Лебедев до 2005 года был одним из немногих русских веб-дизайнеров кто реально делал круто. Проблема в том, что с тех пор он зазнался и остался, по сути в 2005 году. Рынок уже ушел на 14 лет вперед, а Тёма все еще пилит на <tr><td>.
Взгляни на это с другой стороны: если эти <tr><td> приносят ему по 100 лямов за заказ, то может быть это он идет правильной дорогой, а не ноунейм-дизайнеры, которые все из себя такие современные?
Пабло Эскобар вообще на кокаине поднялся, кто-то пылесосы Кирби продает и гомеопатию продвигает и хорошо имеет.
Деньги не единственное мерило.
Тут просто намек что существует не единственный критрий успешности бизнеса.
ЗЫ. Без коррупционной составляющей в табличной вёрстке тоже не обошлось
А кого татьяныч наебал?
Ребрендинг привлек внимание? Привлек.
Заказчика все устраивает? Устраивает.
Как будто он блять насильно заставляет у него заказывать что-то. Хуева туча дизайн студий, российских, зарубежных
К чему это вообще было сказано? Типа сегодняшняя рентабельность имманентно предполагает собственное отсутствие в будущем?
По такой же логике известные личности шоубиза идут в политику. Ну а чо, если за них голосуют то может они компетентнее от этого?
а Тёма все еще пилит на <tr><td>
Если объективно, то далеко не <tr><td>
Взять текущий сайт artlebedev.ru - Vue+Nuxt на nodejs через nginx. Очень даже современная связка
Главная страница Яндекса была до недавнего времени на <tr><td>. А вообще я образно выразился. Можно было расписать на несколько абзацев почему Лебедев безнадежно отстал от времени, но думаю этого самого банального момента вполне достаточно для описания, считай это метафорой.
Главная страница Яндекса
Студия занималась дизайном страницы, про причастность её к коду я не нашёл.
Да и в любом случае, речь идет о версии 2013 года, дальше студия не имела отношения к главной странице Яндекса. Использование табличной вёрстки в то время вполне оправдано.
Можно было расписать на несколько абзацев почему Лебедев безнадежно отстал от времени
Пишите :)
Действительно интересно услышать мнение.
Да просто сравни версии сайта KFC от него и что сделала какая-то нонейм студия после. Тут даже комментировать нечего. Причем я на 100% уверен, что сделали в разы дешевле. Лебедев, когда стал вместо дизайна заниматься ведением блога, экспедициями и прочей деятельностью совершенно утратил хватку, он просто не понимает, что происходит на рынке дизайна и реальные потребности пользователя в 2019.
Пилит он уже не тоже самое что 14 лет назад. Это то что он пилит покупают. Используют. И оно работает.
интересно, когда он презентует свои творения, какое он испытывает чувство? 1)ебать,я ГЕНИЙ! 2)ебать,вы простофили!
Я просто хуею, товарищи. С каких пор это или это считается нормальным логотипом? Это же просто высер в глаза. Почему этот человек всё ещё занимается дизайном??
Это просто сделано в стиле треш, такие пельмени привлекут внимание, среди сотен одинаковых. В его студии также создаётся огромное количество "классического" дизайна.
на самом деле, это отличный пример того, что многим нашим маркетологам плевать на то, что скажет аудитория на подобное творчество. им важнее выебнутся перед начальством, что они позвали Темьяныча сделать лого, или пригласили не особо популярного хуя из камеди рекламировать гиги.
В чем то вы правы,когда в Сбербанке работал,там хвастались что на ребрендинг логотипа у них ушло 35миллионов рублей(около миллиона долларов по старому курсу). Это же звучит как,мы на сраный лого можем вбухать лям,мы все можем,кроме как платить нормальные зарплаты рядовым сотрудникам,ибо не они являются лицом сбера. И ,для сравнения,было/стало....эх надо было в дизайнеры идти
Это же звучит как,мы на сраный лого можем вбухать лям,мы все можем,кроме как платить нормальные зарплаты рядовым сотрудникам,ибо не они являются лицом сбера35 лямов это по 108 рублей каждому сотруднику сбера. Один раз. Вот вы уже уволились (и из-за 108 рублей не остались бы), а лого у них до сих пор остался
Хвастались то в период тотального сокращения всего и вся,резали премии,увеличивали планы по продажам и все такое,даже кулеры для воды увезли из многих отделений,дорого мол содержать их,честно говоря,выглядит крайне не солидно
Ребрендинг логотипа подразумевает его замену ВЕЗДЕ. Все вывески, все лайтбоксы, вся униформа, наклейки на авто итд. И это по всей стране и не только в ней. Вы думаете это стоит меньше?
А нахуя ему пилить новый продукт? Он пилит с бренда «Лебедев». Сначала ты работаешь на имя, а потом — имя на тебя. Он никогда не скажет этого вслух, но не может про себя не смеяться надо всем этим стадом, которое несёт ему денежки.
Не русских, а российских.
И нет, не был. Если брать собственные попытки что-то сделать, то это был такооой колхоз. Уровень Лебедева выделялся разве что на фоне домашних страничек на народ.ру