раскрыть ветку (48)
Не могу найти фотку изнутри, видимо стер. Там прикол был что они сделаны как воронка - изнутри обшивка куда шире, чтобы можно было с разных сторон смотреть и казалось шире
раскрыть ветку (37)
Конкорд летал на высоте 16-18 км, конусом стекло сделано, чтобы разницей давлений его наружу не выдавило-так жк, как в батискафе стекло конусом внутрь.
раскрыть ветку (30)
раскрыть ветку (26)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (15)
Я привел цифру. Я считал, какое надо усилие, чтоб в полете открыть аварийных выход.
Был пост про китаянку, которая хотела в полете дверь открыть, ее там пытались остановить. Я б даже не пошевелился, глядя на ее потуги.
Тут, думаю, давит 150-200кг
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (5)
Системы полетной блокировки дверей не позволяют ничего открыть в полете. В двери установлены блокираторы (чаще электромагнитные), которые при наборе определённой скорости/высоты получают сигнал от систем самолёта и блокируют механизмы дверей.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Избыточное давление внутри салона тоже работает: на аварийных дверях, с которыми я сталкивался, кинематика такова, что створка должна сначала слегка просесть вовнутрь, а затем вывалиться наружу. Да ещё и сама дверка со всеми навешанными причиндалами весит в районе 100 кг
раскрыть ветку (1)
На современных самолетах двери открываются наружу, но сделаны так, что в полете прижимаются давлением воздуха к фюзеляжу, то есть не откроешь.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Не надо. Только дёрнуть за ручку и она сама вверх откидывается.
И да, увы, но там есть и замок, который не позволяет этого делать во многих ситуациях.
И да, увы, но там есть и замок, который не позволяет этого делать во многих ситуациях.
раскрыть ветку (3)
Хорошо. Площадь иллюминатора допустим 10х15 см = 150 см².
При атмосферном давлении 1 кгс/см² получаем 150 кгс, действующих на иллюминатор.
Вроде не мало.
При атмосферном давлении 1 кгс/см² получаем 150 кгс, действующих на иллюминатор.
Вроде не мало.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
В 10 раз это, конечно, хорошо. Значит снаружи давление 0.1 атмосферы, а значит разница ещё меньше: всего 0.9 атмосфер.
раскрыть ветку (4)
В самолёте внутри фюзеляжа давление немного больше атмосферы. Так проще обнаружить утечку + фюзеляж лучше воспринимает динамические нагрузки на изгиб.
раскрыть ветку (1)
Авиация и Техника
9.2K постов17.4K подписчиков
Правила сообщества
Правила Пикабу