Индустрия: пытается угнаться за UE4. Epic Games: короче, UE5!

Epic Games показали работу новой итерации своего движка Unreal Engine. В ней добавлен стримминг ассетов с поддержкой миллиардов полигонов в кадре и множества 8К текстур в рамках одной сцены. Такой подход позволит избежать множества сложных этапов при создании игр (заявлено, что ретопология и запекание не понадобятся вовсе).


В данном случае демо работает на PlayStation 5. Также стоит отметить обновлённую (и уже показанную ранее) систему полнокадрового глобального освещения, умные частицы и обновление системы звука (с поддержкой сложных отражений).


Впрочем, не ясно, почему именно сейчас движок стал UE5, если всё, кроме геометрии, уже было показано ранее в том или ином виде.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
73
Автор поста оценил этот комментарий

осталось найти пол-лимона чтобы купить пк, который сможет рендерить миллиард полигонов в кадре

раскрыть ветку (106)
40
Автор поста оценил этот комментарий

а геймерам пора запасаться новыми хардами. чувствую, с такими технологиями игры размером под терабайт уже на подходе

раскрыть ветку (11)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Не просто хардами, а SSD

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну 4k текстуры уже давно присутствуют в современных играх. Размеры увеличатся только, если начнут пихать ещё и 8k. Не думаю, что это скоро случится, т.к. далеко не всё железо способно выдать 60fps при 4k, а новые консоли могут и 60 fps при таком разрешении не потянут.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь разрешение текстуры и разрешение рендеринга разные вещи, разве нет?

Автор поста оценил этот комментарий
4k текстуры не равно разрешение экрана в 4k. Если у ребят получилось отказаться от карты нормалей в работе за счёт честной геометрии моделей, то это минус одна текстура на модель. В УЕ обычно используют 3 текстурки - базовый цвет, карту нормалей, и карту металличности, шероховатости и самозатененияпо rgb-каналам в одной картинке-текстуре. Если одну выкинуть, железу будет полегче.а если подшаманить над остальными, можно будет сильно сэкономить на текстуркам и в освободившееся место кинуть 8к-текстуру базового цвета. Но одну.

Хотя, можно много гадать. Лучше подождать официальных объяснений от Эпиков о том, как они собирали сцену.
Автор поста оценил этот комментарий

А нахрена вам 4к текстуры? Скрины делать с игры. Так уж проще рендерилку скринов встроить

Автор поста оценил этот комментарий
Вообще там помимо 8к текстур ещё модели без лодов и минимализации полигонов, которые очень сильно грузят систему.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да не будет миллиарда в кадре у конечного пользователя. Просто весь геморрой с упрощением модели, запеканием текстур и прочим геморроем движок будет делать где-нибудь на фазе сборки проекта или импорта моделей.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в этом же и фишка движка, что он умеет это оптимизировать так, что дополнительных манипуляций и оптимизаций не нужно и все должно рендерится нормально. 5-я плойка что такая мощная?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мощна, но не на миллионы. Видяха на 9.7 терафлопса, кажется. Это примерно как 1070 или 2060 видяха.

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ну или купить плойку новую. Больше не будет 30фпс.

раскрыть ветку (48)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Слышали такое пять лет назад))

24
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, аппаратура которая недавно тянула только на 30 фпс, внезапно сможет рендерить миллиарды полигонов? И при этом стоить в два раза дешевле одной лишь топовой видеокарты для пк.
Или ты имел ввиду, что будет <30 фпс?)

раскрыть ветку (46)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Плойкоделы на презентации хвалились мол придумали сверхновые системы и их конфиг в много раз быстрее ровно такого же железа на ПК.

Думаю увидим в деле, ибо в обещания маркетинговых сволочей я не верю, но если всё правда, нас ждет реальный некст ген консоли, ибо опять же, ПК той же мощности будет стоить в N раз дороже плойки

раскрыть ветку (19)
9
Автор поста оценил этот комментарий
1. Любая приставка слабее компьютеров от 70 рублей.
2. Маркетингу, согласен, верить нельзя.
3. Ни при каких обстоятельствах приставки по производительности и возможностям в играх не перегонят ПК.
4. Относительно конфигурации при которой ПК будет проигрывать, также нет. В следствие одной просто вещи - охлаждения, в коробку приставки невозможно запихнуть нормальное охлаждение.
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы не вызывать тонны ненужного срача, надо немного менять формулировку: машина в замороженной на года конфигурации (приставка) объективно не может быть всегда лучше кастомной машины, собранной из любых составляющих (которые могут быть как лучше приставочных, так и хуже).


Но конечно, приставка, логично, будет лучше, чем пк, собранный из железа, которое ниже рангом, чем то, что стоит в консоли. Как и наоборот. Какие тут вообще могут быть споры

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если люди захотят, то пусть устроят срач, меня это не беспокоит.
Даже если ПК по железу хуже, это ещё далеко не факт, что он проиграет приставке) В следствие многих факторов, даже ПК с более слабым железом сильнее зачастую приставок
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Про оптимизацию ещё пиздани, мол она пёзже на кастомном ПК, у которого железо слабее. Консоли зачастую за счёт неё выезжают. И вообще, заебали сраться. ПК топ, консоли говно, и наоборот. Играйте и радуйтесь, чёртовы куски дерьма
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм... Явно обиженный)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто xbox же тоже обещали 60 фпс везде, при этом по производительности они, вроде как, немного обходят пс5. Теперь они заявили, что в valhalla будет *не менее* 30 кадров.  Но да, может просто подстраховались, надо смотреть.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К слову где-то писали и про 120 фпс и 4к на плойке. Но мало верится. Посмотрим.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну в последних играх завезли 4к (1440 с апскейлом, но выглядит как 4к в целом, с виду не доебаться) и 60 фпс (с просадками до 20 :D тут заметно уже)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты это про что?

Автор поста оценил этот комментарий
Ага и писали ещё перед выходом прошки :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Выход пс 4 первой ревизи тоже такими гэгами славился ...
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аб чем речь, если на четвертой плойке RDRD 2 глючит в большом городе.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

с хуя ли? Слимка. Не глючит нигде

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

какой у вас экран?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

31,5 Сижу в метре

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а на 55 дюймах тормозит. Только прошки вытягивают

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

55" и Slim, прекрасно идет RDR2.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

50" и про, тоже не вижу проблем 🤔

Автор поста оценил этот комментарий

Ну на про не глючит. Фпс проседает на слим и на старой плойке. К слову на слим нормально играть, да и этот ФРИЗ сильно замечается, когда скачешь по городу. А так в целом игра не лагает вообще.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все было записано с PlayStation 5

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там говорят что это в лайве работает на ПС5, в ПС5 видяха с производительностью 9.7 терафлопса, кажется. Это соответствует видяхе за 300 баксов. А через пару лет, когда игры начнут делать на движке - за 200 баксов. Не копейки, но и не миллионы.

2
Автор поста оценил этот комментарий
ID Tech от дума нового до 7 миллиардов обработать может . Ох уже эта гонка движков . Ставлю на спеца от крайтек , что в ид софтвейр работает .
Подождём ответ от крайтек и РЕ енджин. Ну и конечно Рэд енджин .
раскрыть ветку (23)
21
Автор поста оценил этот комментарий

В этой статуе 33млн полигонов, на сцене их 500 штук (уже 16млрд), плюс всё окружение там будет примерно ещё 8млрд. Хотя тому кто не понимает всю эпичность нового поколения движка не понять какой это прорыв

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Я в ахуе, какой дикий движ начался, рендерить исходную модель в реал-тайме, без использования нормалей, если всё будет также, как и обещано сейчас, то это будет невероятный разъёб .

Нассать каждому пидорасу в рот, кто в 2018 хейтил эпиков и ставил их наравне с EA.
Такие кампании как EG делают из настоящего, самое натуральное будущее.

раскрыть ветку (16)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот примерно так я орал когда увидел демо. это прост омегапрорыв. я сразу же полез в лаунчер надеясь скачать новую версию и у меня чуть сердце не остановилось узнав что он выйдет в 2021. Такое разочарование будто потерял правое яйцо. Но так хочется его опробывать просто сил нет

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

клепаем лоды и ждём :(

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Парни, а вот как думаете придется риггить и анимировать модельки с миллиардами поликов. Или uv анарапить, мой мозг не может это понять, все таки ретопология не только ради нормалей делается
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Никак, всё динамическое требует лоуполи

1
Автор поста оценил этот комментарий

хотя теперь я перестану делать модели и окружение раз новая версия выйдет через пол года, сосредоточусь лучше на скриптах, а так да...

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Более того. Теперь эпики будут брать роялти только после первого миллиона баксов. Вангую взлет популярности UE среди инди.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так им бы лучше движком и играми заниматься, а не магазином.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дык, это и разные подразделения вообще.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подразделения разные, но недолюбливают их больше из-за их магазина
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так надо различать Магазин Галёнкина и компанию, которая за последние два-три года невероятный вклад в инди-геймдев вложила, кто ни разу не делал такого и не собирался на моей памяти.

Сейчас группа школьников, если постарается, может почти бесплатно сделать игру качеством на уровне с ААА играми 11-15х годов со всеми технологиями UE4. Бери, учи и делай только.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Они ещё сделали свой движок полностью бесплатным, пока не заработаешь на нем свой первый миллион $. Вообще красавчики.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я ж о том же.

Автор поста оценил этот комментарий

А не надо путать ту часть Эпиков, которая делает движок и ту, которая пытается Габену на коврик нагадить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да они даже в плане магазина лучше стима работают, конечно нету кучи функций, как в стиме, но блять вы давно стимом пользовались? Баганая нерабочая хуйня, с ебаным дизайном и ui

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
но блять вы давно стимом пользовались

Вчера.


Баганая нерабочая хуйня, с ебаным дизайном и ui

Дизайн тут вопрос вкусовщины, меня он особо не раздражает. Баги случаются.


Но. Вот выходит из EGS в Стим третья борда. И она выходит через год забагованная по самые уши. Почему? В том числе потому что в EGS фидбека от пользователя разработчикам нет никакого. И я лучше буду терпеть баги в магазине, чем баги в играх и покупать кота в мешке.

Автор поста оценил этот комментарий

А как можно без нормалей обойтись ваще? Даже если там рейтрейсинг или че у них в люмене, как свет поймет куда отразиться и вот это вот все?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Какая разница эпичности движка если игры до сих пор на 3 версии некоторые делают

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С этого поколения консолей, ну которые пс5 и новый бокс, будет 1 версия, железо то одно. Хотя на плойке чет затерли про особую разработку под ссд, так что не все очевидно, но ящитаю это прост прогон был

Автор поста оценил этот комментарий

бляха, авторетопология и не надо бодаться с лодами - сказка)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не ну если ты хочешь на последних уровнях лодов получить не машину а пирамиду то дааа это тебя спасёт. А на первых уровнях получить артефакты вроде всяких выпирающих углов. Если качество дело второстепенно то да авторетопология тебя спасёт. можно даже включить авто генерацию лвл лод в UE4

Автор поста оценил этот комментарий
А кто спорил , я всего то сказал что пока действующим движком с такими показателями ид тек является . Мы все от новых движков ждём улучшения всего . Продвинутой картинки - в первую очередь .
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку