816

Индустрия: пытается угнаться за UE4. Epic Games: короче, UE5!

Epic Games показали работу новой итерации своего движка Unreal Engine. В ней добавлен стримминг ассетов с поддержкой миллиардов полигонов в кадре и множества 8К текстур в рамках одной сцены. Такой подход позволит избежать множества сложных этапов при создании игр (заявлено, что ретопология и запекание не понадобятся вовсе).


В данном случае демо работает на PlayStation 5. Также стоит отметить обновлённую (и уже показанную ранее) систему полнокадрового глобального освещения, умные частицы и обновление системы звука (с поддержкой сложных отражений).


Впрочем, не ясно, почему именно сейчас движок стал UE5, если всё, кроме геометрии, уже было показано ранее в том или ином виде.

Найдены дубликаты

+67

осталось найти пол-лимона чтобы купить пк, который сможет рендерить миллиард полигонов в кадре

раскрыть ветку 106
+38

а геймерам пора запасаться новыми хардами. чувствую, с такими технологиями игры размером под терабайт уже на подходе

раскрыть ветку 11
+33

Не просто хардами, а SSD

ещё комментарии
+2

Ну 4k текстуры уже давно присутствуют в современных играх. Размеры увеличатся только, если начнут пихать ещё и 8k. Не думаю, что это скоро случится, т.к. далеко не всё железо способно выдать 60fps при 4k, а новые консоли могут и 60 fps при таком разрешении не потянут.

раскрыть ветку 4
+4

Ну в этом же и фишка движка, что он умеет это оптимизировать так, что дополнительных манипуляций и оптимизаций не нужно и все должно рендерится нормально. 5-я плойка что такая мощная?

раскрыть ветку 7
+1

Мощна, но не на миллионы. Видяха на 9.7 терафлопса, кажется. Это примерно как 1070 или 2060 видяха.

-5

у плойки 5 очень интересно сделано железо, эпики везде поясняли что данная демка именно благодаря железу плойки 5 стала реальна. Как скоро это появится на ПК еще вопрос

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+4

Да не будет миллиарда в кадре у конечного пользователя. Просто весь геморрой с упрощением модели, запеканием текстур и прочим геморроем движок будет делать где-нибудь на фазе сборки проекта или импорта моделей.

+3

Ну или купить плойку новую. Больше не будет 30фпс.

раскрыть ветку 48
+25

Слышали такое пять лет назад))

+20

Да ладно, аппаратура которая недавно тянула только на 30 фпс, внезапно сможет рендерить миллиарды полигонов? И при этом стоить в два раза дешевле одной лишь топовой видеокарты для пк.
Или ты имел ввиду, что будет <30 фпс?)

раскрыть ветку 46
+1

Ну там говорят что это в лайве работает на ПС5, в ПС5 видяха с производительностью 9.7 терафлопса, кажется. Это соответствует видяхе за 300 баксов. А через пару лет, когда игры начнут делать на движке - за 200 баксов. Не копейки, но и не миллионы.

+1

Все было записано с PlayStation 5

0
ID Tech от дума нового до 7 миллиардов обработать может . Ох уже эта гонка движков . Ставлю на спеца от крайтек , что в ид софтвейр работает .
Подождём ответ от крайтек и РЕ енджин. Ну и конечно Рэд енджин .
раскрыть ветку 23
+16

В этой статуе 33млн полигонов, на сцене их 500 штук (уже 16млрд), плюс всё окружение там будет примерно ещё 8млрд. Хотя тому кто не понимает всю эпичность нового поколения движка не понять какой это прорыв

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 22
-9

индустрия ещё не догнала уровень крайзиса который вышел в 2007 году) да хоть взять тот же уе3 - тоже демки были красивыми, а игр с тех пор красивых нет)

раскрыть ветку 9
+9
Эмм... Шляпу снимаю перед вами, бедненький...
+4

Кто-нибудь, не говорите ему, что уже 2020й :D

ещё комментарии
ещё комментарии
+19

Хочу чтобы наконец можно было подключить мозг к компу и путешествовать по игровым мирам, а не это вот всё.

раскрыть ветку 17
+13

Нет, ты хочешь чтобы это было дешево, а лучше бесплатно. Иначе вопрос в лоб - а ты уже пробовал VR с пимаксом 8к и нэклсами? Ну или любой другой шлем с 8к разрешением и отслеживанием положения зрачков? Нет, потому что это 1.5к+ баксов. Вот и все твои хотелки)

А есть контроллеры с обратной связью в пальцы. Но на них цена ~5к баксов. Пробовал? Нет. Ты хочешь хотеть)

раскрыть ветку 10
+4

Знаете, как-то не сталкивался с VR в 8к, даже не слышал что они есть в продаже, максимум юзал HTC Vive, Oculus Rift и PS VR. Пока что технологию считаю сырой и для дома бесполезной. Но поверьте, если мне сильно приспичит, я смогу купить шлем за 1,5 килобакса. Вопрос, а нахрена? Где его юзать? Есть ли под него хоть какие-нибудь проекты кроме демонстрационных? Я не люблю быть платным бета-тестером сырых продуктов, когда я же и плачу, я лучше подожду, пока технология выйдет на рынок с конечным продуктом, да и цена будет уже другая.

раскрыть ветку 8
0

+ весь вопрос в деньгах, индустрию по этому и развивают плавно, потому что все стоит денег, и те кто это все разрабатывает хочет много денег.

+6
Неистово плюсую, а то даже литрпг читать подзаебало
+3

по порнухе

раскрыть ветку 2
+1
Осторожней с желаниями. Вдруг вас залогинит не под нужным вам персонажем? Плеваться будете
раскрыть ветку 1
0

Ты как бы уже. Никто не обещал что тебе понравится.

раскрыть ветку 1
0

Я увяз в Матрице, да?

+9

игровой движок, это хорошо, но более важны "прямые руки" разработчиков.

к примеру, Alone in the Dark: Illumination на Unreal Engine 4 сделали... (3:35)

YouTube5:48
раскрыть ветку 3
+13

Движок не менее важен чем прямые руки разработчиков т.к. готовый движок как правило уже отлажен и это снимает риск с кривых рук разработчиков движка что снижает риск лишних багов

+3

мамкины геймдевы сейчас: збс, скачаю уе5 и буду делать улётные игры ахаха гта5 сасай

+1

посмотрел-посмеялся))

+84

Вот если бы первые пару минут видео - на деле оказалось движком...  я бы офигел.. А так сколько лет прошло - персонажи по прежнему пластмассовые куклы.  Im a barby girl in a barby world.

А камни конечно клёво отрендерены, только кто на них смотрит?

раскрыть ветку 159
+37
А камни конечно клёво отрендерены, только кто на них смотрит?

Тот, кто играет от первого лица?

раскрыть ветку 1
+3
Вы имеете в виду не через ютуб или твич? Потому что и от камеры от третьего лица в игре все хорошо видно.
+56
сколько лет прошло - персонажи по прежнему пластмассовые куклы

Потому что лица - это не голые технологии и не пресеты движка, лица прорабатываются отдельно для каждой конкретной игры. Кстати, давно уже существуют игры с более-менее реалистичными лицами. Просто в техно-демке, показывающей способность движка держать в кадре текстуры и полигоны, вырисовывать и анимировать лицо с помощью живого актера - нафиг не надо.

раскрыть ветку 60
+16
Death Stranding там лица реально хорошо проработаны
раскрыть ветку 2
-25

Если не сложно - для примера назовите игру где перс не выглядит куклой? не в кат сценах а во время игры

раскрыть ветку 56
ещё комментарии
+27

Вода чот совсем стыдная.

раскрыть ветку 12
+19

2002 год

YouTube4:06
раскрыть ветку 10
+1
По урокам с ютуба симулятор киселя делали)
+12

UE4

цель демо показать детализацию и динамический свет, персонаж там ваще для виду

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+7

Любовь, Смерть и Роботы ведь?)

раскрыть ветку 1
+1
Это cji, игры на такое не способны.
раскрыть ветку 2
0

Отлично сделано, но это же пререндер, совсем другое. Хотя и тут движения тел - (того же мужика) неестественные. А лица хорошо сделаны.

раскрыть ветку 1
+14

Этот изначально пластмассовый, Сирена вполне недурно выглядит

YouTube0:42
раскрыть ветку 16
+24

придраться конечно можно, видно что рендер. Но в целом неплхо да. Только к сожалению дальше демок это всё не идет. Помню ещё GTX680 обещали в демках что вот вот и прям ваще кино... но увы пока это всё ещё мечты. Мне главное чтобы до пенсии моей успели сделать.. и чтобы электроды в мозг вживляли.   Не охода в огороде копаться - хочу в VR сидеть, эльфиек шупать :)

раскрыть ветку 13