Индийские истории: ответы на вопросы

С Новым годом, друзья! Пока большие и подробные посты не пишутся, прикрепляю коротенький индо-пост о повседневных мелочах)


Итак, многие соотечественники задают мне одни и те же вопросы об Индии (про грязь, нищету и трущобы я думаю вы уже и сами догадались, поэтому здесь напишу вопросы поинтереснее):


❓У вас там нет светофоров/вообще нет правил дорожного движения/слоны и коровы ходят по улицам!

❕Светофоры и правила есть, кстати, наши международные права в Индии будут недействительны, надо сдавать на права заново. Правила все те же, но движение левостороннее и можно пересекать одну сплошную. Коровы ходят по улицам, но далеко не везде, а слона я видела только однажды. Хочу покататься на слоне!


❓Ты теперь вегетарианка?

❕Нет, я не вегетарианка и мой мужик тоже. В Индии можно найти говядину как в продаже, так и в некоторых ресторанах, но я не любитель, мне хватает курочки 🐥 Кстати, за все это время в Индии я тоже иногда не ем мясо день или два, просто потому, что здесь много полноценной и вкусной вегетарианской еды. До приезда в Индию я думала, что вегетарианская еда - это чисто гарнир и все. Пост об индийской кухне был :)


❓Там нельзя разводиться?

❕Можно, вообще без проблем. Однако я уверена, что в Индии оформление этого процесса, как и любого другого, будет длиться долго, особенно если инициатива развода происходит со стороны мужа. По желанию женщины пары разводят гораздо быстрее. Кстати, у иностранок замужем за индийцем после развода могут отобрать индийское гражданство (если муж потребует, + ещё несколько факторов). Там не полное гражданство, а книжка типа паспорта OCI - Overseas Indian citizenship, по которой можно спокойно въезжать и выезжать из страны, работать, и все прочее тоже можно, кроме голосования на выборах. А по визе жены кстати работать нельзя, жене не положено👸🏻 Поэтому после свадьбы и до получения OCI - около двух лет, у кого-то меньше, у кого-то и дольше - на территории Индии жене работать нельзя.