Ил-114-300 совершил первый полет

16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском совершил первый полет новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300.

Ил-114-300 совершил первый полет Ил-114-300, Авиация, Россия, Наука и техника, Первый полет, Видео, Длиннопост
Ил-114-300 совершил первый полет Ил-114-300, Авиация, Россия, Наука и техника, Первый полет, Видео, Длиннопост
Ил-114-300 совершил первый полет Ил-114-300, Авиация, Россия, Наука и техника, Первый полет, Видео, Длиннопост
Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя первого класса, Героя России Николая Куимова и летчика-испытателя первого класса Дмитрия Комарова, бортового инженера-испытателя первого класса Олега Грязева.


https://ria.ru

https://rostec.ru

Авиация и Техника

9.3K поста17.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
57
Автор поста оценил этот комментарий

Нашествие всёпропальщиков через 3...2...1...

раскрыть ветку (73)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Россия в заднице, нет денег даже на закупку хвосторезов.

Россия в заднице, импортируемых хвосторезов не хватает на всех.

Россия в заднице, мы вынуждены импортировать хвосторезы.

Россия в заднице, хвосторезы, которые якобы производятся у нас, на самом деле приходят готовыми из Германии. У нас они только пакуются в коробки: вот и всё производство.

Россия в заднице, собираемые у нас хвосторезы хуже импортных.

Россия в заднице, мы только делаем хвосторезы, а разрабатываются они в Израиле.

Россия в заднице: мы хвосторезный придаток Запада.

Россия в заднице, нет денег даже на закупку ухокрутов.

37
Автор поста оценил этот комментарий

Всепросралы начнут говорить что не новый он, хотя даже двигатели у него только с 16 года выпускают эти модернизированные, понаписали уже на яндексе, что это все так готовятся к выступлению Путина, как дурачки одним словом

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да уже про неновый коммент есть :)

5
Автор поста оценил этот комментарий

И винглетов нет! У всех крутых самолётиков есть, а у этого нет. Значит он говно.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

http://avia-simply.ru/zakoncovki-krila-winglets/

... уже с конца 70-х началась установка винглетов на самолеты бизнес-авиации, которые совершали длительные крейсерские полеты на большие расстояния. Первыми здесь были фирмы Learjet и Gulfstream Aerospace Corporation. Они ставили законцовки крыла собственной разработки. Эти работы увенчались успехом. Уже на первых моделях было получено увеличение дальности до 6,5%.
....
Любая дополнительная аэродинамическая поверхность, как бы хорошо она не выглядела — это всегда дополнительное сопротивление. Кроме того это обязательно дополнительная масса (сами поверхности плюс узлы крепления). Например sharklets для семейства 320-х хоть и изготовлены из относительно легких композитных материалов и хорошо обтекаемы, но имеют в высоту 2,5 метра. Парочка таких плоскостей это уже немало.

Кроме того винглеты — это часто дополнительная изгибающая сила, то есть увеличенная нагрузка на крыло, а значит его дополнительное упрочнение, что чаще всего ведет за собой увеличение веса.

Поэтому, еще раз повторю, установка законцовок крыла — это компромисс между потерями аэродинамическими, весовыми и другими и приобретениями в виде уменьшения индуктивного сопротивления. Тут уж что перевесит :-)….


Большая дальность и при этом экономия топлива важна для самолетов, летающих на протяженных трассах и длительное время находящихся в режиме крейсерского полета. Именно на этом режиме происходит (и ощущается!) основная экономия топлива.

Если же самолет ближнемагистральный, полет которого может длиться иной раз даже меньше часа, то крейсерский режим для него, так сказать, мало ощутим. Для такого самолета потери могут оказаться ощутимей выигрыша, поэтому винглеты на него могут быть вообще не установлены или же установлены упрощенного вида.

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий
Начнем , пожалуй.Пееенсиии,зааарплааатыыы мааалееенькииие
раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Лёху отравить не могут, но о самолётах говорят! Всепропало
72
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем нам этот самолёт, столько денег украли при его разработке! Всё равно денег не будет на нём летать, всё украдут. Лучше бы айфон научились делать.

Эти деньги надо было раздать людям. В Америке тепло, а у нас холодно! Всё равно в Германии дороги лучше. Всё разворуют! В Ленте кассирша грубит! ТЕЛЕ2 пробило очередное дно ... Всё пропало-о-о-о-о-о!

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

лучше бы пенсионерам раздали!

7
Автор поста оценил этот комментарий

Лутше бы Курилы на видеомагнитофоны поменяли.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Попиздите мне тут ещё на теле2. Самый дешёвый оператор.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот хуй, йота! 320₽, 700 минут и безлимит!
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
300 рублей
700 минут на ВСЕ номера страны (проверено)
700 смс
5 гб (да немного, но есть интернет дома и на работе - нахуй мне безлимит?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я эти 700(тоже на все номера страны) минут не говорю, через мессенджеры только разговариваю. Да через ви-фи скорость меньше чем через 4G.
Автор поста оценил этот комментарий
Может пробитое дно в этом способствует?
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты о чем? Ничего не пропало. Хорошие самолёты в СССР были. Вот рф до сих пор 30-ти летние самолёты выпускает, молодцы.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно этому борту еще нет 30: в видео видно бортовой номер 54114, смотрим: первый полет: 30 января 1994 г. (26 лет 10 месяцев)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Главное, что и двигатели тридцатилетние же)

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку