Иллюминатор самолёта "Конкорд"

Иллюминатор самолёта "Конкорд"

Авиация и Техника

9.2K постов17.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Так вроде норм были иллюминаторы...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (48)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Именно иллюминаторов у меня нет фото, но можно приблизить и сравнить с размером людей

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала показалось что это самолет-кабриолет.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Который 2 Маха ебашит в стратосфере :)

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ресницы потом со спины отклеиваешь😁
Автор поста оценил этот комментарий
Аааайааасяядуу!...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут гармонично свидетель из Фрязино смотрелся бы на трапе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Или трап на свидетеле...
15
Автор поста оценил этот комментарий

тот случай, когда (иллюминаторы) внутри больше, чем снаружи

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
внутри больше, чем снаружи
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это чтобы лицо помещалось...когда в иллюминатор посмотреть захочется
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не могу найти фотку изнутри, видимо стер. Там прикол был что они сделаны как воронка - изнутри обшивка куда шире, чтобы можно было с разных сторон смотреть и казалось шире
раскрыть ветку (37)
26
Автор поста оценил этот комментарий

видимо, об этом речь

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Именно
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
На A380 иллюминаторы по такому же принципу сделаны.
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
Конкорд летал на высоте 16-18 км, конусом стекло сделано, чтобы разницей давлений его наружу не выдавило-так жк, как в батискафе стекло конусом внутрь.
раскрыть ветку (30)
13
Автор поста оценил этот комментарий

разница давлений меньше, чем в 1 атмосферу?
хуле она там выдавит на такой площади?

раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На 1м2 давление около 3 тон силы  если что

раскрыть ветку (19)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Атмосферное давление 10 тс/м²
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

650ммртст это 86,6кПа, давление на высоте  10км где-то 200 ммртст, или 26,6кПа. давление это сила/площадь, т.е. На 1м2 приходится 60кН.


Грубо очень. Вот и считай порядок величин

4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне с телефона сейчас лень все перепечатывать.

В самолёте кстати не атмосферное, где-то 650ммртст

Автор поста оценил этот комментарий

и где ты там видишь 1м2?

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я привел цифру. Я считал, какое надо усилие, чтоб в полете открыть аварийных выход.

Был пост про китаянку, которая хотела в полете дверь открыть, ее там пытались остановить. Я б даже не пошевелился, глядя на ее потуги.


Тут, думаю, давит 150-200кг

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь давит то изнутри, а дверь наружу открывается, не так?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Системы полетной блокировки дверей не позволяют ничего открыть в полете. В двери установлены блокираторы (чаще электромагнитные), которые при наборе определённой скорости/высоты получают сигнал от систем самолёта и блокируют механизмы дверей.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это понятно, человек просто пишет что это из-за давления нельзя дверь открыть.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Избыточное давление внутри салона тоже работает: на аварийных дверях, с которыми я сталкивался, кинематика такова, что створка должна сначала слегка просесть вовнутрь, а затем вывалиться наружу. Да ещё и сама дверка со всеми навешанными причиндалами весит в районе 100 кг
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На современных самолетах двери открываются наружу, но сделаны так, что в полете прижимаются давлением воздуха к фюзеляжу, то есть не откроешь.
Автор поста оценил этот комментарий
На 737 NG крыльевые выходы наружу открываются.:)
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала их надо в салон втянуть, а потом из прохода дверь выбросить

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо. Только дёрнуть за ручку и она сама вверх откидывается.
И да, увы, но там есть и замок, который не позволяет этого делать во многих ситуациях.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Обшарил Ютуб и не нашел видео) казалось бы

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо. Площадь иллюминатора допустим 10х15 см = 150 см².
При атмосферном давлении 1 кгс/см² получаем 150 кгс, действующих на иллюминатор.
Вроде не мало.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Угу

1
Автор поста оценил этот комментарий
Разница давлений в 10 раз. С учетом скорости движения-снаружи почти вакуум.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В 10 раз это, конечно, хорошо. Значит снаружи давление 0.1 атмосферы, а значит разница ещё меньше: всего 0.9 атмосфер.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В самолёте внутри фюзеляжа давление немного больше атмосферы. Так проще обнаружить утечку + фюзеляж лучше воспринимает динамические нагрузки на изгиб.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не больше атмосферы, а больше, чем снаружи. 0.8 атмосферы, как правило.
Автор поста оценил этот комментарий
Блядь, что твориться со школьным образованием...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Русский язык хромает

2
Автор поста оценил этот комментарий
В батискафе наоборот - огромное давление снаружи
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому там корпус -шар, и стекло конусом внутрь, чтобы не вдавило.
Автор поста оценил этот комментарий

поэтому там иллюминаторы ставят наоборот =)

Автор поста оценил этот комментарий
Короче, амбразура наоборот
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку