Дубликаты не найдены

+2

Ну это обычное дело. Координаты нулевые пришли - а это пересечение нулевого меридиана с экватором. Как раз примерно в той точке и есть.

Иллюстрация к комментарию
0

Не Маск, а BelkaCar. У вас же написано. И не туннель, а обычный переход через пятое измерение.

Маск до такого только лет через 200 додумается.

Похожие посты
9600

Как работает СБ в каршеринге BelkaCar

UPD: Ответ от BelkaCar #comment_164905680


У меня своя машина, каршерингами пользуюсь очень редко.


А вот двор у нас такой, что почему-то часто бросают в нем каршеринговые машинки. Ну бросают и бросают. Но иногда загораживают проезд или ставят где нельзя. Тогда пишу в поддержку каршеринговой компании. Ну или сам убираю машинку...


Дней десять назад (у нас как раз выпал снег) вернулся домой, смотрю стоит Белка на инвалидном месте:

Как работает СБ в каршеринге BelkaCar Каршеринг, Служба поддержки, Служба безопасности, Длиннопост, Belkacar, Жалоба
Как работает СБ в каршеринге BelkaCar Каршеринг, Служба поддержки, Служба безопасности, Длиннопост, Belkacar, Жалоба

Дай думаю отпишу в поддержку. Эвакуируют - человек штраф огребёт. А так - просто выйдет - переставит.


Несколько раз видел на этом месте эвакуатор. Реально могут эвакуировать.


Пишу им в приложении. Так мол и так. Вот машинка ваша стоит на инвалидном месте. Вот фоточки...


Мне отвечают. "Спасибо за сигнал, сейчас уберём! Спасибо, Вы помогаете сделать сервис лучше!"



А через некоторое время в игру вступает Служба Безопасности БелкаКар, и...


Угадайте?


Меня банят в сервисе:

Как работает СБ в каршеринге BelkaCar Каршеринг, Служба поддержки, Служба безопасности, Длиннопост, Belkacar, Жалоба

Если попытаться войти в приложение, то спрашивает телефон, но код подтверждения уже не приходит. Как говорится: "ибо нефиг!".


Я в общем-то Белкой и не пользовался. Но ситуация прикольная. :)

Показать полностью 2
2880

Каршеринг. Находки

Тут https://pikabu.ru/story/karsheringstatistika_6426594 @divirgent рассказал про то, что тырят из Белок, а вот подборка что находили в машинах)


Взято с телеграм-канала Белки https://t.me/BelkaCar далее от лица сотрудников:

За 2018 год в Белках забыли больше 8 тысяч вещей. Какие-то предметы оставляли массово, а какие-то можно смело отправлять в музей «Поле чудес». На основе этих находок мы составили рейтинг.

Каршеринг. Находки Belkacar, Каршеринг, Находка, Бюро находок, Длиннопост

Самые необычные


💸 390 000 рублей пачками, перевязанные резинками для волос. Вернули всё, до последней резинки. Спасибо доброму водителю, который сообщил о находке.


🔩 Универсальный набор сварщика. Подарок жены любимому мужу вернули лично мы.


х Наручники с мехом. Владелец не найден. Теперь висят в кабинете службы безопасности.


🎫 Четыре билета на матч Испания - Россия. Грустная история: обладателем пришлось смотреть игру в баре, а билеты нашли только на следующий день.


🚽 Подвесное биде. Новое, не битое, не крашенное. Хранится на складе забытых вещей.


🐟 4 кг икры осётра. Возвращали со слезами на глазах.


🎸 Электрогитара с автографом Дэвида Гилмора. Настоящая реликвия для хозяина. Вернули. Владелец обещал пригласить на концерт, не Pink Floyd, к сожалению.


х Живой лебедь. С птицей всё в порядке, забрали через час после пропажи.


🔫 Пулемёт РПК-74. Музейный образец, но выглядел весьма боевым. Возвращён.


Источник: https://t.me/BelkaCar


Белка даже картинку запилила по теме:

Каршеринг. Находки Belkacar, Каршеринг, Находка, Бюро находок, Длиннопост
Показать полностью 1
413

БелкаКар. Очень странные дела.

Дисклеймер.


Данный пост не является рекламным, также, целью поста не является нанесение ущерба сервису БелкаКар. Я просто постараюсь рассказать все как было без эмоций и прочих выводов личного характера.


Итак.

Часто пользуюсь московским каршерингом, и в целом услугами более чем доволен. Про плюсы и минусы можно погуглить. Для меня лично, удобно по работе передвигаться в центре москвы. Не удобно пользоваться в московской области из ограничения на парковки автомобиля, собственно, живу я именно в МО.


А теперь, сама история.

18 января, утром, мне позвонил оператор БелкаКар и спросил собираюсь ли я закончить аренду автомобиля. Я естественно начал интересоваться что вообще происходит и почему мне нужно совершать какие-то действия если я ничего не бронировал.


Из разговора с оператором я узнал, что накануне вечером, примерно в 23:00 я забронировал автомобиль, но так и не воспользовался автомобилем, и он все это время находится в забронированном состоянии. Разумеется, я утвердительно объяснил, что ничего не бронировал и не собирался, живу я за мкадом и рядом со мной нет вообще автомобилей этого сервиса. Бронь оператор завершила и я попросил в устной форме оформить претензию на возврат средств.


Сразу скажу, что доступ к моему телефону ограничен паролем, кроме меня им никто не пользовался. Алкоголь я употребляю, но очень и очень редко, другие «психотропы» мне также не интересны, это я про то, что я мог «забыть» или быть в «неадеквате». Это исключено, был в сознании и адекватном состоянии.


Собственно отчет о "поездке":

БелкаКар. Очень странные дела. Каршеринг, Belkacar, Длиннопост

После разговора с оператором я посмотрел смс сообщения из банка. Пришло 3 уведомления о списании средств на сумму 890 рублей. Много это или мало сейчас не важно.

БелкаКар. Очень странные дела. Каршеринг, Belkacar, Длиннопост

Обращения в службу поддержки результатов не дало, пришел такой ответ:


""Благодарим за Ваше обращение. Вам было отправлено и успешно доставлено 2018-02-17 в 23:22:16 смс уведомление о переходе брони в статус платной. В новой версии приложения (1.7.0) появились две полезные функции: защита входа паролем и подтверждение бронирования. Напоминаем, что забронировать автомобиль может только пользователь самостоятельно через мобильное приложение или на нашем сайте. Возврат денежных средств не предусмотрен. С уважением, Служба поддержки пользователей BelkaCar 8 (495) 2343300""


Несколько раз звонил в службу поддержки, ответ простой: «вы воспользовались сервисом, мы списали деньги. До свидания»


Писал на корпоративную почту учредителям. Ответа нет.


Возможно, это разовый сбои или причина вообще не в сервисе. Я допускаю различные варианты и не собираюсь закидывать грязью БелкуКар. Сам по работе имею отношение к разработке ит-решений и знаю, что не всегда все работает как нужно.


Были различные технические нюансы и с другими сервисами каршенринга, всегда, все решалось очень лояльно к клиенту и в крайне позитивной форме.


Возможно, история еще не закончилась, посмотрим, если будут новости, то обязательно дополню пост.


Будьте бдительны. Всего вам доброго.


P.S. За ошибки прошу прощения, кто прочитал тому респект и почтение.

Показать полностью 2
193

В каршеринговых авто забывают ключи, кошельки, топоры и людей.

Каршеринг BelkaCar подвёл итоги 12 месяцев работы: в автомобилях клиентами было забыто 2 567 вещей.


Случалось, что клиенты забывали даже людей. Правда, нарочно: однажды парень поссорился со своей девушкой прямо во время поездки. Рассерженный молодой человек вышел из машины и завершил аренду... с девушкой внутри. Она не подозревала, что автомобиль заперт, и рассчитывала на скорое возвращение своего спутника. Но пришел следующий арендатор и немного удивился «дополнительному оснащению автомобиля».


Впрочем, такие истории — скорее исключение. Обычно люди забывают вполне стандартные предметы — ключи, кошельки и телефоны. Изредка — пельмени, фаллоимитаторы, бейсбольные биты. Притом «Белка» составила подробный список вещей, которые клиенты каршеринга оставляли внутри автомобилей. (В скобках приведены данные, сколько вещей компания вернула законным обладателям, соответственно, за остальными хозяева не пришли).


Ключи 953 (143);


Кошельки 301 (278);


Телефоны 112 (97);


Рюкзаки 64 (39);


Детские соски 14 (3);


Бейсбольные биты 5 (0);


Пельмени 3 (0);


Женские парики 1 (0);


Билеты на самолет 1 (1);


Топоры 1 (0);


Комплекты премиального нижнего белья 2 (1);


Живые люди 2 (2);


Фаллоимитаторы 2 (2).

Показать полностью
2563

Что воруют из машин каршеринга

Каршеринг BelkaCar решил выяснить, какие предметы чаще всего пропадают из автомобилей сервиса.


Проанализировав данные за полгода, сервис поминутной аренды автомобилей составил своеобразный рейтинг вещей, который чаще всего воруют из машин каршеринга. Удивительно, что в списке оказались не только легкодоступные провода для зарядки смартфона или щетка для очистки снега, но и вполне себе крупногабаритные детали авто.


Впрочем, в BelkaCar сразу оговорились, что представленный список далеко не полный. Например, тем же самым кабелям зарядок и другим мелким составляющим автомобиля, признают в компании, счет уже потерян.


8 самых часто пропадающих вещей из автомобиля каршеринга (данные за полгода):


Щеток для очистки снега — 1287 штук


Щёток стеклоочистителя — 202 штук


Эмблема Mercedes-Benz с решетки радиатора — 3 штуки


Колеса — 14 штук


Подушки безопасности — 2 штуки


Катушки зажигания — 4 штуки


Двери — 6 штук


Омывающая жидкость — приблизительно 3500 литров

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: