88

Игры со строительством базы в мире апокалипсиса

Игры со строительством базы в мире апокалипсиса Survival, Выживание

Привет пикабушники! Составил список игр в своем любимом жанре, про нелегкие будни выживших в мире апокалипсиса. Геймплей строится вокруг строительства базы с обязательными вылазками за ресурсами. Может кто-то еще вспомнит игры в подобной тематике.

Sheltered (еще не играл, но собираюсь)

XCOM (большой фанат)

UFO (особенно понравился Afterlight про освоение Марса)

Frospunk (хорошо, но мало)

This War is Mine (пришлось начинать заново по три раза)

Dead State (очень игнтересная игра, правда бои со множеством зомби очень проблематичны по причине медленного пошагового боя)

State of Decay (строительства тут мало, но атмосфера есть)

Impact Winter (игра не выстрелила по принчине дикой забагованности)

Judgment: Apocalypse Survival Simulation (вот совсем не зашла игра)

Xenonauts (Показалась скучной)

Найдены возможные дубликаты

+17

Project Zomboid

раскрыть ветку 11
+3
Которая является производным от Cataclysm DDA, как я написал ниже. Урезали абсолютно весь функционал, добавили графон, и вот он - зомбоид. А где же возможность пришить кевлавровые карманы к шляпе? Собрать дизельный велосипед с лезвиями на колёсах, посадить на багажник НПЦ и на скорости 600 км\ч давить этим велосипедом электрических зомби, инопланетян и мутантов, которые матерят тебя, когда ты их давишь, и в итоге пробить стену здания и умереть под завалом? Мутировать из человека в крылатого медведя с хоботом, и уйти жить в лес? Собрать гору имплантов, обколоться морфином, пришить к своей спине солнечные батареи, поставить в грудь ядерный реактор, в руки поставить лезвия, поставить гидравлические мышцы, с помощью которых можно руками ломать стены, после чего умереть от передозировки?
раскрыть ветку 2
0

Имхо у катаклизма есть схожая проблема как и у дварф фортресс - высокий порог вхождения. Я пррбовал поиграть, но управление было довольно замудрёным + куча механик ну и графон без текстур паков. Но игрушка не плоха.

раскрыть ветку 1
+1

Совсем забыл )))

раскрыть ветку 7
0
Советую игру kenshi оптимизация плохая но нервов попортит много. Строишь базу где угодно и не 1 рпг + стратегия.
0
не имеете желания посурвайвить по сети в PZ? =)
раскрыть ветку 5
+6

Don't Starve

+6

Oxygen Not Included

Строительство базы в астероиде. Добыча и получение ресурсов, терморегуляция, газы и прочее

+6

Factorio? Не?

+5

О, тоже люблю такие игры=) Именно постапокалипсис? 7days to die, Judgment: Apocalypse Survival Simulation, Next Day: Survival,  Если же подойдут и не постап- то Kenshi, Rust, Ark, Subnautica, Empyrion, Life is feudal MMO. Если захотите поиграть в компании-пишите в личку, в основном гоняю именно в такие игры и в основном вечерами после работы=)

раскрыть ветку 3
+1
С удовольствием поиграл бы в life is feudal, rust, next day. У меня в последнем последнем указаны контакты, напиши, скооперируемся
-3
Феодалка и постапокалипсис?
раскрыть ветку 1
+1

Так написал жеж, если постап не пойдут-есть ЛИФ и прочие, тоже выживалки, тоже со стройкой. Разве что не постапокалиптические. Впрочем, я, наверное, просто криво сократил слово-писать влом было, звиняюсь=)

+9

Как же про 7 Days to Die забыли?

раскрыть ветку 5
+5

Блеать, как можно забыть эту эпичнейшую игру?? Я, блеать, на ней тыщу часов набегал ,а он забыл! У меня, блеать, пукан пригорел, когда не увидел ее в списке! Блеать!

ещё комментарии
+1

И правда забыл, 2 недели с другом играл!!!

-1

Есть смысл покупать сейчас? А то глянул, что уже 5 лет в раннем доступе и конца туннеля не видно.

раскрыть ветку 1
+2

да, летом выйдет 17 версия. Игра класс но играть нужно с кем то, иначе не то

+3

Frozen State попробуй. Там и строительство, и хардкорное выживание.

+3

There are the billions

раскрыть ветку 3
+1

Спасибо попробую обязательно

раскрыть ветку 2
+1

*They are billions

Купил сразу на выходе и быстро забил ибо было мало контента и очень много мелких недочетов с: управлением юнитов, видимостью, оповещением, интерфейсом, рандомом при генерации карты...

Которые, судя по последним негативным отзывам, до сих пор не исправлены... А ведь полгода уже прошло.

Походу разрабы пошли по стопам Bohemia (Day Z)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

А как же ещё одно поселение?! Вот здесь, отмечено на твоей карте!! *вытирает слёзы лазерным мушкетом*

+4
the long dark, fallout 4, rimworld
раскрыть ветку 17
+7

В Римворлде самое вкусное - это возможность ставить моды, если игры вдруг станет мало ) Например  топовый Hardcore SK

раскрыть ветку 9
+11
топовый Hardcore SK

Хуйня. Намешали всякой хуеты типа азари, терминаторов и прочей ебалы.

раскрыть ветку 7
0

Очень интересно

+1

в Long Dark  апокалипсис?

раскрыть ветку 1
0

Ну там непонятно, локальный это пиздец с отключением электричества или всемирный

+1

Присоединяюсь к Rimworld. И если Fallout 4, то непременно с модом Horizon (я не знаю, почему все поливают говном F4. Fallout всегда был в большей степени про визуальный стиль и настроение. Со стилем всё в порядке еще в базовой игре (кроме синтов, но ведь всё, что не нравится, всегда можно исправить при помощи любимой пушки?), а вот настроение отлично правится хардкорными модами)

раскрыть ветку 1
0

horizon посмотрю обязательно, спасибо!

0

В the long dark есть стройка? В фоллыче стройка к сожалению не обязательное занятие которое ни на что ни влияет.

раскрыть ветку 2
+2
Зато есть вылазки, сбор ресурсов и чувство безысходности.
раскрыть ветку 1
+2

Frostpunk так-то.

раскрыть ветку 3
-2

В списке же было...

раскрыть ветку 2
+2

Букву t забыл

раскрыть ветку 1
+1

- вроде нет в коментах такой игры - Zombie City Defense 2

Но разговор, не об этом)

Автор поста, теперь просто должен запилить обзорчик по всем играм) По порядочку, чтобы начинающий или старый выживальщик смогли легко найти то, что необходимо.

раскрыть ветку 1
0

Было бы интересно, но в интернете на эти игры уже наверное 150 млн обзоров, летсплеев и прочего есть)))

+1

Осталось только для android посоветовать, всё самое годное уже написали)

раскрыть ветку 1
0

К сожалению не люблю я больше игры на андроид. В основном они все донатозависимые убивалки времени. Единственное что прошел бы на планшете это banner saga и baldurs gate 2

+1

RimWorld, Empyrion - Galactic Survival.

раскрыть ветку 5
+1

Спасибо попробую

раскрыть ветку 4
+1

лучше попробуй сначала всё остальное, и после этого попробуй римворлд, ибо если прихватит, то сразу надолго

раскрыть ветку 2
0

вторая на уровне альфы. Я обкатал версию 5.3. - там еще много недоработок в плане крафта, некоторые из которых полностью обламывают возможности игры. Так что ищи версии от 7. Сейчас вышла уже и 8, но у меня не запускается.

+1

The Forest

+1
Fortnite PVE
раскрыть ветку 1
0

ок

+1

К сожалению, годных игр в этом жанре почти нет. Пробовал State of Decay, ооочень понравился намек на базу и тд и тп. Пока от меня не начали требовать тащить еду, выгуливать союзников и ограничили в строительстве буквально парой зданий в заданных точках. В общем, просто растягивание геймплея кучей отвлекающих обязанностей по типу Fallout 4 с поселениями. В итоге я хз сколько я прошел сюжета, но я забил из-за постоянной нужды в коробках с едой/бензином/оружием( при этом самой еды куса, но для них нужны именно чертовы ящики с едой) и слабого строительства базы. Я так и не нашел для себя интересной выживалки с нормальным строительством базы, где это было бы интересно. Исключения - это моя война(полностью линейна и все-таки надоедает) и римворлд, который понравился кучей возможностей, но меня он так и не зацепил на долго, мне показалось это больше песочницей, чем выживалкой с базой.

раскрыть ветку 2
-1

Короче тебя не зацепила ни одна игра в которую люди играют по 100+ часов. Игры говно.

раскрыть ветку 1
0

Отличный максимализм)

0

Я в майнкрафте вибирал flat world и макс сложность и старался забарикадировать деревню от слизняков.

0
Cataclysm DDA и её оказуаленный, урезаный клон: Project zomboid.
0

Day Z Epoch

0

space engineers, medieval engineers, rust (не знаю как после релиза, но на этапе альфы подходил по всем критериям), how to survive 1 (строительства мало), 2 (вообще, с этим товарищем поосторожнее. может надоесть со сверхзвуковой скоростью.) terraria, metal gear survive (вот этого товарища рекомендую. поначалу кажется странным, непонятным, но после проходится на одном дыхании) unturned (майнкрафт с зомби и пушками, но для клона параши сделанного школьником на юнити - вышло вполне себе годно.)

we happy few (еще ранний доступ)

0

Рекомендую попробовать RimWorld, игра бомба, выживание потерпевших крушение космонавтов и строительство базы на дикой планете, вид сверху и очень много крафта. По сеттингу напоминает сериал "Светлячок" (Дикий запад, развитые технологии, и злые индейцы с копьями. Если понравится, обрати внимание на сборку Hardcore SK, очень сильно расширяет игру, ну и усложняет.

0
Мою игру Fallaypse забыли :(
Иллюстрация к комментарию
0

Miscreated, Fallout Shelter, How to survive, Hurtworld, Stranded Deep(не апокалипсис, но всё же),  The Flame in the Flood(сам не играл но говорят че-то интересное), Ylands(кубический Stranded Deep), 60 seconds(ну так повеселиться)

0

а где цель на самолете улететь и дается ограниченное время(дней 30-40) - как называется?

раскрыть ветку 2
0

Dead State и там 100 дней и несколько способов выбраться, не только самолет. Приятного переигрывания :D

раскрыть ветку 1
0

похоже оно. спасиба.

0

Judgment: Apocalypse Survival Simulation попробуй еще.

0

Rebuild 3. Хоть и простенькая мобильная игра, которую портировали на ПК, но все требования заявленные удовлетворены вроде.

Еще можно назвать Rimworld. Там хоть и не апокалипсис, а падение на неизвестную планету, но строительство в огромных объемах.

Ну и Survivalist простенькая, но подходит.

0

Subnautica, subnautica и еще раз subnautica. Выживач в постапокалиптическом водном мире (а как иначе? Корабль разнесло к чертям собачьим, ни одной живой человеческой души на всей планете, заброшенные базы мертвых предшественников) с постройкой базы, транспорта и т.д. и т.п.

Единственно - от первого лица. Не всем нравится)

раскрыть ветку 6
0

Потрясающая игра, очень ее люблю, но "постапокалипсис"?!

раскрыть ветку 4
0

Ага :) Заброшенные базы есть? Есть. Вымершая раса предтеч есть? Есть. Теплый уютный корабль, который служил домом ГГ разнесло к хренам собачьим? Разнесло. Все погибли? Все минус 1. :) Нормально, можно назвать это апокалипсисом с точки зрения единственного выжившего

раскрыть ветку 3
0

обожаю ее!)))

0

А где Cataclysm DDA, Dwarf  Fortress?

раскрыть ветку 2
0

Слишком хардкорно для меня

раскрыть ветку 1
0

Катаклизм на русском и имеет очень гибкие настройки сложности

0

cataclysm DDA, правда базу там строить можно, но нафига оно нужно не понятно :) а вот тачилу забабахать эт весчь :)

раскрыть ветку 1
+1

Просто привычнее основаться где-то, это уже после пары раз успешного выживания в доме ты понимаешь, что надо делать дом на колесах )))

0
Darkness dungeon может зайти.
Градостроитель Cliff Empire
Metal gear survive
Shope keep 2 (почему бы и нет xD)

Из ожидаемых релизов, я бы рекомендовал посмотреть:
Phoenics point,
Phantom doctrine,
Xenonauts 2

(В названиях возможны ошибки, но всё легко гуглится)
0
Dying light, ARK: survival evolved, Don't starve together
раскрыть ветку 2
0

Dying ligh обожаю, жаль там нет строительства

раскрыть ветку 1
0

Это да, но там было очень приятно найти грядки на крыше, после выполнения квеста на поиск руководства по садоводству.

0

Darkwood

раскрыть ветку 1
0

Ох спасибо, но что то не пошла игра

-1

@Cypher42,  Apocalypse Survival Simulation - посмотрел обзор в ютубе. Скачиваю) Может мне понравится) Спасибо за подборку) Делай еще)

Кстати, фаллоут шелтер забыл) она всяко лучше чем первая в твоем списке.

Похожие посты
613

Берите спички в любой поход!

Государственный инспектор по охране леса, зовут его  Игорь, на собственном примере, рискуя собственным здоровьем, демонстрирует уроки выживания в духе Беара Грилза, только без оператора, без группы поддержки, без какого либо снаряжения. Одно из его видео показывают в школах на уроках ОБЖ. Правильное дело! С учётом того, сколько погибших зимой по стране в лесах. Понятное дело что сейчас посыпется шквал критики, но канал действительно полезный. Рекламы нет, и существует исключительно для спасения людей!

56

Рискуя здоровьем ради людей

Государственный инспектор по охране и защите леса в очередной раз рискует своим здоровьем, а возможно и жизнью, для того чтобы люди не погибали в своих туристических путешествиях. Очень уж много случаев с заблудившимися туристами, даже зимой, в заповедниках, в национальных парках, где люди любуются красотами, ходя по многочисленным тропам. Не редко теряются даже опытные туристы. Как это недавно произошло в Хакасии, в Екатеринбурге, Карпатах и др. Как сам уверяет автор, видео не для того чтобы люди делали все тоже самое что и в видео, а наоборот чтобы до такого не доводили себя и учит людей правилам безопасного нахождения в лесах и национальных парках и заповедниках. А когда это еще и преподнесено красиво, с чувством, с толком, с расстановкой, то это вдвойне приятно и слава богу что такие люди вообще существуют!

135

Риск благородное дело!

Трое суток в морозной тайге.
Как сообщают Красноярские новости, после исчезновения четырех туристов в Приисковом (Республика Хакасия) лесник снял поучительное видео, как бы он поступил в подобной ситуации. Причем на улице мороз -30. Чтобы имитировать реальную ситуацию он не брал с собой еды, воды, спичек. Это конечно жарище! Если хоть одному это пригодиться то уже не зря прожил жизнь.

1096

Беар Гриллс по-русски.

История про выживальщика. Мой знакомый - ярый сурвайвлмэн, уверенный в скором конце света и, как минимум, зомби-апокалипсисе. Его повседневная одежда - камуфляж, высокие ботинки и рюкзак. С собой он носит в обязательном порядке китайский набор выживальщика и складной нож со спичками. Потому что "никто не знает, когда грянет большой бум". Видимо, увлечение это не из дешевых и требует от фанатов кучи снаряжения, различных  сухпайков и специальных знаний. Только вот с деньгами у товарища не очень, поэтому и покупать приходится в основном товары из Китая и дешевый сухпай.

Всё это демонстрируется при встрече с описанием уникальных свойств того или иного девайса для выживания. Правда всё это великолепие этот субъект тестировал в основном дома или, максимум, на лужайке с кустами у дома. Но вот подвернулся момент протестировать всё в природных условиях - наш герой уехал к бабке в деревню на лето.

Подготовка была серьезная. Рюкзак был забит под завязку - проволочная пила, складной швейцарский (китайский) нож, портативный фильтр для воды, два сухпайка, еще куча прибамбасов - подготовился основательно.

Увы, из-за ограниченного бюджета отсутствует видео свидетельство данного похода-ухода от цивилизации. Однако понять, что же произошло в лесу можно по кратким рассказам самого выживальщика, а также тех, кто его выручал из нелегкой ситуации.

В общем, этот "Ваня" углубился в лес и стал применять накопленные знания по полной программе. Напился через фильтр воды из речки, подготовил ночлег из сухого валежника и листьев и даже запалил костер при помощи кресало. Всё шло замечательно. Подошло время ужина - и он кинул в костёр банку с тушняком. Далее события развивались стремительно. Банка с тушняком нагревшись, охренительно бабахнула и окатила незадачливого выживальщика ошмётками жил, хрящей и мяска. Сурвивалист выругался, стал стягивать жирную одежду, как вдруг почувствовал невероятно сильные позывы в животе. На полусогнутых, словно NPC из старых Call of duty, он добежал до заготовленного валежника и тут его прорвало. Говорят, что зверя и прочих оленей, в краях тех больше не видели. Распугал. К полуночи, когда понос улегся, наш герой дотащился до палатки и завалился прямо на пол. Но секатор, которым он резал валежник и ветки, возмутился такому отношению и дерзко вонзился ему в задницу.

Утром его с перевязанной попой, кашляющего и подпукивающего спас родной дядька от непредсказуемой и жестокой природы.

Благодаря усилиям русского Беар Гриллса понятие выживания приобрело для меня совсем другой смысл. Наш выживальщик доводит себя до состояния ахтунга и затем пытается выжить, что конечно достойно уважения.

Беар Гриллс по-русски. Survival, Беар Грилз, Беар Гриллс, Наши, Выживание
96

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 2.

Здравствуйте!


Первая часть, посвященная обзору игры RimWorld с модом Hardcore SK собрала очень много плюсов, поэтому я решил написать продолжение.

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 2. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Выживание, Survival, Моды

Для Лиги лени ссылка на первую часть - https://pikabu.ru/story/rimworld_s_modom_hardcore_sk_chast_1...


Чтобы не писать каждый раз полные названия, я буду использовать в тексте следующие сокращения: оригинальная игра RimWorld - Рим; модификация Hardcore SK - HSK.


ВНИМАНИЕ, обращаю Ваше внимание на то, что HSK требует версию игры Alpha 17b, а в стиме уже Alpha 18b, поэтому будьте внимательны при установке мода.

Чтобы перевести стим-версию игры на A17b, нужно зайти в библиотеку, в свойствах игры, в разделе Бета-Версии и выбрать alpha17b из списка:

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 2. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Выживание, Survival, Моды

Во второй части я хочу рассказать об общей стратегии выживании и строительству колонии. Обращаю Ваше внимание, что стратегия развития и планирования колонии не является единственно верной и это исключительно мое видение игры.

Но прежде чем начать, пару слов тем, кто считает, что HSK - это скучный мод, он замедляет развитие и т.д. Я читаю, что Вы в корне не правы. HSK предоставляет вариацию развития в игре. Большое количество слитков, текстиля позволяет Вам делать верстаки и одежду из разных материалов, каждый из которых обладает собственными характеристиками.


Например, на начальном этапе игры лучше всего строить верстаки из олова, поскольку скорость работы увеличивается до 120%, а также олово не требует для изготовления угля как стальные слитки. Другие же слитки дают разную защиту, если делать из них одежду или броню.


Разнообразие текстиля позволяет строить кровати, которые отличаются по основными параметрам: одни хорошо подходят для отдыха, другие для выработки иммунитета, третьи сбалансированы по этим параметрам. Опять же, различные кожи обладают разной степенью защиты, если делать из них броню, разной устойчивостью к положительным и отрицательным температурам. А есть просто дорогие, которые можно выгодно продать.


А для тех, кому совсем скучно играть в обычные сценарии, оригинальная игра предлагает редактировать свои сценарии и создавать совсем уникальные заданные параметре и в совокупности с HSK можно сделать очень шедевральные сценарии.


Например, Вы можете установить периодичность какой-либо болезни и таким образом нужно будет уделить много времени медицине. Можно заранее определить черты некоторые или всех персонажей, например, каннибалы. А можно просто жить в страже перед звездой смерти..

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 2. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Выживание, Survival, Моды

Ну а теперь перейдем к моим взглядам на общую стратегию выживания. Поскольку я играю всегда на сложности "Пекло", то стартовый набор вещей не подойдет, поскольку нападения будут часто, врагов будет много. Но Вы можете попробовать.

Для новичков я советую выбирать зону смешанных лесов и горы, поскольку первое позволит Вам охотиться на животных и не думать о проблемах с отсутствием дерева, а второе поможет легче обороняться от нападающих.


После того как Вы выбрали место, перейдем к созданию собственного пресета. При создании персонажей нажимаем кнопку "Создать вручную" и попадем в расширенный редактор персонажей, где Вы можете самостоятельно выбрать биографию, черты характера и навыки колонистов, а также выбрать стартовый набор оружия, вещей, ресурсов.


Я предлагаю Вам следующий набор:

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 2. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Выживание, Survival, Моды

Комментарии по набору:

1. Данное оружие имеет сбалансированные параметры, поэтому для начала игры подходит хорошо. Хотя враги с ближним оружием не успевают даже добежать для нанесения урона.


2. Поскольку местность представляет собой горы в смешанных лесах, то ручные топоры позволят Вашим колонистам быстрее рубить деревья, а кирки копать горы, секач ускоряет работу поваров, ключи - работу строителей.


3. Столы и стулья для комфорта, а также, чтобы колонисты не жаловались на то, что едят на полу. Кровати из мягкой кожи имеют 142% эффективности отдыха и 120% к скорости выработки иммунитета, что позволит им быстро отдыхать и успеть выработать иммунитет в случае какой-либо болезни.


4. Остальные ресурсы позволят быстро начать строительство и крафт необходимых ресурсов. Например, селитра понадобится для крафта пороха, который в свою очередь необходим для крафта патронов для оружия.


5. В наборе нет, но еще я советую взять какие-нибудь медикаменты. Бинты, аптечки и т.д. для речения серьезных ран или примитивных операций.


Данный набор позволит Вам быстро стартовать в развитии, обеспечить минимальный комфорт своим колонистам и обороняться от врагов.


Итак, когда Вы собрали свой стартовый набор, жмем кнопку Начать и стартуем..


Далее о том, как выбрать место для основной базы, на что обратить внимание.

Основным способов получения ресурсов являются: Нефтяное месторождение, Скрытые залежи ресурсов и Скрытые залежи редких металлов.

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 2. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Выживание, Survival, Моды

Первое понадобится для получения нефти, второе для получения основных ресурсов и третье для получения редких металлов на поздней стадии игры.

Первая выбранная карта сгенерировалась весьма неплохо:

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 2. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Выживание, Survival, Моды

Черным цветом обозначены стены колонии и боевая зона, называемый чаще среди игроков как Киллбокс. Ниже я поделюсь мыслями о том, как его строить.

Красным цветом обозначены Нефтяные место рождения (2 шт.) и Скрытые залежи ресурсов (4 шт.), а так же Скрытые залежи редких металлов (1 шт.)


Голубым цветом обозначена промышленная зона, где будут располагаться все производственные станки.


Зеленым цветом обозначены комнаты для колонистов. Не очень органично смотрится, но для примера подойдет.


Желтым цветом обозначена столовая, а фиолетовым - холодильник. Необходимо располагать холодильник и столовую рядом, иначе при большом расстоянии столовой и холодильника, колонисты будут питаться прямо в холодильнике, тем самым получая минус к настроению от "Ел на полу".


Теперь перейдем более подробно к каждой зоне.

Первым делом нужно сделать небольшую комнату, в которою перенести все ресурсы, поскольку под открытым небом они теряют прочность, продовольствие начнут подъедать дикие животные, а оружие и инструменты начнут жрать надоедливые жуки (местная саранча, уничтожающая трупы, одежду, инструменты, оружие).

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 2. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Выживание, Survival, Моды

После постройки общей комнаты, необходимо озаботиться следующими верстаками:

1. Примитивный камнерезный верстак, который позволит нам создавать каменные блоки. Он строится также из каменных блоков. Если Вы не взяли с собой, то разбирайте каменные статуи (каирны), которые разбросаны по карте.


2. Стол плотника, который позволит нам колоть дрова и пилить доски. Для постройки требуются компоненты и древесина. Первое можно получить, если разобрать обломки корабля, а второе просто срубив несколько деревьев.


3. Примитивный стол мясника и гриль. Второе лучше всего делать из оловянных слитков. Если не взяли, то из стальных слитков из раскиданных по карте обломков корабля. В стартовом наборе я взял Рационы НЗ, которые хранятся вечно, им не требуется охлаждение для сохранности. Обычно я готовлю на гриле жареное мясо, но оно не долго хранится, поэтому сразу много не стоит делать. Если у Вас собирается много трупов животных, а холодильника нет, то закапывайте в могилы, они не портятся там. Можно также делать сухофрукты из собранных фруктов с деревьев.


4. Простой научный стол. Поскольку вокруг нас много деревьев, то лучше всего строить из досок. На нем мы изучаем исследования. Но не все исследования доступны нам сразу. Для некоторых понадобится улучшенный научный стол и другие строения для исследователей.


О том, как сделать холодильник и что для этого изучить, я расскажу в блоке стартовых исследований.


После постройки этих верстаков, стоит позаботится о переезде на основное место базы и строительству внешнего контура базы из каменных блоков. Внутренние стены я предпочитаю строить из дерева, потому что строятся быстро, но поскольку это дерево, то оно горит, что может создать соответствующие неприятности.


Первое нападение на сложности "Пекло" будет уже на следующий день, к этому времени мы еще не построим периметр и оборону, поэтому отбиваться придется за скалами или в чистом поле. Учтите, что деревья, обломки корабле и осколки камней можно использовать как небольшое укрытие. Хотя враги делают тоже самое. Не подставляйте колонистов зря.


В промежутках между атаками продолжаем строительство базы. И перейдем к оборонительной части и постройке Киллбокса. Для начала хватит банальной коробки из стен с одним входом и защитными стенами:

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 2. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Выживание, Survival, Моды

Колонисты располагаются за стенами и, выглядывая, стреляют в нападающих врагов или животных. С развитием базы и изучением технологии необходимо совершенствовать оборону, добавляя новые защитные элементы, такие как бойницы и амбразуры. Также рекомендую перед входом в Киллбокс сделать лабиринт для того, чтобы замедлить врагов:

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 2. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Выживание, Survival, Моды

Мешки с песком на выходе из лабиринта для того, чтобы враги не смогли спрятаться за стеной и стрелять в колонистов, как это делают они. Из-за стоящих стен, за которыми прячутся колонисты при стрельбе пулеметы имеют небольшое ограничение по радиусу стрельбы и поэтому я делаю боковые защитные зоны для того, чтобы можно убить врагов, подошедших близко ко входу в базу. Зеленая зона - это полоса препятствий, которая сильно замедляет движение по ней, а также иногда становится целью врагов, если нет колонистов в зоне видимости. Ну а двери там для того, чтобы отвести за них колонистов и позволить врагу зайти ближе для их убийства.

Как только пришел рейд, советуют открыть двери через функцию "Держать отрытыми", чтобы у врагов появилась цель внутри вашей базы и они шли в Киллбокс, иначе они начнут бить стены базы, что вынудит вас разделить защитников на несколько отрядов. После успешной обороны лучше двери закрыть, поскольку дикие животные могут гулять по базе, а также нападать на ваших колонистов (только хищники или бешенные животные), что может привести к их смерти, если нет с собой оружия.


Теперь расскажу вам об исследованиях.


Первоначально нужно изучить "Конвекционная энергия 1" и "Инфраструктура 1", что позволит нам строить электростанцию на дровах и средние (именно средние!) кондиционеры, соответственно. Холодильник - это обычная комната, в стену которой вмонтирован средний кондиционер для поддержания отрицательной температуры. Все просто.


Но прежде чем изучать эти исследования, проверьте, есть ли на карте залежи хладокамня. Если найдете, что изучите сразу "Хладокамневое охлаждение", что позволит нам сделать Батарею из хладокамня, которая охлаждает комнату до минус 4, но не делайте слишком большую комнату, иначе понадобится несколько батарей.


А если нашли светокамень, то изучите "Освещение из светокамня", что позволит строить переставляемые светильники, не требующие энергии, которые убирают эффект "Темное окружение", замедляющее движение.


Далее стоит изучить "Оборона 1" и "Оборона: взрывные СВУ", что позволит нам сделать бойницы для Киллбокса, а также "Строительство 1" для постройки дверей из металла и опоры из камня для поддержания крыши.


Потом следует изучить "Производство 1" для строительства Верстака боеприпасов, на котором мы крафтим патроны. Не забывайте, что олово дает 120% к скорости работы за верстаком.


Лично дальше я иду в изучение "Конвекционной энергии 2" для угольных электростанций, выдающих 2500 энергии и "Нефтехимии" для строительства Шахт и Нефтекачалки.


Обратите внимание, если выбирать исследование через Shift, то будет задана цепочка исследований и изучение начнется автоматически, после предыдущего. Дерево исследований весьма не простое, поэтому придется запоминать где и что.


Если вы не можете что-то найти, то пользуйтесь вкладкой Помощь, там Вы найдете до 90% ответов на вопросы об исследованиях, постройках, характеристик оружия, одежды и т.д.


Теперь перейдем к промышленно зоне.


Поскольку слитки из различных металлов являются основой практически для всего крафта, то плавильни необходимо размещать, на мой взгляд, в центре базы.


Недалеко от них я строю Сборочный стол компонентов и Мастерскую электроники для производства компонентов и механизмов.


Справа находятся камнерезные станки, на которых делаются каменные блоки, крошатся осколки камня в песок, щебень и т.д. Между стоит Стеклорезный стол для крафта стекла. А за палетами бетономешалки.


Слева нефтехимическая станция для получения полимеров, сульфатов и д.р., а также Лаборатория для производства резины, пластика и т.д.

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 2. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Выживание, Survival, Моды

Также у каждого верстака расположен склад, ящик или палета, предназначенный под конкретный ресурс. Разумеется, не обойтись без общего склада, нечто типа мусорки, где хранится не часто используемые вещи или остатки того, что не помещается на точечными склады.


Еще необходимо озаботиться о Верстаке боеприпасов и портняжных верстаках. Обычно их я ставлю около Киллбокса, чтобы далеко не ходить за патронами, оружием. И чтобы далеко не носить трупы для сжигания, а потом для получения биоматерии, рядом с оружейной делают зону для переработки одежды с трупов в текстиль.

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 2. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Выживание, Survival, Моды

В нижней левой части два Верстака боеприпасов, правее верстаки для разборки одежды, ремонту одежды, а также пошиву. Верхний правый угол определен для одежды с трупов, а левее крематорий для сжигания и биочан для биоматерии.

И в общем колония к середине игры выглядит примерно так:

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 2. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Выживание, Survival, Моды

Обращаю внимание на то, что при игре в других климатических зонах и местностях общая стратегия отличается, например, на леднике холодильник не нужен, а вот комнаты и обогрев - в первую очередь. Поскольку дерева там нет, только тотемы, то дрова придется экономить. Если играть в пустыне, то продовольствие быстро портится, поэтому нужен быстрый холодильник, а продовольствие готовить по чуть-чуть и избыточные трупы закапывать в могилы.


Ну а теперь несколько советов для новичков, а может и старичкам полезно будет.


1. Очень важно заботится о морали своих колонистов, иначе частые нервные срывы приведут к проигрышу. Поэтому стройте для них отдельное жилье как можно быстрее. Сразу после строительства общей комнаты. Не забывайте о мебели. "Сон на земле", "Еда на земле" отрицательно сказываются на колонистах, поэтому лучше каменную мебель, чем ничего.


2. Пока нет возможности крафтить свою одежду, носите одежду врагов. НО, снимайте одежу с еще живых врагов, поскольку снятая с трупа она дает минус к морали за каждую надетую вещь.


3. Не забывайте в пром. зоне ставить вентиляцию, поскольку многие верстаки нагревают помещение. Никогда не ставьте электростанции в пром. зоне, иначе там будет адское пекло, что негативно скажется на морали колонистов, приведет к тепловому удару. Но если Вы на леднике, то тепло можно пустить на отопление помещений.


4. Определите для себя какие вещи Вы будете крафтить. Характеристики вещей можно посмотреть в помощи. Для рабочей одежды я использую следующий набор: обычные ботинки, нарядные штаны, рубашка, рабочие кожаные перчатки, фартук с нагрудником, маску сварщика.


5. Для того, чтобы задать колонисту определенный набор инструментов, оружие и кол-во патронов, используйте вкладку назначение. Я лично для каждого колониста делают свой конкретный набор. Называю его по имени колониста, чтобы было легче. Это позволит им самим подбирать инструменты в инвентарь, брать нужное количество патронов после боя.

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 2. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Выживание, Survival, Моды

6. Не забывайте про чистоту, она сильно влияет на мораль колонистов, а так же красоту. Лучше всего мебель из золота. И чем выше она по качеству, тем больше привлекательности дает, что позволяет получать очень сильные бонусы к настроению. Это же касается и мебели. Качество мебели влияет на эффективность отдыха, но не влияет на скорость выработки иммунитета.


7. Миникарта включается и отключается на F8. Пользуйтесь вкладкой RuntimeGC - это позволит убрать из файла сохранения лишние строчки, отвечающие за расположение всех объектов на карте. Очень полезно после трупов чистить сохраненку, для повышения ФПС в игре.


8. Диверсии не подчиняются общей логике нападения и идут по ближайшему пути. Копают горы, взрывают гранаты. Будьте осторожны при планировании базы и не размещайте постройки вблизи стен периметра.


Наверное, на этом пока все. Большой пост получился, однако.


Если вы считаете, что какой-либо момент необходимо рассказать более подробно или я что-то упустил, то пишите в комментариях.


Для заинтересованных оставляю ссылки на проект HSK:


1. Сайт HSK, где можно найти автоматический установщик мода на игру:

http://hardcore-sk.ru/


2. Группа HSK в ВК:

https://vk.com/hardcore_sk


Всем спасибо за внимание!


P.S.: Моя текущая база выглядит вот так:

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 2. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Выживание, Survival, Моды
Показать полностью 12
337

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 1.

Здравствуйте!

Хочу рассказать Вам об игре, в которую играю более двух лет. Это RimWorld с модификацией Hardcore SK.

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 1. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Геймеры, Выживание, Survival, Моды

Чтобы не писать каждый раз полные названия, я буду использовать в тексте следующие сокращения: оригинальная игра RimWorld - Рим; модификация Hardcore SK - HSK.

Итак, для начала пару слов о том, что же такое вообще Рим.


В стиме написано следующее:

"Научно-фантастический симулятор колонии под управлением ИИ-рассказчика. RimWorld управляет тремя людьми, выжившими после крушения космического лайнера, в строительстве колонии в приграничном мире на краю изученного пространства. Источники вдохновения этой игры - это дух космического вестерна Firefly, глубокая проработка Dwarf Fortress и эпические Dune и Warhammer 40 000".


Цель данного поста рассказать о глобальной модификации Hardcore SK.


Это целый сборник модов, собранный в один большой "организм". Основное внимание уделено в области повышения реализма, повышенной сложности геймплея, увеличении продолжительности игрового процесса в десятки раз и последующей реиграбельности. С уверенностью можно сказать, то что вы ощущали в обычном RimWorld, смело умножайте на 10.


Изменению подверглось буквально все: графическая составляющая игры, геймплейная часть, количество оружия, одежды, мебели, исследований, событий и т.д.


В настоящее время команда HSK интернациональная, каждый вносит по чуть-чуть в сборник модов. Но главный разработчик и координатор человек из России, соответственно весь мод русифицирован (ну почти весь, 99.9%).


Первое отличие (измененная картинка главного меню в расчет не пойдет), которое мы увидим - это сценарии:

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 1. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Геймеры, Выживание, Survival, Моды

Как Вы видите, HSK добавляет различные сценарии. Но можно не ограничиваться уже готовыми сценариями, а настроить свой собственный, с наступлением каких-либо событий, погодными явлениями, запретом на что-либо и другие ограничения или послабления.

Далее нас встретит выбор ИИ-рассказчика, который в HSK представлен тремя новыми, а также увеличение сложности игры:

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 1. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Геймеры, Выживание, Survival, Моды

Следующее изменение - это измененные иконки поселений:

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 1. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Геймеры, Выживание, Survival, Моды

Изменения коснулись и историй персонажей (около 250), а также количество черт характера (около 100):

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 1. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Геймеры, Выживание, Survival, Моды
RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 1. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Геймеры, Выживание, Survival, Моды

Внешний вид растительности не остался без изменений. В каждой климатической зоне растут определенные деревья и кустарники. В зимнее время они покрываются снегом или сбрасывают листву:

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 1. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Геймеры, Выживание, Survival, Моды
RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 1. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Геймеры, Выживание, Survival, Моды

Изменения коснулись не только внешнего вида растительности, но и всего остального: рабочих станков, мебели, врагов, оружия и т.д.


1. Механоиды, их оружие, обломок корабля и терраформер:

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 1. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Геймеры, Выживание, Survival, Моды

2. Разнообразие оружия дальнего боя:

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 1. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Геймеры, Выживание, Survival, Моды

3. Добавлено более 300 видов одежды. Одних только головных уборов около 100.

4. Разнообразие мебели (цвет мебели зависит от материала, из которого она сделана):

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 1. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Геймеры, Выживание, Survival, Моды

Но не только графическая составляющая выделяется в HSK. Это также относится к различным событиям, происходящим по воле ИИ-рассказчика.

Всего в игре около 90 различных событий. Как положительных, так и крайне отрицательных. Покажу Вам одно интересное событие.


Описание говорит само за себя:

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 1. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Геймеры, Выживание, Survival, Моды

И каноничное оформление события в игре, сопровождающееся музыкой из фильма:

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 1. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Геймеры, Выживание, Survival, Моды

Всего в игре 3 вида терминаторов: Т-800, Т-1000, Т-Х и каждый со своими особенностями.


Отдельно стоит коснуться дерева исследований, которое содержит в себе очень много исследований и выглядит вот так:

RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 1. Длиннопост, Rimworld, Hardcore-Sk, Геймеры, Выживание, Survival, Моды

И это только малая часть всего дерева.


HSK добавляет очень много изменений в оригинальную игру. Все в одном посте и не описать.


Если данный пост кому-либо понравится, то в дальнейшем я расскажу об особенностях выживания и развитию колонии: как выбрать место под будущую колонию, с чего начать, что изучить, как пережить те или иные события.


Для заинтересованных оставляю ссылки на проект HSK:


1. Сайт HSK, где можно найти автоматический установщик мода на игру:


http://hardcore-sk.ru/


2. Группа HSK в ВК:


https://vk.com/hardcore_sk


И, разумеется, игру с данным модом стримят некоторые русскоязычные стримеры. Чтобы кого-либо не обидеть, я не буду называть ники стримеров, но их можно найти в группе ВК в ссылках, а также просто на ютубе, твиче и гудгейме.


Наверное, первый пост получился сумбурным, но, надеюсь, не все так плохо.


Всем спасибо за внимание!


P.S. коммент для минусов внутри.

Показать полностью 13
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: