Дубликаты не найдены

+3

Если бы вы знали, где приходится бывать этим людям - простили бы эту маленькую слабость.

И еще - боюсь, что сертификатов-удостоверений, которыми вы тут меряетесь, у военных летчиков тоже нет. Однако летают как-то...

+3

Даже верующий человек должен понимать, что повесив эти иконки, вертолет безопаснее не станет. Вера - она в душе человека, а не в иконках. Многие и без веры эти иконки вешают, и зачем? Вера - это главное, иначе иконка превращается в амулет/оберег первобытного человека

раскрыть ветку 1
0

Совершенно верно. Если употреблять слова или использовать символику везде где попало, к месту и не к месту, то их значимость и весомость будет стремится к нулю.

+1

Ой, да тут не то что вертолетчиков, космонавтов каждый день учат, чего им куда вешать, а чего не вешать. На Пикабу очень умные люди собрались. Самые умные, и право имеющие. Просто подчинитесь!

+1

Перед вылетом -

Иллюстрация к комментарию
+1
Хоть не на подушку безопасности, как многие клеят сейчас в машинах.
0
В России же это норма, не?
-1

Зачем такое выкладывать? Если пилота это успокаивает, то я однозначно "За".

раскрыть ветку 16
+1

пилота должны успокаивать знания, а не картинки.

раскрыть ветку 15
0

Покажи своё удостоверение/сертификат и тогда пизди.

раскрыть ветку 14
-3
Какое ваше дело? Это личное. Перегруза нет и ладно.
раскрыть ветку 5
-1

Как-бы это общее дело, раз на обсуждение вынесли. Насколько личное? И что вы подразумеваете под "личное"? Всё личное должно остаться за пределами рубки. Хреново, если пилот начнёт в нештатной ситуации молиться вместо принятия мер по избежанию аварии. Так можно ведь и задницу Бейонсе в рамочке повесить. Только в полёте надо за приборами следить, а не на картинки любоваться

раскрыть ветку 4
+1
А еслибы зад бьёнси висел, что бы вы написали? И, кстате, пилоты люди суеверные.
раскрыть ветку 3
-4

НПП лучше бы приклеили.

раскрыть ветку 4
+2
Зачем клеить недействующий документ?
раскрыть ветку 2
-1

Всё действует:

Приказ Министра обороны РФ от 24 сентября 2004 г. N 275 "Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 ноября 2004 г., Рег. N 6110) - аналог Наставления по производству полетов в гражданской авиации (НПП ГА).

раскрыть ветку 1
0

Ага, все 174 страницы 12 шрифтом))

Похожие посты