Индустрия: пытается угнаться за UE4. Epic Games: короче, UE5!

Epic Games показали работу новой итерации своего движка Unreal Engine. В ней добавлен стримминг ассетов с поддержкой миллиардов полигонов в кадре и множества 8К текстур в рамках одной сцены. Такой подход позволит избежать множества сложных этапов при создании игр (заявлено, что ретопология и запекание не понадобятся вовсе).


В данном случае демо работает на PlayStation 5. Также стоит отметить обновлённую (и уже показанную ранее) систему полнокадрового глобального освещения, умные частицы и обновление системы звука (с поддержкой сложных отражений).


Впрочем, не ясно, почему именно сейчас движок стал UE5, если всё, кроме геометрии, уже было показано ранее в том или ином виде.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K поста22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
108
Автор поста оценил этот комментарий

Вот если бы первые пару минут видео - на деле оказалось движком...  я бы офигел.. А так сколько лет прошло - персонажи по прежнему пластмассовые куклы.  Im a barby girl in a barby world.

А камни конечно клёво отрендерены, только кто на них смотрит?

раскрыть ветку (159)
38
Автор поста оценил этот комментарий
А камни конечно клёво отрендерены, только кто на них смотрит?

Тот, кто играет от первого лица?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы имеете в виду не через ютуб или твич? Потому что и от камеры от третьего лица в игре все хорошо видно.
62
Автор поста оценил этот комментарий
сколько лет прошло - персонажи по прежнему пластмассовые куклы

Потому что лица - это не голые технологии и не пресеты движка, лица прорабатываются отдельно для каждой конкретной игры. Кстати, давно уже существуют игры с более-менее реалистичными лицами. Просто в техно-демке, показывающей способность движка держать в кадре текстуры и полигоны, вырисовывать и анимировать лицо с помощью живого актера - нафиг не надо.

раскрыть ветку (60)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Death Stranding там лица реально хорошо проработаны
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже сразу про нее вспонил.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Э, нет. Там Дэдмэн ваще пупс резиновый, кмк. Да и у Эмили мимика статичная, хотя остальные персы хороши. Но Детройт по лицам покруче был, чего стоит Маркус, ну и Клои это просто улёт был, по-моему.

ещё комментарии
31
Автор поста оценил этот комментарий

Вода чот совсем стыдная.

Предпросмотр
раскрыть ветку (12)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

2002 год

Предпросмотр
YouTube4:06
раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, Балмора! Это так классно увидеть! Словно домой вернулся ))

13
Автор поста оценил этот комментарий

Самое смешное, что вода в древнем Морровинде выглядела реалистичнее, чем во многих современных играх. В большинстве сейчас тупо кисель какой-то вместо воды.

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ой да хорш пиздеть, в морре это просто ровная как стол хуита с полупрозначной текстурой, в современных вода как минимум объемная, имеет отражения, преломление и возможно даже физику. Олдфаги тут собрались.

4
Автор поста оценил этот комментарий

В древних вампирах на сурсе вода была тоже крайне приятной. Конечно, было бы логичнее, говоря про этот движок, упомянуть вторую халву, но я в нее не играла. Зато прекрасно помню в VtM:Bloodlines, как приятно обволакивала твоего персонажа сточная вода в канализации))

Автор поста оценил этот комментарий
Да лучше чем где-либо*

*из того, что я видел.
4
Автор поста оценил этот комментарий

сравнили тоже статичную поверхность с водой, реагирующей на игрока и взаимодействующей с окружающими "берегами".

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

посмотрите внимательно. вода в морровинде реагирует на капли и игрока

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто текстурки, и кажется этот видос с модами на 4к текстуры решейд и прочие улучшалки, в ванилле все по другому

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вода в морроувинде была офигенной. А после модов - крышесносной. Я обожал на неё залипать

Автор поста оценил этот комментарий

Акробатика не вкачана.

1
Автор поста оценил этот комментарий
По урокам с ютуба симулятор киселя делали)
13
Автор поста оценил этот комментарий

UE4

цель демо показать детализацию и динамический свет, персонаж там ваще для виду

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Любовь, Смерть и Роботы ведь?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Верно
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это cji, игры на такое не способны.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в играх не CJI?

Ты понимаешь что говоришь? Это компьютерная графика, а компьютерная графика не это не способна. Пиздец.

Делают упрощения, чтобы всё работало на простых компах и только. Но опять же в РДР2 всё заебись с анимациями, то есть вопрос бюджета.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Верно
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично сделано, но это же пререндер, совсем другое. Хотя и тут движения тел - (того же мужика) неестественные. А лица хорошо сделаны.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну тем не менее это максимально близко к реальности, UE5 думаю исправит недостатки 4-ки

20
Автор поста оценил этот комментарий

Этот изначально пластмассовый, Сирена вполне недурно выглядит

Предпросмотр
YouTube0:42
раскрыть ветку (16)
28
Автор поста оценил этот комментарий

придраться конечно можно, видно что рендер. Но в целом неплхо да. Только к сожалению дальше демок это всё не идет. Помню ещё GTX680 обещали в демках что вот вот и прям ваще кино... но увы пока это всё ещё мечты. Мне главное чтобы до пенсии моей успели сделать.. и чтобы электроды в мозг вживляли.   Не охода в огороде копаться - хочу в VR сидеть, эльфиек шупать :)

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У нее лайвы вообще-то есть

Предпросмотр
YouTube18:39
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Движения хорошие. но это мокап или движок?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мокап с рендером в реальном времени.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

значит до игрушек  и симуляции пока не дошло..  но ничего.. думаю ИИ подключат и мокап заменят :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, теперь не усну же!
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в игре Quantum Break, а из новых Detroit: Become human

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы действительно не видите разницы между настоящими движениями  и тем что в этих играх?

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если хотите доебаться то в жизни битрейт повыше будет

Автор поста оценил этот комментарий

Скажу так, в жизни движения говно, мобы лагают и вообще графон галимый. А в Детройте всё збс. А в FFVII, первом, там ваще всё норм. Нахуй реальность, и реалистичность вместе с ней, а ну пшла вон.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Качество рендера растёт линейно, а стоимость создания контента экспоненциально. Ну не совсем, тут больше для красного словца. Но суть такова(с). Арт-отдел может потратить в 4 раза больше времени на персонажа, и сделать его таким, что на 20% меньше игроков скажут что персонажи "выглядят как кукла". А может сделать в 4 раза больше персонажей для геймдизайнеров. Вот только игрок не будет платить в 4 раза больше за игру, чтобы компенсировать учетверённый бюджет.

Любая реально существующая игра это жесткий компромисс и отказ от желаемого в пользу реального по деньгам и срокам. И геймдев даже со всеми ненавистными DLC, лутбоксами и фритуплеями в бабле вовсе не купается, даже наоборот ЗП в отрасли ниже рынка, переработки и сокращения, риск огромен, студии банкротятся одна за одной.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Одним словом - сплошной Фэйбл... двумя, значит)
Автор поста оценил этот комментарий

как же хочется, чтобы сделали что-то с управлением в vr, чтобы ты двигался не как сраная черепаха, постоянно запинаясь об провода. И ходить мог нормально, но без этих огромных сфер, которыми только на стендах пользуются.

Помню, в моей детской энциклопедии из 90-х описывались первые подвижки в этой сфере, уже там описывались 3д очки и перчатки с датчиками, помогающие управлять объектами в виртуальном пространстве. И уже тогда писалось, что "вот вот, и уже будут перчатки с обратной связью, чтобы РЕАЛЬНО щупать эльфиек))"


Было бы кайфово иметь костюм с обратной связью, как в "Первому игроку приготовиться". Чтобы можно было летать, или отхватить в щи). Но самая большая проблема все еще - передвижение.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Помню в 90х на выставках щупал VFX1, играл в Heretic, казалось вот вот и будет круто :)

24
Автор поста оценил этот комментарий

У неё крайне ненатуральное лицо, как по мне. Даже пугающее тем, что рот как-то страно по лицу ходит. Сняли всё моушн кепчуром, а рот по стандартной технологии преобразования фонем в анимацию.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше всех Ninja theory поработали

17
Автор поста оценил этот комментарий

вот что правда то правда, мне 32, всякие приставки были, денди далеко не первая, и все жду когда графика на уровне "как жизни" будет, и подобные видео совсем не восхищают, они примерно из года в год на одном уровне, и эти персонажи кукольные действительно только смех. кризис 1 вышел в 2007, 13 лет уже прошло а большого сдвига нет.

раскрыть ветку (30)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Поставь два компа, включи хэвирейн и детройт, что не изменилась графа ? Вы просто зажрались.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично, хренею с комментаторов, как запомнился первый опыт "синдрома утенка" на кукурузисе, так с тех пор его и суют в каждую дырку. Запустите уже вас круизис, посмотрите на него внимательно и запустите к примеру Metro Exodus, желательно с RTX и сравните блин, как ваша графика "на одном уровне осталась", смешно ей-богу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше уж тогда RDR2 включать, по-моему лучшая картинка на сегодняшний день.

Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Все упирается в железо. Нужен реалтайм рендер в очень высоком разрешении, а нынешнее железо загибается при включении недорейтрейсинга в фуллхд. Плюс не забываем что игры создают в рамках конфига консолей. Короче далеко нам ещё до реалистичной картинки.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да выросла дальность отрисовки, текстурки и многое другое, графонистых игр полно. А ещё физика и любимая водичка. Другое дело что из-за консолей тормоза, видяхи на 11/12 гигов делают не одно поколение, а реально в играх больше 6-8 не загружают. А ещё АА и 4К разрешение, вобщем все эти вещи требуют значительных вычислительных мощностей. Тот же кризис1 минимально на какой видяхе пойдёт в 4к? Такой вот поворот.

раскрыть ветку (23)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ага из-за консолей, действительно рядовой потребитель бежит покупать топовую видеокарту чтобы поиграть в одну игру раз в 5 лет и запускать бенчмарки. Очнитесь, большинству нужны игры, без консолей вообще развития не было бы, сидели бы играли раз в 10 лет очередной крайзис который первые 8 лет тормозит на новых видеокартах, которые выходят каждый год
раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Очнитесь, именно консоли тормозят развитие графония в играх. Потому что у ПК потолок гораздо выше, чем на консолях. И не важно, на каких ПК игрет большинство. Дело именно в возможностях. На более слабых пк есть возможность снизить требования к графике, чтобы игра шла. Но ограничителем всегда была и будет топовая сборка.

Это не только мое мнение, но и мнение самих разработчиков. Вы фанат консолей или разработчик? То-то. Пора уже принять реальность.
раскрыть ветку (21)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Статистику стима открой, и посмотри на те же видяхи у пользователей. Правильно ellzar говорит, консоли позволяют делать много игр и окупать их, не будет консолей, разнообразие умрет, а из игр будут одни сессионки. Потому что игры в первую очередь бизнес.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сами себе противоречите. В стиме гораздо больше игр, чем в плейстейшн стор, к примеру.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не берем в расчет инди игры. Только ААА проекты. В первую очередь окупаются они на приставках.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сейчас сами себе противоречите. Раньше вы сказали, что консоли позволяют делать больше игр. Но больше игр именно на пк. Теперь вы говорите, что часть игр считать почему-то нельзя, потому что их нет на консолях? Так если бы существовали только консоли, то этих игр, возможно, вообще бы не было.

Ну, и если считать только крупнобюджетные игры, то у пк и консолей будет паритет +/-.
На иксбоксе вообще эксклюзивов нет, на плейстейшн не все эксклюзивы высокобюджетные ААА игры. Чтобы их пересчитать, пальцев на обоих руках хватит.

В то же время, на пк тоже есть эксклюзивы, и среди них есть ААА-категория игр. Паритет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дык эти ааа игры и пилят под консоль как минимум 2/3, ладно, останемся при своем, лень дискутировать.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы друг другу не противоречите. Консоли тормозят развитие графики, да, НО они же продвигают игровой рынок.


Потому что простых потребителей, которым не хочется, думать, как и из чего собрать комп, а хочется включить какую-то коробочку зная, что если к ней есть игра - значит в нее можно играть. Не думая о том, а будет ли тормозить, а какой графон потянет, а запустится ЛИ вообще, в твоей связке проца и видяхи? Они, зачастую, и не догадываются о таких вопросах. Есть устройство А, есть игра, на которой написано "для устройства А" - он садится и играет.
И эта немалая часть потребителей несет денежку разработчикам и провоцирует дальнейшее производство

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не думая о том, а будет ли тормозить, а какой графон потянет, а запустится ЛИ вообще

Справедливости ради, все эти утверждения уже слабо подходят для последних поколений консолей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну возможно, мои сведения приходятся на пару поколений консолей назад) Но все равно это для обывателя, который не задумывается о системных требованиях

2
Автор поста оценил этот комментарий
Что мешает разработчиками не тормозить и делать игру только для топового ПК, без консолей и их ограничений? Не потому что большинство выбирает консоли? Не было бы консолей, игр вообще не было бы
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Существуют ПК-эксклюзивы. И есть игра "для топового ПК". Крайзис. Помите такую? Есть игры, которые на консоли не вышли либо из-за графики, либо из-за слишком сложного управления, которое не адаптировать под геймпад.

Повторюсь, ээто не мое утверждение, что консоли тормозят развитие графики в играх. Это слова самих разработчиков!
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У вас крайне ограниченное мнение, а есть куча игр консольных эксклюзивов , мнение что консоли тормозят развитие это такой уже оксюморон, то то крайтек фактически банкнот что делала для топового ПК , а вся прорывная графика остаётся в технодемках, потому что игру сделать чем сложнее графика тем дороже, и играют люди не в графику а игру, а тот же крайзис как игра был так себе
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно я очень ограниченно мыслю, я всего лишь даю факты в ответ на вопросы и аргументирую свое мнение. Уж приходится узко мыслить, это ведь не просто выдумывание каких-то новых моментов, которые мне нужно будет опровергать. Я знаю вагу породу -- загнанные фактажом в угол начинают юлить и выкручиваться, лишь бы не сказать "да, я был неправ".
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дело ваше, игр сейчас много меньше чем 5 лет назад, это как раз причина того что графика стала дороже и лучше, игры стали по 6 лет делать, чтобы угодить графодрочерам, вспомните времена ps2, xbox360, лично мне пофиг на графику, лучше разнообразие игр и их количество, чем "играть" в крайзис раз в 10 лет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, вот мы и начали юлить. Теперь вам пофиг на графику. Причислили меня каким-то боком к категории графодрочеров. Вы удивительно все похожи.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Слова самих разработчиков, а теперь задумайся на секунду, почему технодемку UE5 показывают на PS5? М, как думаешь? Маркетинг, реклама? Хер, показывают, потому что железо у 5 позволяет это сделать, они это упоминали, еще не до конца понятно выдержит ли такую картинку ПК. ПК блин! О как мир ломаться начинает, да? Консоли внезапно лучше ПК становятся!

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Мир ни чуточку не ломается, вы просто игнорируете факты. Разработчики сами говорят, что на консолях приходится урезать графику и не имеет смысла разрабатывать слишком продвинутые в графическом плане игры из-за ограничений, накладываемых консолями.
Можете ответить на вопрос, на каком железе разрабатывабтся игры? На консольном или ПК-шном?
Если вы адекватный и не очумелый консольный фанат, то разговор окончен.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если вы уже меня посылаете, а не хотите адекватный диалог, то вас туда же и тем же, впрочем

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вас не посылал, где вы это усмотрели? Я не вижу смысла в этом споре, и если вы дружите с логикой, то тоже не будете видет в нем смысла.
Ибо:
1. Разработчики говорят о необходимости занижать графическую составляющую игр для консолей
2. Игры разрабатываются на ПК, а не консолях.
Собственно, всё. Пара-пара-пам!
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, показывают на пс5 это технодемо, чтобы показать, что даже на соньке она пойдет.
Подумайте сами, чтобы продемонстрировать легкость вычислений, вы бы какую платформу выбрали, наиболее сильную или наиболее слабую?
Понятное дело, что наиболее слабую, чтобы всем было понятно, что вы совершили "прорыв", что даже самые слабые устройства теперь потянут заметно более крутую графику.
Не смешно вам?
Мне смешно с вашего комментария
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, показывают на пс5 это технодемо, чтобы показать, что даже на соньке она пойдет.

Sony создали самую быструю систему доступа к памяти (эквивалент тому, что делали AMD для своих профессиональных видеокарт, когда поверх HBM2 вешали ещё и SSD-кеш). Плюс, видеочип на уровне флагманских ПК 2019. Какой нафиг слабый конфиг?!


Данная технология на видео в значительной степени опирается на SSD.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы демонстрацию смотрели? 30 фпс при разрешении 1440р.
А ппотом технический директор сказал, что пс-шная видеокарта 2070 очень хорошо потянет эту демку, а это ну 60 фпс минимум.
И ччто там с вашим ссд?
Давайте еще о терафлопсах расскажите. Потому что получается, что новый хбокс мощнее новой соньки, ПК будет мощнее новой соньки.
И что там я говорил в предыдущем комментарии? Хочешь показать технодемку -- выбирай наиболее слабую платформу.
Доказал вам или вы о чем-то другом мычать будете?
8
Автор поста оценил этот комментарий

Персонажи долго еще будут пластмассовыми куклами. Сложно будет напихать реальные мышцы, подложить реальный жир и обтянуть настоящей кожей, а потом научить это все гармонично двигаться дабы глаз не спотыкался на нереалистичный изгиб губ.

А на камни никто не смотрит, но это самый распространенный материал. А их технология позволяющая рендерить такое количество полигонов это подарок для художников ибо сокращает время производства контента почти на половину. А это значит что за ту же зарплату художник сделает контента в 2 раза больше. Или тоже самое количество но в 2 раза быстрее. Как известно именно создание графического наполнения самый трудо и ресурсозатратный процесс особенно в ААА.

раскрыть ветку (19)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вы серьезно считаете, что ретопология и однокнопочное запекание карт нормалей увеличивает время создания ассета в два раза?
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Да. И даже больше чем в 2 раза порой
Автор поста оценил этот комментарий

Не любого ассета. Время потраченное на табуретку сильно не упадет. А вот сложные ассеты по типу камней(качественных), зданий и прочего можно будет пихать сразу хайполи, возможно даже используя только vertex color для текстурирования. (Ну а чего полигонов всё равно много, а 8к нормали и остальные текстуры запросто выиграют в занимании веса простому мешу).

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ммм.. зачем делать 8К текстуру на камнях ? Если только это не фильм, и не игра про геологов.
раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Камни бывают огромные. Скалы всякие, такие как в демке. Там 2к текстуры не хватит.  Можно конечно большие камни складывать из маленьких, так многие делают, но это легко заметить.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В демке девелоперам UE нужно было показать "я это могу", но никто в здравом уме не будет рисовать такие камни. Потому что это бездарное разбазаривание денег, процессорной мощности и памяти. В реальной жизни, если разрабы не клинические кретины, у вас будет 4к атлас и шейдеры. И только на объектах на которых геймлейно нужно акцентировать внимание будут высокополигональные модели и текстуры высокого разрешения.
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну конечно же. Никто в здравом уме этого использовать не будет. Движок еще даже не вышел, а умные люди его уже похоронили и заклеймили прикольной демкой не способной на жизнеспособность. Спроси 5 лет назад у любого 3дшника каковы шансы на то что освещение в играх будет просчитываться в реальном времени, в 60 кадров/сек с помощью рейтрейсинга. Получите плевок в лицо за несуразность подобного заявления. Сегодня же приколы оффлайн рендеров кочуют в риалтайм, медленно и верно. Что же удивительного в том что сюда же перекочевал адаптивный субдивижн который выбросит на помойку нормалпмапы и карты высот для дисплейсмента? Все развивается в сторону честного рендера, а потому эпоха чистки каждого лишнего треугольника подходит к концу.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Движок еще даже не вышел, а умные люди его уже похоронили и заклеймили прикольной демкой не способной на жизнеспособность.


Технодемо всегда делается на пределе возможностей. Это демонстрация, как макет на выставке. А ещё есть миллионы устройств которые не потянут такое количество полигонов. Железо для игры на "максималках" стоит неприлично дорого, а снижение количества полигонов неизбежно вернёт и игрока и разработчика к картам высот и нормалей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Предел не предел, пофиг вообще. Демо идет на пс 5 с RTX. Понятно что у них не идет расчет на мобилки или слабые пк. Они делают, очевидно, на вырост, то есть на будущее. Сегодня 8 гиг оперативки это норма, а не роскошь как было раньше. Через пару лет нормой будет 12 гиг и всем будет все равно сколько там полигонов. Тем более это же оптимизировано и треугольник отрисовывается на каждый пиксель, не больше, в этом и смысл адаптив субдивижна.

1
Автор поста оценил этот комментарий

эпоха чистки каждого лишнего треугольника подходит к концу

Да нет дорогой друг, подходит к концу эпоха оптимизаций в играх. А это не одно и тоже. Тенденция на отказ от оптимизации и эффективных алгоритмов идёт уже давно.. А геймдев в каком-то смысле был островком, где такое не прощалось. А теперь всё, готовься к тому что с каждым годом тебе будет нужно все более мощное железо, что индюшатина станет требовать столько же ресурсов как и ААА.
Я аналогичный процесс наблюдал в встраиваемых системах, где быдлокодеры вместо оптимизации просто переходят на более жирный камень, на ассемблерные вставки смотрят, как на клинопись. А потом все удивляются, что для моргания светодиодом советуют взять RPi и накидать программу на питоне.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Да на хоть какую-то оптимизацию, по ощущениям, уже почти все забили. Например, в играх многие считают нормой использовать для черно-белай карты высот целую четырех канальную текстуру. На удивление как раз крупные разработчики в этом плане часто радуют (в частности последний Дум). А в инди совсем беда, тот же Close to the sun, там ведь просто ужас, ели работает, а на настройках ниже максимальных текстуры словно из начала двухтысячных загружает. А про более жирный камень для встраиваемых систем,  проблема на удивление быстро решается, когда начальство начинает пинать программистов. Из последнего, что поразило: несколько сотен сигналов выводилось за несколько часов, после пинка чудом стало выводиться за несколько минут!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Просто машинное время все дешевле и дешевле, чем время программиста (человека). Жду когда сами машины научиться оптимизации кода, вот тогда и привет СкайНет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так-то JIT компиляторы в некоторой степени это уже делают.
Автор поста оценил этот комментарий
подходит к концу эпоха оптимизаций в играх. А это не одно и тоже.

Сильное заявление. Что тут скажешь. Лишние полигоны видать не для оптимизации удаляют. Каждый день узнаю что-то новое.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты определись с заявлениями уже. То ты говоришь что все, не надо вырезать лишние треугольники, то надо.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так тебе как раз и говорят, что при более красивой картинке это можно сделать быстрее и дешевле чем раньше!
Автор поста оценил этот комментарий

Вы вообще запечкой хоть раз занимались, так, чтобы достаточно серьезно, на уровне нескольких сотен моделей? Не зря многие 3д художники орут и кричат на запечку, это отнюдь не процесс "одной кнопкой" чтобы всё нормально выглядело после

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На сотни нет, но занимался. В большинстве своем причина была с том, что модель была мною же криво слеплена. Если это понял я, то профессионал который вылепил сотни моделей чувствует на уровне подкорка где будут артефакты.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А оно надо прям реализм реализм? Лучше уж немного мультяшности и пластмассы, чем серость реальности
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это другой вопрос. Качество игры и её "классность" от графики мало зависит. Тут речь именно о технологиях.

Автор поста оценил этот комментарий
Это наверное обычные сканы, их можно и на ue4 использовать и будет та же картинка.
Автор поста оценил этот комментарий
Barbie*
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь если задел чьи то чувства :)

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку