34

Именно тебя то я и ищу!

Всем привет! Знаю, что на Пикабу много интересных и красивых девушек сидит, так что поищу свое счастье здесь.

Меня зовут Михаил, 27 лет, живу в Москве. Высокий, аж 187 сантиметров над уровнем пола, стройный. Люблю разного вида спорт: на роликах катаюсь с 7 лет, выбираю только крутые склоны для спуска на лыжах, 2 года отходил в секцию бокса. Рукастый, хоть стену покрасить, хоть розетку починить - не проблема.  Увлекаюсь 3d печатью и прочим DIY творчеством. Работаю программистом и люблю свою работу! Не курю и не пью(максимум раза 2 в год).  Люблю сериалы, хоть и не смотрел доктора Хауса и Друзей.  По характеру я очень спокойный и позитивный человек,  всегда проще спокойно сесть и вдумчиво разобраться во всем, нежели кричать и бить посуду =)

Хотелось бы найти девушку от 23 до 27 лет с амбициями и постоянным саморазвитием!

Для связи есть вк, пишите и не стесняйтесь =)

https://vk.com/michaelblack

Именно тебя то я и ищу! Москва, Мужчины-Лз, Любовь, 26-30 лет, Знакомства

Найдены дубликаты

Отредактировал Polbobra 26 дней назад
+25

Мальчик, водочки нам принеси.

ещё комментарии
+6

Зашел в комменты посмотреть шутку про то что не пьешь максимум раза два в год , пля шутники еще не подтянулись. 

Короче шутка-набор , каламбурим по-петросянски 

Ты че реально не пьешь только два дня в год?

раскрыть ветку 1
+3

Блин, имелось в виду что я пью максимум 2 раза в год...

+8

Таки почему не посмотреть в группе вк- знакомства евреев? Я так чуть в Израиль раз не улетел на ПМЖ)

раскрыть ветку 5
+5

Эм, я не еврей)

раскрыть ветку 4
+6

вы минусите чела за то что он не еврей? :D шта?!

+2

Тебе предлагают средство передвижения.

раскрыть ветку 1
+1

похож)

+1
Неужели за столько времени в ЛЗ не удалось ничего и ни с кем построить?) Просто интересно)
ещё комментарии
+1