Дубликаты не найдены

Перейти в случайный пост
+2

Да когда она уже сядет.....

+1

А чего все минусуют? Шикарный коуб же. Добрый, ироничный

0

Достали уже своим Илоном Рив Маском)

Похожие посты
76

Falcon 9 Block 5 с миссией Starlink-13 успешно стартовала с космодрома космического центра имени Кеннеди

Первая ступень Falcon 9 успешно приземлилась на беспилотный корабль “Of Course I Still Love You” в Атлантическом океане. Это 62-ая успешная посадка и шестая конкретно для этой ступени. Спутники Starlink будут развёрнуты примерно через 1 час 3 минуты по таймеру миссии.

Таким образом, если компания продолжит следовать намеченным темпам, то к концу следующего года в их распоряжении окажется больше спутников, чем у всего человечества вместе взятого.

Falcon 9 Block 5 с миссией Starlink-13 успешно стартовала с космодрома космического центра имени Кеннеди SpaceX, Технологии, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Илон Маск, США, Falcon 9, Starlink, Видео

SpaceX работает с целью получения телекоммуникационных лицензий в нескольких странах по всему миру, чтобы начать предоставлять сервис уже в 2021 году - запрос поступил в Канаду, Австралию и Новую Зеландию. Публичный бета-тест в США должен открыться, согласно заявлению Илона Маска, в момент, когда спутники с прошлого запуска выйдут на свои целевые орбиты.

Показать полностью 1
1088

Выдержки из выступления Илона Маска на конвенции Марсианского общества

О графике испытаний Starship:

- выход на орбиту — с вероятностью 80%-90% состоится в 2021 году

- вероятность возврата корабля и 1-й ступени в этом полёте — 50%

- испытание заправки на орбите — 2022 год

- лунная версия Starship — 2022 или 2023 год

- полёт Starship к Марсу — около 2024 года

Выдержки из выступления Илона Маска на конвенции Марсианского общества SpaceX, Starship, Raptor, Двигатель, Технологии, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Илон Маск, США, Марс, Длиннопост

Целью создания Starship является как можно более быстрое строительство самодостаточного поселения на Марсе. Маск не исключает возможности того, что этого не удастся добиться за время его жизни. По его грубым прикидкам, для создание самодостаточного города потребуется доставить 1 млн тонн грузов, что соответствует 4-5 млн тонн на низкой орбите Земли. Современные одноразовые ракеты-носители способны вывести менее 1% от этой величины.

«Одноразовые ракеты-носители совершенно глупы. Они являются напрасной тратой времени. Я считаю что людям необходимо прекратить тратить на это время. Если вы будете пытаться продать одноразовый самолёт — вас выкинут из кабинета. Если вы будете пытаться продать одноразовый автомобиль — вас тоже выкинут из кабинета.»

Выдержки из выступления Илона Маска на конвенции Марсианского общества SpaceX, Starship, Raptor, Двигатель, Технологии, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Илон Маск, США, Марс, Длиннопост

Далее следовала серия вопросов и ответов:

Лучшее место для посадки на Марсе?
— Я не уверен в этом. Но я могу назвать критерии. Первый из них широта: скорее всего это будет северное полушарие, достаточно далеко на север, чтобы там был водяной лёд, но и чтобы там всё ещё хватало солнечного света. Также это должна быть низина, чтобы получить максимальную выгоду от торможения об атмосферу.

Как вы распределяете приоритеты миссии: исследования, строительство инфраструктуры и наука?

— Первым будет строительство топливного завода.

Вопрос от подростка, который хочет стать инженером и создателем роботов, с мечтою работать в SpaceX: что самое важное в образовании, чтобы стать инженером?

— У этой профессии много разновидностей: можно быть аэрокосмическим инженером, в сфере электроники, программного обеспечения или инженером в сфере химии, занимающимся созданием безопасного производства топлива. Я думаю что физика — хорошая база для критического мышления.


Boring Company изначально задумывалась как фирма по производству тоннелей на Марсе?

— Нет. Изначально она была чем-то вроде шутки. Я думал что туннели являются хорошим решением по снижению проблемы трафика в городах и улучшения качества жизни, позволяя превратить парковки в зелёные парки. Для этого вам нужно перейти в 3d [уйти от «плоской» инфраструктуры - прим. пер.]. Я думаю что для Марса туннели тоже хороши. Но там вам потребуется намного более лёгкое оборудование: вы не заботитесь о массе на Земле, но вам много надо будет заботиться об этом при отправлении на Марс.


В Boring Company вы изучили много технологий, которые могут пригодиться на Марсе?

— Да, пожалуй.


У вас есть какие-нибудь советы для молодых людей, которые любят Марс, но не знают как поучаствовать в его заселении?

— Я думаю любой сильный защитник позиции необходимости освоения Марса имеет значение. Люди часто даже не думают об этом. Я часто общаюсь с людьми, которые даже не знают об этом. Поэтому я считаю важным для человечества и сознания в целом привнести дискуссию об этом в общество. Говорить об этом с друзьями и знакомыми — я думаю это то, что мы должны делать. По моей оценке на освоение Марса мы будем тратить меньше 1% усилий, точно меньше чем на здравоохранение, возможно даже меньше чем на косметику — этого будет достаточно, чтобы сделать жизнь многопланетной. Но для этого нужно чтобы люди стали говорить об этом в 100 раз чаще. Я думаю это то, что реально важно. [вся космонавтика мира составляет $424 млрд в год, в то время как косметика составляет $532 млрд, а производство табака - $849 млрд - прим. пер.]


Какая самая классная деталь в разработке Starship?

— Я думаю что самая классная деталь — это возможность работы с отличной группой инженеров, приходить к интересным решениям. Думаю что лучшее — это возможность работы с умными и креативными людьми, приходящими к таким решениям, которых не было ранее. Это большая награда.

На что вы делаете акцент при приёме на работу, в особенности в отношении инженеров?

— Мы смотрим на признаки исключительных способностей. Или как минимум на стремлении делать исключительные вещи в SpaceX.


Вы планируете делать систему связи Марс-Земля на подобии Starlink?

— Да, я думаю мы будем использовать лазер, вероятно выведенный на орбиту, чтобы избежать атмосферной дифракции. Таким образом это будет лазерный луч, идущий от орбиты Земли до орбиты Марса. А также спутники-ретрансляторы на солнечной орбите, так как лазерный луч нельзя отправить сквозь Солнце [когда оно будет оказываться между Марсом и Землёй - прим. пер.].


Может ли Starship использоваться для других местоназначений, вроде Венеры и других планет?

— Starship сможет перемещаться к любой цели в Солнечной системе, имеющей твёрдую поверхность, когда появятся склады топлива. Это не тот транспорт, который доставит нас к другим звёздам, но когда мы станем многопланетным видом, мы создадим этим запрос на инновации в космических полётах, которые в конечном счёте приведут нас к межзвёздным полётам.

Выдержки из выступления Илона Маска на конвенции Марсианского общества SpaceX, Starship, Raptor, Двигатель, Технологии, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Илон Маск, США, Марс, Длиннопост

Источник: https://vk.com/wall-171516950_275
Полная трансляция: https://www.youtube.com/watch?v=y5Aw6WG4Dww&t=2s

Показать полностью 2
91

НАСА делает значительные инвестиции в технологии дозаправки космических аппаратов на орбите - и вот почему это так важно:

НАСА заключило соглашения с 14 американскими компаниями на разработку технологий, которые позволят в будущем проводить исследования в космосе и на поверхности Луны. Агентство утверждает, что стоимость этих наград за технологии "переломного момента" составляет более $370 миллионов. Благодаря этим наградам космическое агентство активно внедряет технологии, связанные со сбором, хранением и транспортировкой криогенного топлива в космосе. Четыре из этих премий, на общую сумму более $250 миллионов, достанутся компаниям, специально разработавшим технологию "управления криогенными жидкостями".

— SpaceX - $53,2 млн. Крупномасштабная демонстрация по перекачке 10 метрических тонн криогенного топлива, в частности жидкого кислорода, между резервуарами корабля Starship.

НАСА делает значительные инвестиции в технологии дозаправки космических аппаратов на орбите - и вот почему это так важно: SpaceX, Starship, Raptor, Двигатель, Технологии, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Илон Маск, США, NASA, Ula, Boeing, Длиннопост

— Eta Space - $27 млн. Демонстрация системы с использованием жидкого кислорода. Система будет основной полезной нагрузкой на малом спутнике Rocket Lab Photon, планируется демонстрация на орбите в течение девяти месяцев.

НАСА делает значительные инвестиции в технологии дозаправки космических аппаратов на орбите - и вот почему это так важно: SpaceX, Starship, Raptor, Двигатель, Технологии, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Илон Маск, США, NASA, Ula, Boeing, Длиннопост

— Lockheed Martin - $89,7 млн. Демонстрационная миссия с использованием жидкого водорода - самого сложного криогенного топлива для тестирования на орбите. Предполагается испытание более 12 технологий для управления криогенными жидкостями в космосе для внедрения в будущие космические аппараты.

— United Launch Alliance (ULA) - $86,2 млн. Демонстрация системы, использующей жидкий кислород и водород на разгонном блоке ракеты Vulcan Centaur. Система будет контролировать давления в баках, передачу топлива от одного бака к другому и возможность его многонедельного хранение в условиях космоса.

НАСА делает значительные инвестиции в технологии дозаправки космических аппаратов на орбите - и вот почему это так важно: SpaceX, Starship, Raptor, Двигатель, Технологии, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Илон Маск, США, NASA, Ula, Boeing, Длиннопост

Эти награды примечательны тем, что на протяжении большей части последнего десятилетия агентство не решалось инвестировать в технологии, которые позволят использовать криогенное топливо в космосе. Официальная причина такого нежелания заключалась в том, что технология создания топливных "складов" и перекачивания жидкого водорода/кислорода на эти склады и обратно считалась не готовой к прайм-тайму. Но были и политические причины.

Реальность такова, что создание технологий заправки топливом в космосе позволяет создать новую парадигму космических полетов. Такая система может дозаправлять вторую ступень ракеты для многократного использования, открывает возможности использования многоразовых "буксиров", которые могут перемещаться между Землей и Луной, и позволяет меньшим ракетам играть большую роль в исследовательских программах. Все это подрывает необходимость в очень большой, дорогой ракете, такой как Space Launch System, которую Конгресс поручил построить НАСА.

НАСА делает значительные инвестиции в технологии дозаправки космических аппаратов на орбите - и вот почему это так важно: SpaceX, Starship, Raptor, Двигатель, Технологии, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Илон Маск, США, NASA, Ula, Boeing, Длиннопост

Из четырех наград две наиболее заметные - это награды United Launch Alliance (ULA) и SpaceX. ULA уже много лет интересуется технологией орбитальных складов для криогенного топлива- около десяти лет назад компания активно проводила собственные исследования и готовилась к космическим испытаниям прототипов топливных складов. Затем, в 2011 году, один из совладельцев ULA, Boeing, выиграл контракт на строительство первой ступени ракеты SLS. Внутренние работы по этой технологии орбитальных хранилищ в значительной степени прекратились.

"Нам запретили даже произносить слово "х" (хранилища) вслух, - сказал Джордж Соуэрс, который в то время возглавлял передовые программы для ULA. "Печальная часть заключается в том, что ULA проделала большую работу в этой области и могла бы владеть рынком заправок/складов, обогатив Boeing (и Lockheed) в этом процессе. Но его закрыли, потому что он угрожал SLS."

Тем временем SpaceX строит большую систему запуска кораблей Starship, которая была бы более перспективной, чем ракета SLS НАСА. Однако, чтобы раскрыть потенциал космического корабля, SpaceX должна сначала понять, как перекачивать жидкий кислород и метан на околоземной орбите. Чуть больше года назад НАСА сделало значительный шаг вперед, согласившись работать со SpaceX над технологией орбитальной дозаправки. Но в соответствии с прошлым соглашением никакие средства не переводились.

НАСА делает значительные инвестиции в технологии дозаправки космических аппаратов на орбите - и вот почему это так важно: SpaceX, Starship, Raptor, Двигатель, Технологии, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Илон Маск, США, NASA, Ula, Boeing, Длиннопост

Теперь космическое агентство наращивает финансовую поддержку идей, которые, по его мнению, помогут активизировать его усилия по отправке все большего числа людей на Луну в 2020-х годах. Объявляя о присуждении премии, администратор НАСА Джим Брайденстайн сказал, что агентство собирается помогать "американским компаниям, которые заинтересованы в полете на поверхность Луны и в исследовании космоса новыми и уникальными способами." НАСА, похоже, теперь тоже заинтересовано в этом.

Перевод статьи журналиста Эрика Бергера: https://arstechnica.com/science/2020/10/nasa-makes-a-signifi...

Показать полностью 3
186

НАСА выделило более $250млн. Lockheed, ULA и SpaceX для разработки способов хранения и транспортировки криогенного топлива в космосе

НАСА и отраслевые партнеры разработали и протестировали многочисленные технологии, позволяющие осуществлять долгосрочное хранение криогенных жидкостей, что имеет важное значение для обеспечения устойчивого присутствия на Луне и полетов экипажей. Внедрение этих технологий требует дальнейшего совершенствования путем демонстрации их в космосе.

НАСА выделило более $250млн. Lockheed, ULA и SpaceX для разработки способов хранения и транспортировки криогенного топлива в космосе SpaceX, Starship, Raptor, Двигатель, Технологии, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Илон Маск, США

SpaceX из Хоторна, Калифорния, выделено $53,2 млн.

В рамках этого контракта предполагается крупномасштабный демонстрационный полет, при котором будет осуществлено перекачивание 10 метрических тонн криогенного топлива, в частности жидкого кислорода, между баками на космическом корабле Starship. SpaceX будет сотрудничать с Glenn Research Center и Космическим центром Маршалла.

Для самой концепции Starship эта технология является ключевой. В своих заявлениях Маск неоднократно указывал на то, что корабль будет запущен на орбиту практически без запасов топлива, и затем дозаправится уже в космосе путем перекачивания топлива от других Starship в конфигурации 'танкер'.

НАСА выделило более $250млн. Lockheed, ULA и SpaceX для разработки способов хранения и транспортировки криогенного топлива в космосе SpaceX, Starship, Raptor, Двигатель, Технологии, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Илон Маск, США
152

Первое фото двигательного отсека прототипа космического корабля Starship SN8

Отсек 9 метров в диаметре и в будущих версиях будет вмещать дополнительно 3 вакуумных Raptor для работы в космосе.

Первое фото двигательного отсека прототипа космического корабля Starship SN8 SpaceX, Starship, Raptor, Двигатель, Технологии, Ракета-Носитель, Космонавтика, Космос, Илон Маск, США, Фотография
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: