Дубликаты не найдены

0

Скажите, а вы из коллектива the station?

0

Весьма странный контент, вроде про интересное рассказывают, но рассказывают максимально неинтересно. Видно что не готовят выступление, и все идет экспромтом.

Похожие посты
274

Огромный орочий корабль из вселенной Warhammer 40 000

Всем привет!Я давно занимаюсь моделями,но по сути,если предлагают что-то интересное,я не могу это пропустить...так и вышло в этот раз. В жизни бывают предложения от которых невозможно отказаться,и это было оно.

Мне предложили покрасить огромный орочий корабль!

Да, это только половина корабля,там часть в которую будет встроен компьютер. Но даже такого нет ни у одного варбоса!!!

Около 32 часов мне потребовалось на устранение дефектов и создание новых деталей.

Вот мои наблюдения при подготовке корабля:

-Такая объёмная печать стоит безумно дорого, потому если вы экономите деньги,будьте готовы тратить уйму времени для удаления косяков.

-Печать должна быть только из одного и того же пластика,так как разные детали дали разную усадку и образовалась куча швов.

-Чем сильнее вы режете секции,тем лучше,такая крупная печать убила очень много элементов в связи с плохим качеством поддержек.

-Очень много времени ушло на продумывания того как бы именно обыграть тот или иной дефект.

Даже грунтовка заняла 13 часов( притом не везде легко было пролезть,так как он не разборный).

Сама покраска почти вся была кистями, так как красить его можно было только на этом самом боку и заняла 30 часов(хотя если мы бы делали покрас как на игровой стол,смело можно было отводить ещё 60 часов).

32 подготовка к покраске

13 часов грунтовка

30 часов покраска

Итого:75 часов

Огромный орочий корабль из вселенной Warhammer 40 000 Warhammer 40k, 3D моделирование, Миниатюра, Орки, Покраска миниатюр, Хобби, Коллекционирование, Длиннопост
Огромный орочий корабль из вселенной Warhammer 40 000 Warhammer 40k, 3D моделирование, Миниатюра, Орки, Покраска миниатюр, Хобби, Коллекционирование, Длиннопост
Огромный орочий корабль из вселенной Warhammer 40 000 Warhammer 40k, 3D моделирование, Миниатюра, Орки, Покраска миниатюр, Хобби, Коллекционирование, Длиннопост
Огромный орочий корабль из вселенной Warhammer 40 000 Warhammer 40k, 3D моделирование, Миниатюра, Орки, Покраска миниатюр, Хобби, Коллекционирование, Длиннопост
Огромный орочий корабль из вселенной Warhammer 40 000 Warhammer 40k, 3D моделирование, Миниатюра, Орки, Покраска миниатюр, Хобби, Коллекционирование, Длиннопост
Огромный орочий корабль из вселенной Warhammer 40 000 Warhammer 40k, 3D моделирование, Миниатюра, Орки, Покраска миниатюр, Хобби, Коллекционирование, Длиннопост
Огромный орочий корабль из вселенной Warhammer 40 000 Warhammer 40k, 3D моделирование, Миниатюра, Орки, Покраска миниатюр, Хобби, Коллекционирование, Длиннопост
Огромный орочий корабль из вселенной Warhammer 40 000 Warhammer 40k, 3D моделирование, Миниатюра, Орки, Покраска миниатюр, Хобби, Коллекционирование, Длиннопост
Огромный орочий корабль из вселенной Warhammer 40 000 Warhammer 40k, 3D моделирование, Миниатюра, Орки, Покраска миниатюр, Хобби, Коллекционирование, Длиннопост
Огромный орочий корабль из вселенной Warhammer 40 000 Warhammer 40k, 3D моделирование, Миниатюра, Орки, Покраска миниатюр, Хобби, Коллекционирование, Длиннопост
Показать полностью 9
89

Маленькое начало большого ВАААГХа

Вот и настала очередная пятница, а значит пришла пора выкладывать свое рукоделие. Я потихоньку собираю орков по принципу "беру все, что нравится". Пока что это - все, что у меня покрашено для этой фракции, но в планах докупить еще техники.

Маленькое начало большого ВАААГХа Орки, Wh miniatures, Warhammer 40k, Evil Sunz
74

Амбиции Велизария Коула. "Belisarius Cawl: The Great Work"

"-Ваши запросы стать Генерал-фабрикатором Марса раздражают Лорда регента, -сказал Феликс. -И открывают весь масштаб ваших амбиций.

После этих слов странные движения Коула прекратились, и он резко развернулся к Феликсу. Налаженная работа дрона дала сбой, и Коулу пришлось вернуть его под контроль. После этого в его голосе зазвучало беспокойство.

-Я никогда не просил об этом, -ответил Коул.

-Ваша машина, Коул Младший, она продолжает просить об этом. В каждом сообщении, -произнёс Феликс.

-Правда? Это интересно. Мне придётся что-нибудь сделать с этим.

-Не притворяйтесь, что ничего не знали. Этот повторяющийся запрос больше всего раздражал Лорда Жиллимана. Он говорит, что вы знаете о том, что вас нельзя сделать лидером культа Механикус. Без риска развязать гражданскую войну.

-Ну конечно же я не могу стать генерал-фабрикатором! -воскликнул Коул. Он снова пришёл в движение, его ноги застучали по стекловидному полу.

-Половина Механикус считает меня разрушителем, облачённым в металл и плоть, -он наклонился к Феликсу, чтобы театрально прошептать ему. -Ты знал, что я провожу исследования? Некоторые даже называют меня учёным! -он засмеялся. -Да все кузницы немедленно передерутся, если я хотя бы многозначительно поведу бровью в сторону кузницы генерал-фабрикатора. Перед нами снова разыграются события самой Ереси. Хотя стоит признаться, это звучит довольно самовлюблённо.

-Тогда зачем вы продолжаете просить об этом?

Коул улыбнулся.

-Самое забавное - я не просил. Я не хочу быть генерал-фабрикатором. Никогда и ни за что. Это политическая роль. Я не политик, я гений. Мне не нужна власть. Я не хочу править. Правление налагает огромное множество обязанностей. Обязанности - это оковы, а гениальность никогда не должна сковываться. Неужели ты действительно веришь, что я этого хочу? -он усмехнулся и покачал головой. -Нет, нет, нет.

Феликс посмотрел на своего создателя.

-Тогда чего вы хотите?

-Я хочу того же, чего и ты, Децим. Я говорил тебе это много раз! Сколько ещё раз я должен повторить? Я хочу спасти человечество от Хаоса и всех остальных великих зол вселенной. Я мечтаю о том дне, когда убью великого демона невежества и освобожу человечество от тьмы. Я хочу того же, чего хочет твой генетический отец, хоть мы иногда и не сходимся во мнении, как это должно быть достигнуто. Чужие страдания причиняют мне боль, -он стал серьёзным. -Ты поверишь мне, если я скажу, что мне причиняет боль то, что я сделал с тобой? Если бы я мог, я бы никогда не превратил вас, мальчики, в космодесантников. Вы бы остались дома и прожили свои жизни, но Machina Opus Бога-машины осквернён. Великий труд вселенной работает не должным образом. Он должен быть восстановлен, чтобы люди жили в мире. И я могу сделать это, Феликс. Я знаю как. Я знаю, как изгнать Хаос, как побороть угрозу некронов, как убедить эльдар прекратить их махинации. Но мне нужна помощь, Децим. Мне нужна помощь. Я не могу сделать это в одиночку."


Отрывок из книги "Велизарий Коул: Великий труд" Гая Хейли
Амбиции Велизария Коула. "Belisarius Cawl: The Great Work" Warhammer 40k, Adeptus Mechanicus, Wh back, Длиннопост
Показать полностью 1
245

Ultramorons

Ultramorons Warhammer 40k, Ultramarines, Орки, Конверсия

Боевой-брат Билли: Тебе не кажется, что эти новые примарисы выглядят странно?

Боевой-брат Миша: Хмм, возможно. Давай выясним. *Обращается к новым десантникам* Каковы слова нашего священного Примарха Гиллимана?

Новый десантник: А, кхмммм, *прочищает глотку* Кадастарта не падерживат эт ришение!

Боевой-брат Миша: ... Добро пожаловать, боевые-братья!

230

Несколько скетчей от Lutherniel

Комиссар-отец с дочерью.

Несколько скетчей от Lutherniel Warhammer 40k, Wh Art, Wh Humor, Lutherniel, Astra Militarum, Adepta Sororitas, Tau, Орки, Inquisition, Длиннопост

Девушка с Крига смотрит на орудующего лопатой гвардейца.

Несколько скетчей от Lutherniel Warhammer 40k, Wh Art, Wh Humor, Lutherniel, Astra Militarum, Adepta Sororitas, Tau, Орки, Inquisition, Длиннопост

Сестра-новик доставляет пиццу, чтобы заплатить за обучение в школе.

Несколько скетчей от Lutherniel Warhammer 40k, Wh Art, Wh Humor, Lutherniel, Astra Militarum, Adepta Sororitas, Tau, Орки, Inquisition, Длиннопост

Гусь-инквизитор с Канады.

Несколько скетчей от Lutherniel Warhammer 40k, Wh Art, Wh Humor, Lutherniel, Astra Militarum, Adepta Sororitas, Tau, Орки, Inquisition, Длиннопост

Девушка-тау бежит с хлебом в зубах

Несколько скетчей от Lutherniel Warhammer 40k, Wh Art, Wh Humor, Lutherniel, Astra Militarum, Adepta Sororitas, Tau, Орки, Inquisition, Длиннопост

Медведь Cмоки* с топором преследует пару, находящуюся в полном душевном здравии.

Несколько скетчей от Lutherniel Warhammer 40k, Wh Art, Wh Humor, Lutherniel, Astra Militarum, Adepta Sororitas, Tau, Орки, Inquisition, Длиннопост
Показать полностью 4
105

Новые боевые машины орков - смертобойные трициклы

Новые боевые машины орков - смертобойные трициклы Warhammer 40k, Wh back, Орки, Длиннопост

Когда скоростные маньяки мчатся в бой, их возглавляют самые быстрые и самые убойные орки-военнобоссы в округе. Некоторые военнобоссы предпочитают ехать на войну в гремящей боевой фуре или грузавозе, возя с собой всю свою свиту из дюжих нобов, но по-настоящему одержимых скоростью вожаков устроит только и исключительно ведущая позиция в гонке. Такие чокнутые скоростные военнобоссы мчатся в драку верхом на смертобойных трициклах.


Быстроходная боевая машина, трицикл мало что даёт своим ездокам в плане броневой защиты. Ведь какой вождь захочет, чтобы его видели прячущимся за железными листами, когда он должен первым сам лезть в драку? Вот почему и скоростной вождь, и его водитель не прячутся от врага, а, показывая всем свою крутость, не моргнув и глазом, мчатся навстречу вражескому огню.


Не стоит недооценивать и здоровенные гром-палки, которыми вооружён экипаж трицикла. Разряжаемое в упор, это короткоствольное оружие брыкается, точно сквигонт, бьёт, как грузавоз, и одним мощным выстрелом может разорвать бронированного воина пополам. Оглушительный грохот гром-палок радует всех зеленокожих в пределах слышимости, поскольку свидетельствует о применении серьёзной дакки.


Но главную опасность смертобойного трицикла представляет его чудовищный пассажир. Орочий скоростной вождь — зрелище устрашающее даже в мирное время, но в седле мчащегося на полной скорости трицикла он превращается в настоящий ужас. Благодаря здоровенному реактивному движку смертобойный трицикл способен угнаться даже за самой быстрой жертвой, оставляя при этом огненный хвост, поджигающий врагов. Вращая косами на колёсах, трицикл пробивает алую борозду в самую гущу противника, и там утробно ревущий вождь споро принимается за дело.

Новые боевые машины орков - смертобойные трициклы Warhammer 40k, Wh back, Орки, Длиннопост

Иногда боевой трицикл просто врезается прямиком в самый крутой с виду отряд противника, после чего скоростной вождь свирепо и самозабвенно начинает крошить всех вокруг: вздёргивает вражеского воина в воздух и убивает ударом головы, после чего отшвыривает, словно сломанную куклу, или с размаху бьёт об землю. Обуянный желанием задать врагу хорошую трёпку, скоростной вождь даже может спрыгнуть в самую гущу противника и устроить настоящую бойню, после чего вскакивает обратно в седло, весь заляпанный кровью и потрохами.


Чтобы сражаться на ходу, не сбрасывая скорость, многие военнобоссы берут в бой устрашающую клешню-снаггу. Эти гидравлические боевые когти не менее опасны, чем обычная силовая клешня, но ещё и обладают дополнительным преимуществом в виде зазубренного крюка с десятиметровой железной цепью, присоединённого к пушке. Крюком скоростной вождь может ловко загарпунивать жертву, проносясь мимо, и либо вырвать у неё огромный кус мяса, либо — в особенно удачный день — подтянуть к себе и расколошматить в кровавые сопли. Особенно жестокие военнобоссы, бывает, стреляют снаггой, а потом «забывают» подтянуть жертву и таскают несчастного волоком на головокружительной скорости по всему полю битвы. Мало кто из врагов способен выдержать такую пытку долго.


Смертобойные трициклы пользуются особенной популярность у Гоффов и Злых Солнц. Первых привлекает возможность добраться до врага, чтобы врезать ему по морде как можно скорее, а вторых — возможность добраться до врага как можно скорее, чтобы врезать ему по морде. Такие вот мудрёные тонкости культуры зеленокожих...


Перевод: Sidecrawler

Специально для группы "Дети Горка и Морка"

О других боевых машинах орков можно прочесть здесь

Показать полностью 1
286

Прямиком из детских кошмаров...

Tinboyz - это тип роботов, созданных орочьими меками так, чтобы они выглядели как металлические версии живых существ. Традиционно, они сделаны в форме космических десантников, Эльдар или Скватов, хотя с более ярко выраженными особенностями каждой из рас, предназначенными для имитации и высмеивания особенностей этих видов. Для орков такие действия кажутся забавными, и им нравится создавать такие хитроумные и невероятно остроумные (по их мнению) пародии на своих врагов.


Были описаны в сборнике "Here We Go" 1991 года.

Прямиком из детских кошмаров... Warhammer 40k, Old Warhammer, Орки, Wh back, Длиннопост
Прямиком из детских кошмаров... Warhammer 40k, Old Warhammer, Орки, Wh back, Длиннопост
Прямиком из детских кошмаров... Warhammer 40k, Old Warhammer, Орки, Wh back, Длиннопост
Прямиком из детских кошмаров... Warhammer 40k, Old Warhammer, Орки, Wh back, Длиннопост
Прямиком из детских кошмаров... Warhammer 40k, Old Warhammer, Орки, Wh back, Длиннопост
Прямиком из детских кошмаров... Warhammer 40k, Old Warhammer, Орки, Wh back, Длиннопост
Показать полностью 3
133

Орки (перевод из Индекса: Ксенос 2)

Этот пост (как и другие посты серии) ориентирован на новичков в Warhammer 40000

Описания других армий Warhammer 40000 можно найти здесь

Перевод: Sidecrawler

Орки (перевод из Индекса: Ксенос 2) Warhammer 40k, Wh back, Орки, Длиннопост
Представляете, эти ксеносы используют вместо денег собственные зубы! Такая примитивная система может показаться нелепой, однако, если вдуматься, то можно легко понять, почему ни один орк, обладающий плодовитыми дёснами или сильным ударом правой, никогда не останется в нищете...

Полковник Деверо 47-го имперского стратегического корпуса


Орки — самая воинственная и изобретательная раса в Галактике. Миллиардами бороздя пустоту космоса, зеленокожие уничтожают и разоряют всё на своём пути. Вооружённые кое-как изготовленными оружием и боевой техникой, они черпают животное удовольствие в оголтелом разрушении и воюют исключительно ради самой войны.


Орки живут ради драки. Неважно, каковы шансы на победу, неважно, кто противник, они бросаются в битву, паля из стрелял и размахивая рубилами. Их кое-как собранные военные машины с рокотом катят по полю боя, наполняя воздух градом снарядов и спиралями ракет. Артиллерия самых безумных и нелепых конструкций крушит вражескую бронетехнику, словно консервные банки, и сбивает самолёты противника лучами трескучего света. Клинья боевой авиации зеленокожих заслоняют небо, осыпая землю градом фугасов и зажигательных бомб, а в самой гуще сражения чудовищные вожаки орков рвут врага на части. Встретиться с орками в бою — значит столкнуться с лавиной дикой ярости, неудержимой и внушающей только страх.


На взгляд более развитых рас Галактики орки могут показаться примитивными и даже, возможно, тупыми, однако благодаря своей неуёмной свирепости и феноменальной живучести зеленокожие представляют собой смертельную угрозу. В больших количествах — а орки редко нападают по-другому — они практически не чувствуют страха. Когда зеленокожие, собравшись в огромные орды, атакуют, всеобщий порыв позволяет им пройти сквозь самый яростный шквал огня и врубиться в гущу врагов. Если орка когда-нибудь и посещают мысли о возможной гибели, то лишь самые смутные, и потому зеленокожие готовы рисковать и выкидывать такие фортели, какие другая раса посчитала бы равносильными самоубийству. Одно это делает их настолько непредсказуемо опасными, что не раз и не два дисциплинированные армии проигрывали оркам, которые атаковали через вроде бы непроходимые минные поля, выскакивали из отравленных глубин химических болот, чтобы ударить в неприкрытый фланг, или устраивали жёсткую посадку на своих космических кораблях в самой гуще противника, ни мало не задумываясь о потерях.


Орки водятся по всей Галактике. Их общественный строй и собственная среда обитания настолько устойчивы, что зеленокожие могут жить практически везде — от хищных джунглей и безвоздушных астероидов до вулканического ада и пропитанных радиацией миров смерти. Какой бы враждебной ни была окружающая среда, орки не просто выживают, они процветают — в своей собственной кровожадной манере. Поначалу племя может состоять всего из несколько десятков членов, но число их растёт экспоненциально, и очень скоро странная экосистема зеленокожих побеждает местную флору и фауну, создавая оркам идеальные условия для обитания. Ни один учёный ни одной галактической расы не может внятно объяснить, как им удаётся размножаться так быстро, хотя различных теорий — от спор и клеточного деления до нелепой идеи, что великие зелёные божества беззаботно отрыгивают своё бесчисленное потомство по всей Галактике — ходит огромное множество.


Происхождение орков — далеко не единственная загадка, которая их окружает. Так, среди зеленокожих попадаются специалисты, их в совокупности называют «странными парнями», которые, по всей видимости, обладают способностью спонтанно обретать знания, необходимые для превращения племени из диких оборванцев в полчища завоевателей. Меки, к примеру, умеют собирать из любого подручного хлама и железного лома потрясающие оружие и боевую технику, которые, не будучи ни надёжными, ни безопасными, тем не менее обладают жуткой огневой мощью. Айболиты точно знают, как работает орочий организм, и беззаботно копошатся во внутренностях самого искалеченного воина, от души отпиливая, скрепляя и приколачивая, пока незадачливый «пациент» не станет как новенький. Все эти навыки и знания «странных парней» целиком и полностью инстинктивны. Сами же орки не знают и знать не хотят, откуда берётся этот необъяснимый дар, и просто списывают его на своих разбойных богов — Горка и Морка.


Самый необычайный орочий феномен — это Waaagh!. Само слово имеет несколько равнозначных смыслов в орочьей «културе». Во-первых, это излюбленный боевой клич всех зеленокожих в Галактике, который обычно выкрикивают, смачно брызжа слюной и вколачивая несколько футов ржавого железа в череп какому-нибудь неудачнику. Кроме того, Waaagh! — это обобщённая психическая энергия расы оркоидов, которую «чудилы» умеют собирать и извергать в противника, и ещё это название невообразимо огромной армии зеленокожих для межзвёздных завоеваний. Орочья Waaagh! — это отчасти миграция, отчасти священная война: орки собираются миллионами, сооружают исполинских передвижных идолов, грузятся в свои неуклюжие и громоздкие корабли и отправляются в космос на поиски хорошей драки.

Орки (перевод из Индекса: Ксенос 2) Warhammer 40k, Wh back, Орки, Длиннопост

Великая Waaagh!

Самым могущественным орочьим диктатором в Галактике считается Газгкулл Маг Урук Трака — Зверь Армагеддона и пророк орочьих богов Горка и Морка. К великому сожалению, в Галактике полным полно самых разных орочьих вождей, но Газгкулл, вполне вероятно, самый большой, самый злобный, самый жестокий и, главное, самый дальновидный из них всех.


Многие годы Газгкулл бредил покорением упорно обороняющегося имперского мира под названием Армагеддон. До нападения Waaagh! Газгкулла эта планета, с её исполинскими городами-ульями, обширными джунглями и просторными сухими степями, служила одним из величайших промышленных центров Империума. Сейчас Армагеддон, втянутый в бойню и разгром просто апокалипсических масштабов, превратился в бурлящий котёл войны и смерти, которому не видно ни конца ни края. Всё это дело рук Газгкулла, но этого ему оказалось мало.

Много лет назад диктатор получил тяжёлую травму головы и с тех пор испытывает мучительные видения, которые, как он утверждает, насылают Горк и Морк. На Армагеддоне Газгкулл пережил такое жуткое предвидение, каких не испытывал никогда прежде. Пришпоренный полученным знанием, вождь покинул планету и объявил сбор Великой Waaagh!. Он поклялся проложить через всю Галактику тропу войны настолько грандиозной и блистательной, что сами орочьи боги смогут прорваться в реальный мир и принять участие в бойне. Ради этого крестового похода Газгкулл разорил десятки планет и покорил сотни орочьих племён, собирая всё разрастающуюся Waaagh!. Сейчас он ведёт за собой воинство, которое заслоняет звёзды, — беспорядочную и наспех сколоченную армаду, что способна погрузить в хаос целую звёздную систему одной лишь частицей своей невообразимой мощи. Но этого ему мало, и Газгкулл не успокоится, пока сами боги не придут сражаться бок о бок с ним.


Из чего состоит Waaagh!

Когда начинается Waaagh!, миры сотрясаются под её яростью. Миллионы и миллионы орков собираются вокруг исполинских военных идолов, ревут в животной ярости и приводят себя в боевое неистовство. Воздух гудит от странной энергии, клубы дыма и пыли вздымаются кверху, словно грозовые тучи. Враги зелёного потопа скулят от страха и не зря, ибо мощь Waaagh! — это первобытная разрушительная сила, не знающая себе равных.


На первый взгляд орочья Waaagh! напоминает безбрежный океан зелёных мускулов, ржавого металла и кое-как наляпанных эмблем и знамён. Боевые порядки орков — если можно их так назвать — весьма расплывчатые и бесформенные и легко перетекают один в другой, когда зеленокожие рвутся вперёд огромными полчищами. Бойцы, экипажи боевых фур, исполинские таптуны и орочьи летуны в очках-консервах — все мчатся в сторону врага на всех парах, пихаясь, топча, расталкивая и сбивая друг друга с ног со всей дисциплинированностью бешеного грокса. Однако во всём этом хаосе есть определённый порядок — простая и надёжная боевая структура, которую орки понимают на подсознательном уровне.

Орки (перевод из Индекса: Ксенос 2) Warhammer 40k, Wh back, Орки, Длиннопост

Племена и кланы

Первое и самое главное: каждый зеленокожий, начиная с самого крупного и мускулистого орка и заканчивая самым тщедушным гротом, принадлежит к какому-нибудь племени. Это самая близкая аналогия, какую имперские стратеги смогли провести к орочьим воинским частям, если можно их так назвать, хотя состав и размер этих племён разнится очень сильно.


Как правило, во главе племени стоит военный вождь. Это обязательно самый крупный, самый громогласный и самый злобный зеленокожий из всех вокруг, покрытый шрамами зверюга, пробивший себе путь наверх кулаками и зубами. Орочьи вожди забирают себе самую лучшую добычу, самые лучшие драки и самые большие пушки, рубилы и броню, и любой орк в племени без раздумий сделает всё, что те прикажут. Зеленокожие не видят в подобном тиранстве ничего плохого: для них это естественный порядок вещей. Иногда племя может возглавить большой мек или айболит — один из «странных парней», ставший настолько большим и могучим, что либо взял власть в племени силой, либо, как вероятная угроза, был вышвырнут из племени вождём и потому начал собирать собственное племя.


Непосредственно под вождём племени ходят нобы — громилы, которые размерами и свирепостью уступают только ему самому. Эти убийцы с огромными клыками, торчащими из пасти, держат бойцов в узде и нещадно дерутся друг с другом, доказывая, кто из них лучший. Если вождю и осмелится кто-то бросить вызов, то скорее всего это будет один из нобов — самый крупный и злобный, который решил рискнуть и захватить власть в племени. В этом же слое общества находятся и «странные парни» вождя: они предоставляют правителю свои уникальные навыки в обмен на его благорасположение (или чтобы их не отдубасили в сопли).


Остальное племя составляют ватаги простых орков. Многие из них сражаются в пешем строю, собираясь под заплечное знамя того или иного ноба и с воем следуя за ним в бой. Другие мчатся на войну в изрыгающих дым и чад вездеходах, багги и боевых фурах или верхом на рычащих боевых мотоциклах. Есть и такие, кто собирает огромные и нелепые пушки, чтобы рвать противника в клочья издалека, и такие, кто идёт в атаку, самозабвенно поливая противника струями пламени из сомнительного вида огнемётов. Эскадрильи самолётов, колонны трофейных танков, лязгающие шагатели с руками-пилами и батареи диковинной артиллерии — всё это и многое другое можно в той или иной мере встретить в любом орочьем племени.


Совершенно независимо от деления на племена существует шесть орочьих кланов. С одной стороны эти кланы, скорее, ближе к духовному братству. С другой — это нечто вроде деления на национальности или философские течения внутри орочьего сообщества. Конечно, сами орки относятся к таким вещам намного проще: каждый орк принадлежит к какому-то клану, а значит —предпочитает определённые цвета, имеет определённые пристрастия и неприязни и на сто процентов уверен, что его клан самый лучший и самый важный среди всех остальных.


Внутри одного племени запросто могут сосуществовать ватаги орков из нескольких разных кланов, и все они сражаются бок о бок, несмотря на временами крайне жестокое соперничество. Такое разнообразие на самом деле даёт зеленокожим огромное преимущество: орки каждого клана тяготеют к разным наклонностям и специализациям, а в результате прекрасно дополняют друг друга на поле битвы.


Клану Гоффов эмблемой служит голова разъярённого быка на поле из чёрно-белых клеток. Клан Гоффов обычно даёт самых крупных и самых злобных зеленокожих в округе. Бойцы Гоффов носят чёрное с белым и красным, а шкуры у них обычно покрыты сеткой шрамов от бесчисленных рукопашных схваток. Гоффы считают единственно верным для орка способом воевать массированную атаку пехотой, а всё остальное, более тактичное или техничное, называют «дурачеством». Бойцы и нобы Гоффов занимают видное место в передней линии многих орочьих племён, и обычно их можно видеть в самом пекле боя, где они мчатся вперёд сломя голову сквозь шквал огня, чтобы разорвать противника на куски.


Клан Злых Солнц воплощает в себе безграничную страсть орков к скорости. Одетые в красно-оранжевое, часто украшенные стилизованными языками пламени, бойцы Злых Солнц обычно набиваются кучей в самые быстрые машины и мчатся в бой впереди всей Waaagh!. Этот клан особенно знаменит ордами безумных мотоциклистов, которые с рёвом несутся на войну, всем и каждому демонстрируя символ своего клана — злобно ощеренное солнце.


Орки клана Злобных Лун — самые богатые среди своих сородичей, поскольку зубы у них — основа всей орочьей экономики — растут вдвое быстрее обычного. В силу своего богатства Злобные Луны предпочитают ярко-жёлтое снаряжение и блеск всевозможных драгоценных металлов, а клановой эмблемой им служит оскаленная луна с полным ртом острейших зубов. Снаряжение у Злобных Лун всегда самое лучшее: от цепных рубил с моторным приводом до трёхствольных плазморакетных стрелял, чем они не стесняются прихвастнуть перед каждым встречным. Идти в бой против таких излишне и феерически вооружённых орков — дело не для малодушных, поскольку, хоть Злобные Луны и не особо отличаются меткостью от других своих сородичей, той разрушительной огневой мощи, которую производит собравшаяся толпа Злобных Лун, хватит, чтобы отстрелить ногу имперскому титану.


Орки клана Черепов Смерти — ловкие ворюги, которых объединяет почти мековское пристрастие ко всяких технических штучкам. Их клановая эмблема — рогатый череп, а любимые цвета — белый и синий, причём последний у орков традиционно ассоциируется с удачей. Хотя Черепа Смерти любят хорошую драку наравне с остальными орками, врождённая клептомания нередко приводит к тому, что каждую битву они рассматривают скорее как волнующий повод, чтобы пограбить, отвинтить и украсть всё, что плохо лежит. Когда нет возможности вдоволь пострелять из своих нелепо огромных смертоганов, Черепа Смерти с огромным удовольствием предаются мародёрству и с радостью забьют насмерть любого, кто встанет у них на пути.


Клан Кровавых Топоров стоит особо среди всего орчества, поскольку его члены твёрдо убеждены, что сражения нужно вести строго по плану. Не то, чтобы Кровавые Топоры были менее отважны или маниакально жестоки, чем остальные орки, нет — они, скорее, просто обладают зачаточным пониманием стратегии, тактики и скрытности. Клан использует в качестве эмблемы перекрещенные рубилы, а вместо единого кланового цвета облачается в аляповатое и уродливое подобие имперского камуфляжа. Кровавые Топоры славятся своими коммандосами, и, несмотря на то, что остальные орки считают их скорее фраерами, не стоящими доверия из-за недостаточной «орковости», нельзя отрицать, что их понимание таких тактических приёмов, как сосредоточенный огонь и фланговые обходы вместо тупо лобовой атаки на вражеские пушки, оказывало неоценимую помощь многим военным вождям по всей Галактике.


Орки клана Змеекусов одеваются в естественные коричневатые цвета и могут похвастаться стилизованной змеёй в качестве эмблемы. Они считают себя стойкими традиционалистами и мало обращают внимания на насмешки других кланов за свою отсталость. Змеекусы специализируются на разведении сквигов, или сквиговых зверей, — странных грибковых чудовищ, которые составляют немалую часть диковинной орочьей экосистемы. Под присмотром бывалых Змеекусов эти твари могут достигать невероятных размеров и свирепости, превращаясь в итоге в чудовищных монстров, известных как сквигонты. И когда Змеекусы появляются на поле боя в бронированных паланкинах на спинах ревущего стада сквигонтов, прочие кланы быстро прикусывают языки и забывают про насмешки.


Гроты

Гроты, которые размерами и телосложением уступают своим хозяевам-оркам, естественным образом составляют нижний класс зеленокожего общества. По правде говоря, гроты в целом сообразительнее и хитрее орков, и только природная изворотливость позволяет этим несчастным существам выживать. Орки относятся к гротам, как к рабам: когда мелюзгу не собирают в стаи, чтобы отправить в качестве щита на вражеские пушки или расчистить минное поле, она выполняет всю чёрную работу: обслуживает полевые орудия, подносит боеприпасы, ползает в механических кишках заклинившей машины и колотит там всё гаечными ключами, пока не заработает. Более крупные сородичи постоянно пинают гротов, бьют, пихают и просто едят. За свою короткую и жестокую жизнь гроты терпят нескончаемые унижения, но, несмотря на всё это, принимают судьбу по большей части безропотно, вымещая злость друг на друге, на врагах или на тех, кому не повезло попасть оркам в плен.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: