Игры по Star Wars

EA: Вискерал, мы даём вам права на разработку игры по Star Wars. Когда сделаете?
Visceral Games: Делать будем долго, но качественно!
EA: Неа, так не пойдёт. Мы закрываем вашу студию.
Visceral Games:

Игры по Star Wars Star Wars, EA Games, Visceral Games, Компьютерные игры, Игры

EA: Ванкувер, мы отдаём вам наработки Вискерала. Вырезайте сингл, делайте игру-сервис. Когда сделаете?
EA Vancouver: Делать будем долго и дорого!
EA: Неа, так не пойдёт. Отменяем игру.
EA Vancouver:

Игры по Star Wars Star Wars, EA Games, Visceral Games, Компьютерные игры, Игры

EA: Мы сделали Battlefront 2 на скорую руку и с лутбоксами. Давайте, игроки, поскорее платите нам!
Игроки: Неа, так не пойдёт.
EA:

Игры по Star Wars Star Wars, EA Games, Visceral Games, Компьютерные игры, Игры

Star Wars

4K постов9.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Политика реального мира в любом виде запрещена.


Нарушение правил Пикабу внутри сообщества также может караться баном в сообществе.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
610
Автор поста оценил этот комментарий

Ради справедливости стоит отметить, что Visceral поручили непосильную задачу - игру по ЗВ да еще в открытом мире (студии клепавшей коридорные хорроры). Сотрудники признавались в огромных трудностях даже при создании ролика для Е3. В итоге разрабы впустую потратили время, деньги, принесли убытки издателю и закономерно были закрыты. Однако главная вина лежит на ЕА (непродуманный менеджмент).

раскрыть ветку (115)
631
Автор поста оценил этот комментарий

- О, эта студия молодец, она наклепала столько много хороших хорроров, наверное они точно профессионалы своего дела! А давайте поручим им ебучий открытый мир по вселенной ЗВ с кучей казуалити?

раскрыть ветку (90)
434
Автор поста оценил этот комментарий

EA: Что может пойти не так?

раскрыть ветку (32)
210
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (31)
102
Автор поста оценил этот комментарий

Как избавиться от голоса в голове?

раскрыть ветку (25)
77
Автор поста оценил этот комментарий
На второй, логотип Nvidia
раскрыть ветку (20)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, у меня дальше другое лого с другим звуком

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Раз пошла такая пьянка...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Герои ?))

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А также вся линейка M&M.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Причём вторые

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Олды тут?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Впервые вижу эти игры...

Цветными :(

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Army men
2
Автор поста оценил этот комментарий
О! Картинка со звуком!)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Алиса, ты то куда!

раскрыть ветку (3)
54
Автор поста оценил этот комментарий
В эрон-дон-дон!
раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий
э рон дон дон дон та ран дон дон дон
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Так, кто прикрутил звук к этой ветке???!!!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ловите стритрейсера!
36
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, у меня на него триггер и флешбеки, памагити
Автор поста оценил этот комментарий
У меня не было логотипа nVidia, сразу заставка Генералов
6
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда у тебя голова блядь??
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

двачер детектед

3
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, но теперь: Привет, Алиса в голове
Автор поста оценил этот комментарий
Никак )))
7
Автор поста оценил этот комментарий
Эрон-дон-дон.
13
Автор поста оценил этот комментарий

Заставка из NFS Underground 2?

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Или Generals Zero Hour

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Или Батлфилд Вьетнам

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Единственный Батлфилд который мог в историчность) от оружия до конкретных подразделений армии США
140
Автор поста оценил этот комментарий

Во многом с вами не согласен:
1. Вы так говорите, будто Вискерал только хорроры и делала. Однако Dead Space - это не единственное, чем она может похвастаться.
2. Для создания Star Wars к ним присоединилась Эми Хенниг - одна из создателей Uncharted.
3. Игру стали делать в сторону открытого мира, когда уже закрыли студию и передали проект Ванкуверу.

Так что у Вискерала были неплохие шансы сделать хотя бы просто хорошую игру. Но пошла такая тенденция - разработка игр стала очень дорогой с риском не окупиться. EA нужно было как-то удешевить разработку и они приняли гениальное решение направиться в сторону мультиплеера. Просто, быстро и дешево. Вот и свернули лавочку.

раскрыть ветку (34)
73
Автор поста оценил этот комментарий
только хорроры и делала

В первую очередь visceral games асоциируется с серией мертвый космос, высшим своим достижением, а не средними поделками по лицензиям.

к ним присоединилась Эми Хенниг

Хенниг ушла за год до закрытия студии, что говорит о серьезных проблемах в разработке игры

стали делать в сторону открытого мира

Электроники давно грезят о своих собственных open world проектах (видя прибыли рокстар, беседки и юбисофта). Открытый мир пытались внедрить еще в dragon age 3 и ЕА не оставит попытки.

у Вискерала были неплохие шансы сделать хотя бы просто хорошую игру

У них не было шанса выпустить игру, по словам самих же разработчиков.


Ни в руководстве, ни в одной из контор принадлежащих ЕА  нет понимания как создавать работающие открытые миры.

раскрыть ветку (15)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Открытый мир пытались внедрить еще в dragon age 3 и ЕА не оставит попытки.

Сделать из Dragon Age 3 мультиплеер с открытым миром была идея BioWare, если верить её прошлому директору.

раскрыть ветку (7)
34
Автор поста оценил этот комментарий

С подачи ЕА. Биовары делали сюжетно ориентированные одиночные игры и тут раз "хотим мультиплеер!".

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Мультиплеерную игру-сервис. Да чтоб побольше дрочилова и гринда! Все как мы любим! (нет)

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

открытый мир у ЕА выходит только в NFS и то это уже пережитки, потому что последние нфс тупые коридорки, хоть и кинематографичные

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле "последние"? Я закончил следить за нфс на оригинальном мост вантеде, ни о каком мультиплеере разговора никогда не было

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
про nfs world не слышали?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Слышали, но это единственный эксперимент в ещё домассовую эпоху интернета в России

2
Автор поста оценил этот комментарий
Зарегился в нфс ворлд. И на 1-2 уровне стал натягивать 20-30. Просто опыт dirt и grid дал просраться этим арканоидам. Скучно.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А мне опыт двух Flatout помог ездить по сельской местности ИРЛ. Ну как помог, сарайчик то жалко конечно...

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, payback и mw 2016
12
Автор поста оценил этот комментарий

1. после таких слов хотелось бы услышать пример игры, которой можно похвастаться, God of war дженериком?

2. присоединилась СЦЕНАРИСТКА, линейной, практически коридорной игры

вот чья помощь требовалась для опен ворлда

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я понял, её пригласили на стадии сингла, когда позже задумали опен ворлд не было ни её, ни большей части висералов

1
Автор поста оценил этот комментарий

Погодите, это из-за того что висцериал не смогли в ЗВ их и прикрыли и поэтому хуй дождешься дохлый космос 4?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Дохлый космос вроде как окончен сюжетно. Да и не планировали вроде продолжение, особенно с учетом плохого фин результата 3 части.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

《Дохлый космос вроде как окончен сюжетно. 》

Нет, не окончен, там есть DLC с намеком на продолжение.

Автор поста оценил этот комментарий

Висцерал прикрыли из-за того, что студия стала обузой. Серия Dead Space, сколько бы ни была хороша, не была успешна финансово. Провал с игрой по ЗВ - это финальный гвоздь в крышку гроба.

С Hardline только хз, как у них получилось.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

《Висцерал прикрыли из-за того, что студия стала обузой》

Ее такой сделал не эффективный менеджмент


《Серия Dead Space, сколько бы ни была хороша, не была успешна финансово.》

Первая часть была более чем успешной. Во вторую часть слишком много вбухали, пытаясь сделать ее блокбастером. Ну третья часть вообще худшая в серии, хоррор окончательно превратили в недоблокбастер похожий на Лостпланет с ненужными костылями в виде микротранзакций и коопа и с топорным сюжетом с концовкой в качестве DLC.



《 Провал с игрой по ЗВ - это финальный гвоздь в крышку гроба.》

Какой может быть провал у игры, которую даже не дали сделать?



《С Hardline только хз, как у них получилось.》

Мы даем студии, делавшей только хороры, делать мультиплеерную игру, что может пойти не так?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ее такой сделал не эффективный менеджмент

Неэффективный менеджмент самой студии.


Первая часть была более чем успешной. Во вторую часть слишком много вбухали, пытаясь сделать ее блокбастером. Ну третья часть вообще худшая в серии, хоррор окончательно превратили в недоблокбастер похожий на Лостпланет с ненужными костылями в виде микротранзакций и коопа и с топорным сюжетом с концовкой в качестве DLC.

Смотря что ты понимаешь под успешностью. Финансово первая часть не была успешной. Вторая часть не была успешной. В третью часть было внесено много изменений, которые должны были бы помочь в выполнении показателей. Не получилось.


Какой может быть провал у игры, которую даже не дали сделать?

Когда ты тратишь ресурсы и деньги на то, что в итоге не приносит результата, это ли не провал?


Мы даем студии, делавшей только хороры, делать мультиплеерную игру, что может пойти не так?

Я не про это, я просто не знаю, насколько эта игра была успешна.

Что касается темы - перед Baldur's Gate BioWare сделали симулятор меха.

Отделение Rockstar из San Diego до первого RDR делало гонки и теннис.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

《Когда ты тратишь ресурсы и деньги на то, что в итоге не приносит результата, это ли не провал?》

Ау, как это может нести результаты, это стадия разработки, как она может что то дать? Не было никаких итогов.



《Я не про это, я просто не знаю, насколько эта игра была успешна.》

Хардлай парашей вышел.


《Что касается темы - перед Baldur's Gate BioWare сделали симулятор меха.》

О котором мало кто слышал и они еще пополнили штат спецами по rpg системам и т.д.


《Отделение Rockstar из San Diego до первого RDR делало гонки и теннис.》

Только вот они опять же сменили штат, чего вискерала не дали сделать. Вообще не было смысла давать им батлу, когда есть дайсы.


《Финансово первая часть не была успешной.》

Была, иначе бы не было сиквела. Как ты вообще определяешь финансовую успешность игры?  Позволь прояснить кое что, финансовый успех это когда доход превышает вложения, а не лимит в миллиарды.


《 Вторая часть не была успешной》

Изза манагеров ЕА, которые с кажлым годом все тупее, они влили в нишевый хоррор деньги словно на rpg и еще удивлялись, что не окупилась.



《 В третью часть было внесено много изменений, которые должны были бы помочь в выполнении показателей. Не получилось.》

Действительно, пытаться сделать хоррор тупым шутанчиком с микротранзакциями и коопом, да еще и фиговые dlc. Это никак не могло сделать игру лучше, это должно было быть понятно еще на стадии обсуждения.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ау, как это может нести результаты, это стадия разработки, как она может что то дать? Не было никаких итогов.

Ты это специально? Представь ситуацию: Ты заказал бригаде сделать ремонт у себя в квартире. Обговорил сроки, дал бабло и всё такое. Когда прошло уже порядком времени, ты приходишь в квартиру, чтобы посмотреть, как идёт работа. Все стены голые, ничего абсолютно нет, но у окна стоит самый охуенный в мире подоконник. И тебе заявляют "ну, мы решили топовый ремонт сделать, чтобы арабские шейхи завидовали, но у нас что-то не было желания особо этим заниматься, но подоконник мы всё-таки сделали."


Только вот они опять же сменили штат, чего вискерала не дали сделать. Вообще не было смысла давать им батлу, когда есть дайсы.

Не дали сделать, лул. Ты я вижу в этом разбираешься так, будто бы сам в студии был.

Менеджмент висцерал в этом виноват, об этом полно информации в сети.

Они знали, какие ресурсы есть в распоряжении студии и на что она способна.

Но они решили запилить прорывного убийцу анчартеда, который убил студию.


Как ты вообще определяешь финансовую успешность игры? Позволь прояснить кое что, финансовый успех это когда доход превышает вложения, а не лимит в миллиарды.

Работа в ноль это, конечно, здорово, когда тебе не нужно развиваться и экономика стоит на месте, но это не финансовый успех.


Изза манагеров ЕА, которые с кажлым годом все тупее, они влили в нишевый хоррор деньги словно на rpg и еще удивлялись, что не окупилась.

Студии нужны были ресурсы, студии давали ресурсы. Это проблемы студии, что она не смогла оправдать ожидания, пообещав издателю обратное.


Действительно, пытаться сделать хоррор тупым шутанчиком с микротранзакциями и коопом, да еще и фиговые dlc. Это никак не могло сделать игру лучше, это должно было быть понятно еще на стадии обсуждения.

Просто тебя в тот момент рядом не было, чтобы рассказать им, насколько это была плохая идея.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

《Не дали сделать, лул. 》

Уровень твоего общения теперь понятен...



《Ты это специально? Представь ситуацию: Ты заказал бригаде сделать ремонт у себя в квартире. Обговорил сроки, дал бабло и всё такое. Когда прошло уже порядком времени, ты приходишь в квартиру, чтобы посмотреть, как идёт работа. Все стены голые, ничего абсолютно нет, но у окна стоит самый охуенный в мире подоконник. И тебе заявляют "ну, мы решили топовый ремонт сделать, чтобы арабские шейхи завидовали, но у нас что-то не было желания особо этим заниматься, но подоконник мы всё-таки сделали."》

Ты я вижу в этом разбираешься так, будто бы сам в студии был)))



《Они знали, какие ресурсы есть в распоряжении студии и на что она способна.


Но они решили запилить прорывного убийцу анчартеда, который убил студию.》


Не было заявлений об убийстве анчартеда))))


И игра никак не могла их "убить", потому что она не вышла в релиз))))



《Студии нужны были ресурсы, студии давали ресурсы. Это проблемы студии, что она не смогла оправдать ожидания, пообещав издателю обратное.》

Студия просила ресурсы, студия получила ресурсы, студия почти все сделала, манагеры ЕА решили сделать из нее мультиплеер и вмешались , отобрали наработки и отдали Ванкуверу делать игру-сервис в открытом мире, которую тоже прикрыла на стадии разработки, ЕА так делала уде не раз, с Амалуром и Инквизицией, когда концепцию пытались менять на середине процесса.



《Просто тебя в тот момент рядом не было, чтобы рассказать им, насколько это была плохая идея.》

Ты прям капитан очевидность :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Уровень твоего общения теперь понятен...

Не пытайся меня пронять этой хернёй, говори по теме.


Ты я вижу в этом разбираешься так, будто бы сам в студии был)))

Хотя, я вижу, по теме особо то и нечего сказать.


Не было заявлений об убийстве анчартеда))))

Смайлики говорят всё о твоём уровне общения.

Они хотели сделать игру, которая побила бы анчартед на его поле. Об этом полно информации в сети.


И игра никак не могла их "убить", потому что она не вышла в релиз))))

Конечно. Ведь студия может хоть двадцать лет заниматься разработкой одной игры, без какого-либо результата в виде промежуточных билдов. И издателя это ничуть не будет парить.


Студия просила ресурсы, студия получила ресурсы, студия почти все сделала, манагеры ЕА решили сделать из нее мультиплеер и вмешались , отобрали наработки и отдали Ванкуверу делать игру-сервис в открытом мире, которую тоже прикрыла на стадии разработки, ЕА так делала уде не раз, с Амалуром и Инквизицией, когда концепцию пытались менять на середине процесса.

Студия просила ресурсы, но результата не выдала. Я не знаю, читаешь ты новости вообще, или выдумываешь на ходу про почти готовую игру, но прогресс с Ragtag шёл крайне медленно. Студия на тот момент не могла осилить столь масштабный проект, который никто не заставлял их делать, кроме руководства самой студии.

С Амалуром вообще непонятно на кой пример.

Как и с Инквизицией. Сделать из игры мультиплеер была идея BioWare изначально, о чём говорил бывший директор компании.

Автор поста оценил этот комментарий
Эми Хенниг - это та, которая не умеет в сценарий? Та, которая сама призналась, что придумывала кучу ярких моментов в игре, а потом пыталась все получившееся сшить белыми нитками и притянуть за уши. Та, которая за всю трилогию не раскрыла Дрейка, как интересного персонажа?
1
Автор поста оценил этот комментарий

SW такая франшиза , что она всегда окупится

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В хана соло 275 млн$ вбухали, а собрать только около 300 смогли. Считай провал. И это кино, а игра бы даже вполовину не окупилась подобная
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И это если не учитывать рекламную компанию Диснея, так что умножай бюджет раза в 1,5-2

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ёбаный дисней, ненавижу их

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было отдать создателям ведьмака или рокстарам. Эх, мечты.

раскрыть ветку (16)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно дисней сами не рады что связались с ЕА. Ушастая крыса выпустила несколько фильмом по звездным войнам, тогда как вышло всего две игры и то в одной серии. Что сказать, две корпорации зла нашли друг друга.

раскрыть ветку (7)
18
Автор поста оценил этот комментарий

У диснея реально хорошие мощности, чтобы поддерживать киновселенную. Фильм "Изгой один" вообще считаю шедевром.

раскрыть ветку (6)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Один неплохой фильм на три слабых - плохой показатель

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну фиг знает, некоторые западные блогеры считают фильм "Соло" посредственным... Что с лёгкостью делает его лучшим в Звёздных Войнах эры Дисней.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Эхх, верните мне те времена, когда выходил Властелин Колец, и первая часть была отличной, вторая пиздатой ваще ребята, а третья классной) три из трех зашли, как и Хоббит впрочем

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А вот хуй тебе! Иди физрука досматривай!
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз. По мне сценарий, за исключением основного сюжета, был кривым. Особенно выделялся слишком навязчивой любовной линией, которая была туда максимально топорно вставлена и резала все ощущение от фильма, когда ты, вроде как, даже начал наслаждаться им. Лучше бы ее вообще не вставляли.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
шо это хуйня шо то хуйня
4
Автор поста оценил этот комментарий
Представил star wars в стиле гта)) Имперский Нико Беллик приезжает с планеты Русиано к своему кузену на звезду смерти..
раскрыть ветку (7)
19
Автор поста оценил этот комментарий

-Сила пробудилась, я...чувствую это. И тёмная сторона....и светлая.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Там эмка лежит :) До сих пор помню, блин

Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Братья, ссылку срочно, друг просит!!!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ссылку разом на кучу не связанных между собою модов и пару фш картинок? Ну только так: #comment_131390631
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше на Татуин, вот уж где раздолье для бандитских разборок)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Рашин мафия на Татуине?)
Автор поста оценил этот комментарий

Татуин? На Корусант, гсобенно нижние уровни.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А до дед спейса они чем занимались?) Там тоже команда без опыта в жанре и механике, но в итоге вышел один из лучших хорроров в истории; 

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поиграйте в Амнезию ночью в наушниках)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ооо нет, спасибо) я дважды пробовал и оба раза дропал вскоре после начала. Для меня это самая страшная игра, не знаю почему, но ужас дикий наводит)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Советую ещё пенумбру глянуть. Там тоже, страшных моментов нет почти, но сама атмосфера пиздеца пробирает до трепета и вселяет ужас.
даже аутласты - лишь пугалки для детей, аля третий дум.
ещё комментарий
23
Автор поста оценил этот комментарий
Так у них там одни совы в менеджменте...если вы понимаете о чем я))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но, как ни странно, доходы EA растут, значит не такие уж и совы.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Под крылом Сони разрабы, которые клепали себе киллзоны и горя не знали, сделали прекрасную и оригинальную хорайзон зиро дон. Так что не всё так очевидно с разработчиками.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Viceral выделили прекрасных специалистов - режиссёра Анчартеда в том числе. Это было ещё до того, как решили сделать в открытом мире. Адвенчура по наработкам 1313 звучала как охуенная идея. А потом да, визерал распустили, передали внутренней компании, специалисты сбежали с тонущего корабля.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, а Эми Хеннинг режиссёр? Я думал, что она сценарист
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Верно, ошибся
4
Автор поста оценил этот комментарий
На горизонте замаячила сова, эффективная сова
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что ещё раз доказывает что богатый не значит умный

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Акции упали в два раза в разгаре игрового сезона 2018, но они и это потерпят.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что индустрию загнали в жопу: издатель не должен владеть разработчиком - это ведёт к крайне хуёвым последствиям.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

К таким, как спасение студии от финансового краха.

Более того, висцерал изначально было отделением EA, и без EA на свет бы не появилось.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К таким, как диктатура издателя над студией и, как следствие, блядское насилие манагеров над видеоиграми.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Без этой диктатуры не было бы студии. Немногие могут позволить себе оставаться на плаву без помощи издателя. Даже те же BioWare обанкротились бы, выпуская неплохие игры, если бы их не купили EA.

Да и в целом, диктатуры у EA не так много, как думают некоторые. Разработчики вольны в том, что они делают. До тех пор, пока это приносит деньги. Я бы даже сказал, что у них слишком много свободы, учитывая последние события.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так-так, я ничерта не понимаю в играх, но сейчас быстро погуглю что там приносит побольше профитов и дадим этим говноедам-геймерам говна на лопате, а они нам долары занесут, эх какой-же идеальный план у меня.

Ой а что-то это не покупают игрушечку, как же так?

1
Автор поста оценил этот комментарий
У вас неполная информация. Открытый мир заставила ЕА делать уже Ванкувер, закрыв коридорный шутер Висералов.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку