6

Информационное ожирение людей

Кризис соцсетей и медиа потребления.
Прочитал у Макаров следующий пассаж:
"... Сейчас ключевая метрика — это экранное время человека, ≈10 часов каждый день.
И все: бренды, ритейл, государство — все, кто производит какой-то контент, — борются за это время.
Здесь все сводится к очень простой формуле: быть очень заметным, быть очень шумным, быть очень ярким для того, чтобы в первые секунды ухватить это внимание, и потом быть очень навязчивым, дофаминовым, наркотическим, вызывать привыкание, чтобы раз за разом человек возвращался."
Ну вол это и ответ на то, что нужно соцсетям и людям для коммерции - люди, умеющие делать контент на грани фола
Но, если есть ожирение, следом идёт толерантность к информауионому шуму. Т к людям не нужны соцсети. Там один и тот же контент
А потом ИИ будет делать контент. И это финал и соцсетей и вообще интернета.
Просто мысли