Индийские программисты получили универсальную клавиатуру

Индийские программисты получили универсальную клавиатуру

IT-юмор

5.6K постов52.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
63
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, на реддите это было клавой для программистов в отрасли машинного обучения)

раскрыть ветку (13)
22
Автор поста оценил этот комментарий
А в Твиттере- для ИИ прогеров))
раскрыть ветку (2)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Это как бэ оч близко)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это основополагающе близко 😂
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как у крутых спецов, но я пока студент мехатроник (автоматизация и рядом) и... мне бы такую клаву.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мехатроник? Когда учился на мехатронике, паяльник был актуальнее клавиатуры )
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как оказалось, есть принципиальная разница между мехатрониками в РФ и Европой (я в Латвии). К нам приезжали студенты из РФ, и да, у них паяльник, железо и так далее, а к компам пускать было страшно. У нас совершенно наоборот. Дай мне паяльник- не убьюсь, но покалечусь, зато с кодом работать вполне себе могу, люблю и умею.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мехатроник в РФ, по учебной программе программирования довольно мало. Именно предметов с названием "программирование..." - один (на МК). Еще по общим предметам типа информатики препод давал С/С++, и то поверхностно. Зато ТАУ, электроники и особенно электродвигателей/приводов море. Программирование в итоге приходилось осваивать на работе, повезло что в школе прогой занимался и на олимпиады всякие ходил.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А в реальности что больше пригождается, паяльник или навыки кодера? 

раскрыть ветку (4)
1