Дубликаты не найдены

+3
ты зачем кота в трусы посадил?
раскрыть ветку 1
-1
блин(заметили все таки)
0
Едешь по пустынной дороге спокойно, едешь. Вдруг, бац, кто-то мчится тебе навстречу. Блин, что же делать? В первый раз со мной такое!!! Что делать-то? А-а-а! Бум! Бежишь до ближайшего города, чтобы вызвать ДПСников. А у них машины нет! Бежите вместе обратно. Прибежали, а они форму протокола в участке забыли. Побежали обратно. Тут ты вспоминаешь, что страховку не продлил и вслед за ними. В страховую забежал, все оформил, возвращаешься, уже темно, ДТП оформлено, все только тебя ждут. Ты падаешь от усталости на колени и, закрыв лицо руками, думаешь: "Ну и на кой хер мне нужна эта машина?!"
0
Мало?? Так если что - в США, в 1950-м году произведено 4 300 000 автомобилей. В России в 2013-м - 2 193 000.

А вот что пишет Роберт С. МакГонигал (Америка 1950-х)
"Когда вы, уже в наши дни, с блаженным видом работаете над старым шоссе, легко забыть, что в 1950-е реальность могла быть не столь приятной. Развитие дорожной сети отставало от роста автопарка (и его использования), и как результат, многие двух- и четырехполосные городские улицы и сельские шоссе были часто забиты машинами. Ситуация была особенно сложной в городах, где улицы были переполнены жителями пригородов, приезжавшими в город, и транзитными путешественниками, пересекавшими округ или штат из конца в конец, которые, из-за отсутствия кольцевых или объездных дорог, не имели другого выбора кроме как пробиваться через центр города.
На "свободных дорогах" можно было легко увидеть тягач с прицепом, медленно преодолевающий холм, и дюжину или больше машин, вынужденных ползти вслед за ним до тех пор, пока грузовик не взберется на вершину. Затем была гонка, а ее результат - как много машин сможет проскочить (на обгон) до того как появится следующая двойная желтая линия."