Илон Маск запустил свой первый туннель и показал Tesla-поезд

Илон Маск запустил свой первый туннель и показал Tesla-поезд Илон Маск, Tesla-поезд, SpaceX, Тоннель, Видео, Длиннопост

Недавно Boring Company Илона Маска официально запустила тестовый туннель под Лос-Анджелесом, который соединяет штаб-квартиру SpaceX и станцию O'Leary. Стоимость объекта составила около 10 миллионов долларов.


В «Твиттере» Маск показал действующую Tesla Model X, у которой выдвигаются специальные дополнительные колеса для езды по туннелю, а затем она выезжает обратно на дорогу. Производитель заявил, что модуль для езды по туннелю поступит в свободную продажу с ценником в 200-300 долларов.

Журналисты, присутствовавшие на презентации, остались не очень довольны подземной дорогой — их сильно трясло даже на скорости в 60 к/ч. В перспективе Маск планирует, что подземные дороги позволят машинам перемещаться куда быстрее, чем по обычным шоссе — и это позволит решить проблему пробок. Предполагается, что в туннелях авто будут разгоняться до 240 километров в час.

Илон Маск запустил свой первый туннель и показал Tesla-поезд Илон Маск, Tesla-поезд, SpaceX, Тоннель, Видео, Длиннопост

Кроме того, схожим образом будут перемещаться капсулы, предназначенные для пешеходов и велосипедистов. Маск полагает, что рано или поздно его туннели будут соединены с системой Hyperloop с помощью высокоскоростных капсул, но пока обсуждать это еще рано.

Баяны

252K постов14.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

240 км/ч не так уж и много

Не проще автобан запилить без ограничения максималки на этом же участке?

раскрыть ветку (34)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Проще, но Илон Маск не строитель дорог, он строитель "будущего", ему нужен пиар и рост акций и, как следствие рост капитализации. "Предполагается, что в туннелях авто будут разгоняться до 240 километров в час", а сейчас "...их сильно трясло даже на скорости в 60 км/ч."

раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Даже на записи видно что туннель сделан криво. Такое чувство что его делали мексиканцы за еду. То что человечество как с Маском так и без него способно сделать 2км ровного туннель у меня сомнений нет. Так что к тряске на 60 км придираться не стоит. Другой вопрос в  том что пока сама идея с колесиками и туннелем смотрится бредово.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А что случится, если это колёсико отвалится, на скорости 240 км/час. По стенке размажет? И последующие машины. Видел гору "паровозиков" на их автобанах, на открытой дороге. А что произойдет в таком тоннеле? Как к ним протиснутся спасатели?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Случится все то что всегда случается когда отваливается колесо.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нееееет. Там будет пиздец. Причем для всех, кто будет в этом тоннеле.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

более того !! туда даже медики не смогут подехать !!

Автор поста оценил этот комментарий

а твоя машина может ехать 240км ?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Моя, наврятли. Так Маск свою предоставит…
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не

он колёса продавать уже хочет ..недорого

и только с этими колёсами можно пользоваться норой

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так под шумок еще и денежек прилично попилили.

Вложение колоссальные - выхлоп нулевой. Деньги оприходованы, все при деле.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

что то похожее мы слышали и про многоразовые ракеты. не надоело?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как может надоесть пилить фонды? Это будет продолжаться бесконечно, в разных сферах.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у ракет есть применения. Эти тоннели, в формате использования машинами - развлечение для богатых.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так у него есть проект будущего - вакуумный поезд, зачем ему параллельно сдался этот тоннельчик для машин на колёсиках я не понимаю

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ГиперЛупом он не занимается, им занимаются две стороние никак не связанные с Маском фирмы. А туннель он роет потому, что в пробках стоять надоело. Он ругнулся в Твитере, но идею подержал какой то  работник Теслы и дальше закрутилось.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть идея создать пробки из машин теперь ещё и под землёй?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У него идея разработать технологию дешёвой прокладки туннелей и напилить  такое количество туннелей чтобы хомяк подавился.

Автор поста оценил этот комментарий

А как же безопасность?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Статистика ЖД аварий и количество задействованных "поездов" и элементов, которые могут выйти из строя. + Закрытое помещение, подсказывают, что автобан с хорошим покрытием и хорошими машинами будет более безопасный

1
Автор поста оценил этот комментарий

Автобан в дюжину уровней не построишь - тоннелей же можно и в сотню уровней набурить. В этом вроде основная идея.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

если бурить по 2км в 2 года по 10 000 000 $ и диаметром как на видео

+ иметь там скорость в 60км в час..Своим ходом ..то это смех

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не отменял развитие :\

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

развитие чего ?

метро уже не одно десятилетие строят

.

а в проекте выше даже банально не сможет не скорая не спасители подъехать если машина ломается в туннели

только совсем убитый на голову мер города такое разрешит

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
не скорая не спасители подъехать если машина ломается в туннели

Несколько параллельных тоннелей с переходами, как в метро, отлично решают эту проблему =_=

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

но как по мне самый смак обещана была платформа для перевозки на 240км..на деле ... тадам..своим ходом катитесь а мы вам колёсики направляющии продадим по 300$ (которые хз как под машиной крепить ) чтобы убирались

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

КМК слишком рано праздновать - это самый первый тоннель же <_<

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

как минимум второй

первый был через улицу из одно здание другое

P/s

сама презентация

https://www.youtube.com/watch?v=K8X75k4C44U

1
Автор поста оценил этот комментарий

подземный автобан?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сделай надземный

Только не надо говорить, что этот туннель будет идти под городом

Каким образом тогда будет разгружена магистраль, когда каждому надо будет выйти "у следующего дома"?

Явно это для междугороднего перемещения, а значит можно в чистом поле и надземный автобан сделать

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Каким образом тогда будет разгружена магистраль, когда каждому надо будет выйти "у следующего дома"?

Ну да, в метро же люди прям "у следующего дома" поезд останавливают и выходят.


А тоннели, насколько я знаю, именно под городом и предполагалось сделать.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не путай метро с вагоном забитым людьми и составами двигающимися по расписанию, через временной интервал

И автомобилями, которые едут каждый в разные точки, и не очень хотят соблюдать интервал. Плюс в каждом таком "поезед" 1-2 человек,  не сотни

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в одну сторону..тут нет выбора ..габариты норы..

хотя если убрать машину и сделать вело дорожку....

Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы тоннель подразумевался как средство для проезда из одного конца города в другой, минуя пробки, для тех, кому нужно попасть из одного конца города в другой.


Собственно, того, кто хочет "у следующего дома" в этот тоннель никто силком не загоняет.


А тем, кому надо оперативно приехать из точки А в точку Б, например из центра города в аэропорт на на окраине города, тоннель напрямую между этими точками будет весьма полезен - была бы у этого тоннеля достаточная пропускная способность.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то такое было в I, Robot

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку