Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Илон Маск всем врет

Говорят что Илон Маск открыл первый скоростной тоннель под Лос-Анджелесом

Илон Маск всем врет Технологии, Новости, Конспирология, Илон Маск, Шарлатаны

Но проанализировав ровность дорожного полотна можно сделать вывод что тоннель находится в России.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Илон Маск заново открыл метро:)

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не метро, а канализацию, судя по снимкам.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

канализация за 10 000 000 это если в России, а там это Инновационная технология перемещения !!

не путай !!

кстати вот тут презентация этой норы https://www.youtube.com/watch?v=K8X75k4C44U

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не спорьте, универсальную клоаку на все случаи жизни.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На батарейках теперь

1
Автор поста оценил этот комментарий

С каких пор это на метро можно передвигаться на своей машине?

раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

До своей машины там еще далеко. Как он сам сказал, пока они приоритет хотят отдать пешеходам и велосипедистам (типа шатл маршруток замутить), а вот тут они точно метро проигрывают, ведь по плану не придусмотрено промежуточных остановок и это получается что надо строить кучу туннелей по популярным маршрутам. и еще размер этих маршруток не больше газели будет, много людей за раз он не перевезет.


А еще представь какая пробка будет на въезд для своих машин, ведь пропускная способность этого туннеля 3 километрового - точно не больше одной машины в 2-3 минуты. И как будут с тележками поступать, после доставки назад возвращать? Или ждать когда с другого конца кто-то приедет, ведь их по-любому не может быть очень много на одной станции.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а вот тут они точно метро проигрывают, ведь по плану не придусмотрено промежуточных остановок и это получается что надо строить кучу туннелей по популярным маршрутам

так идея ж вроде путешествия на дальние расстояния, а не как метро

и еще размер этих маршруток не больше газели будет, много людей за раз он не перевезет.

можно сделать много маршруток, но правда чем больше, тем больше будут пробки в туннеле

И как будут с тележками поступать, после доставки назад возвращать? Или ждать когда с другого конца кто-то приедет, ведь их по-любому не может быть очень много на одной станции.

ждать, также тележки могут путешествовать вхолостую, если никого не набралось

Автор поста оценил этот комментарий
А еще представь какая пробка будет на въезд для своих машин, ведь пропускная способность этого туннеля 3 километрового - точно не больше одной машины в 2-3 минуты. И как будут с тележками поступать, после доставки назад возвращать?

как ждать ? онже в одну полосу.

так что сразу на верх брать новую ..если у нее есть колёсики направляющие за 300$

P/s

наверное будет ещё 2 км строить в другую сторону

.

тут главное чтобы не дай бох не заглохла машина в тунеле !! это будет писец .. при тех размерах что на видео

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку