6

Их же методами

После ознакомления с постом https://pikabu.ru/story/mts_okhotitsya_za_staryimi_tarifami_... хочется поставить себе автоответчик с номеров оператора:

"Здравствуйте. Если вы хотите предложить мне новый тариф, нажмите 1... Если вы хотите поговорить вживую, нажмите 0..."

А после нажатия перевод на мою бывшую

Дубликаты не найдены

0

Коммент с Киркоровым для минусов

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
229

МТС и Apple music

В общем МТС сегодня меня выбесил и решил сменить оператора. Так как оплата apple music у меня был подключена через МТС, я решил её отключить. И о чудо! они отключают сразу, не по окончанию подписки(sic!). Поддержка apple ничего сделать не может так как все данные на стороне МТС, МТС ни бабки, ни  доступа до конца оплаченного периода возвращать не хотят.

Фраза оператора:
"Вот вы купили хлеб в магазине и сразу выкинули. Вы же не пойдёте в магазин просить деньги назад".

То есть они даже не видят разницу между товарами и услугами оплаченными на срок.

Вывод: Не подключайте подписки через сторонних партнёров apple.

Денег не много, а вот российским говнобизнесом так и воняет.

43

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)?

Не знаю, было ли уже подобное здесь, но даже если и было - полезно обновить. Я уже второй раз возвращаю деньги за "левые" услуги, которые мне были подключены. Получилось с Теле2, но уверен, что сработает и с другими операторами сотовой связи.

Но вначале бородатый анекдот. Дали задание немцу, американцу и русскому накормить кошку горчицей. Немец с американцем что-то там пытались, не получилось. А русский намазал кошке под хвостом горчицей, она заорала и стала её вылизывать.

Русский гордо говорит: "Вот видите, добровольно и с песней!"

Так и здесь - оператор возвращает деньги "добровольно и с песней". Усилий минимум..


Первый раз детали не помню, скрины не сохранял, только запомнил что схема работает - вернули рублей 30, но дело то не в деньгах, а в принципе.

Второй раз случился пару недель назад. Мне поставили мелодию на исходящий звонок вместо гудков. До позавчерашнего дня я слушал какие-то дебильные мелодии в ужасном качестве. Признаться, я понимал, что платная фигня и специально не спешил, было интересно проверить способ уже после того, как спишется какая-то более-менее заметная сумма. Рубль - старушка, 100 старушек - 100 рублей! По этом же завету живут наши сотовые магнаты?.

В итоге, позавчера зашел в личный кабинет и, конечно, там списано 78 рублей - 30 за подключение и остальное за неземные мелодии по 4 руб/сутки. Терпеть сил не было, поэтому отключил. Потом зашел в чат (Есть такая опция в приложении Мой тариф):

Спросил банальное WTF? Мало ли, надо дать шанс им самим исправиться.

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

Ну да, по ошибке... Был пьян, не помню - расчет что ли на майские праздники? С другой стороны, вежливо извиняются, попробуем по-хорошему. Задаю вопрос об возврате:

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

Но ответ разочаровывает((

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

Покупка? До потери сознания не пью уже лет 10, а платные услуги я никогда не подключал, кроме роуминга или интернета. В общем, не складывается по-хорошему, и фиг с ним.

Пора зайти с козырей. То есть намазать кошке горчицу под хвостом)) Тем более, что 7 лет назад нам всем дали прекрасный способ, совершенно законный способ, как держать операторов сотовой связи за яйца)))

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

И сразу тональность общения меняется! Оно и неудивительно - ведь стоит мне зарегистрировать заявку на переход, как они будут звонить и сулить мне золотые горы)) Впрочем, планов уходить у меня нет, но получить деньги, украденные у меня - принципиальный момент.

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

Немого рассуждаю, впрочем, это банальность, они и сами все понимают... Вуаля!

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

Вот и все дела... и не надо ничего никому объяснять, доказывать что ты не верблюд и не подключал идиотские завывания нашей и западной попсы. Просто делаешь легкий намек на уход к другому оператору... и получаешь украденное назад.


Зло наказано, справедливость торжествует, кошка "добровольно и с песнями" съела горчицу)

Показать полностью 6
451

Мтс и такое умеет

Сегодня зашёл посмотреть баланс в личный кабинет мтс,подумал,вроде баланс был другой,т.к.,не звоню с мтс вообще,только звонки принимаю.Решил сделать детализацию....,а там вот такое:

Мтс и такое умеет Негатив, МТС, Жулики, Сотовая связь, Длиннопост, Мошенничество, Не прокатило
Мтс и такое умеет Негатив, МТС, Жулики, Сотовая связь, Длиннопост, Мошенничество, Не прокатило

Скрина звонков только два,но они продолжались часа три,хотя я никуда не звонил.

Пишу в поддержку:

Мтс и такое умеет Негатив, МТС, Жулики, Сотовая связь, Длиннопост, Мошенничество, Не прокатило
Мтс и такое умеет Негатив, МТС, Жулики, Сотовая связь, Длиннопост, Мошенничество, Не прокатило

И она мне пишет,что они отображаются неккоректно!!!Да их вообще небыло!Вот это отжим копеечек,понемногу,чтобы небыло видно.Кстатии копейки пока не вернули) Мтс,попросите,может я вам и так закину,а?

Показать полностью 4
337

Корпорация слизней

Увидел на сайте МТС новый тариф. Неплохие условия, подумал я: на старом тарифе 700 рублей абонентская плата и включено в два раза меньше минут.

Корпорация слизней МТС, Обман, Негатив, Сотовые операторы

Перешёл на тариф, затем - увидел знак вопроса. Подумал - должно быть, какая-то уточняющая информация...

Корпорация слизней МТС, Обман, Негатив, Сотовые операторы

И конечно, после чтения подробных условий (найдите ссылку на них на приложенных скриншотах) выясняется, что соблюдение условий для получения скидки - вовсе не такая простая задача, чтобы показывать цену со скидкой по умолчанию.

Назад вернуть тариф нельзя, потому что он архивный.



Что такое тёмный паттерн?

Тёмный паттерн — пользовательский интерфейс, тщательно проработанный для обмана пользователей, для принуждения их сделать нечто, чего обычно они бы не сделали. К примеру, приобретение страховки при покупке или подписание повторяющихся счетов. Встречая плохой дизайн, обычно вы представляете себе его создателя ленивым или небрежным человеком без злого умысла. Тёмные паттерны же не являются ошибками. Они досконально продуманы с чётким пониманием психологии человека, и они не учитывают интересов пользователя.

Интересно то, что тёмные паттерны проектируются, исходя из точно тех же правил, которые позволяют улучшить юзабилити.

https://habr.com/ru/post/198044/

UPD: К посту есть вопросы: #comment_169678150

#comment_169700553

419

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Сегодня утром Теле 2 в очередной раз попытался меня обмануть. Обмануть мягко сказано, очень серьезно кинуть меня на деньги так больше подойдет.

Заранее извиняюсь за ошибки и просторечия, мой первый пост.

Присаживайтесь по удобней, что бы не упасть)

Позвонил мне человечик из отдела продаж, вежливо поздоровался и начал излагать. Мол я в прошлом месяца потратился на междугородние звонки целых 30 рублей переплатил!

Мой тарифный план сейчас "Мой онлайн 11_2018" 340 руб /400 мин/ 10 Гб/ 50 смс; Для меня вполне удобный всего мне хватает, но то что межгорода нет это да весомый минус.

И вот человечик предлагает мне новый тариф "Мой онлайн+" 500 руб/ 600 мин/30 Гб/ и МЕЖГОРОД!!!

Я говорю что 500 руб/мес. это дорого для меня, да и минут так много и надо хватило бы и 200, да и смс нет.

На что мне отвечают: -"Тариф полностью настраивается под ваши нужды, как хотите уменьшите минуты, добавите смс, Подключаем тариф?"

По логике уберу лишние минуты, обойдусь без смс. Зато 30 Гб и межгород, даже если цена будет уже не 340 а даже 400, это впринципе очень выгодно!

Но увы это только по моей логике.

А основной обман начинается после того как вы, не подумав подключили новый якобы классный тариф, усилиями человечка(гниды) из отдела продаж, и пошли настраивать Ваш тариф!

Вас встречают ползунки двигай и настраивай все просто.

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Уменьшаем минуты и внимательно следим за Размером суммы внизу скриншота.

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

ВААУУ Минут меньше а платить стали больше!!!

Чтобы сделать по дешевле отключаем ползунки ниже!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Еще большее ВАУ!!!!!! минут меньше, межгород из за которого мы в основнои и подключили тариф исчез, и сделано еще так что мол мы сами от него отказались!!

Уменьшаем дальше!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

ОХренеть!! теперь у меня минут меньше чем на прошлом тарифе, межгорода нет! смс нет! и плачу еще больше!!

это получается я просто добавил к своему тарифу 20 Гб за 200 руб!!

А ничего что на МТС есть давно Безлимитный инет!!

И усилиями ГНИДЫ из отдела продаж вы теряете 500 руб (потому что ни кто их вам не вернет) свой удобный тариф, потому что новый такой же будет уже 100% дороже, и теряете драгоценное время на разборки и тд.

Это ПИ*@#Ц

Эх подвиду итог:

Я помню как в 2015 году  в моём городе появился Теле 2, тогда я взял себе Тариф Очень черный за 290 руб, 5 ГБ/ 500 мин на все номера России/ 500 смс на все номера России, и звонил всем родственникам по все стране.

Сейчас Теле2 превратилось в жадную компанию, с темными запутанными схемами, и отделом продашь в котором главная цель Впихнуть тебе хрень за подороже, а потом радоваться своими микро премиями!!

Мошенники, и жадные моральные уроды, без совести, без всякого представления логики, где за одно и тоже можно заплатить 340 руб и 540 руб и плюс еще потерять.

Живите по совести и не обманывайте друг друга!!

Показать полностью 4
791

Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные"

Оххх...Не хотел писать. Но что-то горит. МТС опять отличился. Итак ситуация. Кидаются деньги мне на телефон. 280р. Кидались, понимая что на счету ноль рублей, ибо я перевелся на без абон.платы тариф еще в апреле. Нужно было оплатить кое-что и выбрал МТС для этого (моя роковая ошибка). Далее я создаю заявку на оплату, а мне приходит отказ. Ооокееей. Иду в МТС приложение. А там внезапно минус 100р (после пополнения на 280р). Ооооууу. Интересно. Лезу в детализацию. А у меня 2 апреля списано 380р за тариф. Так, то ли я дурак, то ли лыжи не едут. Пишу в чат, не говоря в чем проблема, просто спрашиваю когда я сменил тариф. Отвечают 1 апреля. Ок. Теперь раскрываю карты и спрашиваю, почему тогда у меня списали абон.плату за тариф, который уже был отключен к тому моменту? Девочка соглашается, говорит, что в течении получаса сделают перерасчет. Я успокоился. Думаю, ну ладно, крутые, спасибо что так быстро. Далеееее.... Делают перерасчет. Я пытаюсь оплатить то, что мне надо. И...Мне приходит отказ. Хотя на балансе я вижу 280р. Пишу в чат. И тут самое интересное. Оказывается, они мне вернули же деньги, но теперь я их могу потратить только на услуги МТС))) WTF??))) По факту, они их сделали бонусными, которые нельзя вывести. То есть из-за ошибки МТС, сама МТС вернула мне деньги, но тупо как ей нужно)) Я не пойму, это я дурак и чего-то не понимаю?

Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Показать полностью 9
214

МТС, вы уху ели?

Итак, два часа ночи. Самое время подключить абоненту Гудок в гудок.
Причём, теперь всего на неделю. Потом про*бал, спросонья СМС стер - плати.
МТС, как вам спится, суки???

МТС, вы уху ели? МТС, Негатив, Goodok, Нефиг спать, Развод на деньги, Сотовые операторы, Без рейтинга
53

Тотальное ограничение информационно-развлекательных сервисов

Представляю Вашему вниманию шпаргалочку по отключению разнообразных сервисов одного из операторов мобильной связи России.


Подключаем в  чате или через оператора службы поддержки:

1. Тотальное ограничение информационно-развлекательных сервисов. (Ранее услуга именовалась запретом контента). Так же есть похожая услуга, называется так же, только без слова "тотальная". По моему мнению лучше подключать "тотальную". В случае, если подключается контентный счет, эта услуга отключается.

2. Запрет исходящего обзвона с целевыми предложениями МТС.

3. Запрет приема информационных SMS и MMS с сайта МТС.

4. Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС.

5. Запрет приема SMS с новостями МТС.

6. Запрет приема email-рассылок с целевыми предложениями МТС.

Под целевыми предложениями (пункт 2, 4, 5) следует понимать "выгодные" предложения по тарифным планам абонента.


Без визита в офис не обойтись:

7. Запрет приема SMS-рассылок с DEF-номеров.

DEF-номера это обычные мобильные 11-значные номера, с которых нам поступает смс-спам. По каждому номеру можно обратиться в салон связи с заявлением. Попутно подключается услуга "Черный список" - бесплатно.

8. Запрет действий по доверенности. (Запрет переоформления, замены сим-карты без личного присутствия )


Если хочется оградить себя по максимуму, можно отключить:

9. Запрет автоинформирования Положительный ноль (если недостаточно денег для совершения исходящего звонка, приходят смс-оповещения)


Остальные запреты, такие как: Запрет информирования о действиях по номеру по sms, Запрет услуги «Я на связи», Запрет информирования о предстоящем списании и изменении принципа списания периодической платы, Запрет SMS-информирования о платеже, Запрет информирования при добавлении/удалении услуг, считаю нужными и на своем номере не подключал.

Тотальное ограничение информационно-развлекательных сервисов МТС, Сотовые операторы, Сотовая связь, Экономия, Платные подписки

Возможно в этом посте что то упущено, но это все что удалось разузнать мне и надеюсь данная информация сэкономит время и нервы людям.

Не считаю, что все эти услуги - зло, наверняка кто-то пользуется различными информационно-развлекательными сервисами и обсуждает предложения оператора по телефону или читает в смс. По этому ни кому не советую бездумно ставить запреты на всё и вся. Нужно изучать информацию по каждому вопросу отдельно и применительно к себе. Всем удачи!

Показать полностью 1
9428

Наказание 21 века

Уверен, в детстве, каждый из нас устроил хоть один телефонный розыгрыш. С развитием технологий и сами розыгрыши сделали рывок в изобретательности.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

На заре развития Avito (2010 ± 3 года) было очень популярным устраивать людям телефонный ад. Делалось это крайне просто, размещали объявления на популярные товары по ценам на 20-30% ниже рынка и указывали желаемый номер телефона.


Представьте на секунду, что вы ждёте важного звонка и не имеете возможности отключить свой телефон, а в это время сотни людей вдохновлённые идеей купить какой-нибудь iPhone в идеальном состоянии за 10 000 ломятся к вам.


Согласитесь, перспектива крайне мрачная. А если к этому добавить ещё пару объявлений о продаже Nokia 1100 (фонарик) за 1-2 т. руб. То отбоя от граждан СНГ, которые не могут и пару слов связать не будет вовсе.


В скором времени Avito ввёл обязательное подтверждение номера и лавочка прикрылась.


Ну а теперь к сути. Данный способ открылся мне 13.02, когда на мой номер телефона, который используется как основной входящий для нашей веб студии (корпоративная сим-карта Мегафон) начали поступать звонки десятков коллекторов из Московской области.


Звонки были самые разные, от банка с буквой Т, до мелких компаний в названии которых обязательно красуется слово "Займ" и есть приставка "Микро".


Пообщавшись с парой коллекторов мне удалось выяснить, что некий гражданин Буйков О.Н. (ФИО изменено), набрал кредитов и теперь скрывается от своих кредиторов. На мой уместный вопрос, почему они ищут его по моему номеру телефона я получил удивительный ответ. На самом деле товарищи звонят на номер +7 (916) *** 72 08, а попадают на номер +7 (962) *** 00 14.


Т.е. перенаправление звонков было подключено на мой номер телефона, но я об этом ничего не знал.


Пообщавшись со своим телефонным операторов, кстати отмечу что поддержка корпоративных клиентов Мегафон работает на 5*, я выяснил, что сделать они ничего не могут. Мне посоветовали обратиться в МТС (номер с которого перенаправляются звонки).


Обратившись на горячую линию МТС, я не добился ничего кроме вечного ожидания и прослушивания посредственной музыки. Но на дворе ведь 21 век. Попробуем пообщаться с ними в соц. сетях, подумал я.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Разумеется, у меня были вопросы! К сожалению, оператор не понял сути моей проблемы. Невозможно заблокировать все звонки от коллекторов, поскольку ребята звонят из выкупленного пула номеров. Заблокировать все их нереально.


Спустя некоторое время меня всё-таки поняли, зарегистрировали моё обращение и попросили подождать.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Через 20 минут пришёл ответ...

К сожалению, мы вынуждены отказать, т.к. вы не являетесь владельцем номера с которого переадресуются вызовы.


Звучит крайне логично, ведь управлять чужими услугами я не имею права. Но как же логика? Ведь звонки с этого номера перенаправляются ко мне!


Обсудив с оператором ещё пару деталей, я получил вот такой ответ:

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Т.е подтверждение от второй стороны на принятие переадресации вызовов не требуется.

И это самое забавное. В одностороннем порядке я могу переадресовать все свои входящие на любой номер телефона.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Вот фото пруф от сапорта МТС в ВК,  что сделать с этим они ничего не могут!) Услуга конечно платная, но не думаю, что цена в 30 рублей в день остановит вас от такого развлечения!)


На данный момент данная фича работает в МТС и Мегафон.


По сути можно купить сим карту, повесить на её номер штук 10 объявлений на Авито и переадресовать звонки с неё на любой необходимый вам номер телефона.


Как шутка на 1 апреля, жестковато, но как месть нехорошему человеку, сгодится)


@MTCsupport - Как вам такое?

Показать полностью 5
879

Запрет платных подписок

Не проходит дня, чтобы на Пикабу не появился бы пост ненависти к одному из сотовых операторов. По большей части, людей бесят платные подписки, подключаемые операторами. Занимаются этими махинациями абсолютно все операторы «большой тройки (или четвёрки)».  Сам пользуюсь Мегафоном с 2004 г. и, честно, ни разу не попадал в подобную ситуацию, но понимаю недовольство пострадавших, особенно когда это касается людей пожилых, неуверенно пользующихся современными технологиями. Отсюда назрело такое предложение. Почему бы не обязать на ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ уровне всех операторов использовать денежные средства на лицевом счету абонента ТОЛЬКО для оплаты услуг связи (интернета, СМС). Т.е., если найдётся человек, который реально захочет подключить себе гороскоп за 5 руб. в день, он должен сделать платёж для оплаты этой дичи со своей банковской карты или через терминал, или (если ещё кто-то так делает) прийти в салон связи и «положить денег», только не на свой счёт, а в пользу какого-нибудь ООО «Наебём вашу бабушку».

Чтобы подписка на такие услуги была бы осмысленным решением, исключающем списание денег с абонентского счёта. Чтобы операторы потом не рассказывали, что это «вы лазали по интернету и что-то подключили». Случайно нажал «ОК» в каком-нибудь всплывающем окне, будь добр ввести номер карты, moth/year, CVV, нажми «Оплатить», дождись кода из банка, введи его и наслаждайся гороскопом. 99,999% людей никогда в жизни этого делать не будут (а многие и не умеют или не имеют возможности). Соответственно, оператор не сможет вам подключить ничего, не относящегося к услугам связи, ведь он имеет доступ к вашему лицевому счёту, но никак не к банковской карте. Как идея?

128

МТС. 22 секунды за 16 000 рублей. Нужна помощь спецов по сотовой связи

Друзья, нужна помощь и совет как действовать в ситуации. Кратко - отдыхал на Кубе, оператор сотовой связи у меня МТС, мне позвонил скрытый номер, чёрт дёрнул меня ответить, звонила знакомая тоже с МТС, поговорили ровно 22 секунды, у меня это чётко на телефоне зафиксировано, на следующий вечер решил проверить баланс, он стал минус 16000 рублей, я приофигел и заказал детализацию, оказалось, что там значится, что я проговорил 58 минут и 23 секунды, ради интереса заказал детализацию и у абонента, который мне звонил, у неё тоже светится, что говорила 58 минут и 23 секунды, а на телефоне тоже зафиксирован звонок в 22 секунды. Оставлял претензию в МТС, сказали, что денежные средства,  списаны корректно. Даже не знаю, что теперь делать, прошу подсказать грамотных в техническом плане в сотовой связи людей куда можно копать, чтобы доказать, что разговор был реально 22 секунды. Буду рад любой помощи. Спасибо.

1787

Вы уже за границей? Ну мы тогда снимем у вас денег...

В прошлом году дважды посещал Грецию. Первый раз в июле, второй - в сентябре. Но речь не об этом. А о том "ненавязчивом" сервисе, который предлагает нам известный опсос.
Есть у меня мегафоновская симка, на которую я замыкаю различные сервисы и даю при обязательном заполнении номера мобильного при регистрации где-либо., и которой практически не пользуюсь для разговоров. Раньше пользовался, но после того, как в их мобильном интернете стало невозможно серфить - велика вероятность подцепить подписку, а их техподдержка не захотела мне помочь, я отказался от их услуг и перешел на теле2 (не реклама).
Так вот, в мою первую поездку я решил оставить симку включенной, чтобы получать входящие СМС и быть в курсе всяких дел. Исходящих звонков не было и не предполагалось. Вернувшись на родину, я обнаружил, что баланс практически не изменился. Это меня устроило.

Во вторую поездку я так же оставил симку включенной. И через пару дней отдыха прилетает вот эта смс-ка

Вы уже за границей? Ну мы тогда снимем у вас денег... Сотовые операторы, Сотовая связь, Мегафон, Мошенники, Мошенничество, Роуминг

Сразу говорю, что никаких изменений в составе услуг я не делал, офис опсоса не посещал, ничего подключать не просил. Во время второй поездки мобильным интернетом не пользовался - на смартфоне все чётко настроено. Вообще с первой поездки к настройкам тарифов и услуг по данной симке не прикасался. Не знаю, что там произошло у Мегафона между двумя поездками, но во вторую поездку Мегафон решил в принудительном порядке подключить меня к роумингу и срубить на этом денег. Но получил облом...

На следующий день снова прилетела такая же СМС. Потом они успокоились. Честно говоря, было неприятно...

Хотел просто предупредить. Если вы не планируете за рубежом общаться через Мегафон, но хотите оставить симку активной, выведите на всякий случай деньги со счета. В моем случае завершилось благополучно. Любую вашу ошибку они монетизируют.

P.S. Поставил тег "мошенники" потому, что методы работы опсосов уже вплотную граничат с мошенническими.

Показать полностью
869

О том, как мошенники пользуются Пикабу для обмана людей

О том, как мошенники пользуются Пикабу для обмана людей Мошенничество, Сотовые операторы, Пикабу, Реклама, Длиннопост

В очередной раз листая Пикабу, вижу нечто нетипичное.  Как обычно - яндекс реклама маскируется под пост что бы её случайно клацнули. Удивило полное отсутствие рекламной информации. Ну, думаю, интересно - что за бессмысленная реклама такая. Клацаю:

О том, как мошенники пользуются Пикабу для обмана людей Мошенничество, Сотовые операторы, Пикабу, Реклама, Длиннопост

Вот те пожалуйста - один неосторожный клик - и ты сходу просрал 30 рублей. Не заметишь - будешь платить каждый день. Естественно дело рук оператора сотовой связи.

Считаю, что за создание таких сайтов пора давать уголовку. А любые списания денег со счета мобилы кроме как за связь - приравнивать к мошенничеству со стороны оператора.

Показать полностью 2
1169

Не все смс нужно игнорировать

Астраханка получила смс от своего сотового оператора о том, что идёт перерегистрация сим-карт. В сообщении указывалось, что необходимо позвонить по указанному телефону, чтобы получить подробную информацию.

Однако женщина этого не сделала, после чего у неё пропала телефонная связь.

В офисе компании она узнала страшную новость о том, что абонентский номер без её ведома был перерегистрирован на жителя Московской области и подключён к мобильному банку. Вследствие чего с её счетов исчезли более девяти с половиной миллионов рублей.

Оставшиеся на счетах астраханки средства были заблокированы для дальнейшего незаконного снятия. Женщина обратилась в полицию.

В ходе следствия было установлено, что счета, на которые были переведены её активы, зарегистрированы в Московской области и Татарстане. Ведётся расследование уголовного дела о хищении имущества в особо крупном размере.

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fast-news.ru%2Fnod...

944

Мегафон пробил дно дна

Всем известно, как провайдеры, пользуясь нашей невнимательностью, а порою и ленью вместе с нежеланием идти до конца, урывают абонентов по 100-200 рублей в год, что, учитывая масштабы различных "акций", в сумме даёт неплохую прибавку к прибыли.

Каким образом относиться к этому: забывать и отпускать ситуацию или же писать заявления на возврат денежных средств, а может даже судиться, дело каждого. Сегодня же я расскажу о том, насколько далеко и низко ушел Мегафон в попытках заработать рубли любыми, даже некрасивыми и откровенно низкими способами.


Как известно, интернет браузеры генерируют веб страницы путем получения от веб сервера специально сформированного кода, сформированного на языке разметки HTML. Не вдаваясь в подробности уточню, что в общем случае HTML код попадает на наше устройство от веб сервера через один из двух протоколов обмена:

1. HTTP (без использования шифрования)

2. HTTPS (с использованием оного)


Последний используется на сайтах, где шифрование требуется исходя из требований безопасности. Т.к. вся информация, включая ваши аутентфикационные данные, личные сообщения, фотографии и т.д. пересылается в зашифрованном виде, то считается, что злоумышленник не может все эти данные увидеть. Однако при этом сам сайт становится более громоздким, а как следствие менее удобным для пользователя, кроме того, возрастают затраты по его содержанию.

Именно поэтому всевозможные страницы, носящие чисто информационный характер не используют шифрование, предпочитая облегченный HTTP.


После небольшого ликбеза, вернемся к теме дикой борзоты Мегафона. Дело в том, что любой промежуточный сервер, находящийся между вами и веб сервером, может обрабатывать и подменять пересылаемый трафик, в том числе HTML код, который, как мы уже выясняли, передается протоколом HTTP в открытом виде.


Сегодня, мониторя вебвизор на своем сайте, я увидел следующую картину:

Мегафон пробил дно дна Сотовые операторы, Негатив, Обман, Мошенничество, Длиннопост

Реклама курьеров. Серьезно? Что это - вирусы на моем хостинге или непосредственно на телефонах пользователей? Антивирусное сканирование не выявило никаких угроз.

Но вот уже спустя 10 минут я вижу аналогичную картину еще у одного человека, затем еще и еще. Становится понятно, что проблема имеет систематический характер.

Мегафон пробил дно дна Сотовые операторы, Негатив, Обман, Мошенничество, Длиннопост
Мегафон пробил дно дна Сотовые операторы, Негатив, Обман, Мошенничество, Длиннопост

Не буду мучить вас слишком долго. Мегафон смеет подменять HTML код, который пересылает вой веб сервер пользователям, которые используют этот самый Мегафон в качестве своего оператора (провайдера). Причем делают это крайне неумело: во-первых отсутствует какой-либо таргетинг (реклама курьеров на сайте по учету электроэнергии. серьезно?), во-вторых, сама по себе реклама дико громоздкая, неудобная и вызывает кучу других вопросов.


Естественно пользователь, разбираться в вопросе не будет, он просто закроет сайт, не получит услугу, еще и оставит негативное мнение. Это в лучшем случае. Сам мегафон при этом абсолютно бесплатно для себя, за мой счет распространяет свою рекламу.


@MegaFon.help, призываю тебя к публичному ответу. Тебе не стыдно использовать мои ресурсы для достижения своих целей?

Показать полностью 3
137

Сбер, МТС и мошенники

Ну что, дорогие пикабушники, можно посмеяться, а можно реально помочь, и направить куда идти и что делать. Я сейчас нахожусь в городе герое Санкт-Петербурге. Муж остался дома, в славном Хабаровске.

Сегодня ему пришла смс от МТС с тем что он подключил услугу смс оповещений, за ней с номера 900, на котором есть переписка с банком пришла смс о снятии с его счета денег, следом сразу последовал звонок с номера 8 495 505 55 50 о том что они получили уведомление о снятии денег. И просят код, который придет следом в смс, для возврата предыдущей суммы. Как вы понимаете, сумму никто не вернул, а последовали дальнейшие списания на 50000 руб в целом.

В это же время сын попытался дозвониться папе, но в телефоне отвечал бот. Сын позвонил мне, я попыталась тоже звонить мужу и тоже услышала ответ бота, слушать не стала, скинула, попыталась дозвониться в Вотсап, там было "занято". Я тут же написала мужу смс и в Вотсап сообщение. Он скинул что не может говорить, с него списывают деньги. Попросил позвонить на тот номер и выяснить на самом ли деле это банк. Я тут же пробила номер по гет контакт. Да. Это мошенники. Я понимаю что деньги ушли. Но не понимаю как они смогли отправить смс от банка? Реально от банка! Это не 9ОО и не любые другие похожие. Это реальный номер 900, с которого у него в переписке куча сообщений. Мало того. После того как муж пошел в полицию и написал заявление о краже(или что там пишут, я не в курсе) ему позвонили с реального номера сбербанка и уговаривали утром переложить деньги на счёт, который они укажут!!! Это что вообще? Как это? Очень прошу поделитесь информацией как поступать дальше? Муж карту через оператора по звонку заблокировал (на ДВ уже ни один банк не работает, ночь), карта в личном кабинете теперь не отображается. Что очень странно. Должна ж в минусах как то показывать. Она кредитная, стояла не тронутая, с нее и списали все. Все личные средства остались в том же количестве. Но должно ж где то быть видно что на счетах минус?

А вообще у меня сегодня день рождения. И я так мечтала его провести весело :((

Сбер, МТС и мошенники МТС, Сбербанк, Мошенничество, Длиннопост
1632

Про МТС

Пришла сегодня смс с таким содержанием

Про МТС МТС, Мошенничество, Длиннопост

данных номеров у меня нет и вообще всего одну симку имею, плачу всегда заранее, а тут долг, да еще и на трех номерах. Я слегка прифигев, так как  впервые вижу эти номера, пробую  позвонить на них, два заблокированы, ну а на третий получается дозвониться, поднимает трубку какая то неизвестная личность:

-Здравствуйте вы кто такой и откуда взяли симку

- Ниоткуда ( с легким кавказским акцентом)

- На кого зарегистрирована симка?

- Ни на кого ( с таким же акцентом)

- Тогда откуда взяли ее?

- Подогнали

после этих слов резко сбросили.

Далее решаю взглянуть как это так на меня зарегистрировали несколько номеров (да еще и не платят!!) захожу в личный кабинет мтс и как думаете что я вижу?

Про МТС МТС, Мошенничество, Длиннопост

правильно! Ничерта я не вижу, данная ситуация начала меня откровенно смущать и решаю позвонить к оператору. Там все таки подтверждают что на меня зарегистрированы данные номера и советуют обратиться в салон мтс и написать заявление о непричастности.

Дорогая компания МТС, что за дичь и почему без ведома и личного присутствия абонента можно зарегестрировать номера при чем они не будут отображаться с писке договоров. Думаю пора переходить на другого оператора :/

Показать полностью 2
258

Как воруют деньги со счета МТС

Этот пост выражает мое крайнее недоверие к МТС, к Билайн и к их агенту Ruru.ru
С моего счета МТС украли почти 10 тыс. руб. Я с середины июня находился в Украине. Въехали в страну после полуночи 16 июня. На границе заменил свою SIM карту МТС на  местную симку LifeCell. Российскую симку вставил в свой старый кнопочный Nokia и положил его в чемодан. Днем 21 июня я взял Nokia с моей симкой МТС, включил и тут вдруг посыпались десятки смс с уведомлением о совершенных автоплатежах по 200 руб.  Память СМС тут же переполнилась (65 сообщений максимум). Я изумился. Откуда столько? Зашел в личный кабинет МТС и увидел, что кто-то удалил все мои автоплатежи (на телефоны сына и дочери) и внес свой автоплатеж на номер Билайн +7(667) 178-34-77. С ежедневным платежом 2150 руб. И более того, оказывается ночью в период с 02:45 до 02:59 на этот номер совершено три платежа по 2150 руб. и один 520 руб. на общую сумму 7694,88 руб (с учетом комиссии МТС). К тому же заказано куча платных услуг у МТС на 1980 руб. И все деньги снялись с моего счета МТС. А так как у меня автоплатеж настроен по порогу 30 руб, то автоматом с карты Сбербанка счет пополнялся каждый раз, когда с него уходили 2373р (с комиссией МТС).


Я не знаю как был взломан мой Личный кабинет МТС, но только у них была инфа, что я не нахожусь в России. Оказавшись в Украине, сразу изменились тарифы на роуминг и об этом оператор МТС уведомил меня СМСкой. Но я не собирался пользоваться российской симкой. Всегда меняю на местную. 
Посмотрел историю входа в Личный кабинет МТС. Оказалось, что первое чужое посещение было 19 июня в 13:39 через три дня после выключения телефона с сим-картой МТС. Уведомление о том, что кто-то зашел в мой Личный кабинет МТС как обычно получил через СМС на номер МТС, но аппарат же был выключен, он был не в сети. Уверен, что тогда и в другие дни (скорее ночи) всегда входили через подменные IP 101.255.72.10 (Индонезия, Джакарта). 20 июня 101.51.191.141 в 2:21 (Таиланд, Бангкок) и 101.255.79.18 в 3:37 (Индонезия, Джакарта). А 21 июня через IP 77.111.247.117 в 02:39 (Европа, Швеция)


Позвонил днем 21 июня в МТС по этой проблеме несанкционированного списания денег. Там мне сказали, что мол кто-то смог подобрать пароль и зайти в мой Личный кабинет или я кому-то сказал от него пароль (!!!). Они ничего сделать не смогу, вернуть деньги невозможно. Только могут вернуть деньги за купленные платные услуги на 1980 руб. И это все. Посоветовали написать заявление в полицию, когда я, вернусь. 


Я пробил этот номер Билайн +7(667) 178-34-77 в Google. Нигде не светится. Только оператор с таким кодом действует в Абхазии, Казахстане и России. И это все, что я узнал. Не стал звонить на него, вдруг нарвусь на платный звонок и еще снимут деньги. Естественно, я сразу же сделал этот автоплатеж Билайн неактивным. Плюс МТС поставил запрет на какую-либо оплату чего-либо со счета МТС моего телефона


Написал в Билайн. Оттуда пришел ответ, что мне нужно написать заявление на возврат ошибочно перечисленных средств на каждый платеж. И указать, что операция произведена с помощью услуги "Мобильная коммерция". Я написал четыре заявления по их форме. Естественно, я заменил в заявлении их формулировку "мной совершен ошибочный платеж" на "с моего мобильного счета МТС произведена несанкционированная мной оплата на номер телефона Билайн". В ответ Билайн отказался что-либо делать т.к. эти операции были не "ошибочный платеж", а сделано с помощью услуги их партнера платежного сервиса Ruru.Ru по переводу денег со счетов Билайн (и др.операторов) на банковские карты.

Посоветовали позвонить по телефону с их сайта. Пробил телефонный номер 8-800-700-48-48 в Google. Отзывы очень плохие. Но я направил им тоже письмо с просьбой найти мошенника. Однако, так до сих пор и не получил никакого ответа вообще. Хотя только они знают на какую банковскую карту ушли деньги. Похоже, что в этой цепочке задействованы и МТС, и Билайн, и этот RuRu.ru

Как воруют деньги со счета МТС МТС, Билайн, Деньги, Мошенничество, Ruru, Длиннопост, Сотовые операторы
Как воруют деньги со счета МТС МТС, Билайн, Деньги, Мошенничество, Ruru, Длиннопост, Сотовые операторы
Как воруют деньги со счета МТС МТС, Билайн, Деньги, Мошенничество, Ruru, Длиннопост, Сотовые операторы
Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: