Илья Олейников 72 и Юрий Стоянов 62.
Родились в один день (10 июля), но с разницей в 10 лет. Одного с нами уже нет, но мы его помним. С Днём Рождения. Для меня лично программа 100Янов не зашла.
Родились в один день (10 июля), но с разницей в 10 лет. Одного с нами уже нет, но мы его помним. С Днём Рождения. Для меня лично программа 100Янов не зашла.
На этапе производства не каждый может понять, что киногавно
К тому же, продюсер может быть особо и не задействован в съемках, а заниматься пиаром
Ремейк понятен, когда оригинал был с годным сценарием, но малоизвестными актёрами и неважным режиссёром, на старой плёнке, чёрно-белый, немой...
А пытаться делать ремейк на гениальные фильмы отличного качества, известные практически наизусть КАЖДОМУ жителю этой страны – это кисель мозга или тупое воровство денег.
Ремейк делается, когда фильм надо, буквально, переделать по разным причинам, как, например, неактуальность проблем, поднимаемых в фильме, низкое качество (игры/пленки/реквизита etc) или переосмысление истории в целом, то есть когда фильму нужна переделка
В противном случае ремейк будет провалом. Этап производства подразумевает как минимум наличие какого-никакого сценария и цели ремейка, по которым уже можно сделать неплохую такую оценку будущей картины.
Как-то не очень соотносятся с этим весьма коммерчески успешные диснеевские пересъемки мультфильмов.
Ну и пересъемки Голливудом азиатского/европейского кино, где зачастую просто актёров поменяли и атмосферу похерили.
Как раз таки соотносятся, ибо изменение формата и условно говоря обстановки и адаптация под «свои края». Вот если бы дисней не переснимал свои мульты, а дал бы студентам криво перерисовать классику покадрово, а европейцы/азиаты сами сняли бы тоже все самое в тех же локациях только с худшими актерами, твой пример бы сработал.
Фильмы хорошие. Фильмы отличные. Фильмы гениальные! Чтобы снять хотя бы так же - надо быть гениальнее тех, кто снимал первоисточники. С актерами того же уровня, не меньше. (Ибо сравнивать будут). Хоть одного режиссера или актера из современных мне приведите, кто хотя бы приблизительно потянет? Вот-вот. Потому идея переснять шедевр - идея изначально очень так себе. А если учесть, кто за это взялся...
Не всё так просто. Надо смотреть сколько дали от министерства культуры, фонда кино, инвесторы, рекламодатели. Сколько на самом деле было затрачено. (что-то там на 3,5 ляма нет картинки даже близко). Люди там не дураки, в минус никто не уйдет.