36

Именно тебя то я и ищу!

Всем привет! Знаю, что на Пикабу много интересных и красивых девушек сидит, так что поищу свое счастье здесь.

Меня зовут Михаил, 27 лет, живу в Москве. Высокий, аж 187 сантиметров над уровнем пола, стройный. Люблю разного вида спорт: на роликах катаюсь с 7 лет, выбираю только крутые склоны для спуска на лыжах, 2 года отходил в секцию бокса. Рукастый, хоть стену покрасить, хоть розетку починить - не проблема.  Увлекаюсь 3d печатью и прочим DIY творчеством. Работаю программистом и люблю свою работу! Не курю и не пью(максимум раза 2 в год).  Люблю сериалы, хоть и не смотрел доктора Хауса и Друзей.  По характеру я очень спокойный и позитивный человек,  всегда проще спокойно сесть и вдумчиво разобраться во всем, нежели кричать и бить посуду =)

Хотелось бы найти девушку от 23 до 27 лет с амбициями и постоянным саморазвитием!

Для связи есть вк, пишите и не стесняйтесь =)

https://vk.com/michaelblack

Именно тебя то я и ищу! Москва, Мужчины-ЛЗ, Любовь, 26-30 лет, Знакомства

Найдены дубликаты

Отредактировал Polbobra 1 год назад

Лига Знакомств

6.4K постов26.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Чтобы общение было комфортным и продуктивным, а знакомства происходили приятно и непринужденно соблюдайте следующие правила:

1. Избегайте грубого, провокационного общения, не оскорбляйте и не унижайте собеседника и авторов анкет. Не употребляйте двусмысленные фразы, которые могут быть истолкованы, как попытка унизить или спровоцировать собеседника на агрессию.

2. Не давайте непрошенных советов. Не следует проводить глубокий анализ анкеты в комментариях, занимаясь критикой фотографий и информации, которую изложил о себе автор.