Ил-114-300 совершил первый полет
16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском совершил первый полет новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300.
16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском совершил первый полет новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300.
Россия в заднице, нет денег даже на закупку хвосторезов.
Россия в заднице, импортируемых хвосторезов не хватает на всех.
Россия в заднице, мы вынуждены импортировать хвосторезы.
Россия в заднице, хвосторезы, которые якобы производятся у нас, на самом деле приходят готовыми из Германии. У нас они только пакуются в коробки: вот и всё производство.
Россия в заднице, собираемые у нас хвосторезы хуже импортных.
Россия в заднице, мы только делаем хвосторезы, а разрабатываются они в Израиле.
Россия в заднице: мы хвосторезный придаток Запада.
Россия в заднице, нет денег даже на закупку ухокрутов.
Всепросралы начнут говорить что не новый он, хотя даже двигатели у него только с 16 года выпускают эти модернизированные, понаписали уже на яндексе, что это все так готовятся к выступлению Путина, как дурачки одним словом
http://avia-simply.ru/zakoncovki-krila-winglets/
... уже с конца 70-х началась установка винглетов на самолеты бизнес-авиации, которые совершали длительные крейсерские полеты на большие расстояния. Первыми здесь были фирмы Learjet и Gulfstream Aerospace Corporation. Они ставили законцовки крыла собственной разработки. Эти работы увенчались успехом. Уже на первых моделях было получено увеличение дальности до 6,5%.
....
Любая дополнительная аэродинамическая поверхность, как бы хорошо она не выглядела — это всегда дополнительное сопротивление. Кроме того это обязательно дополнительная масса (сами поверхности плюс узлы крепления). Например sharklets для семейства 320-х хоть и изготовлены из относительно легких композитных материалов и хорошо обтекаемы, но имеют в высоту 2,5 метра. Парочка таких плоскостей это уже немало.
Кроме того винглеты — это часто дополнительная изгибающая сила, то есть увеличенная нагрузка на крыло, а значит его дополнительное упрочнение, что чаще всего ведет за собой увеличение веса.
Поэтому, еще раз повторю, установка законцовок крыла — это компромисс между потерями аэродинамическими, весовыми и другими и приобретениями в виде уменьшения индуктивного сопротивления. Тут уж что перевесит :-)….
Большая дальность и при этом экономия топлива важна для самолетов, летающих на протяженных трассах и длительное время находящихся в режиме крейсерского полета. Именно на этом режиме происходит (и ощущается!) основная экономия топлива.
Если же самолет ближнемагистральный, полет которого может длиться иной раз даже меньше часа, то крейсерский режим для него, так сказать, мало ощутим. Для такого самолета потери могут оказаться ощутимей выигрыша, поэтому винглеты на него могут быть вообще не установлены или же установлены упрощенного вида.
Да это вы, как дурачки, каждой журналистской херне радуетесь.
Проходили уже и Ангару, и Армату, и МС-21. Всё запускают, создают, изобретают! Космодром! Вакцина опять же.. Миллиард - туда, миллиард-сюда. И что?
Ты думаешь что первый полет Ил-114-300 это журналистская херня и при этом мы дурачки, таблетки чтоль перестал опять принимать? Расскажи кому миллиард нужно было раздать на твое "авторитетное" мнение?
Да. Именно так! Херня.
Ещё не раз эту пестню про Ил-114 услышим, но в аэропортах ты их не увидишь...
Зачем нам этот самолёт, столько денег украли при его разработке! Всё равно денег не будет на нём летать, всё украдут. Лучше бы айфон научились делать.
Эти деньги надо было раздать людям. В Америке тепло, а у нас холодно! Всё равно в Германии дороги лучше. Всё разворуют! В Ленте кассирша грубит! ТЕЛЕ2 пробило очередное дно ... Всё пропало-о-о-о-о-о!
Всехуяйщиков...
Вот тебе ушат воды ледяной на голову. Эти поделки - единичные случаи. Можно сколь угодно гордиться нашими самолетами и техникой (никто не спорит что делать умеют), но все это - штучные образцы. В серию наши поделки не идут, каким бы они прекрасными не были.
А трубить во все сми, что у нас есть аж 1-3 штуки самолетов (на 146млн) населения это такое себе.
Построили - ну круто, но судачить о "прорыве" и "успехе" можно говорить только когда это пойдет в серию.
Может он про Mitsubishi Regional Jet, на который потратили 10 лярдов баксов, пилят лет 10 уже и в этом году программу заморозили?
Все что я слышал, что все страны от него отказались и прекратили эксплуатацию. Раз вы так осведомлены, расскажите ка по подробнее, в каких странах и какие авиакомпании закупают SSJ?
Interjet в эпидемию как раз на одних SSJ и остался. Раньше у него в парке ещё A320 были.
ага, так не нужен, что только у одного аэрофлота их 66 штук https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/plane_park
Как тупо и как предсказуемо. Пиздануть квасную хуйню, и хлопать в ладоши, когда тебе приводят в пример факты, а не высосанную из пальца поеботу.
тебе хуев в панамку натолкали
Только в твоих влажных мечтах, ура поцреот хуй знает какой уже ориентации)
Вась, с хуя слазь.Дедушка Фрейд подробно описал любителей таких выражений)
Ещё не началось, а всёжхорошошечники уже набежали. Заебись, самолёт, вау, страна с колен, всё вот это. Только суперджет, по отзывам пилотов и проводников, на фоне боингов - это как жигули семёрка и мерседес. Только обёртка красивая.
Хорошо, что строят и разрабатывают, но это не отменяет отсталости почти всех отраслей у нас в стране на 30-40 лет и развала всех институтов общества
Давайте ссылку на пилота ссж, для пилота суперджет - почти один в один как арбуз, авионика та же, сайдстик.
так я не понял, хорошо что разрабатывают или отставание на 30 лет и дергаться не надо? Поясните, пожалуйста, как правильно
Авиация очень консервативна, и тросовое управление не показатель отсталости. Ура-патриотизм тут не уместен. Надо судить по продукту в целом: если у тебя самолет без тросиков но его никто не покупает - то гордится тут нечем.
"Боинг" внедрил ЭДСУ на 777-м, 747-8 и 787-м.
На 737-м не сделали и вряд ли будут, по текущим планам Max должен стать последней большой модернизацией.
Я хочу сказать, что как раз широкофюзеляжные Боинг-777 и Боинг-787 ЭДСУ имеют.
Никаких дублирующих механических тяг, только различные режимы работы ЭДСУ.
Конкретно этому борту еще нет 30: в видео видно бортовой номер 54114, смотрим: первый полет: 30 января 1994 г. (26 лет 10 месяцев)
Авиация и Техника
9.3K постов17.5K подписчиков
Правила сообщества
Правила Пикабу