не рекомендую. Сидит, значит, Вася где-то под Житомиром и просто рассылает в лучшем случае ваши резюме по тем же группам в ФБ или на Аджарне. В худшем случае Вася - это прокладка между вами и тайским агенством, которому он любезно за ваши деньги пришлет ваше резюме. За такое трудоустройство вам нужно будет платить "до" фактической встречи с работодателем.  Вася может наобещать  и 10 детей в классе, и великолепную зарплату, и золотой парашют, а по факту можно получить минимальную зп и 50 монстров на шею, плюс неоплачиваемые переработки. Претензии вы предъявить Васе не сможете, денежки уже уплачены, вы - в Тае, а Вася - очень очень далеко. Тем не менее, ваш когнитивный диссоанс - только ваш. Возвращаться домой вы не захотите, поскольку билеты денег стоят, а искать новую работу может быть страшно.


По такой схеме вы платите два раза, а особо хитрожопые соотечественники сдерут с вас 3 раза:

- за поиск работодателя и устройство (пример ниже - 7500 гривен/300$)

- с вашей зп скорее всего будет уходить агентская комиссия от 100 до 200$ в среднем и вы об этом можете не знать. (например вам обещают зп 1000$, вы ее получаете, но школа выделяет для вас 1150$, разницу забирает тайский агент)

- с вашей зп могут удержать "депозит" или еще какую-то ежемесячную часть агенты из "Житомира".

Выходит, что на вашей спине будут сидеть два паразита, практической пользы от которых может не быть вовсе.

Как стать учителем английского в Таиланде Школа, Учеба, Учитель, Таиланд, Жизнь за границей, Английский язык, Образование, Длиннопост

После длительного общения и множества вопросов, оказалось, что выгодное предложение о трудоустройстве предоставляет компания-прокладка откуда-то из Киева, которые даже не знают сколько учебных часов в неделю будет у их клиентов.


4) Контракт. Просите выслать рабочий контракт до поездки в Таиланд, в нём должны быть все основные условия работы: график, нагрузка, зарплата, порядок её выплаты, оговорка об оплачиваемых выходных и праздниках, срок контракта и т.д. Контракт должен быть заключен не только на английском, но и на государственном - тайском языке.


5) Переезд и документы. Лучшее время для поиска работы и переезда - это месяц до начала семестра (начало апреля и начало сентября), в это время появляется много вакансий. Скорее всего вам придется въехать в страну по туристическому штампу, а после работодатель или агенство начнет оформлять бумаги на non-B visa (рабочая) и work permit. Нужно быть уверенным, что ваша виза совпадает с вашим родом деятельность! Если вы собрались быть учителем, а виза для какого-то менеджера, то у вас могут появится большие проблемы в будущем. Необходимые для вас документы - это паспорт и диплом. Все остальное делается в Таиланде - консульское заверение диплома и перевода, справка из полиции, медицинская справка.


На этом на сегодня всё. В следующем посту я расскажу больше о доходах и расходах. А я тем временем с нетерепением жду конец следующей недели, когда у нас начнется празднование Рождества, школьная ярмарка и каникулы.

И запомните - никогда-никогда не работайте по туристическим визам!

Как стать учителем английского в Таиланде Школа, Учеба, Учитель, Таиланд, Жизнь за границей, Английский язык, Образование, Длиннопост

PS: Вот вам фотка на прощание того, что мы нашли вокруг дома, пока убирали высокую траву.


Пошел мой 9 месяц в Таиланде

Показать полностью 2
741

Хотела как лучше

Ходили ко мне на рисование две подруги - Даша и Таня. Вполне адекватные девчонки. Всегда держались вместе - вместе посещали кружки и секции, вместе хулиганили и косячили, сидели за одной партой и т.д.

Но приходит как-то ко мне Даша. Одна, без Тани, что весьма странно (ибо они даже болели вместе). Грустная и вздыхающая. Спрашиваю, где её подруга.

- А мы поссорились... (со вселенской тоской в голосе)

Таня - девочка неконфликтная, без всяких там принципиальных закидонов по отношению к чужим слабостям и недостаткам, то есть нужно очень сильно постараться, чтобы с ней поссориться. Даша тоже вполне ровный по характеру человек. Да, кстати, на момент ссоры было им по 12 лет. И вот собственно сама история.

Началось всё с математички. Дама приятная во всех отношениях, весьма толково и понятно объясняющая свой предмет. Но на тот момент была у неё эпически чёрная полоса в жизни: на пятнадцатом году вполне стабильного брака у её благоверного переклинило - захотелось свежей девчатины. Связался он с одной 17-летней, ссыкухой да и свалил с ней в закат, оставив жену с тремя детьми, двумя кредитами и прихватив все семейные сбережения. Сразу скажу - из этого дерьма учительница математики выбралась, но тогда, на пике отчаяния, у неё малёха замыкало в голове. Выражалось это в сущей мелочи - если ученик не сдавал самостоятельную или контрольную, то она никакую оценку не ставила и о несданной работе не напоминала. Длилось это недолго, но нашлась пара-тройка хитрожопых школяров, которые извлекали из этого пользу. В том числе и Таня, что неудивительно: точные науки - вообще не её стихия. Вот как-то математичка выставила им в дневники оценки за последнюю контрошку (но тетради ещё не вернула). Дело было минут за 5 до конца урока.

- А у тебя оценку не поставили, - замечает Даша.

- Ну не поставили, и фиг с ним, - философски замечает Таня.

- А что ты Мариванне не скажешь, что она забыла?

- Не хочу, - отвечает Таня с некоторым нажимом (смену интонации Даша отметила, но тогда не придала этому внимания)

- Давай, я спрошу про оценку? - Даша демонстрирует искреннюю заботу.

- Не надо, - выдаёт Таня уже с некоторым металлом в голосе.

Прозвенел звонок, все рванули на выход и тут принципиальная Даша подошла к математичке, и спросила, почему Таня без оценки за контрольную - мол, всем поставили, а ей нет.

- Правда? - спохватывается, Мариванна, копается в тетрадках на столе, не находит Танину (что неудивительно - Таня намеренно свою не сдала). - Хм... Тетради нет, контрольной нет, значит, двойка.

И на глазах у ошарашенной Тани (да и Даши тоже) выводит этот "сюприз" в журнале.

Конец немного предскауем - Таня отвела Дашу в укромный уголок и прочитала ей весьма эмоционально лекцию на тему "Кто тебя за язык тянул?", подытожив тем, что у неё теперь на одну подругу меньше.

И вот теперь Даша в тоске и не знает, что делать. Всё осложняется тем, что Таня - человек общительный, и у неё кроме Даши подруг - вогон и тележка. В то время как Даша - эталонный интроверт, и кроме Тани у неё подруг нет.

Ладно. Сказав в начале (для приличия), что как учитель не одобряю практику несдачи контрольных, я - уже как человек- интересуюсь, на что рассчитывала Даша, когда шла докладывать об отсутствующей оценке?

- Нну, что ей её поставят... - мямлит Даша.

- И тебя не насторожило, что она намеренно отказалась от твоей помощи?

- Я думала, что она просто стесняется и решила помочь...

Что тут сказать? А ничего. Вспоминается, как Нюша из "Смешариков" сказала Барашу - прежде чем делать кому-то добро - поинтересуйся, а надо ли ему это (серия "Добро, зло и девчонки").

98

Принтер + ламинатор + липучки =

несколько самоделок для индивидуальных занятий с маленькими учениками.

Принтер + ламинатор + липучки = Школа, Дети, Родители, Игры, Английский язык, Изучаем английский, Детский сад, Учитель, Длиннопост
Принтер + ламинатор + липучки = Школа, Дети, Родители, Игры, Английский язык, Изучаем английский, Детский сад, Учитель, Длиннопост
Принтер + ламинатор + липучки = Школа, Дети, Родители, Игры, Английский язык, Изучаем английский, Детский сад, Учитель, Длиннопост
Принтер + ламинатор + липучки = Школа, Дети, Родители, Игры, Английский язык, Изучаем английский, Детский сад, Учитель, Длиннопост

Возможно, это не самые весёлые игры для детей, но они прекрасно помогают потренировать разговорную лексику, а также построение полных предложений.

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: