Дубликаты не найдены

+7
С учетом характера работы проводника в индии думаю ему лет 25.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2
А мне интересно, как он этим чай разносит?
раскрыть ветку 1
+1

Там за счастье, если эту лепнину на станции со шланга поливают.

+6

Это Абдул Калам, президент Индии в 2002 - 2007 годах. Умер в 2015, но до сих пор очень любим индийцами.

раскрыть ветку 1
+4

он самый

Иллюстрация к комментарию
+4

Румпельштильцхен

Иллюстрация к комментарию
+8

Тиньков на минималках.

+8

я бы передумал входить в этот вагон с таким проводником

+2
Иллюстрация к комментарию
+2

"Индийские магнитофоны...три штуки!"

Иллюстрация к комментарию
+1
За время поездки он бы научил меня эммм... индийскому кунг-фу
0

Доктор зло на пенсии ;)))

0

Дворецкий Джокера

Добро пожаловать мой друг в приключение...

0

Ага. А вагон этот он, похоже, в свой первый рейс с завода принимал в 18 лет.

0
А ему в пиджачке, да под самое горло не жарко в Индии?
0
Пьер? Ты? Да ну, нах...
0

Криповый...

0

О, Bollywood "Фантазм" снимает. Надо будет глянуть :)

Иллюстрация к комментарию
0

там что коровы едут?

-1

в индийцах есть что-то отталкивающее.

Похожие посты
282

Поездатые истории 75.Железнодорожный юмор или Чудо-зверь "Ползун"

Давно нечего не писал, сожалею и каюсь, но времени зачастую почти нет.Или настроя.
Но вот я оказался на больничном, и писака во мне проснулся вновь.
Дело было в 2013-14 годах, я уже немало проработал на ЖД и сравнительно во все вник.
А вот моя напарница Лена нет.
Она была студенткой, решившей провести лето с пользой - поработать проводником.
Я незнаю чему и как она училась на курсах, но в технической части работы ориентировалась как тракторист в кабине Боинга.
И вот, на одной из станций мы остановились для смены локомотива.Я так же вышел прогуляться, и заметил под нашим вагоном, между путей, какой то невнятный резиновый шланг или толстый кабель, причудливо извившийся и отдаленно напоминающий змею.
Я подозвал Лену к себе и спросил у нее, знает ли она, что такое "ползун"?(это дефект поверхности катания колесной пары, когда из-за резкого торможения и прочего, образуется " полочка" на круглом диске колесной пары)
Лена естественно не знала, но слышала это слово не раз.
Я подвел ее к шлангу, и сказал аккуратно заглянуть под вагон- без резких движений, что б не кинулся.
Лена посмотрела, и спросила живой ли он и что он там делает?
Я ответил что разумеется живой, это такой вид змеи, обитающий только на ЖД путях и ждущий что бы прыгнуть и укусить за жопу тех, кто смывает унитаз, не вставая с оного.
Лена была впечатлена и окончательно подтвердила своей профессинализм, рассказав коллегам, какого редкого жлезнодорожного зверя она видела.

1317

Поездатые истории 73.О том, что японцу нравилось в России

Эту историю я решил разместить не в сообществе железной дороги, а в Заброшке, мне кажется так правильней.

Однажды, будучи проводником, довелось мне вести в купе группу туристов из Японии.
Ребята были приятные и приличные.
Но один из них постоянно стоял у окна в коридоре, буквально дежурил, с перерывами на сон.
Мне стало интересно, что он высматривает.
На корявом английском я спросил его, что он хочет увидеть.
В ответ он сказал, что ему нравится как выглядит Россия, именно за этим он поехал на поезде.
Я уточнил что именно.
Ответ был прост и печален.
"Ощущение постапокалипсиса, запустения, обреченности".
Ему нравилось смотреть на одичавшие деревни и полупустые города, на бездорожье и людей на старых автомобилях.
Он не восхищался красотой, производством, девушками.
Он приехал посмотреть разруху, ощутить контраст, сравнимый между жизнью в Питере и поездкой на сафари в беднейшие районы Африки.
И я с ним согласен.
Казалось бы Москва, центр страны, но на 150 км в сторону, и снова та же разруха и заросшие заводы. Тут и в Сибирь ехать не надо.
Можно сколько угодно писать о том какой мудак этот японец, но для меня он один из показателей развития стал.
Он ехал смотреть на страну "третьего мира", страну, жизнь в которой ему немыслима.
И он ее получил.

6895

Поездатые истории 70.Проводник-цыгановед

В один из моих рейсов ко мне в вагон сели трое цыган.
Я раздал белье и решил заполнять документы не в служебном купе, а на свободной боковушке второго купе, как раз напротив трех ромалов.
У них была оживленная цыганская беседа, и то тут, то там мелькали русские слова, по сути каждое четвертое-пятое.
Минут через пять я понял тему беседы - как лучше ехать с Перми до Екатеринбурга, на машине или поезде.
Дождавшись паузы в разговоре я сказал что удобней ехать всетаки поездом, тем более с такими цыганскими баулами.
Далее следует немая сцена, все три цыгана резко разворачиваются в мою сторону и смотрят на меня секунд десять.
Один из них снова спрашивает меня на помеси русского и цыганского, откуда я знаю их язык.
Я отвечаю что в школе учил и ухожу.
В дальнейшем, замечал, что как только я прохожу мимо купе, эта компания сразу замолкала и провожала меня пристальными взглядами.

553

Поездатые истории 69. "Кафе" в Абхазии с подвохом

В 14-16 годах доводилось мне кататься в Сухуми.
На море мы пошли всей бригадой и электромеханник подсказал одно дешевое и хитрое место для перекуса.
Не помню названия кафе, но само здание было прямоугольной формы.
В первой половине здания , с выходом на одну из центральных улиц, располагалось кафе для туристов, с приятными, но все же туристическими ценами.
Посредине - сама кухня.
А на заднем дворе.... столовая, с входом от соседней улицы.
Интерьер в ней был попроще, а цены в 2-3 раза меньше чем в соседнем зале.
Кафешных цен не знаю, но в столовой постоянно покупал дико вкусные и большие котлеты по-киевски (если не ошибаюсь, помню что там яйцо внутри ) по 12-15 р за котлетину.
С напарницей брали по 3-4 блюда на каждого и выходило по 200-250р за нас двоих.
Кстати проезд там тогда стоил 5 р на всех видах транспорта.
А на счет вопросов "какая им выгода, вы все врете!!!".... я незнаю какая.Может так расширили охват клиентов.
Возможно для хозяев заведения их соотечественники всетаки не чужие люди.

800

Поездатые истории (б/н)

Часто молодые проводники, друзья, пассажиры спрашивали меня что самое приятное для проводника после рейса.
Кто-то предполагал выезд на природу, кто-то секс, хотя он и в поезде может быть.
Но для меня это список из трех вещей.

1.Сон.Здоровый.Неприрывающийся.Иногда сутками на пролет.
2.Хорошая пища и ее неторопливое, вдумчивое поглощение.Когда не стоит вопрос о том что если долго кушать, то можешь не успеть ополоснуться или останется мало времени на сон.
3.И пожалуй самое главное и приятное для меня.Чистота.
То чувство, когда ты приезжаешь домой, снимаешь осточертевшие рубашки, китель.
Чувствуешь как устал, но набераешь воду и растворяешься.
Чувствуешь как тебя покидает запах дезсредств, угля и пыли.
Как вода высасывает поездной негатив.

И никакой секс не сравнится с этими тремя вещами, особенно с последней.
А как расслабляетесь и приходите в себя вы?

653

Поездатые истории 68.Отголоски прошлого

Вчера вечером к одному из постов пришел вот такой интересный коммент от @avotibag283 .

Поездатые истории 68.Отголоски прошлого Поезд, Проводник, Воровство, Стереотипы, 90-е, Неадекват

За 67 постов по поездной тематике я встречал много вопросов, предположений, которые как минимум казались странными, как максимум смешными и оскорбительными.
Но этот пикабушник однозначно вышел в топ, сочетая в себе всю бурю моих эмоций.
Но, как и обещал комментатору, кратко разберу каждый пункт.
Первое - о заработке проводников.
Водка с клофелином жила думаю года до 2000го, в смутные времена разгул преступности был среди многих профессий связанных с людьми и их имуществом.
Разумеется проводники были не исключением, как и менты, ресторанщики, пляжные и рыночные работники и сотни других профессий.
Ну, а аферисты с клофелином теоретически и сейчас могут сесть, кому какой вид преступления понравился как говорится, но уверен что дела у них идут не сильно хорошо.
Но наивно полагать что у проводников были с собой наборы юнного разводилы.
Пиво и водка жили в поездах года до 2012го, но уже тогда все было тайно и о каком либо бизнесе и заработке уже речи не шло, разве что окупить недостачи, иногда вылезающие на пару тысяч.
Каталы так же канули в небытие к году 2005му, хотя до этого надо признать были довольно распостранены, по рассказам старых проводников ( и думаю одному такому рассказу вскоре я посвящу отдельный пост).
Если говорить про торгашей, не перонных, а именно тех кто ходил по вагонам и втюхивал всякую хрень, то я застал уже конец этого явления, хоть и разок-два за рейс кто-то и заходил.
В дальнейшем, с разрешения начальника у нас ездил пару станций один мужичек, его друг, пытаясь продать сувениры из Татарстана, но весьма тактичный и приятный, без намека на полукриминального торгаша.
А затем и он исчез, слишком уж много стало проверок.
Были случаи когда торгаши тайком начинали свое дело, как правило цыгане, сумевшие забежать как провожающие.Тогда мы их оперативно вылавливали и закрывали в купе или тамбуре, и если они ехали тихо, то просто выпускали.
Посылки и передачки в каких либо постоянных и прибыльных колличествах так же встречались до 2012-2013 года, затем проводникам сделали боле-мене адекватную на тот момент зарплату, плюс провели кучу подставных передачек, после которых проводников увольняли, плюс сами по себе ревизорские проверки стали придиристей и внимательней, откупиться уже было редкостью, хоть и было возможно.
Так что не удивляйтесь что проводник отказывается вести вашу доверенность или трудовую книжку, как минимум его могут уволить, как максимум пришить поддержку терроризма, даже за листок бумаги, не говоря о сумарях и пакетах.
Ну а про валютчиков....тут и сказать нечего, настолько это давно происходило, храните деньги в сберегательной кассе.
На счет "ато ты прям супергерой" был сильно удивлен, так как в своих постах наоборот стараюсь отходить от милоты и Happy End, и регулярно получаю хучу куев, за то что не идеальный и добрейший из проводников.
Как то так, буду рад ответить на ваши вопросы:)

P.S. В другом комменте выяснилось что он и правда ездил в поезде в 2002м...

Показать полностью
69

Очередная порция кубов

Приветствую.
Давненько не было новостей, но и накопилось всего тьма. Коллекция моих моделей различного подвижного состава пополняется с каждым месяцем все больше и больше. Что ж, не будем тянуть кота за... ай, в общем не важно, просто начнем).

Начну с тепловозов.
Их вышло довольно много, при том двух серий: ТЭ и ТЭП. Начнем с семейства Фантомасов.
Дошли руки сделать истинную "коптилку", а именно - 2ТЭ10м, и даже с нутром, которое, естественно, в процессе. Даже начал делать 10Д100 - это двигатель нашего пациента, прочистка которого иногда заканчивается фиаско.

Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост
Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост

Далее я решил сделать пару модификаций 2ТЭ116. Это 2 ревизия тепловоза (БФ еще были расположены над плоскостью рамы, а решетки располагались рядом друг с другом) ну и 2ТЭ116 с реостатным тормозом (на крыше близ кабины виден горб с жалюзи)

Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост
Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост
Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост

С ТЭшками закончили, перейдем к разделу пассажирских тепловозов.
Сегодня у нас два пациента. Начнем с ТЭП70.
Наверное, любой, кто живет в глубинке без электрофицированной ЖД, видел его хотя бы раз. Довольно известный тепловоз на пассажирском движении. Найти его можно не только в РФ, но и в Латвии, Украине, Беларуси, и даже Литве!
Сделал нашу, северную машину (приписана к Коталсу). Это ТЭП70-0049.

Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост
Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост

А теперь перейдем к футуристическим вещам.
Такое вы могли видеть только в музее в Санкт-Петербурге или в Новосибирске...
Это мировой рекордсмен по тепловозной тяге! Поставил рекорд в 271 километр в час во время динамических испытаний 5 октября 1993-го года (рекорд, кстати, до сих пор не побит!)...
Это великий и ужа... на самом деле он очень милый... ТЭП80.
Его размеры и цифры в целом заставляют удивиться не на шутку:
20-цилиндровый двигатель, мощностью в 6000 лошадиных сил, имеет восемь осей и большой вес.
Жаль, конечно, что машина не пошла в серию, но сохранить ее удалось, и за это уже большое спасибо всем, кто причастен к этому.

Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост
Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост
Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост

Ну и последний тепловозный пациент - маневровый ТЭМ18ДМ. Машина не самая удивительная, но мне она нравится, черт знает почему. Вышло довольно милая моделька

Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост

Ну что ж. Закончим с тепловозами и перейдем к электровозам (ух, ну и длинно пост намечается *злорадно потираю ладонями*).
Пополнение опять же не крупное, но разнообразие модификаций большое.
Основное пополнение - это электровозы ВЛ. Начну с небольших фиксов ВЛ80с, который претерпел изменения и обзавелся нутром. Изменений много, потому лучше показать, чем описывать каждое в деталях.
Скажу сразу, что с машинным отделением очень трудно разбираться, потому оно будет ох как не скоро, однако факт того, что оно хотя бы будет, уже радует.

Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост
Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост
Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост
Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост

Также из ВЛов появился и ВЛ60ПК. Тоже не редкая машина в наших краях.
Красивый голубой окрас даже как-то его молодит, хотя электровозам уже далеко за сорок.

Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост

Ну и теперь вагонная часть, которая пополнилась большим количеством разнообразных вагонов.
Вот пример довольно типичного багажного вагона.

Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост

А вот и пассажирские вагончики. Даже придумал свой экспресс "Ленинград" на базе Невского.

Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост
Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост

Ну и грузачи собственной персоной)

Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост
Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост
Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост
Очередная порция кубов Minecraft, Поезд, Вл80с, Вагон, Длинное, 2тэ10м, 2тэ116, Длиннопост

Что ж, пост был ну о-очень длинным, надеюсь, не утомил вас. Интересно ваше мнение, так что если есть что сказать - велком ту комментс, хе-хе).
До следующего поста!
P.S. Товарищи-машинисты и их помощники! Кто работает на ВЛ80с, если вам не сложно, то я бы хотел вас попросить помочь мне материалом по машинному отделению, желательно в деталях. Будучи всего лишь ЖД-фанатом, я не сильно разбираюсь в оборудовании ВЛов. Если вы желаете помочь, то буду рад фотографиям с машинного отделения, желательно с подписью что это и для чего. Буде очень благодарен!

Показать полностью 21
392

Поездное лето. Записки проводника. Часть 2

Продолжаю рассказывать о своем опыте работы проводником на железной дороге. Для тех, кто пропустил вступление:

Поездное лето. Записки проводника. Часть 0-1


Часть 2. Коррупция. Ревизоры. Штрафы.

Железная дорога насквозь пропитана коррупцией на всех уровнях. Тысячи историй уже об этом рассказано. Но поведаю свои.

Поездное лето. Записки проводника. Часть 2 Поезд, Проводник, РЖД, Вагон, Длиннопост

Самое запоминающееся - это поборы. Организовывает всё это начальник поезда. Сумма "сборов" напрямую зависит от его жадности и иногда от ситуаций в дороге. В мою бытность мы скидывались в среднем по 1000 рублей с вагона за один рейс (туда-обратно). Формально это объясняли необходимостью дачи взяток всевозможным проверяющим в пути (о них расскажу отдельно). Здесь всё решает сумма, и соответственно несколько вариантов развития событий:

Вариант 1 (идеальный). Начальник откупается и проверяющие не садятся в состав.

Вариант 2. Начальник откупается , проверяющие садятся в состав, но дальше штабного вагона не идут.

Вариант 3. Начальник откупается, проверяющие садятся, идут по составу, но проверяют сквозь пальцы.

Вариант 4. Начальник собранные деньги забирает себе, взяток не дает, запускает проверяющих в состав, те проверяют по-жесткачу.

Коротко о проверяющих. Мне удалось столкнуться с 4-мя видами.

1. Пожарные. Проверили отсутствие посторонних вещей в печи, зарядку огнетушителей, опросили на знание инструкции по пожарной безопасности на ЖД. В принципе - ничего страшного.

2. Инструкторы по технике безопасности. Подходят к тебе на крупных станциях, в дорогу не едут. У меня проверили закрытие дверей нерабочего тамбура (там где курят) на специальный ключ. С этим строго. Двери обязательно должны быть закрыты на два замка: трехгранник и спец.ключ. Не закрыты - штраф. И опросил меня на знание последних случаев травматизма на ЖД-транспорте (эту сводку доводят на инструктаже перед убытием в рейс, лучше запоминать).

3. Ревизоры. Ищут зайцев, проверяют путевую документацию. Если никого левого не везёшь и отчётные бланки заполнены верно - то бояться ревизоров в принципе не стоит.

4. Сектор качества. А вот это настоящий хардкор. Ребята проверяют чистоту вагона. Если ты думаешь, что вылизал вагон, и они не докопаются - заблуждаешься. Помните, как Елена Летучая проверяла гостиницы? Здесь примерно также. Надевают белые перчатки на руки и начинают ими водить повсюду. Короче у меня нашли пыль на третьей полке (где багаж) и !внимание! следы желтой сигаретной копоти на потолке в нерабочем тамбуре (там где курят, тогда ещё курение разрешалось). С их слов я должен мыть там потолок каждые несколько часов. Ну короче штраф - 3000 руб.

Поездное лето. Записки проводника. Часть 2 Поезд, Проводник, РЖД, Вагон, Длиннопост

Так, по штрафам. Не знаю как сейчас, но у нас практически за все виды нарушений, независимо от тяжести, была единая сумма: 3000 рублей. Не вышел на станции на посадку - 3к, вышел без бэйджика - 3к, вышел без сигнальных флажков подмышкой - 3к, мятая рубашка - 3к, непристегнутый ремнями ребенок на верхней полке - 3к и т.д.

Чайная продукция. Ну здесь всё традиционно. Перед рейсом получаешь огромный пакет со всякой съедобной и несъедобной радостью. Норма продажи была 20 рублей с пассажира. Т.е. если за рейс ты перевёз 150 человек - будь добр сдай 3000 рублей. Продал ты эти вафли, не продал, пофигу - сдаешь деньги по норме. В этом плане на рейсах в Уренгой было попроще, пассажиры побогаче. А вот в южном направлении - сложнее. Там едут семейные: у них вся еда с собой, даже чай. Приходилось изгаляться: говорил, что стаканы без покупки чая не выдаются. Что делать..(

Поездное лето. Записки проводника. Часть 2 Поезд, Проводник, РЖД, Вагон, Длиннопост

Прибытие в депо. Там коррупция похлеще, чем в пути следования. Состав загоняют на путь отстоя, и вдоль него едет бортовой ГАЗончик с грузчиками, которые собирают мешки с грязным постельным бельем. Так вот. Эти ушлые ребята приловчились делать деньги из воздуха. Они тебе заявляют: "20 рублей за мешок!" (мешков обычно штук 5-8, в зависимости от длины рейса). Если ты отказываешься платить - они тут же по рации докладывают, что вагон не подготовил мешки для сдачи и уезжают к следующему вагону. Всё, привет. Ты тащишь эти мешки в прачку на своём горбу. В несколько заходов. И никому ничего не докажешь.

Конец 2-ой части.

Показать полностью 2
524

Поездное лето. Записки проводника. Часть 0-1

Много постов вижу о работе проводников. Хотелось бы поделиться своим опытом. Дело происходило в 2011-ом году, работал в студенческом отряде, на летних перевозках. Историю обучения и стажировок опущу (про это много раз уже рассказывали, принципиально нового добавить нечего). Повествование планирую построить из нескольких частей, в основном негативных (воровство, обман, штрафы, коррупция, продажи и т.д.). Может что-нибудь интересное из быта или по вашим вопросам.

Поездное лето. Записки проводника. Часть 0-1 Поезд, Проводник, РЖД, Студенческий отряд, Вагон, Длиннопост

Часть 0. Пролог

Осваивать целину нас отправили в Москву, пассажирское вагонное депо Москва-Каланчевская (ЛВЧ-1), она же просто «Каланча». Первый рейс и сразу на север: поезд 109/110 «Москва Курская – Новый Уренгой». Кстати, на северных направлениях есть особенность: большая доля пассажиров – вахтовики. Не хочу обидеть, но зачастую это люди, которые по дороге туда в предвкушении хорошего заработка – пьют, а по дороге обратно, заработав большие деньги, - тоже пьют. Такой вот порочный круг. А большое количество пьяных мужиков в вагоне – это не только головная боль проводника, но и определенные риски для его жизни. Именно по этой причине девчонок старались ставить на плацкарт, где все друг у друга на виду, тем самым снижая риски каких-либо насильственных действий. Парней распределяют на купе.

Сделав пару рейсов в Н.Уренгой, решил покататься на юг: Ейск, Сочи. Там уже рейсы разбавлялись плацкартными вагонами. Многие задают вопрос: где легче? В плацкарте или в купе?! По своему опыту – в плацкарте проще. Согласен: там больше народу (54 vs 36). Но люди в плацкарте проще, с ними легче. В то время цена купейного билета была чуть ли не в 2 раза выше плацкарты, и у пассажиров в купе создавалось впечатление, что проводник должен стирать их носки, делать массаж и рассказывать сказки перед сном. Ну да ладно, перейдем к главному:

Поездное лето. Записки проводника. Часть 0-1 Поезд, Проводник, РЖД, Студенческий отряд, Вагон, Длиннопост

Часть 1. Воровство и обман.

К сожалению, в поезде всё, что не прибито и не прикручено – воруется. Топ-5 пропаж из личного опыта (от самого частого к самому редкому):

1. Ложки чайные (цена 50-100 руб). Приехать из рейса со всеми ложками просто невозможно. Обязательно одна-две пропадут, как ни старайся.

2. Полотенца, наволочки (цена 100-200 руб). Привезти в депо всё белье – это тоже большой успех.

3. Одеяла шерстяные (цена 800 руб). Фишка в том, что они должны лежать в вагоне на третьей полке. Рай для воровства: бери – не хочу. Следить за их количеством в пути – невозможно. Совет молодым бойцам: перенесите все одеяла в своё купе и выдавайте уже по просьбе пассажира.

4. Туалетные ёршики. Я не знаю, как это комментировать. Я стараюсь верить, что их просто выбрасывали в окно, а не забирали себе на память. Перед каждым рейсом приходилось покупать новые ершики в Пятерочке.

5. Кран в туалете! Да, тот самый умывальник. Его просто скрутили, заботливо перекрыв воду!

Поездное лето. Записки проводника. Часть 0-1 Поезд, Проводник, РЖД, Студенческий отряд, Вагон, Длиннопост

Но самое грустное, что воруют не всегда пассажиры. Зачастую это делают сами проводники. Для примера: перед рейсом заступающая бригада должна «принять» вагон у тех, кто сменяется после рейса и уходит на отдых. «Принять-сдать вагон» – это значит пересчитать весь съемный, несъемный, мягкий и другой инвентарь согласно описям. Как показал опыт, если принимающая и сдающая сторона студенты – то особых проблем нет, недостачи старались друг от друга не скрывать (студенческая солидарность, все дела). Решалось или деньгами на месте, или походом в магазин. Но если в качестве принимающего – молодой неопытный студент, а сдающий – матёрый волк кадровый проводник, то начинается шоу «Иллюзия обмана». Под видом дружеского совета, якобы для ускорения приема-сдачи вагона они предлагают одному из принимающих остаться, а другому пойти к примеру выписывать белье на рейс, чтобы потом «не тратить на это время». И вот я один, начинается пересчет: я спрашиваю – мне показывают. Но есть тонкость: всё это раскидано по вагону. В рабочем купе проводника сверяю ложки, стаканы, подстаканники и т.д. Сдающий проводник мне это всё демонстрирует, всё в наличии. Далее мы с ним перемещаемся в нерабочий тамбур, сверять к примеру веники! В это время второй сдающий ворует уже пересчитанное! Вкусив опыта недостач, на третьей приемосдаче просто поймал этих сук за руку.

Посему совет молодым бойцам: НИКОГДА не принимайте вагон в одно лицо! Всегда держите сдающих в зоне видимости! Никто не хочет брать недостачи на себя, поэтому вас будут пытаться обмануть!

Поездное лето. Записки проводника. Часть 0-1 Поезд, Проводник, РЖД, Студенческий отряд, Вагон, Длиннопост

Шоком еще была процедура приема оконных прутков для занавесок (да, те самые, которые постоянно выпадывают). Сначала пересчитываешь на окнах, затем считаешь запасные. Считаю, не хватает одного прутка. На мою претензию, сдающая берет пруток и ломает его пополам о_О. «Держи, теперь всё хватает.» Я чуя неладное, звоню инструктору в депо и уточняю: так разве можно? На что, мне дали ответ: «Можно. В описи же не указан размер прутка. Главное чтоб количество сошлось.» Ну я, дурачок по указанию старшего начальника, и принял их. Ну и само собой после рейса у меня их никто не принял. Я оплачивал недостачу. Посему совет: НЕ ВЕРЬТЕ никому, даже начальникам. Руководствуйтесь здравым смыслом! Всё ставьте под сомнение.

На этом закончу. В следующей части про коррупцию, ревизоров и штрафы. Задавайте вопросы.


P.S. Все фото - с интернета) Но баянометр видит в них оружие, котика и голую девушку! Хм.

Показать полностью 3
53

Экспресс Махараджей

В Индии есть поезд, который по праву считается одним из самых роскошных в мире — экспресс Махараджей (великих царей). Впервые он отправился в путь по своему маршруту от Дели до Мумбая в 2010 году.

Здесь вы получите огромное люкс-купе с телевизором, кондиционером, телефоном, интернетом и даже сейфом, а исполнять желания будет ваш собственный дворецкий. Идеальный вариант почувствовать себя настоящим индийским князем!

Свой маршрут поезд проходит не торопясь за 8 дней, делая остановки для осмотра достопримечательностей. Здесь вас будут встречать с оркестром, ковровой дорожкой и разными подарками.

Экспресс Махараджей Экспресс Махараджей, Индия, Поезд, Длиннопост
Экспресс Махараджей Экспресс Махараджей, Индия, Поезд, Длиннопост

Когда поезд отправился в свое первое путешествие, на индийских сайтах разгорелись споры: нужен ли вообще такой поезд, на котором ездят толстосумы и рассматривают нищую Индию из роскошных купе с ванными комнатами и кондиционерами?

Экспресс Махараджей Экспресс Махараджей, Индия, Поезд, Длиннопост

Стоимость билета на экспресс Махараджей будет зависеть от выбранного вами класса. Всего из 3: «серебряный» класс — $950 за ночь, «золотой» класс — $1100 за ночь и «платиновый» класс — $1590 за ночь. Минимальная оплата — за 7 ночей, поэтому стоимость поездки на роскошном поезде будет начинаться от 6 650 долларов.

Экспресс Махараджей Экспресс Махараджей, Индия, Поезд, Длиннопост

За эту сумму вы получите огромное роскошное купе, собственного дворецкого, который будет исполнять все ваши прихоти. На остановках для осмотра достопримечательностей вас встретят с подарками и ковровыми дорожками, выделят отдельного англоговорящего гида и машину с кондиционером.

Экспресс Махараджей Экспресс Махараджей, Индия, Поезд, Длиннопост
Экспресс Махараджей Экспресс Махараджей, Индия, Поезд, Длиннопост

Во время осмотра достопримечательностей вы сможете покататься на верблюжьих упряжках. Вам даже могут предложить купить верблюда.

Экспресс Махараджей Экспресс Махараджей, Индия, Поезд, Длиннопост

По большей части Индия — бедная страна. Поэтому кроме красивых мест из окон вашего люкса будут проноситься и нищие районы. Как говорится, все познается в сравнении.

Экспресс Махараджей Экспресс Махараджей, Индия, Поезд, Длиннопост
Экспресс Махараджей Экспресс Махараджей, Индия, Поезд, Длиннопост

Вход в разные форты и крепости платный, причем разница в цене для индийцев и иностранцев может достигать 30-ти раз.

Экспресс Махараджей Экспресс Махараджей, Индия, Поезд, Длиннопост
Экспресс Махараджей Экспресс Махараджей, Индия, Поезд, Длиннопост

http://loveopium.ru/neobychnoe/ekspress-maxaradzhej.html

Показать полностью 9
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: