Дубликаты не найдены

+62

Хм, на реддите это было клавой для программистов в отрасли машинного обучения)

раскрыть ветку 13
+15
А в Твиттере- для ИИ прогеров))
раскрыть ветку 2
+36

Это как бэ оч близко)

раскрыть ветку 1
+1

Не знаю как у крутых спецов, но я пока студент мехатроник (автоматизация и рядом) и... мне бы такую клаву.

раскрыть ветку 9
0
Мехатроник? Когда учился на мехатронике, паяльник был актуальнее клавиатуры )
раскрыть ветку 8
+35

А почему бы "IF" одной клавишей не сделать, а второй "ELSE"?

раскрыть ветку 7
+66

Потому что для индийских программистов. Ты какое-то слишком рациональное решение предлагаешь)

+6

А зачем else?

раскрыть ветку 2
+30

Ведь можно просто поставить еще один if

раскрыть ветку 1
+4
Там Е придется дублировать
раскрыть ветку 1
0

Так ведь не проблема, есть же IF-ы. :)

+1

потому что переменные вида IFIFIFIFIF рано или поздно кончатся. А комбинаций намного больше)

+8
Иллюстрация к комментарию
+7

а зачем 4 разные кнопки, если наживать их все следует только вместе?.. Имхо и саму клаву тоже индусы какие-то делали:

if (нужно написать конструкцию if){

if (надо набрать иф) {

if (это первая буква) {нажать первую клавишу}

else {нажать вторую клавишу}

else {

if (если надо открыть скобку){Нажать третью клавишу}

else {нажать четвертую  клавишу}

}

+6

объясните

раскрыть ветку 56
+26
Это нельзя объяснить, это надо видеть. Но если вкратце, то если нормальный программист напишет условие выбора через switch/case, то индусский все завернет в кучу операторов if разной степени вложенности.
А еще они очень любят переносить строки как попало, так что я бы им еще enter прилепил сюда
раскрыть ветку 51
+14

Ну, кстати. Смотрел видео синьора в энтерпрайзе, который утверждал, что все же лучше пользоваться многочисленным if-else'ами, чем case'ом. Я конечно не его дочь, но тут все не так однозначно

раскрыть ветку 45
+4