566

Ил-114-300 совершил первый полет

16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском совершил первый полет новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300.

Ил-114-300 совершил первый полет Ил-114-300, Авиация, Россия, Наука и техника, Первый полет, Видео, Длиннопост
Ил-114-300 совершил первый полет Ил-114-300, Авиация, Россия, Наука и техника, Первый полет, Видео, Длиннопост
Ил-114-300 совершил первый полет Ил-114-300, Авиация, Россия, Наука и техника, Первый полет, Видео, Длиннопост
Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя первого класса, Героя России Николая Куимова и летчика-испытателя первого класса Дмитрия Комарова, бортового инженера-испытателя первого класса Олега Грязева.


https://ria.ru

https://rostec.ru

Найдены дубликаты

Авиация и Техника

5.5K поста12.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Подробнее
+73

Ну прям полетели все)) и Анграра и МИ и ИЛ тут.....  чего там в авиации желают? Семь футов под килем? Попутного ветра? не знаю... в общем успехом отечественным авиаторам.

раскрыть ветку 22
+35

Там ещё МС-21 полетал с новым двигателем пд-14.

ещё комментарии
+12

Семь футов под килтом

раскрыть ветку 4
+5

Встречного на взлёте!

ещё комментарии
+1
Ни гвоздя ни жезла!)
0

приятного взлета и мягкой посадки

-9
Смотреть надо надо экономические показатели этих летальных аппаратов, так как летать то они могут, но если с них прибыли никакой то смысл?
раскрыть ветку 3
-5
Батута.
-19

Съебать со сраной Земляшки готовятся)

ещё комментарии
+34

Молодцы, инженеры! Прям вся неделя прорывная.

ещё комментарии
+6
Я надеюсь, бортинженер там только на период испытаний? Авиация ведь уже давно перешла на 2 пилотов, думают, как бы 1 оставить.
раскрыть ветку 5
+3

Там 2 члена экипажа, конечно. Это инженер-испытатель, он там контролирует всякие датчики, работу систем во время испытаний и т.д. Вчера на МС-21 тоже бортинженер летал.

раскрыть ветку 3
-2

Если кабина спроектирована уже под 3 членов, то сложно будет переделать.

+27

Нашествие всёпропальщиков через 3...2...1...

раскрыть ветку 73
+8

Россия в заднице, нет денег даже на закупку хвосторезов.

Россия в заднице, импортируемых хвосторезов не хватает на всех.

Россия в заднице, мы вынуждены импортировать хвосторезы.

Россия в заднице, хвосторезы, которые якобы производятся у нас, на самом деле приходят готовыми из Германии. У нас они только пакуются в коробки: вот и всё производство.

Россия в заднице, собираемые у нас хвосторезы хуже импортных.

Россия в заднице, мы только делаем хвосторезы, а разрабатываются они в Израиле.

Россия в заднице: мы хвосторезный придаток Запада.

Россия в заднице, нет денег даже на закупку ухокрутов.

+19

Всепросралы начнут говорить что не новый он, хотя даже двигатели у него только с 16 года выпускают эти модернизированные, понаписали уже на яндексе, что это все так готовятся к выступлению Путина, как дурачки одним словом

раскрыть ветку 7
+6
Начнем , пожалуй.Пееенсиии,зааарплааатыыы мааалееенькииие
раскрыть ветку 9
-41

Всехуяйщиков...
Вот тебе ушат воды ледяной на голову. Эти поделки - единичные случаи. Можно сколь угодно гордиться нашими самолетами и техникой (никто не спорит что делать умеют), но все это - штучные образцы. В серию наши поделки не идут, каким бы они прекрасными не были.
А трубить во все сми, что у нас есть аж 1-3 штуки самолетов (на 146млн) населения это такое себе.
Построили - ну круто, но судачить о "прорыве" и "успехе" можно говорить только когда это пойдет в серию.

раскрыть ветку 24
-32

Ещё не началось, а всёжхорошошечники уже набежали. Заебись, самолёт, вау, страна с колен, всё вот это. Только суперджет, по отзывам пилотов и проводников, на фоне боингов - это как жигули семёрка и мерседес. Только обёртка красивая.

Хорошо, что строят и разрабатывают, но это не отменяет отсталости почти всех отраслей у нас в стране на 30-40 лет и развала всех институтов общества

раскрыть ветку 24
ещё комментарии
-2
Ты о чем? Ничего не пропало. Хорошие самолёты в СССР были. Вот рф до сих пор 30-ти летние самолёты выпускает, молодцы.
раскрыть ветку 2
-3
Иллюстрация к комментарию
+8

Хороший самолетик, жаль, что так задержался.

раскрыть ветку 11
-2
Для ЛЛ, чем он хорош? Я думал винт это уже устаревшая технология.
раскрыть ветку 10
+2

Больно уж похож на Ил-18 с новыми двигателями, ну да и слава богу. Ил-18 в своё время поднял советскую гражданскую авиацию, надеюсь, и этот подымет.

раскрыть ветку 12
+7

Ил-18 появился в середине 50-х годов и был довольно-таки новаторским самолётом, оттого и стал прорывом в советской авиации, которая испытывала бум, как и мировая.


Какого подъёма вы ждёте от турбовинтового самолёта в 2020 году? Его роль - не остаться без самолётов, если Россия что-нибудь ещё присоединит, и  ей обрежут рынок авиаиномарок.

раскрыть ветку 11
+3

@moderator будьте любезны добавить в шапку.

YouTube1:05
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+7

Объясните мне почему до сих пор существуют самолёты с винтами, почему их не вытеснили реактивные самолеты?

раскрыть ветку 81
+81

Вы просто не осведомлены. Двигатель с винтом бывает поршневой (это прошлый век), а бывает турбовинтовой - такой же современный, как и турбовентиляторный (как вы его называете - реактивный). У него есть свои приемущества, например он экономичнее турбореактивного на малых (относительно) скоростях, и используется в региональных самолетах, где скорость не особо важна.

раскрыть ветку 8
+19

Турбовинтовой вроде как самый экономичный. Ну и на расстоянии до двух - трёх тысяч километров скорость не так важна

+36
Проще обслуживание, они сильно экономичнее, менее требовательны к полосам - самое оно для всяких недалёких перелётов.
+10
Экономия. При региональных перевозках они обходятся дешевле
+4

Потому что возить 30-50 человек на расстояние в 300-500 км на турбореактивных не выгодно вообще никак, экономически турбовентиляторный на порядок жрёт керосина меньше. Для каждого самолёта своя ниша, как газельки, автобусы и электрички по вместительности и комфорту.

+11
Потому что они топлива жрут меньше, да и денег на обслуживание тоже.
ты ведь не удивляешься, что есть автомобили разной грузоподъемности. Или все же задаешь себе вопрос «почему хлеб в магазин возят не магистральными фурами?»
ещё комментарии
+3

Оууу!!))) Похоже тут еще не поднимали проблематику титанового пожара на турбофанах!!))) Всем поклонникам Аэрбасов и прочих боингов гуглить титановый пожар неистово

раскрыть ветку 2
+7

Потому что они экономичнее и проще в обслуживании.

раскрыть ветку 20
+2
Турбопропы - экономия топлива, надёжность, менее жёсткие требования а оснащению и состоянию полос.
раскрыть ветку 13
0

Это турбовинтовой самолёт, там реактивный двигатель вращает винт. Так что он сам в каком-то смысле вытесняет турбовентиляторные самолёты))

0

Можно крутить педали и лететь

0
Летают медленно. На большие расстояния проиграют Турбовентиляторам, у которых степень двухконтурности скоро догонит турбовинтовой
+5
Обновлённый, возобновлённый, модернизированый, как угодно, но не НОВЫЙ! Вот Ил-114 сфотаный мной лично в аэропорту г. Геленджик в 2014 году
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+20

Сфоткайте Boeing 737, который производится серийно с 1967го года. В поколениях original classic, ng и max. Они тоже не новые, только модернизация, непрерывная модернизация... это не мешает данному самолёту быть выпущеным в количестве более 10000 штук и еще 4000 в предзаказах и ожидают постройки! Внешне они похожи очень сильно, особенно classic, ng и max.

раскрыть ветку 2
+7

Так сегодня взлетел Ил 114-300. У него новые двигатели, авионика и еще куча всего. Вроде даже крыло изменено. Только фюзеляж тот же. По сути, новый самолет. Старый уже не нужен никому.

раскрыть ветку 9